Шистик Битурбо

Привет всем! Совершенно случайно подвернулась возможность взять этого монстра. Я честно даже не знал что он битурбо и лонг. До этого ездил в основном на аудях или япах. Вообще не ездил на мерседесах. Только один день поездил на родстере SL пятилитровом 97 года. Впечатление осталось очень достойное, авто ураган, ход изумительный, ощущение добротности, уверенности. Ну так вот взял я этого шистика, вот так вот утром думал вечером пойду пить пива с друзьями и играть в приставку, а тут вечером приезжаю домой на мерине. Собрались-глянули в птс - а там мать-перемать 501 сила. Ясно, ставить на себя не буду. Полезли под капот: написано v12 и все, никаких шильдиков ничего. ну думаю компрессор наверно, ан нет, потом разглядели в свете подсветки айфонов по бокам то турбинки припрятаны. Авто просто шикарен, блестит никелироваными дисками, переливается кузов в вечерних огнях, внутри все обшито в добротную кожу, все-все обшито вообще и потолок алькантара и даже из дерева сделаны потолочные ручки. Два телика, только пульта к заднему не нашли и еще кто-то скомуниздил из запаски родной инструмент. Значит скажу для общего понимания ситуации: авто брал из гаража Мингосимущества (что на орликовом переулке д 10 кому интересно). Говорят возил Грызлова, не знаю сам не видел. Но состояние ого-го, авто как новый, пробег всего-то 110 000 км. и по сервисной книжке только в 2006 году ТО 50 000 пройдено было в Авилоне. Ну значит достаем инструкцию из багажника (а это такой томик - убить им можно), начинаем читать - ага, есть у коробки режим спорт, ага, тут какая-то адаптивная гидроподвеска, но можно ее принудить к спорту или поднять, еще значит искали как передвинуть ремень повыше, а он сам передвигается оказывается. Так, что еще, вентиляции всех сидений - спинку обдувают, есть боковые подкачки у сидений в поворотах и еще куча всего, дальше уже читать надоело. Уселись мы впятером в машину, кнопочку спорт автомату и подвеску туда же в спорт. Педаль в пол - начала машина шлифовать асфальт и это с включенным антибуксом. Ну думаю стартанем плавненько, а потом уже в пол утоплю. Значит стартанул чуток и в пол вломил, ну так сначала разгон хорош, а потом как турбинки задули и всех вжало в сидения. Не сказать что разгон особо эмоциональный, просто две тонны кожи и дерева без вопросов срываются с места и уносятся в даль, тихо так в салоне, но за бортом уже за 200км/ч перевалило, а я все наслаждаюсь разгоном. В общем всем понравилось, пили пиво и думали о расходе бензина и вообще о стоимости обслуживания аппарата. На утро я проснулся с мыслью что неплохо бы проверить масло, открываю капот, тяну за ээээ а там такая заглушка вместо щупа, что за херня, полез в инструкцию, ага, надо так и так потанцевать и тебе на табло высветится уровень. Воспроизвел манипуляции: Просит долить 1,5 литра масла. Какого масла? не знаю. Ну думаю поеду я в этот авилон следующей ночью, благо он круглосуточный, чтоб без пробок. По пути заехал на заправку и еще чек двигателя загорелся на приборке. Поматюкался. Приехал в авилон, они мне значит масло продали за 4000рэ 5 литров, тут я насторожился, что за золотое масло такое. Погнали авто на диагностику. Приходит мастер, говорит: там у вас одна катушка при смерти, ну надо вам еще сход развал сделать. Дает калькуляцию: у меня глаза на лоб: катушка там одна на 6 цилиндров, цена катушки 60 тысяч, дальше не помню, но на сход развале я понял что меня нажевывают, сход-развал 17 500руб. гляжу ниже: нормо-час 4500р. Не ребят, до свиданья. Поехал я в шанхай гаражный в промзоне московской. Там полезли под машину, говорят рычага левого нижнего переднего сайлентблок оторван. Нашли б/у рычаг за 4000р., но сказали что если повезет - поменяют ибо там так закисают болтики на амортизатор под шестигранник, только у новых можно открутить, а так высверливать. Оп - потянули, смотрю лица работяг вытянулись, все откручивается как на новой машинке. Поменяли рычаг, сход-развал стал весь зеленый. Про чек движка сказали: ты на лукйоле заправлялся? Я говорю - да, 98ой, они говорят заправляй 95ый, 98ой слишком с присадками. Ну залили я 95ый, чек погас. Обрадовался, накатал пару тыщ, все супер, масло не просит, бензина жрет 19 литров, давно у меня так мало просила столь навороченная машина. Потом как-то выхожу утречком, смотрю машина припала на переднее правое колесо. Завел, она мне пишет что слишком низкая я, насяльника, не могу ехать. Перевел рычаг в драйв, она тут же поднялась, поехал в шанхай гаражный. Там сказали что разболтался клапан гидроподвески, его заменят на б/у. С работой вышло 23 тыщи. У дилера на минуточку такая операция в 80 тыщ стоит. И долили жижи в подвеску литров 5. Стала машина мягенько стелиться по дороге. Ну и совсем недавно уже был прикол: даванул я со свтофора по трассе за 240 загнал стрелку, смотрю - а сзади дым такой белый прямо всю дорогу застилает, будто паровоз я. Сердце в пятках, сигареты во рту, я на обочине, под машиной ширится лужа. Пригляделся: зеленая. Фуф! Значит какой-то патрубок лопнул, полез под капот: и точно со стороны водителя все замызгано за движком. Добрался на эвакуаторе до шанхая, там сразу определили - это болезнь 220-х, там такой патрубок загогулиной, его по шву прорывает. С работой и антифризом встало в 5 тыщ. В общем авто я доволен, едет он достойно, много не просит (сравниваю с 4 литровыми аудями и 4 литровыми япами). Масло не жрет, не стучит не гремит, не скрепит нигде. Такой прямо молчун, а как топнешь - разгон ураган, но без страха. Очень достойный авто, однако подозреваю что мне повезло с таким состоянием авто, ибо друг загорелся похожим авто, поездили по обьявам на авто ру, поездили по салонам - Мама Дорогая, такой хлам, садишься в салон, а там уже бабушкой пахнет, маслицем, антифризиком, машины отпескструены, салоны жопами растянуты, рули обгрызаны... в общем такие авто на вторичке совсем замучаны. Кто будет брать - искать внимательно и долго, а уж шистиков битурбо как оказалось очень мало, а живых я пока не встречал. Некоторые отчаявшиеся, но фанаты, покупают за 500 тыщ, потом еще миллион-полтора (!) вкладывают и радуются. Знаю пару таких историй. Да и еще, битурбики с задним приводом, надо иметь голову на плечах, особенно зимой да и в дождь. Разгон как у спорткара, но это не спорткар и настройки гражданские и тормоза просто хорошие, без гоночного запаса
фото
фото салона
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, спокойствие, мощь, безмятежность, уверенность, ремонтопригодность, надежность, если авто любить и следить за ним, гидроподвеска, говорят, надежнее Аирматика
Минусы
з/ч новые прямо золотые, живой экземпляр не найти практически, а в то что купишь, еще две цены вложишь, ну и цены поэтому такие низкие на вторичке, в дождь и зимой надо быть осторожным на заднем приводе
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
126
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2012
Если брать 220, то естественно нет смысл возить его к ОД. Сам смотрел года назад, правда 500 4Matik 2004 года. Подойдя с умом, можно обслуживать не так дорого. Разве что за Airmatic стремно )
Нравится
Ответить
1
2 октября 2012
гемор с суппортами передними...скрипят...и в 211 так же..
Нравится
Ответить
2 октября 2012
скрипят в пробках, ага, ну и ладно
Нравится
Ответить
1
2 октября 2012
В приставку играть дешевше, чем в такую машинку.-)
Нравится
Ответить
Классная машина.Автор. Добей окончательно)))почем он тебе обошелся? Если бы у меня был вариант взять живой - я бы даже не раздумывал бы. Правда сейчас грозят налогами ))свыше 400 лошадей -300 рублей и выше. Попадают почти все 600е и амг)
Нравится
Ответить
2 октября 2012
если реально интересует цена, то пиши в личку. С налогом все занижают, просто не афишируют, тем более попробуй отличи снаружи s600 v12 367 сил и v12 biturbo 500 сил
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Попробую отличить по ПТСу)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2012
Да, примерно так и было:)
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Авто отличное, двигатель, что надо, бензина ест столько же сколько масла:)
Жаль живых уже в таком кузове и с этим двигателем нет, ушатали ишаки с гор.
Нравится
Ответить
1
2 октября 2012
Перегибаешь;) У кого двигло на выброс те жрут) у меня расход масла 500 мл на 10 000км.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
У новой даже такого расхода быть не может
Минимум 1, 1.5на 10 000 тыс
Но вообщем удачи в эксплуатации и зимой поаккуратнее)))
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Это вот от замены до замены проехал 10 тыщ км, ни разу не долил, комп показывал уровень в норме. Помнится ауди а8 4.2 v8 жрала 500мл на тыщу, а инфинити fx45 аж 2 литра на тыщу!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
очень странно, что так мало...тем более битурбо, на ауди битурбовской менял каждые 6-7, тыс и доливал минимум литр
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Я думаю может ты и прав, вот честно не вспомню когда там комп требует долива? Вроде минимум полтора долить требует, а до этого молчит, может тогда и почти полторы сожрала, я честно был готов доливать на каждой заправке как с инфинити привык
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Если столько жрет вообще идеал,такие моторы много кушают особенно если отжигать. В любом случае машина замечательная, а с таким двигателем особенно
Нравится
Ответить
1
2 октября 2012
ааа...не правильно прочел, как раз половину масла она и сжирала, аудюхи самые прожорливые)
Нравится
Ответить
2 октября 2012
тут все зависит от пробега и состояния мотора. Бывает новые моторы жрут масла столько что меняют по гарантии, пример - 2.0 TFSI - он как лотерея
Нравится
Ответить
2 октября 2012
А где обслуживаетесь? Не подскажете адресок тех самых замечательных гаражей? А то цены какие-то нереальные для S-ки....Заинтересовался,так как поступило предложение сменить мой Эксплорер на 220,пятисотку...
Нравится
Ответить
2 октября 2012
в личку напишите вопрос, если действительно интересно
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Автору респект, достойное авто. А вкладывать в любую машину необходимо, долго задерживать у себя не советую. Цены на запчасти бешеные.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
2 октября 2012
Совершенно верно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2012
Можно, но это если ездить на долгие года, а так на пару лет гемора больше, а выиграешь мало. Проще ставить на того, кто освобожден от налога. Можно тупо ездить на транзитах. Я лично по москве накатал на транзитах уже несколько лет на разных машинах и ни одного штрафа еще не получил. А на дальняк ехать-можно продлить транзит.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Вот интересно, как много в России дебилья которому это произведении может быть полезно?))
Нравится
Ответить
2 октября 2012
И тебе привет, тролль:)
Нравится
Ответить
2 октября 2012
нормально, так и нужно жить по жизни нравится бери, надо все попробовать, тем более если почти неезженная, а скинуть всегда успееш, цены конечно космос, но есть спецы и неудилеров и б/у или неоригинал запчасти тоже полно, удачи в эксплуатации
Нравится
Ответить
1
5 октября 2012
+1
Нравится
Ответить
2 октября 2012
вот интересно какой новый боксер будет? Боксер с ТТ и карате?
Нравится
Ответить
2 октября 2012
возможно и такой появится
Нравится
Ответить
У меня ПМ))) Пойдет?
Нравится
Ответить
6 октября 2012
я не в тренде - сам боец, извините
Нравится
Ответить
6 октября 2012
только ТТ, только хардкор
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Чудо-аппарат. Себе бы такой не купил. Может не дорос еще. А может и не нужен он такой.
Может я во власти стереотипов, но на мой взгляд, 500 л.с. и на задний привод - это что-то маленькое, очень управлямое, жёсткое и спорткаровидное.
Хотя МБ - это и в Африке МБ. Яппам не достичь, япповодам не понять
Нравится
Ответить
Попробуй один раз прокатись. На такого рода машине. Именно мерседесе. Я на 600 битурбо не ездил , но владел Г55 амж компр, ездил на s600 w140 купе. е55 амж , е50 амж и мл63 амж. После этого у меня пункт -что именно такой должна бы машина. Ход педали - длинный. В городе пользуясь первой третью хода педали- ты ездишь на мерседесе))) это не жесткая табуретка. Это мягкая и комфортная машина. Жмешь педаль дальше - и все табуретки типа субару, эволюшн, (да и че греха таить, зачастую и бмв)) - остаются позади. А дальше едешь опять в треть педали. В комфорте и тишине. Это сочетание - потрясающее и ни одна марка еще до такого не доросла. Ауди и бмв делают немного другие машины. Хотя и у них есть быстрые. Но совокупности - нету(((
Ни один внедорожник, обладая ВСЕМИ! блокировками, рамной конструкцией и прочими приблудами истинного проходимца не сочетает в себе все это + динамику эволюшена)))))) или порша 911.(приблизительно естессно).
ВОбщем че диферамбы петь. Надо бабло копить)))
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Пожалуй так, но внедорожники вообще не гоночны. Исключение - Эскалейд )))
Мерин это ж как квартира на колесах, сел - и ты словно в другом мире.
Нравится
Ответить
МЛ63 очень даже гоночен))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2012
И тебе привет, тролль номер два:)
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Завидуй молча
Нравится
Ответить
3 октября 2012
отзыв норма но слишком пафоса много:))) а так аппарат хороший мерен мерену рознь если вы купили неушатанный аппарат вам повезло будет ездить долго и не дай бог если что-то у него с дивигателем случится :)))
Нравится
Ответить
3 октября 2012
ахаха 60 тыщ за катушка да да готовьтесь такие цены буду а вы что хотели с 500 конями под той точкой поверьте эта атчка вас разорит :))))
Нравится
Ответить
5 октября 2012
да был уже этот отзыв
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Да не был
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Неплохо написано, интересно читать, машина шикарнейшая
Нравится
Ответить
5 октября 2012
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2012
не повезло ему а так старые месры и бвмы хотят по over дохрнеа тысяч километров и не ломаються вообще я лично сам масло меняю раз в 40 тысяч и компрессия нормальная 6 атмосфер и тянет четко
Нравится
Ответить
5 октября 2012
не буду и так все нормально
Нравится
Ответить
5 октября 2012
6 атмосфер это в колесах? :)
тогда можно вообще масло уже не менять.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
вот и я так думаю зачем еще тысяч 20 пройдет и продам мою ласточку
Нравится
Ответить
5 октября 2012
чепуху не неси, офроадНива. Мерсы в хорошем состоянии никто не сплавляет.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
))))))))))) РЖУ НЕ МОГУ НАД ТВОИМ НИКОМ
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Жжошь!))
Нравится
Ответить
6 октября 2012
А у меня что-то серьезное сломалось? Ты вообще отзыв внимательно читал, по каким ценам я в итоге все сделал? Пол года отьездил норм машина. А был бы лохом-купил ниву, они что новые (400 тыщ за новую! за что?) что бу одинаково выглядят и рассыпаются. И качество запчастей - только каждая пятая деталь без брака. И после 20 тыщ км уже хрен что открутишь, тупо болгарка и кувалда нужна. Да ладно качество, мне за себя страшно и семью - если более менее серьезное дтп то труп или инвалид. А качество у немца- через 150 тыщ взял и открутил, поставил и забыл, ни разу не ломалось то, что уже менял. И безопасность безупречна, это важнее всяких экономий, лечение потом после нетрезвых летчиков дороже встанет ( в моем случае это был чероки srt8 который вылетел на красный и вышиб меня, моя ауди в утиль, а трое пассажиров, только царапинами отделались, был бы кетай или наш автопром, было бы три трупа или инвалидность)
Нравится
Ответить
6 октября 2012
+1))
Нравится
Ответить
Простил.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Зверь машина!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2012
чепуху не неси и не сравнивай настоящее дерево с подделкой у тебя в китайце
Нравится
Ответить
согласен - мерседес за качество в ответе! а вот китайский ширпотреб как обычно, просто копирует все иномарки, без угрызения совести. Дешёвая рабсила и только. Качества просто нет. И немецкий флагман был есть и останеться на 1 месте.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Мечтать не вредно. Ломаются как жигули часто, но цены не жигулёвские. Вобщем гуано
Нравится
Ответить
6 октября 2012
АУ ГДЕ ВСЕ БОКСЕРЫ???????? ДАВАЙТЕ ПЕРЕСЧИТАЕМСЯ СКОКА НАС ЗДЕСЬ?
Нравится
Ответить
Я за него.
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Не ну ты сам посмотри взглядом со стороны : Старенькое гумнецо, правдаж
Нравится
Ответить
6 октября 2012
А что пора новую гранту с автоматом брать? Или патриота с новым "европейским" салоном который приятно удивит запахом фенола)) или отдать лям за новую джетту/октавию/гольфа/элантру, в которых ничего нет и невероятно тесно, для семьи, а я со своим ростом больше двух метров тупо не помещаюсь
Нравится
Ответить
6 октября 2012
И моторчики там такие дохлые что пока обгонишь по трассе грузовик-поседеешь.
Нравится
Ответить
6 октября 2012
ПЛЮСАНУЛ ! ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!
Нравится
Ответить
6 октября 2012
хорошая машина. Автор не гоняйте так сильно. То что внутри тищина и скорости не ощущается, еще не значит что ее нет))) после 160км.ч. ангелы хранители из машины выходят)))
Нравится
Ответить
6 октября 2012
ограничение снял????? или 250кмч- максималка
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Не снимал, если буду что делать, то от майбаха зальем прошивку, там такой же мотор, только 550 сил и 900 нм вместо 500 сил и 800 нм
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Ну впринципе это и так много, я на е350 250кмч клал, но с большим трудом, все-таки не для гонок е350. 250кмч огромная скорость. Самое главное в вашей машине это соотношение цена/качество/скорость. она прекрасна. Но я бы не взял - испугался бы обслуживания итд итп. в целом отзыв плюсую, зачетный. Кстати самое мощное из-того где я ездил за рулем это х6 50i. после езды на нем решил брать следующий мерс, но только с мотором лошадей под 400 или за 400, в мощных машинах что-то есть.
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Е350 тужится после 200км.ч. S600 легко идет вперед)))
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Я бы сказал так, он замедляеться при разгоне впол после 180, а после 220(педаль по-прежнему впол) встает в разгоне по сравнению с 600ым, но по - сравнению с е200 бодро набирает скорость.. Я набирал 250кмч с пол-бака 92ого бенза и 4человека в салоне, тем не менее разогнался до 250по спидометру, и 248кмч по навигатору, а потом мне влоб выехала 14обгонять, я утопил тормоз впол, и меня ремень прижал в сиденье очень сильно, НЕ ПОЙМАЛ, а ИМЕННО прижал.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Смотри не взлети
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
"Там сказали что разболтался клапан гидроподвески, его заменят на б/у. С работой вышло 23 тыщи"
Дорого ))
Обычно 15-ка в мск
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
и с жидкостью гидры, там литр огого стоит
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
260р литр febi и 800р типа оригинал
Нравится
Ответить
отзыв смешной!поржал,особенно про растянутые жопами кресла:)) по мерсу-тут проблема в модулях зажигания "пресловутые катушки" 45 тыс за одну!Гидропровод высокого давления там их 2 и мелкий течет,на 137 моторе дорестайл был один большой,который лопался,а тут их на 2 разделили!гидроклапана вообще- то новые подвески стоят 90 штук!датчки уровня по 5 тыс каждый,они пластиковые и от соли и грязи накрываются! по коробке -надежная,в отичие от 7G, кстати ,эту коробку на 6 литровые 221 ставят и 216е! гена дорогой очень!больше по рестайлу проблем нет! вот 137 мотор неудачный был-там еще ко всему маслоохладитель накрывался,чтобы его поменять надо было разбирать полмотора!Кстати еще накрывается насос гидроподвески,но его можно отремонтировать,новый стоит 50 тыс,ремонт не знаю! груша еще бывает воет,тоже под замену! Зато тачка класс.мягкая ,бесшумная ,рулится классно,отделка на высоте!это флагман,номер один в автомобилестроении ,221 щас такой же! Чек у вас горит из-за катушек скорее всего,рано или поздно придется их заменить, т.к. ремонт только на время
Нравится
Ответить
за сколько отдаш
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее