Серебряная стрела!!!

Здравствуйте всем! Решил рассказать о своем опыте эксплуатации S500 4matic 2003г.в.К покупке данного авто подходил сознательно и долго.Первый свой Мерседес купил в Калининграде, в 2002 году,это был C180classic 1999 года выпуска. Проездил я на нем за 2,5 года 70тыс.км., и свято уверовал в то, что Мерседесы -не ломаются! Решив,что пришло время купить Мерседес по-солиднее,стал приглядывать E-class W211, но тут подвернулся мне W220 S320 2001г.в. Взял.Счастья было -море...до первой зимы.Сам автомобиль прекрасен и нареканий не вызывал, кроме одного, езда по заснеженному городу превратилась в испытание нервов, а по-сему решил я купить S500 4matic тут к вашим услугам и полный привод, и увеличиваемый клиренс, в общем не один другой автомобиль представительского класса таким тандемом похвастать не может! Рассказывать о том, как комфортен и динамичен этот автомобиль не буду. Просто поверьте.Да и насчет управляемости, на S500 4matic она просто супер.Теперь о эксплуатации. Официального дилера в моем городе нет, да и не беда,Москва рядом всего-то 170км. Первый год машина проблем не задавала ,во многом благодаря тому,что была пригнана из ФРГ в состоянии идеальном и с пробегом всего 60тыс.км. ( покупалась у официалов в г.Ульм). Первые 40 тыс. км. по дорогам РФ проблем не вызвали и я просто для самоуспокоения решил наведаться в Москву к официалам, на диагностику ходовой.Тут-то мне и наговорили "семь вёрст до небес и всё лесом", дескать задние стойки надо менять, задние длинные рычаги, передние основные рычаги да ещё по мелочи: задние плавающие сайлентблоки и задние подушки кузова. Сумма ремонтных работ и запчастей переваливала далеко за 100 тыс. рублей. Решил я с этим вердиктом не согласиться и правильно сделал. Вернувшись в свой город заехал в автосервис друга. Посмотрели все еще раз, и пришли к выводу, что вместо замены задних стоек в них всего навсего надо перепрессовать нижние сайлентблоки, в передних основных рычагах перепрессовать передние сайлентблоки, а остальные запчасти заказали фирмы "Лимфёрдер", кстати задние длинные рычаги подходят от W 140 и стоят в 2 раза дешевле родных, примерно по 2500 руб. за штуку. Таким образом ремонт ходовой обошелся, примерно в 15 тыс. рублей. С тех пор проехал еще 25 тыс. км., общий пробег сейчас 125 тыс. км., по ходовой проблем пока больше нет. Правда были еще проблемы с электрикой, пришлось заменить: 4 датчика парктроника (3 спереди и 1 задний), примерно по 2600 руб. за каждый, приказал долго жить компрессор доводчика дверей - обошелся в 20 тыс. руб., а также бачок накопитель воздуха для динамических сидений - 4 тыс. руб., а совсем недавно компьютер выдал ошибку датчика давления в шинах (сами датчики в шинах были исправны, "умер" их головной блок RDK, замена обошлась в 15 тыс. руб.). И так мой Мерседес за 2,5 года эксплуатации "съел" около 100 тыс. руб. Я конечно не беру в расчет транспортный налог (в нашем регионе это 25 тыс. руб. в год), расходы на масло и бензин - они не велики, так как расход топлива в городе умещается в 16,5 литров, а на трассе и вовсе в 12 литров на 100 км. Согласитесь, что для автомобиля такого класса затраты умеренные, но еще раз хочу сказать, что приобретая такой автомобиль не новым, лучше изначально переплатить и купить машину в идеальном состоянии, чтобы потом еще 3 - 4 года ездить на нем и получать только удовольствие!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Великолепная плавность хода,, динамика и управляемость вкупе с превосходными отделочными материалами и отменной шумоизоляцией создает ощущение полета над дорогой, Опции TV+DVD+NAVI+TF+MP3+CD+массаж+вентиляция+динамические сидения =СУПЕР!!!
Минусы
Этот автомобиль любит аккуратную эксплуатацию, если это можно назвать минусом.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
СОГЛАСЕН СО ВСЕМИ ВЫВОДАМИ
Нравится
Ответить
16 марта 2010
poleznaya informaciya....
Нравится
Ответить
+ 5 за отзыв
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Приятно читать положительные отзывы. Я предполагаю автор разбирается в машинах и знает, что сколько стоит и как можно сделать не ведясь на официалов. Не то что читаешь иногда: "Да взял я мерена за 400 тыр, емана поехал к официалам, 150 штук запросили, машина гав*о, никому не советую".
Нравится
Ответить
8 июня 2011
5+
Нравится
Ответить