S320CDI lang

S320 CDI лонг- покупал авто отец 03/2009. Покупка получилась как нельзя здорово. 2004г.в. 204л.с. рядник 6 цилиндров (кто-то может скажет что лонга на 3,2(с 204л.с.) не бывает, сам так думал- но это именно так- немцы при покупке комплектации себе сами придумывают)). На момент покупки пробег 148 т.км. Куплена у знакомого, владельца нефтебазы, который попал на серьезные деньги, из-за крупного скачка цен на топливо. Предыстория: предыдущий владелец часто бывает в Штутгарте, у него там дом. Покупал он данный авто 2006г в Германии у одной компании. Машина встречала делегации в аэропорту – отвозила до отеля, в офис и назад в аэропорт. Отмечу что предыдущий хозяин в деньгах недостатка не имел- поэтому с машиной был полный порядок. Машина никогда не ночевала на улице и была не единственная. Продавал за миллион, сторговались на 950т.р. Причина – при езде на малых оборотах была вибрация коробки. Многие скажут что дорого, возможно- дизели сами по себе немного дороже бензина (т.к. реже попадаются). Но сейчас друзья предлагают 1200 000р за эту машину (зная ее и как за ней смотрят), но естественно продавать ее никто не собирается.

После покупки отец поменял какую-то хрень в коробке за 700 евро + 5000р работа. И все. Далее эксплуатация.

Внешний вид. Ну что тут сказать, равнодушным ,я думаю никого не оставит. На вкус и цвет конечно кому что…

Салон. О салоне можно писать очень много. Постараюсь выделить основное. Открываешь машину- раскладываются зеркала, вставляешь ключ- руль из верхнего задранного положения становится в на которое настроил водитель, точно также сидение из отодвинутого назад плавно становится в положение, настроенное под водителя. Кресла- потрясающе удобно настраивать – все электро, регулировки поддерживающих боковин, 2 уровня регулировки поясницы и т.п. подогрев – обдув- это естественно тоже присутствует. Двери включая багажник на присосках. Такие мелочи как подсветка пола при открывание двери, лампочка внизу бокового зеркала, и подсветочка ручки двери сейчас думаю мало кого удивят. Отмечу что электро регулировки кресел- всех 4-х. На передних есть опция массажа. За задним подлокотником маленький холодильничек на 3-4 бутылочки воды. Мультимедиа спереди на консоли ТВ, который двигается вверх и открывается DVD’шник, двигается вниз – открывается кассета, в багажники чейнджер на 6 дисков. Читает CD, DVD и MP3-с DVD дисков. Тв принимает российские каналы. Также есть телефон, поддерживающий наш обычный GSM, управляется все просто, включая управление на руле.

Коробка- 5 ступенчатый автомат два режима работы S и C. Комфорт и спорт. Возможность ограничивать максимальную передачу.

Двигатель – для дизеля довольно тихий 204 лошадки хватает вполне.

Подвеска. Пневмодвеска, которая всех пугает, доставляет массу приятных ощущений, режимы жесткости амортизаторов (3 фазы) 1-я «Комфорт» - он и в Африке комфорт- машина плывет- не замечает неровностей – немного вальяжная. 2-я «Спорт 1» и 3-я «Спорт 2»- на спорт надо переходить когда очень быстро разгоняешься, едешь по извилистой дороге, либо на средней скорости по не очень хорошему асфальту. Пневма при парковке имеет опцию – вверх, машина приподымается. Также очень полезно при съездах на грунтовую дорогу.

Эксплуатация. Не буду писать ни про уважение ни про взгляды, из этого возраста мы уже вышли- сами всех уважаем, можем москвича 408 вперед пропустить или дедушку на оке, молодежь на ВАЗах стараемся объезжать- часто непредсказуемые личности попадаются))) динамика впечатляет, для такой тяжелой и большой машины 8 с чем-то сек до сотни считаю достаточным, до 190 км.ч. разгоняется ровно и быстро, далее немного спокойней, максимум я набирал 225км.ч. отец 235 км.ч. масло фильтра меняем каждые 8000 км (просто из заботы). Поломки- хрень в АКП (выше писал) и месяца 3 назад отец притопил немного на подъеме на мост, (с 60-ти до 210-ти) на мосту на поперечной балки (стык пластин моста) пробило заднюю стойку. Итог 30т.р. не так уже и много, но отца пристыдил – под 60лет а он в гонки с лансерами поиграть решил)) хотя если бы перевел амортизаторы с комфорта на спорт2 думаю ничего бы не было. Также отмечу что машина и у нас также никогда не ночует на улице (частный дом), иногда под навесом во дворе, а чаще в отапливаемом гараже. Про расход принято еще писать… о нем как то не замарачиваешься… от 8 до 12 литров по маленькому городку в Ставропольском крае. 12 литров – это когда я в отпуск из Москвы приезжаю))) Можно конечно написать про идеальную шумоизоляцию- думаю некоректно выйдет- это мерседес итак все понятно.

Про безопасность скажет ABS, ESP и фиг знает сколько подушек безопасности - десяток точно есть))) проверять естественно не дай бог.

Плохого о машине ничего сказать не могу- все зависит от того как к ней относится. Если бы что то еще ломалось- делали бы сразу денег не считая. Кто- то может скажет повезло. Я тоже так думаю после того как вложил в свою Е270CDI W211 примерно 150000р за месяц после покупки- зато теперь у меня тоже идеальная машинка и ломаться в принципе больше ничего не будет ближайшие пару лет. Единственный совет не покупайте мерседес «на последние» и самые дешевые на рынке. Еще хочу отметить что хороший мерседесы продают редко. По прежнему катаемся уже 15 лет на W123 80-го года 2.4 дизеле, брат на 210-м 97-го года (пригоняли на заказ в 98-м- сейчас подбирает себе W203) и продавать не собираемся.
обновление фото
Обновлю - авто по- прежнему - конфетка!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
S mercedes- + целиком, комфорт, и еще много раз комфорт
Минусы
их в принципе нет, хотя владельцы подушатанных экземпляров их найдут и весьма много))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Путёвая семейка))
Нравится
Ответить
На 220е стали ставить обычные аморты,цена вопроса 60000,едет не намного хуже.А пневма это да,горесная песня на этих кузовах!
Нравится
Ответить
23 июля 2011
ниче не скажешь, красавциы. И АБРДов пропускают, уважуха.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Ахахахаха
Он уже на а4))
Нравится
Ответить
1
23 июля 2011
это не его!!! Ему в ней плохо, руки затекают, обзорность плохая, только после 120 начинает ехать лучше чем его ТАЗ!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2011
помню помню :D
Нравится
Ответить
полностью согласен, особо с прследним абзацем, всё в адеквате. именно такие мерсы и именно после таких хозов и стоит покупать и именно так за машиной следить. а не брать на последние у перекупщиков и потом ныть про сыпучесть и ноу-хау как пневму в гараже починить
Нравится
Ответить
2 августа 2011
У МЕРСА должна быть история обслуживания. Слова не подошьешь...Когда скидывают за дешево, жди ремонта. Сказки "венского леса"...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2011
лексус быстро устаревает и надоедает
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Кому как...Мерс не актуален..А Новый ЛС похож на 140-й и по виду намного лучше..
Нравится
Ответить
23 июля 2011
140й 92г модель, скорее предыдущий лс похож
Мерс актуален всегда - в том то и дело - в любом обществе,,,
Нравится
Ответить
мерседес это не машина, мерседес это состояние души. ибо тот кто владеет эс-классом уже достиг в жизни определённого положения и внутреннего покоя. конечно нельзя покупать на последние деньги. как впрочем и любую машину. а с таким аппаратом я сталкивался в жизни. оочень добротный и комфортный автомобиль.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Семья кота?
Нравится
Ответить
хрень в АКПП...хоть бы узнал, что это такое, прежде, чем отзыв писать
Нравится
Ответить
23 июля 2011
это было 3 года назад))) узнал- Гидротрансформатор)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2011
наваровал? избавься от предрассудков. это 7-летняя машина а не Майбах...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2011
каждый выбирает сам...
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Классный аппарат.Хотелось бы такой,но не надёжная пневмо отпугивает.Автору удачи.
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Кому как.......а я за 1 млн.рупи Брать не буду это....
Нравится
Ответить
нормальная тачка, мэрс всегда рулит, а вы завистники подавитесь и мычите про себя ведь вам такого не купить
Нравится
Ответить
а для меня ты ведро, не ушатанный мэрс таким не станет, а тебе походу нормальный авто не купить вот ты и злишься
Нравится
Ответить
24 июля 2011
МЕРС-это ведро с болтами..И БОЛТ на него!
Нравится
Ответить
1 августа 2011
видимо твоя вазовская Галина лучше...
Мальчик едет в тамбов...
Нравится
Ответить
18 июня 2020
Слушай на этом мерсе даже 5.0 проедет больше чем твоё ведёрко... некоторые люди на них уже 500к разменяли .
Нравится
Ответить
24 июля 2011
улыбают коменты... особено про ведро с болтами, железяки и т.п.
ну-ну удачи- продолжайте. отзыв писался конечно не для Вас, а например для того человека, которого пугает пневмоподвеска... либо кто хочет совершить глупость и купить такую машину за 400т.р. ну в общем тем кто понимает
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Да не парься.. И так ведь всем все понятно.. А тролли они просто завидуют.. Им то не осилить такие машины..
Нравится
Ответить
2 августа 2011
За 400тыр. покупать уж лучше новый логан на пневмо, а купив такой агрегат за эти мани, вложиш еще логан. Всему есть достойная цена, а если дешево...
Бесплатный сыр только в мышеловке!!!
Нравится
Ответить
Машина интересная и шикарная, но однозначно дорогая в обслуге и, как мне кажется, скорее для пассажира чем для водителя и для города оооочень длинная.
Нравится
Ответить
8 января 2012
улыбнуло про уважение на дороге )) S класс бывает только в крайнем кузове, все остальное - понты или уже фанклуб )) все равно что ходить в старом драном костюме, но от армани )))) в этом смысле правильней 140 кузов в идеале, это уже ретро классика, и какая!
Нравится
Ответить
22 августа 2012
это вы о чем? Писалось в отзыве, что уважения никакого нет- читайте внимательней!
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Спасибо за отзыв ... если честно то машинку уже пересмотрел 2003 года ,состояние очень хорошее и обслуживал как следует,но кое какие сомнения были из за подвески... Но после прочитанного теперь она мне еще больше нравится.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
рад что вам помогла информация. 211-й я отдал жене (потратив в него изрядно), 220-й забрал себе. Жалоб по-прежнему нет))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2014
это весьма существенный аргумент в пользу "Октазы"......
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Да ладно не хорохорься) Октавия сдохнет к "первой сотне", потом будет разгоняться лишь под силой попутного ветра, а "вторую сотню" и вовсе не наберет.... Часто таких "стрисракеров" из класса "офисный планктон" вижу по утрам на МКАД которые высирают из маломощных маленьких моторов весь потенциал буквально через выхлопную трубу. Потом на съезде в город вместе стоим на светофоре....с тем учетом, что больше 100 км\ч без надобности вообще не разгоняюсь.
Нравится
Ответить
18 июня 2020
Ой да хорош гнать, у друга октавия 1.8 турбо седан разгон за 7,5 и 240 мы на ней валили! Так что ты эти глупости брось....
Нравится
Ответить
12 июля 2020
ага комент посмотри!!! 6 лет назад написан ... ещё бы лет через 25 свои 5 копеек вставил )))) Вот умора...
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
"Но сейчас друзья предлагают 1200 000р за эту машину (зная ее и как за ней смотрят), но естественно продавать ее никто не собирается"
- Продавай! Тачки такие, особенно 220 рано или поздно да сыпятся, и там уже вваливай в нее или не вваливай, разницы не будет. Не знаю, в Ставропольском Крае может такие машины еще и "прокатывают", что их за "лям двести" 2004 года там берут, но в столице уже нахавались таких ведер, сейчас только вижу владельцев цветочных палаток на таких и директоров шиномонтажек. Не в обиду, ИМХО.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Уважаемый, текст отзыва был написан в 2011году... Сейчас другие цены - никто не спорит. Понимаю что рынок на сегодня гораздо дешевле, но эта машина не продаётся и продаваться не собирается... И рыночную ее сегодняшнюю цену - при обновлении я не обозначал - просто обновил фото...
Читайте внимательнее или не читайте вообще...
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Да нет, почему, прочитал с большим интересом и все по делу написано. Сам ездил на Мерседесах и покупал их с друзьями. Владел W124Е320 1994 года из последних выпусков, был W140S420 1998 и W140S320 1993 просто в музейном состоянии с пробегом 70 тысяч который в Ростове-на-Дону чуть со мной вместе не купили за 700 тысяч, еле успел вылезти из машины (шутка с долей правды).
Из последних был как раз W220S320 2004 купленный за 770 в том же Ростове-на-Дону. Но продать именно W220 сложнее, чем старый W140. Купить очень легко, а вот продать.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
После такой машины можно пересесть только на более новый мерс)
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Именно так и есть. Отец уже больше года ездит на W221, я на данном W220, а на W211 ездит моя жена:))
Нравится
Ответить
18 июня 2020
Я честно говоря CL500 хочу купить. Салон и задние фонари те же да и моторы с коробками, другие фары и вместо пневмы стоит гидра.... сейчас нормальный в районе 600к стоит....
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
если не продаёшь ,зачем столько писать ? историй какие то ,не понимаю, думаю никому не интересно
Нравится
Ответить
отличная машина, берите 5 литров и полный привод, там коробка и двиг вечные, пневма пугает, нах её снимайте и ставьте пружины, шикарная машина, очень комфортная чем брать Тазиратти в которых нех нет
Нравится
Ответить
19 января 2022
220 5 литров очень хороший Мерседес
Нравится
Ответить
8 августа 2023
режимы АКПП s и c это не спорт и комфорт, а стандарт и комфорт.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее