MB V12 Biturbo

Здравствуйте участники и гости сайта,

совсем недавно я стал счастливым обладателем топовой версии мерседеса S600 biturbo с сумасшедшими 500 л.с. в полнейшей комплектации.

Долго вынашивал мечту, эксплуатируя S500, о котором остались самые теплые воспоминания. Он мне казался эталоном автомобилестроения, очень комфортным, мощным авто дарящий приятное ощущения уверенности на дороге, любой маневр был очень предсказуем, исколесил на нем пол России, нигде не подвел. Сравнивать S 600 буду с ним.

Ну если коротко, то если S класс, то безусловно это S600, он кардинально отличается от своих более скромных собратьев. Начну по порядку, ждал просто с огромной жаждой тот момент, когда я смогу нажать педаль в пол и почувствовать на себе весь табун из 500 л.с. Купил, еду, привычная пробка, сразу ощущаю разницу в работе АКПП, она очень плавная и по ощущениям в авто лошадей 200-250 не больше, вальяжно трогается и так же останавливается, нет абсолютно никаких ощущений движения. Подвеска АБС чуть комфортнее чем пневма. Музыка играет более отчетливо, шумоизоляция получше, но это возможно просто потому что авто гораздо свежее предыдущего.

По прибытию домой жду наступления ночи, чтобы наконец-то опробовать возможности авто. И вот наступил час ночи, поехали. Выплыл на кутузовский проспект, и старт, и нет того ощущения рывка, которого ожидал, несколько секунд и на спидометре 160, быстро, приятно, но маловато будет. Торможу, коробку в режим спорт, АБС — спорт и поехали, и из плавного мерседеса авто превращается в безумную катапульту, начиная со старта такой подхват, что мозг одуревший от удовольствия еле успевает давать команду рукам ориентироваться в жидком трафике движения. до 180 км/ч отлипнуть не возможно, на любой скорости утопленная педаль моментально швыряет с дьявольской силой. При открытом окне слышно шлифование резины с 0 примерно до 70 км\ч, резину менять буду теперь явно чаще.

В поворотах я понял что же такое АБС — это шедевр, крена нет вообще, привычные мне повороты прохожу намного быстрее Подвеска работает бесшумно и дарит ощущения парения над дорогой, резкие перестроения даются играючи, рулится просто отменно, ничего общего с S500. Кресла адаптивные, что то там все время резко перемещается и удерживает в поворотах. У всех, кого удалось хоть не много прокатить на спорт режиме, вырывались разные эмоции начиная от истерического смеха и заканчивая матом от удовольствия.

Прошел месяц эксплуатации и я научился совладать с табуном, часто езжу на спорт режиме, мощные тормоза позволяют 100% контролировать ситуацию и не пугать соседей по дороге свистом резины. Сейчас преодолеваю привычный маршрут дом-работа-дом с еще большим удовольствием и чуть быстрее. Уже нет такого возбуждающего действия от авто, просто ежедневные будни, но такие приятные. Практически все пассажиры не могут выдержать моего активного вождения, тошнота им мешает наслаждаться вместе со мной перемещением в пространстве.

А мне кажется пора раскачивать двигатель, уже хочется больше, сильнее.

По расходам на содержание могу сказать следующее:

расход бензина - город пробка - 22-27, город- но на спорт режиме - 25-35

Двигатель к моему удивлению не имеет даже щупа, все показывает компьютер, но эксплуатируя авто в активном режиме за полтора месяца масло так и не доливал. В сервисе говорят это нормально, двигатель V12 масло не ест вообще от замены до замены, и он не ремонто пригодный, если начнет масло есть, то либо срочно продавать, либо целиком движок ставить новый.

Турбины - проблем нет, свечи зажигания 2 шт, каждую поменял за 43 000 руб + блок управления двигателем 1 шт - 45 000 руб

Подвеска АБС - иногда выскакивает ошибка, но не критичная, авто не падает, в сервисе приговорили блок АБС передний - 43 000 руб, поменяю позже.

Стоимость амортизаторов около 40 000 - 50 000 за шт, но с ними все в порядке, остальная подвеска практически идентична S500.

Для себя сделал вывод, на основе эксплуатации прошлого мерседеса, что если что-то раз поменял, то туда более не полезешь. Авто крепкое и надежное.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отменная управляемость,, тормоза дают полную уверенность при любой ситуации,, ну и главное - ДВИГАТЕЛЬ !!! это нечто - звук и динамика
Минусы
заметно поизносил заднюю резину за 1,5 месяца
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Рассказ точно подтверждает идею о том, что купив мерседес, нужно "заказать" тайкой же на запчасти. Без вариантов. Мой кореец меня так не раздевает. только что звук в6 конечно не такой понтовый...
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
я покупаю авто для удовольствия, как мечту, и не задумываюсь о экономии для себя любимого. Живем один раз.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
маладец! искренне. тем более что 12-ти цилиндровый самый дорогой в содержании...
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
нда ну ты сравнил однако..............
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Спору нет - классная шушлыга!
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
S-класс - машина для пассажира, а вы их там пытаете CL65 AMG надо было брать :)
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
у меня семья, двое детей и CL пока мечта, так как нужно еще что покупать большое и универсальное.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
ОДна стойка 50 000 руб. ??? о боже. Эта машина целиком небось тысяч 850 стоит. По описанию понятно, что этот V12 скоро надо будет менять целиком при такой каждодневной езде. Одна просьба гонщик - НЕ УБЕЙ НИКОГО, пожайлуста!
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
А почему все пытаются посчитать мои деньги? если и двигатель и умрет, значит судьба у него такая, но я уверен что предыдущие 7 лет она покупалась с таким двигателем не только для неспешной езды и на ней зажигали. На счет НЕ УБЕЙ - в пробках езжу как все. Быстро только при перестроения например со второстепенной улицы на главную резко можно вклинится в поток не мешая другим участникам движения. Зажигаю на авто ночью и в выходной на пустой трассе.
Нравится
Ответить
стойки там практически вечные,а вот клапана абс,трубка и масло в системе надо менять раз в 60 тыс!клапана 90 тыс,трубка 20 и работа 20!еще модули зажигания там бывает ,накрываются около 50 тыс за штуку!ну и штатно рычаги передней подвески,так как мотор тяжелый ,а гонщики летают!теплообменник бывает ,течет!в остальном проблем практически нет после рестайлинга
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
в АБС жидкость и всю мелочь поменял. Модули зажигания вместе с блоком новые купил, только по 43000 р. ну а рычаги куда деваться, буду менять.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Да деньги-то Ваши никто не считает. Просто каждый сопоставляет стоимость авто 2003г.в. с затратами, которые Вы несете и нести будете. Так совсем скоро перекроете цену авто. Вот и "ахают". Как-то уж слишком наигранно легкомысленными выглядят Ваши заключения по поводу возможных трат. Двигатель менять? Да г-о-в-н-о вопрос. Стойки по 50тыс.? Да пожалуйте... Клапана по 50тыс.? Фи-и-и. И т.д.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Не вопрос, если можете себе позволить затраты такие на автомобиль.. Согласен,что удовольствие за комфорт и быструю езду стоит дорого, просто я человек цифр и мне не понятно как можно потратить сумму за год которая равняется стоимости половины автомобиля?! если бы вы занимались бизнесом и работали с цифрами, поняли бы. Не убедительно, прошу не сбейте на пешеходном переходе никого! учебный сезон начался
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Во первых у меня собственный бизнес, во вторых правила ПДД соблюдаю и другим советую. Почему мнение о авто владельце авто с мощным двигателем, что он просто носится как очумелый? А моя математика проста, купил авто за 1 млн. за год вложу 300 тыс руб. итого - 1300 т. руб, что бы я за эти деньги еще мог прикупить с такой комплектацией и динамикой?
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
двигатель я просто уверен что не сломается, он в идеале. А если с ним что-то случиться, то это больно ударит по моему карману. А к остальным затратам был готов, купил авто и оставил деньги на ремонт.
Нравится
Ответить
ну да,примерно так и стоят!зимой скорее всего будет проблема с клапанами или насос недодает давление,почему у вас ошибка ABC выскакивает!В остальном ,если все поменяли надолго хватит!только менять все это небюджетно конечно тыс 150-200 надо вложить
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Купили бы себе ЛЕксус RX 300 за 300 000 штук рублей, и вложили туда лям))) Сделали бы авто под себя))))) ХА ХА) реально Мерседес это круто) Кстати как к вам соседи по движению относятся? Уважение проявляют?)
Нравится
Ответить
28 августа 2012
подвеску всю поменять в 500тыщ выходит
Нравится
Ответить
28 августа 2012
нищебротам не понять. У них логика, купил фокус или логан, откатал 3 года, вложений 0, еще и продал на 15тыщ дороже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2010
джип для месива грязи и передвижения семьи и купе с бешеной динамикой, но пока езжу на универсальности, на две авто хороших не заработал
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Авто, несомненно, заслуживает внимание. Комфортный и безопасный. Но глядя на ценники возможных замен, хочется сказать голосом Кисы Воробьянинова, изучающего меню в ресторане:"Отбивные- 2,25р. Одна-а-ако!" :-) Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Мда, вышел фольксваген гольф V 12 битурбо 650 л.с., 3.2 секунды до сотни ... вот это вообще маленький дьявол на дорогах ...
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
вот именно что маленький..табуретка.. а здесь ты в кресле, раскошном, в шике, лоске, качестве. не сравнимо
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
По динамике точно не сравнимо ... уйдёт от мерса ненапрягаясь ... за 3,2 до сотни, динамика как у феррари ...
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
смотрел тест драйв его прототипа в одной из передач, вроде топ гир. по прямой жарит, но в поворотах ни какая, нет баланса, чрезмерно большие колёса)) слишком мощное двигло для такой табуретки. и вообще эта хрень шоукар но не как не для дорог общего пользования))
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Какие то у Вас уж больно оптимистичные цифры расхода топлива! Довелось поездить на таком - автомобиль оставил два ярких впечатления: 1) непонятные ощущения в районе шее - как будто голову пытаются вырвать при разгоне))) 2) на глазах уходящая (в прямом смысле) стрелочка остатка топлива. Ураган - это мягко сказано.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Завидую,по хорошему.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
спасибо отзыв нормальный я сам взял на днях токовоже монстра!
Нравится
Ответить
10 января 2011
гдн оптику перед такую взять не подскажите!спасибо
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Авто супер! Автору респект! Сам хотел купить такой в прошлом году, по финансам немного не вышло.. За такие деньги альтернативы у машины нету... А стоит она относительно недорого не потому что хреновая, а потому что дорогая в содержании. Так что в любом возрасте эта машина для людей с деньгами. Те кто не понимает зачем нужна такая машина- и не поймут, такие покупают только "по любви"!))
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Машина класс ,автору удачи , пока радует желаю чтобы не ломался !
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
клевый пылесос. 500 кобыл это уже не седан .это уже спорткар. респект автору. гоняй дальше жми до упору.. живем один раз. кто не понимает пусть покупает себе фокус 1.4., 1.6. или сколько там у него объем..неважно. короче крутая тачка.
Нравится
Ответить
29 октября 2020
@Тимур
Нравится
Ответить
25 августа 2012
500лошаей в стоке, убираешь каталики, ставишь помпу на кульки помощнее, чип, и уже 650 коней.
Нравится
Ответить
сколько транспортный налог на него
Нравится
Ответить
27 января 2014
75000т.р
Нравится
Ответить
25 октября 2014
сежу читаю и радуюсь ! спасибо друг! купил сегодня 2005г пробег 170000км ! катался 22:00 до 4:00 и такие ощущение что читая ваш комент просто улыбаюсь от радости !
Нравится
Ответить
25 октября 2014
я пересел от cl 55 2001г. по причине семя ! знаю что такое abc и имею свой авто сервис !
Нравится
Ответить
по причине семя. эТО ЧТО?
Нравится
Ответить
25 октября 2014
удачи и гоняй ! не ломайся и если что то помогу с ремонтом !
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Машина просто супер,не так давно имел честь владеть S500 w220,впечатления только положительные,а по поводу расходов..........о них лучше не говорить,если вы не готовы тратить на авто от 100000 рублей в год,то лучше купите корейца. ИМХО:МЕРСЕДЕС S-класса лучшее авто на котором я ездил и продолжаю ездить(в данное время W221).Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
23 января 2022
@эдемс как 221 в сравнении с 220?
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Где такие фары достал?
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
а что там спорт режим есть разве?
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
а что там спорт режим есть?
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
есть стандарт и зимний
Нравится
Ответить