Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.

Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике.

Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Цена 2800000 р. 190 лс обеспечивают низкую налоговую ставку (до 200 лс) при соответствующем расходе топлива 8-12 л на 100 (БАК 100 л!!! По Москве =900 км!!!). 440 нм ну очень приятную тягу на малых и средних оборотах. Сочетание с 7 ст АКПП - идеально. Просто всегда в твоём распоряжении попутный ветер, плавный но напористый. Какая передача, какие обороты - не обращаешь внимания совершенно. Мотор, как водится на новейших поколениях, лишь слегка напоминает о себе на холостых (и то если музыка выключена). Вибраций нет, рокота при разгоне нет. На скорости ощущение полёта. Сразу оговорюсь, да, дикого рывка при кик дауне нет, шею как на ML 500 не загибает. Но едет почти как ML 400 CDI в старом 163 кузове. Отделка салона и шумоизоляция после 2009 года наконец-то соответствует имиджу марки. Плачьте владельцы американских 350 2005-2006 годов! (тоже в W164) После них как из А класса пересесть в легендарный W140. Очень тихо в салоне. Пневматика рулит!!! Так плавно (но не расхлябано!) перелетать пути способны единичные экземпляры премиум класса. По колеям не таскает ни на19 летних ни на 18 зимних (ВООБЩЕ НЕ ТАСКАЕТ) На МКАД отпускаешь руль- машина реально едет прямо. Кто имел опыт низкопрофильных экспериментов, меня поймёт. Старая ML 320 (W163) отдыхает во всём (особенно по динамике) Напомню - она была рамной а у 164 несущий кузов.

Поползал по полю - результат меня вполне удовлетворил ходы подвесок огромны, работа электронных систем превосходна. (хотя на машине нет OFF-Road пакета). Сиденья (в комплектации спорт) напомнили мне Recaro в Accorde Type- R (того самого 1999 года) отличная фиксация и то самое редкое чувство, что их делали по тебе. Интерфейс, климат - отлично, слегка помучившись адаптировал телефон, управление с руля интуитивно понятно, качество звука - идеально.

В общем, машина меня приятно удивила. Особенно по сравнению с 3-х летками из Америки.

Осталось оценить надёжность.

Решил дополнить мой предыдущий отзыв после года эксплуатации.

Эмоции поостыли, но начну с позитива. Машина отлично заводилась в мороз (пробовал до- 30) заправлялся на Коримос или ТНК. Отопитель оснащён электротенами и горячий воздух поступает со 2-ой минуты работы двигателя. Удивительно, но мотор прогревается очень быстро 15-20 мин, причём время не сильно зависит от температуры воздуха. Не знаю что там немцы придумали, но это работает.

Первое ТО 10 000км обошлось в гуманные 8700р. (по сути – только замена масла в ДВС – около 9 литров синтетики 0W40). Обогрев сидений работает отлично. Проблем с замками и авто приводом 5-й двери не было. Системы стабилизации и ABS порадовали эффективностью и мягкостью вмешательства. Заснеженные поля, сугробы преодолевались под уверенное урчание дизеля, не заставляя жалеть об отсутствии понижающей.

Теперь о летней эксплуатации и некоторых разочарованиях.

Расход топлива при аккуратной езде без особых пробок (средняя скорость 35-45 км/ч) составлял 12-12,2 л. Минимальные значения достигали 9 л при поездках по магистралям при скорости 120-140 км/ч. Порадовало незначительное увеличение расхода при активном пилотировании, езда «газ в пол» обходилась в 14 л. Кстати об активной езде: динамика очень убедительна до 120 км/ч, после момент разгоняет машину уверенно, но плавно, а кик-даун увеличивает только обороты, но не тягу двигателя (была очень неприятная ситуация на встречной полосе, когда вместо спасительного рывка на 140 км/ч, получил только красивый дизельный рев). Добром вспомнил старушку W163, с крутильным М112 3,2. Стал аккуратнее.

Управляемость и тормозная динамика дарит только положительные эмоции, попривыкнув, очень уверенно вваливаю в повороты на грани сцепных свойств 285/R19 Conti. Редкий внедорожник позволяет так нагло, до срабатывания ESP атаковать, ни на секунду не теряя контроля даже в комфортном режиме пневмоподвески.

Периодически глючит центральный замок (машина не оснащена Kayless-go), машина отрывается (закрывается) с 10 раза. Причём недёлю может всё нормально, а потом раз (хоть в поле, хоть в городе) стоишь, тыкаешь в кнопки…(про себя материшься, подруге дурацки улыбаешься…)

Спорт сиденья (с искусственной алькантарой) оказались очень жаркими, выходишь вечно с мокрой спиной. После этого лета предпочёл бы вариант с вентиляцией.

Появился дизельный зуд на рулевом колесе – реально раздражает, в пробках снимаю руки с руля.

Завёлся сверчок в левом нижнем углу лобового стекла, при отличной звукоизоляции на неровной дороге он составляет конкуренцию тихой музыке.

Ну и главное – лопнула правая пневмостойка! На МКАД. Ба-бах!!! Привет штудгарским инженерам. Ребята ложают по крупному. Чтобы на годовалом мерседесе ценой под 100 000$ с 12000 км аккуратной эксплуатации, на ровной дороге взрывались(!) пневмоэлементы?? А если бы он вёз патроны!?

Причём эта проблема преследует W164 момента начала выпуска в 2005 году. Все дилеры завалены этими стойками. Не ожидал, что компании не хватит 4 лет на решение проблемы.

Незачёт.

Надо отметить, что кузов проседает не критично (отбойники высокие и довольно эластичные) движение можно продолжать своим ходом. Две стойки без возражений поменяли по гарантии.

В замене задних отказали. Зато успокоили, мол те сразу не взрываются, если и спускают то медленно. Честно говоря, меня не убедили.

Характерные стуки стоек при проезде лежачих изменились - на холодной машине стали явно громче, по мере прогрева стихают. Меня не напрягает.

Поставил пороги и задние брызговики (на круг с работой 62000р).

Закончу на мажорной ноте: во время смога и днём и ночью было здорово наблюдать за поворотным светом - мощные ксеноновые лучи по велению руля шарили в белом месиве градусов на 30 в каждую сторону, рождая ассоциации с морским туманом и добавляя ирреальности происходящему…
Продолжение.
Продолжаю эксплуатацию уже почти три года, пробег 90000 км.

Чипанул, заявленные характеристики 258 лс и 620 Нм. Работы обошлись около 25000 р (делал на Обручева), кодировка проводилась через диагностический разъём, даже блок управления ДВС не снимали. Машина стала ощутимо резвее, особенно после 3000 об/мин, где раньше откровенно скисала. CL 500 (M113 306 лс) при синхронном старте меня обгоняет на пол корпуса, далее разрыв не увеличивается до 150 км/ч.

Субъективно, чем холоднее, тем лучше тяга, похоже не хватает производительности штатному интеркулеру. Расход топлива при активной езде возрос до 17.5 л/100 км (до тюнинга макисмум 14-15 было), но при спокойной езде остался на прежнем уровне 11.8 л.

Учитывая возросшую нагрузку на трансмиссию меняю масло в АКПП и РК раз в 45-50 000 км.

Перешел на моторное масло MOBIL DELVAС 5W 40, расход масла сократился до 1 л на 10000км. (было 1,4-1,6). Рекомендую.

Также в восторге от шиповки Conti Ice Сontakt, после нешипованной HAKKI WR.

Про поломки. Сдох замок зажигания (ключ не распознан) – ремонт 2 часа и 6 000 р. Задний левый амортизатор (вытек) б/у 7000 р. Задний фонарь (светодиодный указатель поворота) – видимо части езжу на рециркуляции, отчего там скапливается конденсат – 11500 р.

После запуска ниже -2 машина при включение D машина глохнет, через пять минут все нормально. Готовлюсь к ремонту трансформатора.

Лобовое стекло -12000р (Китай).

В целом машиной доволен, подумывал взять W166 но 258 лс похоже на издевательство, да и дизайн какой-то невыразительный. При этом, технически машина изменилась не сильно (ДВС, АКПП, подвески те же), а переплачивать за новый салон и престиж 1,5 млн. перебор.
Продолжение 120 000 км.
В целом полёт нормальный. Хочу обратить внимание на очень неприятную особенность головного освещения. Через три года езды с постоянным ксеноном выгорает отражающий элемент линзы в фаре. Изначально великолепный свет ухудшается на порядок. Ночью, особенно в дождь нифига не видно. Снаружи вроде всё светит но стоит поставить рядом более свежую машину - разница колоссальная. Ксенон штатный. У других машин до и после рестйла то же самое. Стал днём использовать п/т , но поздно. Фара идёт только целиком 60 000 р. Очередной технологический просчёт.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сочетание низких расходов и потрясающего качества движения, универсальность и престиж.
Минусы
Цена,, ТО каждые 10 000 км., Недоработки конструкциии.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
78
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Одна заправка на 900 км. это конечно классно! :)
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Цена 2800000 р. 190 лс обеспечивают низкую налоговую ставку (до 200 лс) Товарисч Вы где съэкономил?
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
2800000 нету, купил хонду 180лс за 150000- обеспечил себе НИЗКУЮ налоговую ставку(до 200лс)!! Я ПЛАЧУ.....
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Не забудьте спросить своего продавца, менялись ли на машине резинки задних фонарей - отзывная кампания была начата летом. В противном случае под хорошим дождем заливает электромотор привода багажника и реле...
ТО ч-з 10 тысяч видимо для дизеля, у бензина - 15 т.км.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Спасибо на То уточню.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Меня тоде порадовало про 190 л.с. низкий налог)) посмотрим как от ТО будешь отбиваться. А так машина улет конечно
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Отличный автомобиль. За выбор дизеля респект! А налог до 201 л.с. действительно меньше. Плюс низкая по сравнению с бензином стоимость солярки, низкий расход топлива, но ведь и более частое ТО. А вот удовольствие езды на дизеле (ускорение с низов) намного высше чем на бензине даже с более мощным мотором.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Да дизель супер солидарен и ему плевать на загрузгу на включенный климат, Прет, а звук работы дизеля, я готов его вечно слушать мне лично дизель очень нравится не смотря там на все минусы, А так Минусов и в бензине до х..я все относительно в этом мире.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Юрий (только не в обиду), я просто "не догоняю", КАК человек, купивший почти за 3 ляма авто, может расписывать преимущества налоговой ставки и экономичность в расходе? Т.е . я могу понять, когда о таких преимуществах пишут "тазоводы", но в Вашем примере.....
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
У Юрка есть деньги реально. и по сравнению с другими авто ,как L Диабло, Ferrari. Это очень дешево. Может чел себе позволить.
Нравится
Ответить
Я тоже думал - КАК? А очень просто - 272л.с. - налог ~40т.р. 190л.с. - 8т.р. плюс на горючке 30-40 т.р. в год смело можно съэкономить. Лишнее ТО съест ~20т.р. Итого грубо 50т.р. на черную икру с Dewards.
А машины то обе W164!
Нравится
Ответить
Про налог зачётно=) Хотя деньги действительно нужно экономить. Кстати 190 сил, по городу достаточно. К тому же автор тягой доволен.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Да здесь все налог считают.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
отвечу по существу Низкие расходы (и налоги в том числе) на содержание очень благотворно сказываюся на стоимости и (лёгкости!!!)при перепродаже через года два-три.(надеюсь это очевидно?) (Кстати продаю ML163 1998 320, надо отметить очереди не наблюдается (чёй-то не звонят даже) и достаточно высокий налог и расход топлива этому способствует)
А низкий расход дизеля позволяет забыть о заправке на неделю. Для меня это важно.
PS ага, менеджер только не салона - выше бери. Моя цель продвигать малознакомый бренд Mercedes!!! на бескрайних просторах Московской области.
Мащину когда брал - стремался, все пугали чих-пых, не едет, коптит, 190 не круто. А достоверных источников не было. На тест драйв не давали. Решился наудачу.(а так я поклонник 3-леток, первый раз новую взял...)
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
а почему 320-й не взяли? уж он то точно по динамике хорош, лучше чем 350-й бензин. Не уж то дело только в налоге?
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Всё проще. Он дороже на 400 000 р. Кроме того объём двигателя одинаковый и 190 лего чипуеся (14 000 р) до 224 л с.Но я предпочту теоритический больший ресурс дефорсированного двигателя.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
исматривался к трехлетке МЛ-280.а теперь наверно возьму Тагер Т-5
Нравится
Ответить
2 марта 2010
решил почитать отзывы на авто, а тут одни ругательства да перепалки между сабой,а хотелось бы узнать, что из себя представляет мерседес МЛ 320cdi AMG STILE или МЛ CDI 224Hp,каково мнения тех кто имеет в собственности эти виды транспорта,какие отзывы и стоит ли приобретать машину двух трёх годоволую,на вид красавица ,а вот как она себя ведёт,если есть те кто может дать совет,было бы приятно узнать их мнения об этой машине.....2007 машина есть но стоит ли брать???
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Народ у нас прикольный. Мерс останится мерсом молодец то взял.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Разнт
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Разница между 350 бензином и 350 дизель, составляет 187000р.в пользу дизеля, при пробеге 100000км. и владения 3 года. Учтено все стоимость ТО, бензин, налоги 2012г.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Ездил на тест драйве 350CDI c чип-боксом. Тяга чумовая. 254л.с. 600Нм. Тянет на любой скорости. БОМБА!!!
Нравится
Ответить
31 октября 2011
у меня ML300CDI с чиптюнингом от MKB (http://www.mkb-power.de/) 265лс и 600Нм, зверь машина
Нравится
Ответить
24 января 2012
Ml280 2005 w164, в пользовании более 3-х лет. Пробег на данный момент 175000. Все гуд. Никаких поломок и косяков, которые могли бы омрачить жизнь. Спорт пакет желателен, так как сидения реально удобнее. Могу сказать что автомобиль удобен для семьи из 3-х человек. 2-й ребенок внес свои коррективы и уже заказал gl.
Эксплуатация в Москве. с соляркой нет проблем. ТО через 20000. В сравнении у жены Honda accord и расходы на него больше процентов на 30. Мораль такова: берите 3-4 х летку спокойно и катайтесь пока не надоест. Рассказы про то какое это г, боюсь связаны либо с отсутствием данного авто или с покупкой реального г...на подешевле. Покупал машину в гермашке так как в сша не было тогда дизеля. Сейчас взял gl из сша. Эксплуатация 2 месяца полет нормальный.был в сервисе сделал диагностику все вери гуд. Будут вопросы можете писать. Ch212@mail.ru
Нравится
Ответить
22 января 2013
Спасибо. Судя по отзыву с пневмой после рестайлинга все такая же ж...?? Вот думаю после 2009 г. выпуска взять. или 500 или 63 амг. Что думаете? НО как стремно с пневмой этой брать! Стоит? Или Туарег лучше? Вроде на него никто в смысле надежности не жалуется.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Моё мнение пневматика все же предпоч
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Пневматика предпочтительнее. Да, новые передние стойки через 50-60 т. км начинают постукивать (особенно слышно на ходе отбоя), да ценник на них 48 000 *2 (новые) 15000*2 (б/у, причем неплохого качества), задние амортизаторы ходят подольше: 70-90 т. Но на этом проблеммы с подвеской исчерповаются. Копмрессор живёт до 150 000 км. Рейка, шаровые, рычаги ходят по 200 000 км. (есть экземляры и за 300 000 км). ML 500 с мотором М273 отличный вариант, двигатель вполне надежен и экономичен при отменных динамических харастеристиках. (конечно мы говорим о ухоженной машине с пробегом 60-80 т). Туарег мне показался машиной классом ниже за теже деньги.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Повар БМВ, жуч*ка вшивая, что ты понимаешь вообще в машинах? Конь педальный - вот на чём тебе ездить.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Нормальный отзыв с честным описанием недостатков, которых нынче у немцев не меньше чем у азиатов. От былых немцев остался только узнаваемый шильдик, пока еще входит в десятку компаний по продажам, но надолго ли?
Нравится
Ответить
Продай его Гуру, пока не начал сыпаться. Купи Гелендваген, можно дизель о 3-х литрах - буть то 300-й, что 320-й, что 350-й - они все 3-х литровые. Там дури за глаза. Можно и 500-й! Вот тогда ты будешь реально в восторге. В нём есть всё, что нужно в наших реалиях. Колоссальная живучесть (надёжность, долговечность всего), внедорожные качества, неплохая скорость, и естественно авто сам по себе статусный, что тоже не секрет. Про уважение на дорогах не пишу, но припарковать у парадной отеля -мотеля да и у театра не стрёмно. А твой эмэль всегда будет вторичен при нём. Без обид.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Смешно, особенно про реалии, требующие внедорожных качеств, и поездку в театр.
Нравится
Ответить
Ты что идиот? Ты никогда не пробирался через нечищенные дворы? Никогда не попадал в заснеженные пробки, где можно объехать только на настоящем внедорожнике. Или ты никогда не выезжал подальше от Москвы? Да ху*ли я тут объясняю тебе, если ты дятел?! Ах да, 59, я так понял, что ты из Перми? Так тем более тогда должен понимать, если тебя не роняли вниз башкой при родах.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Ха-ха-ха )))) так это ты сельский клуб театром называешь? во ты лох типичный, таких в Москве уже лет 10 нету. Если ты не укуренный фермер, то КОНКРЕТНО приведи место, где ты на Гелике объезжал в Москве заснеженные пробки.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Уже на нескольких сайтах встречались комментаторы, дающие негативную оценку адекватному восприятию суммы транспортного налога, полагаю, что человек, зарабатывающий кеш своим трудом, не будет выкидывать лишние деньги на ветер. В этом плане поражают Российские менеджеры Тойоты, поставившие 249 л.с. на двигатель Камри 3,5 и оставившие 277 л.с. на Хайландере и 350 Лексусе.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Статус авто однозначно предполагает переплату за шильдик, большой налог и дорогое обслуживание - убери это и авто станет массовым по сути и не статусным.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
А как же продуманные менеджеры группы ВАГ с уменьшением л.с. с 280 до 249 на двигателе 3.6. Я думаю что это только пошло на увеличение продаж тех же самых Туарегов, статусность автомобилей при этом не уменьшилась.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Ну-ну, не уменьшилась....туарегов почти столько сколько автотазов - какой тут вообще статус? Статусными из них можно считать только восьмерки, что бензин что дизель, но так они за 3 млн и далеко за 300 лошадей. Статуса задешево не бывает, задешево - только дешевые понты, но так их и видно сразу.
Нравится
Ответить
Вот видишь, думать то умеешь оказывается...
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
статусность- это понятие относительное, действует видимо только в России, так как у нас видимо судят о человеке по автомобилю. Из личного примера- два года назад купил 17 летнему сыну в автосалоне Вазовскую семерку для тренировки, сел сам за руль перегнать на стоянку- был неприятно удивлен, обилием звуковых сигналов за спиной, морганий, нервных обгонов по встречке, еще заглох с непривычки от ручной коробки на светофоре- это вообще было нечто, самое главное- пытаются самоутвердится владельцы десяток, недорогих иномарок, то есть люди с небольшим доходом.
Нравится
Ответить
Вообще, нужно этот долб*ный налог включать в стоимость бензина и соляры с газом. Много гоняешь - соответственно платишь. Знаю немало людей, которые имея многолошадные движки, добираются до работы за пару км. и вечером обратно домой к семье. Выбираются пару раз в году в отпуск и т.д. А платитят как все. Я к примеру, сижу весь день и вечер на бирже (через комп. программу КВИК), выбираюсь лишь на выходные. А платить надо как установлено...Или к примеру те же БМВ иксы (5,6), которые простаивают в сервисах у официалов круглый год, и не имеют возможности радовать хозяина ездой. (одна радость - жена с пи*дой))))) ) Не справедливо как то. Ну как думаешь, Сименс?
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Полностью согласен с этим, я уже писал, что для комфортного передвижения по городу в настоящеп время не нужна машина с мощностью более 150 л.с., тем более если это современный дизель, где тяги достаточно, тем более сейчас идет тренд на установку камер везде. Пионер в этом- Татарстан, раньше на трассе на каждом знаке стояли милицоонеры с радарами, сейчас- стоят камеры, и Татария опустошает карманы проезжающих по их дорогах. Согласен, что приятно, когда под капотом рокочет В-6, либо еще лучше В-8, но мощность такого мотора на полную не используешь, в городе невозможно разогнаться, на трассах нет хороши х дорог. И шильдики В-6 и В-8,либо 12- это голимые понты, либо как говорят некоторые- статусность.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Чем торгуешь?мечу и газмяс тарь..инфа 146%
Нравится
Ответить
Обкурился чувак?
Нравится
Ответить
Извини, не врубился с утра... не понял сообщения от тебя. Я сижу на ФОРТС. Фьючерсы на индекс РТС, фьючерсы Сбербанка и Газпрома (точно...газмяс). Работаю по "визуалке" со страховками, ну и т.д.
Нравится
Ответить
Мой авто тоже 3-х литровый дизель. Мощей достаточно, для города за глаза. Но по трассе конечно седаны и прочие легковушки с нехилыми движками летают лучше. Но плюсов у наших коней всё ж поболее.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Согласен на все 100. Поражают граждане(видимо нищеброды) которые готовы тебя х**ми облажить, мол тачку за 3 ляма купил, а налог считает.
Да, мля, считаю! Именно поэтому у меня и водятся деньги, ибо я их считаю. Деньги-то не ворованные...
Нравится
Ответить
27 мая 2013
в Европе марка Порше показывает то что хозяин достиг в жизни многого. Это показатель. Так что не только статусность в России показывает авто. У нас просто это дикость и быдлость.
Нравится
Ответить
@Siemens110 д
Нравится
Ответить
20 января 2025
Siemens110, привет из 2025 ...было дело, с Гелика пересел на Крокодила (Нива 2131) - так же, перегнать (ага, с ручкой - прикол)... сколько раз мне посигналили за день - это в разы больше, чем на 463 за 9 лет (два раза против 20).
Предположу, что дело в манере езды, не "адаптированной" под "другую социальную группу"...ну типа в голове надо переключатель - "охотник"/"колхозник"/"менеджер"/"блондинка"(когда за НиссанДжук за руль садишься например... чур меня чур)/"директор"/..."царь.. просто -царь"))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 сентября 2021
@Любитель фольсвагенов
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Так правильно-зачем их оригиналом баловать.Эти все машины уже деланы переделаны по сто раз .Они границу уже пересекают восстановленные.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Автор, владею таким же точно авто с пневмой. Подумываю поменять на БМВ Х6
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Полагаю все владельцы ML задумывались о Х6. Я брал на тест драйв Х6 4.0d (3,0 л 306 лс). Сначала-полный восторг: управляемость, динамика, рулевое управление с переменным шагом рейки стали для меня откровением. Погонял славно...Как я жил без этого!!!
Но брал я машину на 3 дня. Жёсткая подвеска, тяжёлый руль, непривычная эргономика бесподобной X6 требовала конценрации и самоотдачи. Она хотела гонок. А мне через Володарку надо, за КАМАЗОМ да по ямам. А что она подумает, если загоню её по бампера в воду и заставлю вытаскивать катер? А тащить прицеп по колеям? Решит что я извращенец?
На третий день я с удивлением заметил что наши отношения смахивают на историю похотливого пенсионера и гламурной студентки . В клуб? В Москву? Нет, что ты, совсем не устал... Жду, блин весь день , не дождусь. Я ведь этого хотел? Сам?
Короче, если с женщиной я пока ещё готов на компромиссы, с машиной - нет.
Погулял и хватит. Пора отдохнуть, пора в ML....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее