Старый МL после 6 владельцев
Купил данный авто в абсолютно отжатом состоянии после 6 наездников, которые выжимали из него последние силы. Благо достался он мне за копейки, стоял покрытый слоем пыли и грязи в самом дальнем конце стоянки одного «полулегального» автосалона. Я понимал, что впереди меня ждет долгий и мучительный период его восстановления. В общем, до моего города он доехал кое как, но доехал!!! Пыхтел, пердел, коптил, но ехал!!! Один взгляд под капот вызывал слёзы: всё на изоленте, скрутках, какие-то обрезки шлангов и патрубков, масло и салярка хлещет отовсюду, выхлопные газы сифонят... в общем мрак. Загоняю в ремонт. Впускные коллекторы представляют собой месиво из грязи, масла и металла. Под замену. Их там два, каждый по 38 000 рублей. Кожух турбины с двумя датчиками расхода воздуха ещё 30 000 рублей. Благо турбина новая, предыдущий владелец менял. Плюс по мелочи: резинки, втулки, патрубки... и много чего ещё. В общем, сразу в него 180 000 влупил. Потом покраска капота, обоих бамперов и перекраска в черный цвет радиаторной решетки. Цена вопроса 30 000 рублей. Замена одного переднего сонара 2000 рублей. Замена блока свечей накала 20 000 рублей, он был взорван и наколхозен что пипец. Резина. Это отдельная тема. Там катки на R19, резина 265х50, новая зимняя не самая дорогая в пределах 60 000 рублей. Плюнул, купил б/у за 20 000 Хакапелиту. Зимой порвался ремень. Как оказалось, стоял китайский бамбуковый неоригинал, разорвало его в клочья. Ремень плюс работа в 6000 рублей. Отказала пневма, постоянно уходила в спорт-режим. Диагностика показала что накрылся датчик ускорения кузова. Замена с разборки 2000 рублей. Зиму перезимовал. Кстати, в мороз заводился с полпинка, но этой зимой ниже -30 не опускалась температура, кароче, в -30 заводится без всяких прогревов этот дизель как летом, отвечаю!!! Ниже пока не приходилось тестировать. Весна вроде норм, без поломок. А, ну по езде аппарат зачетный, хоть и дизель, но рвёт как гоночный болид! Межгород по трассе разгонял его до 220 км, на спидометре 260, уверен, стрелку можно положить, но из-за износа летних шин, на таких скоростях уже вибрация идёт, убитые шины, надо новые брать. Пневма отдельный вид искусства. Задирается на +10 см, не плохо, зимой мордой сугробы толкал в гору. Полный привод. Не псевдо 4вд, как было у моего икстрейла, полноценный полный привод, принудительная блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, плюс понижайка, вещь зачетная, прочуял в деревне, когда поехали в лесок. Ну, лесок мягко сказано, грязищща измешенная тракторами. Проехал. Думал всё, хана, резина ещё лысая шоссейная, ан нет, все четыре колеса гребут, да подвеску задрал максимум. Проехал. Обратно по трассе снова втопил, чую, машина странно едет, вроде как динамика пропала, но движок ровно работает. Домой приехал, пару дней авто на приколе стоял, не было надобности ездить. Утром дня через 3 выхожу, завожу и он затроил, авто колбасит, звук как трактор работает. Диагностика показала, что умерла форсунка 3-го цилиндра. Цена вопроса 27000 рублей. Плюс пришло время очередного ТО. На 3-х литровый дизель надо 9 литров масла. Взял мерсовское, плюс фильтра, получилось на 12000 рублей, ну и 10000 рублей за работу по замене форсунки и замене масла и фильтров. Очень геморройно форсунки в этом движке менять. Осенью заглючила пневма. При движении включается компрессор подвески и постоянно работает, на дисплее выскакивает индикация неисправности пневмы. Жду электрика, что скажет.... В общем, прошло чуть больше года владения этим авто и я скажу так: этот автомобиль не для нищебродов. Если есть лишние 200 000 рублей в год, то он не будет вас напрягать. Лично я тратил около 10000 рублей в месяц только на салярку, плюс 10000 страховки и 10000+ налог. Даже без учета ремонта и ТО, это уже 140 000 рублей в год. Я понимал, что беру уставший авто и был готов к вложениям. Но есть одно НО... заменив всё что могло сломаться на новое, этот конь прослужит верой и правдой ещё лет 10 без особого геморроя, я люблю именно этот кузов и именно этот движок. Кстати, мне он достался с чип тюнингом от Брабуса, там блок стоит Брабус Пауэр Х Драйв, который раскручивает движок до безумных скоростей. Дорогу он держит как последний раз, цепляется в асфальт как паук, на самых тяжких поворотах ни на миллиметр в сторону не уйдет, автоматика отрабатывает все гололёды, заносы, пробуксовки просто шикарно. Пока меня всё устраивает и я езжу каждый день на этом автомобиле. Думаю, мой отзыв будет кому-то полезен.
Да, кстати, по поводу комментариев навроде: купил ушатайку, чермет и прочее гуано, хочу сразу расставить точки над и. Денег бы мне хватило купить и более новый аппарат, купил этот «хлам» я не на последние деньги и тем более не в кредит, да и ремонтирую его далеко не на последние деньги, так что оставьте при себе мнение о моих «понтах». Я уже выше сказал, что мне нравится именно этот кузов и именно этот движок. Согласен, он далеко не самый экономичный, не самый экологичный, не самый мощный и быстрый, но он самый надежный из всех мерседесовских, а может даже и всех европейских, дизелей. Почему именно 164 кузов? Да потому что это наверно последнее поколение МLов, сохранивших свою аутентичность, хотя дизайн салона уже не тот, каким был тот же 163 кузов, жаль что их не выпускают уже и остался от них один хлам. В общем, тут на любителя. Извините, если кому не понравилось моё выражение о нищебродах, но это горькая правда. В наше время купить дорогой автомобиль не проблема, проблема его потом обслуживать. Вот из-за таких наездников потом страдает машина, из неё выжимают последний ресурс, не вкладывая в неё ничего или вкладывая по минимуму.
P.S. В старом мерседесе нет никаких понтов. Это просто автомобиль. Каждый выбирает для себя, хочет ли он связываться с этим геморроем или сядет на более новую рисово-лапшичную шушлайку. Лично я передвигался на многих автомобилях, но ощущение от езды на этом стареньком MLe отличаются от всего, на чём я ездил.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач
Все плюсы и минусы моделикитаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...