Старый МL после 6 владельцев

Купил данный авто в абсолютно отжатом состоянии после 6 наездников, которые выжимали из него последние силы. Благо достался он мне за копейки, стоял покрытый слоем пыли и грязи в самом дальнем конце стоянки одного «полулегального» автосалона. Я понимал, что впереди меня ждет долгий и мучительный период его восстановления. В общем, до моего города он доехал кое как, но доехал!!! Пыхтел, пердел, коптил, но ехал!!! Один взгляд под капот вызывал слёзы: всё на изоленте, скрутках, какие-то обрезки шлангов и патрубков, масло и салярка хлещет отовсюду, выхлопные газы сифонят... в общем мрак. Загоняю в ремонт. Впускные коллекторы представляют собой месиво из грязи, масла и металла. Под замену. Их там два, каждый по 38 000 рублей. Кожух турбины с двумя датчиками расхода воздуха ещё 30 000 рублей. Благо турбина новая, предыдущий владелец менял. Плюс по мелочи: резинки, втулки, патрубки... и много чего ещё. В общем, сразу в него 180 000 влупил. Потом покраска капота, обоих бамперов и перекраска в черный цвет радиаторной решетки. Цена вопроса 30 000 рублей. Замена одного переднего сонара 2000 рублей. Замена блока свечей накала 20 000 рублей, он был взорван и наколхозен что пипец. Резина. Это отдельная тема. Там катки на R19, резина 265х50, новая зимняя не самая дорогая в пределах 60 000 рублей. Плюнул, купил б/у за 20 000 Хакапелиту. Зимой порвался ремень. Как оказалось, стоял китайский бамбуковый неоригинал, разорвало его в клочья. Ремень плюс работа в 6000 рублей. Отказала пневма, постоянно уходила в спорт-режим. Диагностика показала что накрылся датчик ускорения кузова. Замена с разборки 2000 рублей. Зиму перезимовал. Кстати, в мороз заводился с полпинка, но этой зимой ниже -30 не опускалась температура, кароче, в -30 заводится без всяких прогревов этот дизель как летом, отвечаю!!! Ниже пока не приходилось тестировать. Весна вроде норм, без поломок. А, ну по езде аппарат зачетный, хоть и дизель, но рвёт как гоночный болид! Межгород по трассе разгонял его до 220 км, на спидометре 260, уверен, стрелку можно положить, но из-за износа летних шин, на таких скоростях уже вибрация идёт, убитые шины, надо новые брать. Пневма отдельный вид искусства. Задирается на +10 см, не плохо, зимой мордой сугробы толкал в гору. Полный привод. Не псевдо 4вд, как было у моего икстрейла, полноценный полный привод, принудительная блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, плюс понижайка, вещь зачетная, прочуял в деревне, когда поехали в лесок. Ну, лесок мягко сказано, грязищща измешенная тракторами. Проехал. Думал всё, хана, резина ещё лысая шоссейная, ан нет, все четыре колеса гребут, да подвеску задрал максимум. Проехал. Обратно по трассе снова втопил, чую, машина странно едет, вроде как динамика пропала, но движок ровно работает. Домой приехал, пару дней авто на приколе стоял, не было надобности ездить. Утром дня через 3 выхожу, завожу и он затроил, авто колбасит, звук как трактор работает. Диагностика показала, что умерла форсунка 3-го цилиндра. Цена вопроса 27000 рублей. Плюс пришло время очередного ТО. На 3-х литровый дизель надо 9 литров масла. Взял мерсовское, плюс фильтра, получилось на 12000 рублей, ну и 10000 рублей за работу по замене форсунки и замене масла и фильтров. Очень геморройно форсунки в этом движке менять. Осенью заглючила пневма. При движении включается компрессор подвески и постоянно работает, на дисплее выскакивает индикация неисправности пневмы. Жду электрика, что скажет.... В общем, прошло чуть больше года владения этим авто и я скажу так: этот автомобиль не для нищебродов. Если есть лишние 200 000 рублей в год, то он не будет вас напрягать. Лично я тратил около 10000 рублей в месяц только на салярку, плюс 10000 страховки и 10000+ налог. Даже без учета ремонта и ТО, это уже 140 000 рублей в год. Я понимал, что беру уставший авто и был готов к вложениям. Но есть одно НО... заменив всё что могло сломаться на новое, этот конь прослужит верой и правдой ещё лет 10 без особого геморроя, я люблю именно этот кузов и именно этот движок. Кстати, мне он достался с чип тюнингом от Брабуса, там блок стоит Брабус Пауэр Х Драйв, который раскручивает движок до безумных скоростей. Дорогу он держит как последний раз, цепляется в асфальт как паук, на самых тяжких поворотах ни на миллиметр в сторону не уйдет, автоматика отрабатывает все гололёды, заносы, пробуксовки просто шикарно. Пока меня всё устраивает и я езжу каждый день на этом автомобиле. Думаю, мой отзыв будет кому-то полезен.
Да, кстати, по поводу комментариев навроде: купил ушатайку, чермет и прочее гуано, хочу сразу расставить точки над и. Денег бы мне хватило купить и более новый аппарат, купил этот «хлам» я не на последние деньги и тем более не в кредит, да и ремонтирую его далеко не на последние деньги, так что оставьте при себе мнение о моих «понтах». Я уже выше сказал, что мне нравится именно этот кузов и именно этот движок. Согласен, он далеко не самый экономичный, не самый экологичный, не самый мощный и быстрый, но он самый надежный из всех мерседесовских, а может даже и всех европейских, дизелей. Почему именно 164 кузов? Да потому что это наверно последнее поколение МLов, сохранивших свою аутентичность, хотя дизайн салона уже не тот, каким был тот же 163 кузов, жаль что их не выпускают уже и остался от них один хлам. В общем, тут на любителя. Извините, если кому не понравилось моё выражение о нищебродах, но это горькая правда. В наше время купить дорогой автомобиль не проблема, проблема его потом обслуживать. Вот из-за таких наездников потом страдает машина, из неё выжимают последний ресурс, не вкладывая в неё ничего или вкладывая по минимуму.
P.S. В старом мерседесе нет никаких понтов. Это просто автомобиль. Каждый выбирает для себя, хочет ли он связываться с этим геморроем или сядет на более новую рисово-лапшичную шушлайку. Лично я передвигался на многих автомобилях, но ощущение от езды на этом стареньком MLe отличаются от всего, на чём я ездил.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
208
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2020
Одним словом... Чермет...
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
У меня такой же, но без пневмы. Делал: замену платы АКПП (50 т р), перепрошивка ЭБУ двигателя (20 т р), замена основного радиатора (12 т р), ну и по мелочи...
Но ML прощаешь все за его разгон, маневренность и имидж и продуманную систему управления опциями с руля или с голоса. БиЭмДаблю с эго шайбой далеко...
Нравится
Ответить
3
9 сентября 2020
Нищеброды).купить ушатайку..и радоваться что он типа крутой чувак).
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2020
Тут подойдёт французская диета:
завтрак — кекс,
обед — кекс и секс,
ужин — только секс.
Если плохо помогает — мучное исключить!;-)
Где секс это данный мерин.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2020
Комментаторы "чермета" и "ушатайки" это владельцы Лада Калина , машину даже в таком состоянии не смогут купить, но обосрать Мерс первое дело. Конкретно по автомобилю , если брать в таком состоянии как вы взяли то это нормальные вложения ! Любая премиальная марка купленная ниже рынка потребует вливаний до приемлимого состояния. Вы легко могли попасть на турбину и замену всех шести форсунок , приплюсовав еще 250 т.р. А если бы меняли турбину дилетанты "читай долбое..ы" , то и на сам блок в перспективе, т.к. там есть нюанс по абразиву с турбины. ML 3.0 дизель (642 мотор) отличный аппарат , но чтобы не поливать его грязью потом нужно копить и брать 2009-2011 год с пробегом до 150 л.с. с регулярным обслуживанием ! Пробежит еще 300 как делать не хрен , проблемы только с коллекторами и пневмой могут возникнуть. Форсунки тоже придется менять , но это проблема всех дизелей и нашей отечественной солярки, вернее говна называемой дизелем у нас. В Европе форсунки почти не меняют или с пробегами в 500 т.км и выше.
Нравится
Ответить
2
11 сентября 2020
Плюсану. В прошлом году из Италии пригнали дизельный 163й. По кузову коцан. но ни ржавинки. Вложил около 200к в него, согласно возраста и пробега (жидкости, подвеска, свечи накала) и кайфую.
Нравится
Ответить
все ты сделал друг заправить не осталось наверно денег
Нравится
Ответить
1
Абсолютно согласен с автором. У меня такой же МЛ только бензин. Для меня самая красивая машина из всех, какие были. Правда владельцев поменьше было и не ушатанный покупал. 3,5 года пользуюсь и каждый раз какой то детский восторг от владения.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2020
Да, владение немолодым аппаратом такого уровня, еще и ушатанным 6 "наездниками" вполне изначально дело неблагодарное и требующее значительных финансовых вливаний. Поделюсь своим. Владел похожим 164 только бензин 3.5 -272 л.с.. Брал из США 3-х летним в очень хорошем состоянии 2008 г.. Но за 10 лет эксплуатации в России проявились все геморрои модели, включая заложенные производителем. Самый большой косяк этой модели с движком - механизм газораспределения фаз коллектора. Ремонт-замена НЕ У ДИЛЕРА в 2010 г. обошелся тогда в 130 000 .р. при $=30р.У дилера это стоило 230 000 р. За 10 лет эксплуатации заменил все 4 замка закрывания дверей по кругу - идут блоками и не ремонтопригодны. Ценник тоже -от 12000 до 18000 вместе с работой. Планка. для крепления плафонов подсветки номера и электрики в задней двери - за счет условий эксплуатации в нашем климате и аэродинамики модели - на нее постоянно летит грязь и реагенты, поэтому гниет. Не ремонтнопригодна - только замена на новую. 20 000 вместе с работой по замене не у дилера в 2017 г. Ну и вишенка на торт - при поездке по трассе (машине уже было 12 лет) потекли тормоза. Проехал 350 км до дилера в другом городе. Довез, Фашист!!! Подняли, сняли пластиковую защиту днища - реагенты прожрали стальную тормозную магистраль. Сквозная коррозия - Это Россияl Ремонт со снятием заднего моста - 30 000 р. Это у нас такие в городе реагенты, что даже любого хваленого фашиста сожрут за несколько лет эксплуатации.. Вспоминаю эту машину с теплотой - хоть и много было геморроя по мелочи за 10 лет эксплуатации, но авто никогда не подводило. Его стихия это трасса. Там раскрываются все его возможности. Был момент, когда зимой занесло всю трассу целиком - все фуры встали. Метет. Обычные авто пытались проехать - разбросаны по кюветам - уносит влегкую. Я тихонечко сквозь сугробы включил и поехал - гребет всеми копытами - начинает заносить - электроника ругается, но едет как надо! 150 км проехал за 2 часа до расчищенного участка трассы....ощущая на себе во взглядах завистливо- классовую ненависть других водителей стоявших автомобилей. Другой уровень возможностей! Так что автору Респект и Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
2
14 октября 2020
- Роза Марковна, что такое опыт?
- Это когда вместо вопросов:Что? Где? Когда?, приходит на ум только один вопрос: Зачем?
Нравится
Ответить
1
14 октября 2020
Я вот тоже взял год назад такого и не жалею. Но взял как мне кажется хорошего. До меня 300тыс ввалили. Самое главное что я сам любитель вага. Искал туарег или ку7, но из 40 почти машин одни трупы. Решил глянуть заодно пару вариантов мерса и вуаля, не прогадал. А рычаг АКПП я так вообще влюблен. Это песня.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2020
Супер катаюсь на таком же мыльце. Самое интересное, что те же самые ощущения от владения этим агрегатом.
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2020
164 это песня и мечта нашел с пробегом 80 т.без пневмы 280, 2006 года но все равно пришлось вложиться 2 к евро,третий год катаюсь и балдею был до этого ешка с таким мотором.Тоже отваливал как ракета это большой плюс дизелем 642.
Нравится
Ответить
2
19 октября 2022
доброго
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее