Оправдывает ожидания, и даже их превышает

Купил в Америке.

Пригнали 3 летку.

Использую год и три месяца.

Все хорошо, и даже лучше чем ожидается.

Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит.

Вообще с ездой никаких проблем - все хорошо.

Хорошая музыка.

Кто-то ругал подвеску, а зря.

Могу сравнить и с S, и с Е, и с амерканцами - Тахо, Эскалада.

И с Прадо, и Трейлом и с LC100, и с LC200...

Сказать что МЛ чем-то плох, что более жесткий или валкий - болтовня. Все научно, все комфортно. Езда с удовольствием.

И едет очень быстро, и управляется легко.

Ремонт.

Сначала ушел от дилера в сервис к приятелю. Делают тоже самое, но в три раза дешевле.

Наелся на Е. Больше не хочу терпеть. Хамят, тупят и шкурят...

Сразу сервисную книжку от МЛ забросил на антресоли в гараже, и плюнул в ее сторону.

Хрен с ней.

Хорошая новость - интервал ТО = 20 000 !!!

За год эксплуатации прошел 2 ТО, затраты примерно по 10 000 руб. на каждый.

Помимо ТО что то по мелочи летело:

1. Почистили крышку (не знаю как правильно называется, сверху на моторе) мотора, и заменили под ней прокладку - стало грязно от выступающего масла - поменяли прокладку, промыли движок, все исчезло. Хотя ничего не мешало, а так - вроде как назревало что-то.

Хотя и не факт что что-то негативное могло наступить.

Заплатил что-то около 6000 р.

2. Насос гидроусилителя - замена, он потек, а я не заметил, так он по сухому и глюкнул.

Потом в гараже сотрел на эти пятна и думал, куда блин я смотрел пока праквлася, и пока выезжал?

Но уж что выросло, то выросло.

Замена насоса 24 000 р. Сам виноват.

3. Замерз замок - поставил в гараж отогрелся, но сука на двери водиетля кейлес отключился, но на остальных работает, пока не ремонтировал. Во что станет не знаю. Может отогреется, и заработает.

4. Пневма - замена передней стойки.

Не знал что надо чистить, а то протрется.

Теперь на каждой мойке: поднять на полную вверх, и каждый баллон хорошенько помыть.

И раз в три месяца поднять и ручками отчистить от грязи (типа скребком шкрябают пару минут и все налипшее отсыпается).

А то грязь в месте перегиба набивается, скапливается в кольцо, и потом протирает резину баллона.

Опыт эксплуатации пневмы обошелся в 50 000 р. за 1 стойку. Блин.

Если бы знал раньше, не дал бы ей испортиться - всего лишь мыть и регулярно чистить.

Обращаю общее внимание - это то, за чем надо следить.

5. И сорвался шланг с гидроусилителя руля, жидкость из него вытекла.

Ремонт - замена шланга, залив жидкости, плюс подлили других жидкостей - тормозной, охлаждающей и т.д. 5000 р.

Всего (щас сплюсую)... Вышло 26+24+50+5 =105

Думаю что есть погрешность, потому что ТО помню примерно, ну и остальные суммы без копеек, округлено.

Если сравнить с офиицальным сервисом, то там два пройденых ТО эти несчастные 100 и съели бы.

Так что в обслуживании - расход нормальный, без потрясений.

Расход бензина.

Просто невероятно!

При 5 литрах объема! При 306 л/с, и при моей идиотской манере езды (газ в пол, тормоз, газ в пол, тормоз... Москва, пробки... Но ведь очень хорошо стартует. Блин. И я от этого прусь...) ест ВСЕГО 15-16 литров!!!

А на трассе и до 12 расход догонял, на маленьких оборотах до 2500 едешь, и он уменьшается.

А на таких оборотах между прочим до 140 км/ч разгоняешься...

Во блин чего немцы делают.

Просто супер.

Бак большой - 80 (с копейками) заправляю раз в 3-4 дня.

После американца - просто кайф. Чувство что езжу почти бесплатно, а мощи за это имею с запасом.

Конечно это не спорткар, но идет очень живенько.

А на спорт режиме вообще жжет.

Даже боюсь до конца тапку в пол давить... Притоплю, и бросаю газ. Потому что МЛ готов рвать и до 200 и даже наверно и далее. Я боязлив, и на 150 уже перестаю разгоняться... Потому что он продолжает набирать как бешеный...

Очень доволен автомобилем.

Нареканий нет.

Никаких.

Все не просто хорошо, а хотя бы чуть, но лучше чем ожидаешь. А местами и не чуть.

Рекомендую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
кроме них ничего нет
Минусы
жаль что все остальные автомобили не такие же, а то тогда всем было бы очень хорошо
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 июня 2010
Большая просьба: скинь инфу где это делают!
Нравится
Ответить
27 августа 2013
В Питере есть контора, качественно и адекватная цена. Находил в яндексе по запросу ремонт пневмоподвески в спб.
Нравится
Ответить
Вадим218.
Подскажите где ремонт пневмы делают, а то везде только меняют...
Очень интересно. Давайте свяжемся.
Думаю не мне одному, на сервисе этих балоннов протертых стоит штук 10.
И вы точно ничего не перепутали?
Если вы знаете как ремонтировать я вам их все привезу. Шлите телефон в личку.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
чет в расход мало вериться)
Нравится
Ответить
30 марта 2010
У меня 15,9 л./100 км. средний показывает (40% внутри МКАД, 60% - замкадье) на чуть большем движке (5,5 л.).
Видимо АКПП 7-ми ступка свое дает, да и момент движка позволяет ездить на низких оборотах - тяги хватает если "крутить" движок до 2000, а если до 3000, то это уже намного быстрее потока.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
ну если ехать очень споойно и без пробок я еще мб поверю...
но он то пишет, что у него педать газа постоянно в полу..
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Ну да!Полностью согласен,))))а если на газ-тормоз-газ все 35-40 ЛЕГКО!!,а если как по ....ладошкой, то на хрен он нужен!!Девиз человека у которого такая машина т.е.личная и он за рулём: МНЕ ПОХУЙ РАСХОД БЕНЗИНА!!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
в таком режиме - тоже не верю...
Нравится
Ответить
30 марта 2010
"fuck the fuel economy" в оригинале.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
про расход вранье! - 19 в спокойном, 23 если нажимать, и то кажется врет, так как стрелка уровня топлива стремиться к нулю очень быстро! Езжу больше месяца на таком, машина очень нравится!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Судя по отзыву 3х летний мерседес это хлам!!!! Я в XC-90 за такое время не копейки за ремонт не потратил!!! Зачем платить за название мерседес 30%,вкладывая в него еще деньги за ремонт и переплачивая за расход бензина!?? Он не едет как бмв и обсалютно не надежен! А пневмоподвеска это попадос на большое бабло по нашим дорогам,она не вперлась вообще!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
P/s Да! я от Т.О до Т.о за 15ть тыс. под капот смело не лазию вообще до ста тыщ пробега, все жидкости в норма не чего не тячет!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
А нахрен он нужен СТАРЫЙ, ГДЕ ПРЕСТИЖ?? )))
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
мерседес есть мерседес,ездий на говне своем бюджетном и на порядочные машыны отзыва не пиши!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Ага щас! ХС90 самое сыпучее, что видел в жизни. Юзал год. За год замена рейки и дважды порвана кробка. Я уж про мелочи молчу, бУкАв не хватит, чтобы описать все поездки по сервисам. Подвеска там ничотак, по реже ломается, чем у той же бэхи, но в целом воспоминания об этой машине тягостные. Мерс однозначно лучше. Сравнивал. А ты сначала купи себе мерина, покатайся, а уж потом анализируй.
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Коробка летит на Т6, мелочи не какие вообще не беспокоят. Конечно все познаеться в личном сравнении,бывает что так влюбляешься в авто что готов простить любые поломки!
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Для меня термин "влюбиться в авто" прекратил свое существование с тех пор, как мне стало больше нужно ездить на нем, чем любить его.
Нравится
Ответить
Вольво твоя -хлам! Сочуствую , что никогда не ездил на мерседесе. Рекомендую одуматься.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
уверен ты не ездил не на бмв не на мерси,а сравниваешь как они ездят
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Без тонировки он смотрится весьма интеллигентно) и не важно какого он там года. Мерседес-он и через 10 лет мерседес. С ягуаром так же;) Главное не выпендриваться, как подросток 20-летний
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2010
Или может совсем не спит чувак?)) 300 кобыл не дают уйти и поспать - работает на износ, иначе когда же по Москве 125 км. наездить?))
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Я каждый день гоняю по Москве, в среднем наматываю 200-250 км. Не таксист. Правда живу в Зеленограде.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Сервисную книжку нужно иметь хотя бы для того, чтобы без проблем потом продать машину...
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Ничего не напутавли?С пневмой?Рес комкоплект-это всего лишь прокладски,уплотнители.Ездил на ауди аллроуд который научил что такое пневма,на мерсе и бмв,КОТОРЫЕ НАУЧИЛИ ЧТО ТАКОЕ ГИДРО.Не стоит путать пару уплотнителей и пневмобалон.На машинах с пневмой и гидро подвеской схожие проблемы.На пневме балоны,на гидро трубки.Но пневмо живучей.Но главное правило,не запускать ремонт.Мертвый с дыркой пневмоболон убьет компресор накачки.Потом убьет саму стойку.Мораль-лучше поменять сразу после прокола балон.Еще больные места это потонцеометры,датчики положения кузова.Еще такие машины не любят сырости.Желательно стоянки в боксах или горажах без сырости.Но владение машиной на пневме или гидро подвеске перекрывает всче эти минусы.Ни гвоздя ни жезла.Удачи всем.




Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Ничего не напутали?С пневмой?Рем комкоплект-это всего лишь прокладски,уплотнители.Ездил на ауди аллроуд который научил что такое пневма,на мерсе и бмв,КОТОРЫЕ НАУЧИЛИ ЧТО ТАКОЕ ГИДРО.Не стоит путать пару уплотнителей и пневмобалон.На машинах с пневмой и гидро подвеской схожие проблемы.На пневме балоны,на гидро трубки.Но пневмо живучей.Но главное правило,не запускать ремонт.Мертвый с дыркой пневмоболон убьет компресор накачки.Потом убьет саму стойку.Мораль-лучше поменять сразу после прокола балон.Еще больные места это потонцеометры,датчики положения кузова.Еще такие машины не любят сырости.Желательно стоянки в боксах или горажах без сырости.Но владение машиной на пневме или гидро подвеске перекрывает все эти минусы.Ни гвоздя ни жезла.Удачи всем.




Нравится
Ответить
Согласен с автором,есть МЕРСЕДЕС, а есть другие машины. У меня МЛ 350 и МЛ 500 - 3-х летки. По настоящее время делаю на них только ТО по 5 000 рублей каждое (расходники+900 руб работа) !!!!! МЛ 500 бесится так на дороге, что 170 км/ч для него не предел. Расход на МЛ 500 небольшой, если не всовывать тапку - работает половина двигателя !!! Насос ГУР это болезнь американских МЛ, на самом деле надо всего лишь поменять кольцо уплотнительное на насосе, которое стоит 30 рублей + 500 рублей работа, но не все об этом знают, поэтому разводят ВАС в сервисах на насосы ГУР и рейки и т.д. !!!
Нравится
Ответить
7 мая 2010
привет всем любителям мерседес!!!подскажите у меня трех летний мл500 на пневмо,как понять что с подвеской проблеммы???
Нравится
Ответить
27 августа 2010
где пневму делают, подскажи плиз?
Нравится
Ответить
25 января 2011
офигеть, ТО раз в 20 тыс.км я думаю что через несколько таких ТО мотор кончится, и еще у друга за такую цену, друг на тебе наверное хорошо заработал, никогда такую машину не купил бы, после такого обслуживания это уже металолом
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
а вот мне интересно про мытье пневмы? на мойках это просто моют или надо самой лазить, простите?
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Авто отличное.
Владею таким же, и очень рад, никаких нареканий.
Уход за пневмой очень прост, поднять авто в максимальное положение, обдать струей воды пневмобалоны, осмотреть места перегиба резины, и если грязь осталась, то еще раз обдать. Делайте это раз в две недели и ваша подвеска будет вечной.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
вот потом покупаешь авто без сервисной, обслуживающейся не в дилере и жора. у самого мл500 из звезды. пробег 47000 за 5 лет. проблем нет. то каждый год , т.е. раз в 7 э 8 тыс. расход меньше 21-23 не бывает. но это в центре спб в пробках. а менять машину надо в 100000 км. любая дальше-хлам. так что еще 5 лет проезжу. свечи кстате самое дорогое. 26000р.
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Нравится
Ответить
За комфорт надо платить.а если без разницы как мне комфорт,перевадите машину пружинную систему.я поставил пружины лично я доволен комфрт не хуже зато проблемы нет.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
что за спорт режим?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее