МЛ 280 w164, пробег 255к

Приобрел себе данный автомобиль 2007 года. Панически боялся старых мерседесов, но выбирал двигатель и кпп. 7g tronik (tronic) и ом 642 оказались лучшей комбинацией.
Свозил перед покупкой к официалу, сказали- будет ломаться все вокруг основных силовых агрегатов.
В итоге спустя год владения могу подвести итоги:
1) ребилд стартера 9500 с работой (стала плохо заводится на горячую)
2) замена двух свечей (зимой первые секунд 10-15 троил мотор по 1100р каждая)
3) замена картриджа турбины (побило крыльчатку и появился люфт, картридж с работой 19к)
Из негатива могу отметить две вещи:
1) неадекватную работу кпп.
Она может пинаться, когда холодная, тупить на адаптации, но в конечном счете с ней нет абсолютно никаких проблем с технической частью. Масло менял, диагностировал, выглядит все как новое.
В сервисе по коробкам сказали, что это она из надежнейших, хотя тупит она прям страшно.
2) возраст авто.
При любых обстоятельствах будут выползать разные проблемы в виде шлангов, прокладок, хомутов, мелочные и копеечные работы, которые я даже не считал, но они вылезают с периодичностью раз в 2 месяца.
Плюсы авто я могу выделить такие:
1) удивление от количества и стоимости запчастей. Все достаточно демократично. ТО обходится от 15 до 20к с заменой всех фильтров, хорошего масла и тд.
2) шумка, плавность хода, ускорение- это те вещи, которые вы можете получить по цене Соляриса с пробегом.
3) надежность машины. Она никогда не останавливалась, никогда не подводила.
Все работы которые были проведены, были проведены исключительно по моему желанию поддерживать авто в хорошем состоянии. Ездил в Сочи на ней, десятки раз в Москву. Она не подвела ни разу
Но главный итог и боль этой машины. На каждом ТО желательно пробегаться по основным узлам и агрегатам, чтобы все менять заранее, и тогда машина прослужит еще долго!
17
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какой смысл брать древнего немца? Какой бы надёжный, тихий, комфортный он не был, он просто морально устарел. Он уже не интересен. Пустая трата денег ради шильдика.
Нравится
Ответить
1
У каждого свой путь. И по моему убеждению переплата за шильдик идет сугубо у свежих экземпляров. Когда машина скоро станет совершеннолетней, тут уже она стоит ровно столько, сколько должна стоить. И в реалиях нашего рынка, увы, что Паджеро таких же годов, что чероки, да и любой другой высокий дизель будут стоить примерно одинаково)
А те, кто смотрят новые автомобили сейчас- богатые люди
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее