Mercedes 2007 г.в. Владел 13 лет

Доброго дня тем кто решил прочитать этот отзыв. Много читал отзывов о владельцах сего чуда, решил сваять свой кратки опус на эту тему.

Владею данным авто с 2007 г и по сей день (02.2019). Машина вторая в семье ( еще есть у жены).

На данный момент пробег 275 000 км. На пробеге 150 000 поменял всю пневмоподвеску (примерно 35-40т.р.). поменял практически все рычаги и сальники на пробеге 220 000, Хотя горел чек с пробега 180 000,но только на 230 000 перебрал мотор, на 230000 перебрал рулевую рейку. До 180 000 на сервис ездил только делать ТО и менять разбитое стекло. Проблема с блоком САМ (стоит около 45000р) есть в каждом 164, под задний фонарь протекает вода, окисляется плата, выходит из строя весь блок. С Сам решил проблему путем разбора вышедшего из строя блока и очистки его от окиси на плате (зубная щетка + спирт), времени на работу максимум час с разборкой и сборкой . С мотором отдельная история, кто собрался покупать данный авто,должен знать,в 100% случаев мотор нужно будет перебирать меняя цепь с натяжителями и звездами, гильзовать блок цилиндров, менять вал и т.д. Услуга не из дешевых, при удачном раскладе (если цепь не сорвало и не разнесла пол двигателя, если звезды еще могут пахать ( 4 звезды , каждая по 35000р)) стоимость переборки двигателя примерно 200 000р. при варианте "все пропало" ремонт обойдется около 400 000. Покупать контрактный двигатель это как практика возврат в момент ожидания когда же нужно будет менять цепь и гильзовать.

Не смотря на проблемы с двигателем, которые знает каждый кто когда либо покупал или ремонтировал 164 кузов, машиной доволен на 100%. То что пишут что постоянно что то ломается — вранье. Ломается не чаще чем в любой другой машине. у любого изделия есть ресурс. и на тойотах двигатели ломаются.

Когда покупал в 2007 году с финансами в кармане было очень хорошо, в данный момент совсем не хорошо. Не жалею о покупке , купил бы еще раз и даже две (вторую жене, ниссаны гавно).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость
Минусы
Подвеска, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2019
Пневму за 35-40р поменять невозможно. Это стоимость одного аморта оригинального. Неоригинал лучше не брать. Проблемы с движком имеют причины, о которых нужно знать и превентировать. В целом подписываюсь под словами автора, хороший аппарат, но есть проблемные места.
Нравится
Ответить
11 февраля 2019
Вы правы, брал не оригинал, но вот уже как 125000 проблем нет, надеюсь дальше не будет)). Я давно отказался от оригинальных расходников (фильтра, масла, свечи, лампы) которые не влияют на тех характеристики. Масла и половина жидкостей для МВ контракт у Лукоил, фильтра у МАNN, электрик на половину BOSCH и т.д.. а переплачивать два-три конца за печать треконечной звезды на изделие смысла не вижу
Нравится
Ответить
9 февраля 2019
ну подушки он поменял да стойки прокачал вот и ценник...
Нравится
Ответить
11 февраля 2019
Такого же года, с тем же 272ым движком. Забрал уставшего за ноль, ввалил 250к, езжу 2 года без единой проблемы. Пробег со 130к до 160к по москве и калужской области. Был один эпизод с развалившимся задним амортизатором, который брал за 16к неоригинал. Хватило на месяц его. Был заменен на оригинал. По цене бу х-траила мл - весьма кайфовый аппарат.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее