5 лет и 290 тыс.км

Выбирал между тигуаном и хейдай ix35, однако один раз проехавшись на мерседесе глк, влюбился без памяти. Едет бодро, шумка очень хорошая и небольшой расход, вот основные плюсы для меня в авто.
При покупке был пробег около 100 тыс.км., предыдущий хозяин менял только помпу, как было сказано.
Осмотр перед покупкой делал у дилеров. Они приговорили подшипник промежуточного вала/возможно и поддон, это сказали вскрытие покажет, потом им не понравились различные запотевания под трубками интеркулера, возле масляного фильтра и в стыке двигателя и коробки. К слову сказать, данные запотевания оставались на протяжении всей эксплуатации автомобиля без изменений.
И так, автомобиль я купил технически в неплохом состоянии, а вот в салоне были моменты: руль был сильно потерт, боковина на кресле водителя со стороны двери была в трещинах и заломах и воздуховоды почти все были поломаны.
Первым делом перешил руль и сиденье, до дефлеторов дело так и не дошло.
Обслуживание и проблемы.
Через пару тысяч км потекла помпа, вроде думаю хозяин менял, что с ней не так. Разобрал самостоятельно, очевидных дефектов не было, взял прокладку-герметик, намазал и собрал. Более данная проблема меня не беспокоила вообще. И примерно в это же время поменял подшипник промвала. Подшипник даже в оригинале стоил недорого около 2 000 руб, замена 6 000 руб. 2018 год.
Где то на 120 тыс. поменял два рычага спереди, тысяч через 5, два других рычага спереди. Цены были приличные. И потом менял их примерно через каждые 30-40 тыс. а то и раньше. Ставил оригинал или лимфердер, ниже качество ставить бессмысленно, ходят пару тысяч км.
Примерно на 140 тыс. сел заводить машину, а она вообще ноль эмоций. Дело было летом, погода сухая. отвез авто на сервис, сказали глючит блокиратор руля. Поменять стоит тыс 30 сказали. Это в 2020 году. Решил не торопиться, почитал на форумах что это болезнь всех глк и решил поставить электронную обманку за 8 000 руб. Пока нашел специалиста, нашел время для ремонта прошло около месяца. И за этот месяц данная проблема проявилась раз 5. Решалась хорошим ударом ладони правой руки с боку по рулевому колесу.
На пробеге в 150 тыс. умер генератор. Это проявилось на трассе. Отключился гул, тормоза стали жесче, но двигатель работал. Доехал до СТО и ремонт обошелся недорого что-то около 10 тыс все вместе.
Далее пробег 170 000 начала подпинывать АКПП, и пиналась не при переключении, а во время остановки на светофоре например, тормозишь и только машина встала и тык такой толчок небольшой. Вроде не критично, однако это стало раздражать. Обратился в сервис, поменяли масло в АКПП и промыли плату с соленоидами (вроде так это называется). Эта промывка обязательно, без нее просто замена масла не помогает. На этом же пробеге приехали сайлентблоки заднего подрамника. Два огромных сайлентблока по 2 500 каждый в 2021 году примерно.
Пробег 180 тыс. начал уходить антифриз. Заметил сразу, но не понял откуда. Долил с поллитра. На следующий день начала подниматься температур двигателя уже ближе к 100. Заглушил машину, поднял капот и увидел течь возле двигателя со стороны водителя. Треснул пластиковой впускной коллектор. Сразу записался на СТО на следующий день. Подумал буду пока доливать антифриз. Но проблема начала развиваться стремительно и через пару часов езды по городу антифриз забил фонтаном из под капота. Машину сразу заглушил, и на следующий день долил пару литров антифриза и доехал до СТО. стоимость ремонта с запчастью около 8 тыс руб. в 2021 году.
Пробег 190 тыс. зимой появилась очень странная проблема. При запуске двигателя были слышны клацания или даже не знаю как это описать по-другому. Резкие короткие и несильные стуки. Проблема была плавающая. непостоянная. Был на нескольких СТО, проблему не могли найти. Потом эта проблема появилась и на неработающем двигателе, тогда я вообще удивился, что это может быть? Был у дилеров, но там проблема не проявилась. И тоже не смогли найти. Но только я уехал от них, проблема снова заявила о себе. Я тут же записал видео как это происходит и какой звук издает. Записался к ним же на следующий день. Часа три они диагностировали и О ЧУДО !!! Нашли проблему, оказалось этот стук или звон издают подушки двигателя, подушки двигателя, Карл! Как так, не знаю. Они электронные и видимо что-там пошло в них не так. В общем, их рекомендация замена данных подушек. Вот это была проблема конечно, они сами стоят по 35 тыс каждая да еще и их замена со снятием двигателя тоже обойдется немало. Спросил у них, что будет если они перестанут работать совсем, они говорят что данных подушки уже не работают и видимо давно. Ну эта новость меня порадовала. Попросил их отключить фишки с подушек двигателя и заизолировать. Вот так была решена данная проблема. Никаких изменения я не почувствовал после их отключения.
Пробег 200 тыс. км Перестал работать стартер. Точнее заводил двигатель с хрустом и скрипом. Не стал ждать смерти стартера, отдал в ремонт машину. Все вместе обошлось в 15 тыс. руб. Но тут начались проблемы по электрике. Чек выскакивал, что — то еще вроде работало некорректно, не помню точно уже. Но совершенно точно помню что проблема была в блоке элекронном под капотом прямо под лобовым стеклом со стороны водителя. Дело было в криворуких мастерах. Они после ремонта стартера неплотно закрыли крышку этого блока и туда попала вода. Проблема проявилась не сразу а тысяч через 5-10 км и эти мастера вину не признали. В итоге ремонт обошелся в 10 тыс руб. Меня в данном случае не столько обеспокоила сумма ремонта, как то что я не мог найти неисправность неделями и пришлось несколько дней ходить без машины.
После 210 000 началась проявилась проблема, на мелких кочках на скорости свыше 90 км/час начало уводить зад вправо, а на ровной дороге проблема не проявлялась вообще. Долго искал причину, менять все элементы подвески никак не хотелось и я искал толкового мастера. В итоге когда делал развал /схождение я попросил мастера посмотреть в чем может быть дело. И он довольно быстро нашел дефект в задней верхней тяге справа. Поменял тягу, проблема прошла. Респект ему за это. К слову сказать, по задней ходовой менял только эту тягу одну и сайлентблоки подрамникаю. Колодки не считаю.
Пробег 240 тыс.км сначала начал поскрипывать моторчик салонного обдува и через пару месяцев моторчик умер. Оригинал стоил что-то около 30-40 тыс. руб. Взял аналог за 3600 руб. и самостоятельно поменял. Моторчик встал как родной, работал тихо. Проблема больше не беспокоила.
Пробег 260 тыс. появилась вибрация при сбросе скорости без нажатия педали тормоза. Сразу стал грешить на левый передний привод и промвал, меня предупреждали что там огромный люфт. В сборе эта запчасть стоила что-то около 100 тыс руб. оригинал. Про неоригинал почитал отзывы и переходтелось его ставить. В итоге купил на авито привод и промвал за 20 тыс б/у и проблема прошла. Хочу сказать, привод и промвал мне приговаривали на каждом ТО с пробега примерно 150 тыс км. и примерно с того же пробега приговорили поддон. Его я так и не поменял.
В целом машиной доволен. Эксплуатировал вообще нещадно, иногда газ в пол и тормоз в пол. Ездил в горы, по глубокому снегу где нивы застревали топил газ в палас и пролетал как на танке. Машина максимально универсальная. Полный привод крайне надежен. Как-то раз зимой буксировал трактор. Легковые авто буксировал не раз. АКПП и трансмиссия очень живучая.
Расход 50/50 трасса/город был всегда в районе 9л/100км. топливо 99% случаев лукойл.
Машину продал когда начали плавать обороты двигателя на холостом ходу. Диагностика ничего не выявила, однако мне уже сам факт неровной работы двигателя был неприятен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Проходимость, Шумоизоляция
Минусы
Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
25
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2024
Читаю, и как про себя 😅
Машину покупала на 117 тыс, сразу сделала большое ТО на пробеге 120 тыс. и на нем же поменяла помпу, правда по гарантии.
Потом почти сразу замена переднего правого рычага.
Сейчас ничего не беспокоит, кроме подпинывания коробки во время остановки😅 Этот толчок действительно очень раздражает, но я вот боюсь менять масло в коробке, начиталась что это очень муторная процедура, которую плохо умеют делать. Так и езжу с пинками
Нравится
Ответить
9
7 октября 2024
Олеся, Мне тоже дилеры много чего наговорили про замену масла в АКПП негативного, когда был пробег 140 примерно. Если якобы масло до этого не меняли, то не стоит вообще его менять. Начнутся мол проблемы. Послушал их и не стал менять тогда. А когда появились толчки, тут уже было без вариантов. И в профильном сервисе (не дилер) сразу сказали что после промывки каналов в коробке и соленоидов (там такая платая бутербродом сделана в нижней части АКПП в которой как ходы проделаны каналы для масла) и замены масла, проблема уйдет. И ушла на совсем.
Так что, решайте сами. Удачи Вам 
Нравится
Ответить
14
8 октября 2024
Спасибо, что поделились своим опытом, буду искать надежных ребят по замене масла в СПб.
Нравится
Ответить
7
9 октября 2024
Олеся, доброго времени суток!
Вы замужем?
Нравится
Ответить
5
9 октября 2024
Зелёный пикап, доброго 😅 замужем
Нравится
Ответить
2
12 января 2025
Спасибо за подсказку с цокающим звуком. Я грешил на подушки т.к. есть вибрация по кузову на холостых а этот звук вообще не понимал откуда. Проблема плавающая и ни разу в сервисе не появлялась. Теперь буду знать.
Нравится
Ответить
9 марта 2025
Мда уж, пробег тыс на 100-120 был скручен, поэтому мелочи а достают, лучше через страхового агента смотреть какой у нее был последний пробег!)
Нравится
Ответить
1
9 марта 2025
Сан Саныч, не понял, это кому адресовано?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее