Удовольствие от езды и постоянный ремонт

Автомобиль покупался для жены, чтобы она в будни возила двоих наших детей, а в выходные я на ней ездил за рулем и возил детей и ее.

Во время владения этой машиной друзья частенько говорили мне: поменял бы ты ее уже, постоянно в ремонте...

С чем я ее сравниваю:

БМВ Х5 53 кузов, Инфинити QX56, Кайен Турбо 2010, Хундай Санта Фе 1 2003 . На всех этих машинах так или иначе я ездил и поэтому могу сравнить с ними Мерседес. Некоторые машины брал на тест драйв у друзей.

Машиной я окончательно завладел в октябре 2010 года. С пробегом 60000 км она была пригнана из Германии и окончательной ценой 2800 тысяч рублей (50 тыс евро стоила в Германии, остальное -дорогая таможня + перегон).

Когда мы всей семьей забрались туда впервые - салон показался просто огромным. По факту - он эргономичнее и больше чем у QX56. В 2010 году GL была одна из тех машин, в которую можно убрать вещи при разложенном третьем ряде и сидящей на нем тещей))). Торпеда обтянута приятной кожей, вентиляция сидений, подогрев руля, хорошая музыка, вебасто, 20е диски, фаркоп, пневма, офроуд пакет - хорошая не пустая комплектация.

Для детей были установлены мониторы с новыми подголовниками. Операция для двух подголовников обошлась в 30 тыс рублей (с работой).

Очень приятные мотор и коробка. Четырехлитровый дизель v8 - отличный мотор. Заводился в любой мороз (-35 у нас было как-то). 306 дизельных сил - очень приятно и динамично при расходе в городе 15 литров. Но после заправки руки могут вонять солярой.

Если сравнивать с БМВ, то коробка работает разумнее: она сама переключается в спорт режим на 10 секунд после кикдауна, это мне очень нравилось. Рычаг КПП находится на руле, и между передними сидениями место свободно - можно положить сумку. Машина очень проходимая. Во время езды доставляет удовольствие, мерседес есть мерседес...

Это идеальная машина если вы... Хозяин диллерской станции )))

Неисправности за 2 года и 9 месяцев, кроме ТО:

Далее под плавающей неисправностью я буду понимать такую неисправность, которая может исчезать при заезде на сервис.

1. Садится аккумулятор. Неисправность плавающая, 3 заезда на диагностику, 3 прикуривания от Х5: кнопка на приборной панели "вебасто" не уходит в спящий режим... Новая панелька 12 000, работа по замене и диагностике - 8, новый аккумулятор - 5.

2. Машина не развивает мощность. Плавающая. 2 заезда на станцию. Ошибка по клапану выхлопных газов. Предлагают менять (24000 руб сам клапан стоит). После моего вопроса: а что немцы рекомендуют? Говорят: Смазать... - Смазали и все прошло)))

3. Запах из кондиционера. 4 полных обработки кондиционера (по 6000), 2 полных разборки системы вентиляции по 10 000 руб, радиатор охлаждения за 43000 рублей, еще какая то запчасть за 10 000, химчистка салона... Запаха стало меньше, но полностью не пропал.

4. В гараже машина не переключает коробку никуда из режима "паркинг". Представьте сейчас свою машину вот так с заблокированными колесами))) Геморройная операция по вытаскиванию волоком из гаража эвакуатором машину. Блок управления коробкой за 30 000.

5. Задний левый амортизатор. Замена у диллера за 37 000 + работа

6. Задняя правая пневмоподушка 25000

7. Задняя левая пневмоподушка 25000

8. Задний правый амортизатор замена в сервисе за 29000 + работа (тут я подумал, что за 5ю неисправность немного переплатил...))))

9. Лопнули обе передние подушки... А они в сборе с амортизаторами... У диллера - по 80 т.р., на сервисе -по 54 т. Р., восстановленные - по 16000. И ставил их уже новый хозяин...

10. Подвеска: слышу что -то гремит. Диллер - это нормально, сервис - это рейка за 130 т.р.. Обычный мужик - это сайлентблоки))) 5 заездов на станции, 35000 рублей и.... теперь не гремит)))

А ведь кроме денег эта каждая неисправность отнимает у человека то, самое ценное, что у него есть. Тот ресурс, который не восполняется, а только тратится. Это время.

Каждый раз - пригнать, сдать, забрать машину.

Сейчас у автомобиля пробег 110 000. Продал я его за 1400 т. руб.. А у нас в семье - Инфинити QX56. Который, я надеюсь, не будет ломаться. Но сиденья у Инфинити не удобные, и прийдется их перешивать, и климат контроль у мерседеса лучше, что направление воздуха для водителя и пассажира можно выбрать каждому свое, а у Инфинити нельзя. И фаркоп у мерседеса удобнее...

Мерседес однозначно лучше, особенно если вы живете рядом со станцией техобслуживания.)))

Такое ощущение, что я в этой жизни не застал тот надежный мерседес, который продавался раньше. Они наверное кончились в продаже. И появились в продаже новые мерседесы, менее надежные, но которые приносят больше прибыли производителю)))

А вообще я и сейчас верю, что вот все починили в этом мерседесе и теперь он не будет ломаться...)))

Тут вспомнилось: у меня три года был ВАЗ 21093 (2002-2005) 1997 г.в. С пробегом 180 т км. За три года я проехал 50 тысяч на нем. Ломался меньше значительно. Ну про цену ремонта я вообще ничего писать не буду)))

Чтобы избежать лишних вопросов:

Моя личная инструкция: как купить такую (или аналогичную) машину.

1. В шесть лет попадаете в хорошую хоккейную школу.

2. ЗАНИМАЕТЕСЬ хоккеем 20+-5 лет.

3. Покупаете такую машину.

Всем удачи)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень хорошая машина, для жены - идеальная.
Минусы
Очень много ломалась, отсутствие качественной диагностики
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
178
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2013
GL 420 CDI официально в России не продавался. И не зря...
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Отличный отзыв !
Инфинити qx56 в каком кузове сейчас ?
Как по сравнению с Мерседесом ? А если с x166 сравнить кузовом ?
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Инфинити новая из салона. По сравнению с мерседесом - однозначно мой мерс был лучше инфинити, но из-за поломок был продан.
У меня не было 166 кузова)))
Нравится
Ответить
15 августа 2013
1. В шесть лет попадаете в хорошую хоккейную школу.
2. ЗАНИМАЕТЕСЬ хоккеем 20+-5 лет.
3. Покупаете такую машину.
)))))))))))))))))))))))))))))))) +1
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Совет – огонь! ) Интересно, это автору так не повезло или, покупая GL, надо быть готовым ко всему этому? Это ещё практически не было проблем по двигателю и акпп (мелочи не в счет). Не зря этот дизель считается самым ненадежным у мерса. Да ещё учитывая российскую безвыигрышную лотерею с солярой...
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Не знаю как насчет именно этого дизеля - но вообще слышал, единственное что мерседесовцы все еще умеют делать - это моторы. И дизельные тоже.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
нормальный совет, плюсую
Нравится
Ответить
15 августа 2013
затраты конечно охренеть, но как говорится, каждому свое! если есть возможность, то почему бы и нет... закралась мысль " и нахрена я на юридический поступал...?" играл бы щас в хоккей (уже бы карьеру заканчивал скорее всего), или еще лучше в футбол, там вообще некоторые получают по 5> млн. зеленых в год и при этом играть не умеют... совсем... автору удачи
Нравится
Ответить
Немцы уже не те, что выпускались в 90-е годы... И Мерседес и БМВ и Ауди сейчас уже потеряли свою надежность. Раньше модели обновлялись раз в пять-восемь лет, а сейчас чуть ли не раз в два года....
Нравится
Ответить
15 августа 2013
они все такие, даже новые, на работе мужик из 4 месяцев владения, 1 мес провел в сервисах
Нравится
Ответить
16 августа 2013
жаль за немцев, у друга gl 2007 г очень часто ломается , но сливать не хочет... я столько в него вложил, тут нечему ломаться..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2013
Сам выбирал по мобиле.де.
Потом проверяли по сервисной книжке и по записям диллера.
Вроде все сходилось. Просто мерс уже не тот, да и пневма эта неудачная)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2013
Он только на 1 млн дороже, жене больше инфинити понравился. А так - на вкус и цвет... Все фломастеры разные)))
Нравится
Ответить
18 августа 2013
не лучше GL
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Не покупайте Mercedes с пробегом и непонятным прошлым! Угробить сложный мощный автомобиль можно так, что внешне он будет как новый.
Один мой знакомец купил GL450 поскольку очень много мотался по регионам. За два года проехал около 400 тыс. км! Практически жил в нём. Так вот, за всё это время только дважды поменял рулевую рейку, да колёса у него однажды спёрли на стоянке возле гостиницы (сигнализация не пикнула). И всё! Только регламентные работы у официальных дилеров, причём у разных.
Потом он смотал спидометр до 60 тыс. км, сервисную книжку "потерял" и втюхал кому-то автомобиль, который прекрасно выглядел, особенно внутри.
Другой коллега купил жене новую GL 350 CDI, чтобы детей возить. Третий год уже ползает машинка по московским пробкам, регулярно парень берёт у жены машину для дальняков на охоту и рыбалку и ни-ка-ких проблем. Один раз заглючил "Цезарь-сателлит" где-то у чёрта на рогах так, что пришлось целую спасательную операцию устраивать, а больше ничего.
Если позволяют средства, покупайте машины новыми, бережно эксплуатируйте и продавайте хорошим знакомым или друзьям. Тогда проблем не будет ни у вас, ни у ваших друзей.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Уважаемый , вы видели как выглядят салоны после 400 000 пробега ? видимо нет. Даже на сверхпрочном 140-м к такому времени начинает затираться и лопаться кожа и полно царапин, а на Джи Эль кожа протрётся до пружин , а руль облезет до металла судя по тому что с ним стало к 160 тысячам. Да и по затратам сумма содержания и ремонта к такому пробегу составят ровно стоимость покупки такого нового. если судить как он ломается , а ломается он будь здоров к этому пробегу заменил все пневмобаллоны по два!!! раза,моторную цепь Два! раза. Если ездить по регионам то форсунки он бы полюбму, т.к. качество дизеля в регионах никакое.подшипники. рулевую рейку, АКПП делали три раза, первый раз при пробеге 60 000.Раздатку менял , кардан менял и это при том что машина эксплуатируется в щадящем загородном режиме в основном, не гоняю и не рву с места. А если уж прибавить бесконечные глюки в электронике и поездки на эвакуаторе то уже наверно вышел новый такой же. И учитывайте что запчасти и ремонт мерседеса удовольствие не из дешёвых. последняя переборка АКПП 147 тыс руб. сталась. вот все говорят что Q7 и Рэйндж Ровер ломучие , но я могу точно сказать что такие ломучие как ДЖи Эль они просто не могут быть! Больше ломаться и сосать деньги из владельца просто нереально я думаю. Идачи всем и не слушайте что мерсы премиум класса надёжные , это полное враньё! Возможно с-класс или е-класс ещё более менее , но только не премиум. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
А вот и не угадали, уважаемый. Я не только видел, но и ездил иногда с ним в Н.Новгород. Большинство времени хозяин ездил один, на водительском сиденье у него лежала овечья шкура, которую он регулярно менял, а руль был с деревянными вставками. И нихрена с салоном не случилось за два года!
Перед продажей заменил лобовое стекло, фары, радиатор кондиционера, покрасил капот и бампер. Пришлось ещё шаманить арки, отпескоструенные чуть ли не до дыр и сделать общую полировку кузова. Я видел эту машину перед продажей и никогда бы не поверил, что у неё пробег дольше 60 тыс., указанных на спидометре.
После того опыта я совершенно точно знаю, что все стоны насчёт ломучести Mercedes - от именно от тех владельцев, которые купили машину "почти новой".
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Отличный отзыв! Автору удачи и успехов "на льду"...
Нравится
Ответить
14 января 2014
Дочитал до того момента, что салон больше, чем на QX, понял, что дальше читать понты и эмоции нет смысла.
Нравится
Ответить
29 января 2014
в Германии пробег чем подтверждался? там за год 100 тыс могут легко наездить
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Сервисной книгой и историей обслуживания у диллера
Нравится
Ответить
29 января 2014
Купи ТЛК-200, и не парься, ну или LX-570
А за отзыв спасибо, а то начал присматриваться к ДжиЭльке.
Теперь не буду менять свой LS на него....
Будем копить на крузак
Нравится
Ответить
30 июля 2014
присмотрись к ренжу. у меня уже 4й, альтернативы пока не виже. с пневмой вообще проблем не бывает. 200й , да и 570й зимой как коровы на льду. извините пацаны, но это так.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
У автор счастливчик, а я в 4 попал. Только меня оттуда после постоянных фингалов бабушка забрала.... А жаль, т.к. кататься на коньках заниматься начал в 3, в 4 лучше катался чем ногами бегал. Может быть что бы и получилось =))) Хотя и сейчас тоже могу себе позволить такое авто, но не от хоккея. За хоккей теперь только болею и играю на любительском уровне для души. Сорри за оффтоп.
Нравится
Ответить
с хоккеем то же не стрельнет))
Нравится
Ответить
5 мая 2014
А все ломается, перечитал отзывы про многие марки. Сам в ожидании замка зажигания для MB GL 350, позорно пытаюсь запустить двигатель на протяжении 5-15 мин. по радостные усмешки соседей. Все думаю, продам эту мерзость... А потом начинаю смотреть..., а остальное-то еще хуже...Задрал планку-терпи, куда деваться?
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Добрый день! Я вот читаю отзыв, спасибо, очень полезный оказался! ищем машину брату, вы меня убедили, остается тойота ЛК сотка, либо его более нарядный собрат Лексус ЛС 470. они более надежные (у меня сотка 2004 года и она тьфу-тьфу не подводит меня). Жаль, я думал Мерс - он надежен как я не знаю что! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Правдивый и адекватный отзыв реального владельца, не то что в отзыве сверху где на фотке грязный ДжиЭль350. Читал, но с досадой в душе, потому что хотел именно с тетырехлитровым дизелем о двух турбинах как ваш. Позже взял снова Гелик.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Gl 450 кпп г.. но, ремонт 200000 тыс . Пнево хлам, дросели . Короче геморой
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
читаю отзывы про GL и начинаю понимать что те кто их оставляет походу никогда GL не имели,ущербные хорош гнать на Мерса,это супернадежный аппарат,хотите ездить как старые пердуны то купите крузак 200 и ездейте,но не плачьте что все у вас ломаеться,это все гон!!!!Люди не слушайте их,Мерс машина пантовая и надежная,езжу на GL 164 2009г уже 3 года и нефига не менял!!!!МЕРС это МЕРС!!!!
Нравится
Ответить
4 июля 2016
SSlava-78 плюсую! Я 10 лет остаюсь предан только MB! Не знаю у кого что ломается! У кого-то и с бабами все не айс и валят на баб! У правильных пацанов и правильные представления по жизни! Ездите мля по нормальному и будет всем счастье. А то купят машину и давая на ней херачить где попало и как попало, ТО раз в 3 года проходят, не ухаживают и потом пишут всякую х...йню!
Нравится
Ответить
13 января 2017
Согласен с SSlava-78.
с 2009 года, уже второй GL дизельный катаю. Проблем никаких. Проехал на 1-м 110000 км, на втором 2011 года уже 164000 накатал. Обслуживание не у дилера копеечное. Цены на запчасти не дороже, чем на тойоту. Я занимаюсь восстановлением и ремонтом машин и поэтому знаю, что говорю. На сегодняшний день мерседес GL самый дешевый в обслуживании и по запчастям тоже. У дилеров вас разводят на бабло конкретно. Там, на мой взгляд мастеров достойных нет вообще. Или их так обучают, чтобы они клиентов на бабки разводили.
Нравится
Ответить
21 января 2017
да успокойся ты уже. Все поняли что ты супер вледелец кучки машин и они у тебя самые крутые и не ломаются.
Нравится
Ответить
1
21 января 2016
Забыл нолевой пункт 0) . Изобретаете машину времени и перекручиваете жизнь на начало )))
Нравится
Ответить
13 августа 2016
Где вы такие машины находите? Езжу на своей старушке GL450 2006 года уже четвертый год и кроме расходников ничего не просит. Бывает чек загорается, так это бензин хреновый, стоечка задняя запотела так ей пора уже при пробеге в 220. Машина супер, следующая будет такая же, но более свежая.
Нравится
Ответить
Бляха муха, а я второй год думаю прикупить такой сарайчик.!!!(((
Как почитаю отзывы, сразу желание отпадает...(((
Нравится
Ответить
11 октября 2016
"...А вообще я и сейчас верю, что вот все починили в этом мерседесе и теперь он не будет ломаться...)))..."
Точно такая же песня была у меня с БМВ тех же годов.
Замечание про то, что теряется время, что гораздо важнее, чем деньги - бесценно. Приятно читать понимающего человека. Действительно достойное обоснование, почему даже имея деньги, иногда не стоит брать такое авто.
Я в хоккейную школу не ходил, бюджеты скромнее, после того, как все на сервисе бмв уже знали меня в лицо и историю моей жизни за последние десять лет, плюнул на все это, купил двадцатилетний мерседес, полностью восстановил его и спокойно катаюсь.
Большую и современную крутую машину - хочется. Как это сделать, если не хватает на гарантийное хотя бы годовалое новье - без понятия. Поэтому пока никак.
Автору удачи, приятно читать отзыв человека, который не все в жизни меряет баблом.
Низкий поклон.
Нравится
Ответить
Владел GL 320 2008г.в. откатал на ней 74 тысячи, продал с пробегом 168 тысяч. За всё время
замена 2-х правых пневмобалонов, компрессора пневмоподвески, впускных коллекторов и платы в АКПП. ТО не считаю. Машина сказка, проблем НОЛЬ. Удобство, динамика и проходимость выше всяких похвал. Зачем продал - вроде как был не особо нужен. Сейчас понял, что без GL не могу и последние 2-а месяца как веник бегаю и ищу аналогичный вариант. А на рынке либо хлам предлагают либо не то, что мне нужно.
Нравится
Ответить
13 января 2017
с 2009 года, уже второй GL дизельный катаю. Проблем никаких. Проехал на 1-м 110000 км, на втором 2011 года уже 164000 накатал. Обслуживание не у дилера копеечное. Цены на запчасти не дороже, чем на тойоту.
В первом кроме колодок и фильтров с маслами не менял ничего и продал нормально.
Во втором на 140000 пробега поменял пневму по кругу ( передняя 11000 р.и работа по 2000 р. , задняя 9000 рублей и работа по 1500 р. за каждую ).
Левый шруз на 145000км - 13000 р. и работа 2000 р..
Передний левый амортизатор 11000 р. и работа 2000 р.
На 95000 км тормозные диски передние 18000 за пару и работа 3000 р.
Запотевание фары ремонт 5000 р.
Итого: 101000 рублей за 4 года эксплуатации и 164000 км пробега.
Каждое ТО не дороже 5000 р.
Замена масла в АКПП каждые 60000 км еще 8000 р. добавляют к стоимости ТО
Колодки тормозные третий раз меняю, цена вопроса 2400 без работы ( меняю сам ).
Может чего и забыл по мелочевке, но основные расходы только эти.
Диагностика на старухе по 1000 р. стоит, а не как дилеры и иже им подобные по 2 с лишним просят.
Я занимаюсь восстановлением и ремонтом машин и поэтому знаю, что говорю. На сегодняшний день мерседес GL самый дешевый в обслуживании и по запчастям тоже. У дилеров вас разводят на бабло конкретно. Там, на мой взгляд мастеров достойных нет вообще. Или их так обучают, чтобы они клиентов на бабки разводили.
Нравится
Ответить
21 января 2017
ты чё спамишь одинаковыми комментариями? Делать не хуй что ли, троль?
Нравится
Ответить
12 октября 2017
наверное не повезло,
я свою купил машину в 2009 году гл500 в автосалоне новой, машина 2008гв
езжу на ней по сей день и с машиной все в порядке, менял только аккумулятор!
и расходники по ТО!
Нравится
Ответить
10 марта 2018
согласен,тоже езжу на дизеле только 3 литровом,авто 2008 г пробег 180 т км,всем доволен
Нравится
Ответить
полный развод!то ли его развели на бабки либо врет.пускай на финики по катается и поймет ,что лучше мерса только мерс.
Нравится
Ответить
27 октября 2021
всем спасибо, выводы свои сделал. буду брать, но не дизель и не позже 2010 года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее