Шедеврам мирового автопрома посвящается
Доброго всем времени суток.
Пару лет назад стал владельцем этой машины. Нет, не так, ЭТОЙ МАШИНЫ.
Отзыв начну с конца - НЕ ЖАЛЕЮ, НИ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ !!!!!
Кому не нравится этот автомобиль, можете дальше не читать, потому что в основном буду хвалить.
Теперь все по порядку.
Машина 1990 года, пробег на момент покупки 457 тыс. (сейчас 495 тыс.) мотор М103.
Досталось мне это чудо в удручающем состоянии, что ничуть не смутило.
Можно было бы добавить денег и взять посвежее, в хорошем состоянии, но такой цели не было.
Такое чувство, что ее просто эксплуатировали, при этом полностью забыв ухаживать и обслуживать.
За 25 лет эксплуатации машина была не сколько убитая, сколько просто конченная...
Ездить ездила, но не более того, скорее она перемещалась.
Сам факт того, что она продолжала ездить меня удивил. И это было не первое удивление.
Я из того поколения водителей, которые еще ТОГДА в гаражах за день могли разобрать и собрать движок и коробку на своих жигулях.
Кстати, однозначно придерживаюсь такого мнения, чтобы стать водителем с большой буквы, начинать надо с жигулей. Чтобы иметь возможность изучить как надо матчасть, прочувстовать авто. Чтобы на слух в движении при работающей музыке можно было понять что-то не так работает, и где это не так работает и устранить эту неисправность. Своими руками прощупать всю машину и т.д. Кто-то скажет, да нахер надо совокупляться с этими гробами. Купил, сел и поехал. А если и открыл капот, то только для того, чтобы залить омывайки. И такое мнение имеет право на существование, мы все разные... Один просто покупает и трахает бабу, другой ее любит, лелеет, с ней живет и за ней ухаживает...
Поэтому повторюсь, конченное состояние гелика меня ничуть не смутило, даже вызвало живой интерес.
С учетом того, что это был не единственный в семье автомобиль (в наличие W140 S600 1995 года, Jaguar Daimler Doudle Six XJ300 V12, вот такой ретроград...), с ремонтом можно было не торопиться.
С чего начать ремонт, точнее восстановление? С дефектовки и диагностики. Сам впервые владел данной моделью, поэтому требовался спец. Это была проблема с которой я столкнулся. Москва большая, а мест, где гелики знают и качественно ремонтируют можно уместить на одной руке и даже загибать лишние пальцы. Путем проб и ошибок нашел. Не буду говорить где, хорошие мастера в рекламе не нуждаются.
Составил для себя список и пошло поехало. Цели не было за месяц добиться результата. В данном случае сам процесс доставлял куда больше положительных эмоций, чем предсказуемый конечный результат.
Машина не стояла постоянно в ремонте, я ее эксплуатировал и по необходимости потихоньку восстанавливал. С новыми запчастями проблем нет. Облазил инет, нашел 2 - 3 магаза, куда и пристроился. С б/у запчастями, в принципе, тоже нет проблем. разборок хватает. Ну может быть что-то приходилось заказывать и ждать, но это не долго.
КУЗОВ: Крепкий. Проблема - петли дверей. За 25 лет немного стерлись, но не все. Поменял на одной. Замки. Замки тут понравились. Не надо рассчитывать силу, с которой приходится закрывать двери. Можно лупить со всей дури и никаких проблем. Лакокрасочное покрытие немного покоцанное, местами на стыках выступает ржавчина. Пока ничего не делал. И может не буду. Одна поездка по лесу в притирку с ветками и вашему лаку, а может и краске, пипец.
ПОДВЕСКА: Простая, но в тоже время очень надежная. Замена пружин и амортизаторов по кругу. Чего то там еще, уже не помню. Выскочила проблема - родные задние пружины хиленькие. На кочках или при полной загрузке пробивает до отбойников. Лифтовать не стал, пошел по другому пути. В задние пружины вставил резиновые пневмобаллоны, переменного давления. Вывод с пневмосистемы вынес в багажник и всегда компрессором можно добиться нужного давления. проблема ушла, грузоподъемность увеличилась.
ДВИГАТЕЛЬ: М 103. Рядная шестерка. 170 или 180 л.с. КЕ Jetroniс. Мотор не убиваемый с миллионным запасом хода. Прекрасно выдерживает любую нагрузку, переваривает всякие говно-бензиновые смеси, случайно залитые. По трассе уверенно держит до 160 - 170 км/ч. По бездорожью хватает силенок бампером толкать снег или грязь. Аппетит приемлемый. Город 16 - 18, трасса до 15 (если не давить тапку). Говорят, что можно поставить карбюратор, но что-то не хочется колхозить... В мотор не лазил. Замена крышки трамблера, бегунка и проводов. Кстати, б/у мотор без навесного стоит всего 20 - 30 тыс.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: город, деревня, круглогодично охота и рыбалка. Проходимость - второе приятное удивление. Даже без трех волшебных кнопочек, она впечатляет. Ну а если их включить, тогда пока не посадишь на мосты... На ютубе полно видео, сами посмотрите какое говно можно на нем месить. Соответственно необходимо иметь правильную резину. В любое время на любые расстояния. Летом в Казахстан, температура под 50. Зимой Архангельск и в те края, за -35. Никаких проблем...
Писать можно, конечно же, до бесконечности...
Машину восстановил. Все узлы и агрегаты работают как швейцарские часики. Стоимость вложенного (запчасти и работа) под 700 тыс., что выше стоимости приобретения самого автомобиля. Много это или мало - все относительно. Ежедневно эксплуатирую и получаю наслаждение. Жалею лишь об одном, что раньше не имел такого счастья владеть таким авто. Никаким образом не хочу его сравнивать с другими внедорожниками. Тут на два человека три мнения... Как говорится, кому что нравится.
Говорят, что мерседесовские дизайнеры разработали новый кузов G-класса и 463-й скоро уйдет на пенсию. Это, рано или поздно, должно произойти. Но пока этого нет, будем наслаждаться этим утилитарным, угловатым, грубоватым шедевром не немецкого, мирового автопрома.
Всем удачи !!!!!!
Плюсы
Многократный запас прочности., Надежность узлов и агрегатов., Простота в эксплуатации и ремонте.
Минусы
Не дешевая стоимость запчастей.
Все плюсы и минусы моделиПродам бархатки на Тойота Приус 1/8 д 137л новый
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...