Шедеврам мирового автопрома посвящается

Доброго всем времени суток.

Пару лет назад стал владельцем этой машины. Нет, не так, ЭТОЙ МАШИНЫ.

Отзыв начну с конца - НЕ ЖАЛЕЮ, НИ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ !!!!!

Кому не нравится этот автомобиль, можете дальше не читать, потому что в основном буду хвалить.

Теперь все по порядку.

Машина 1990 года, пробег на момент покупки 457 тыс. (сейчас 495 тыс.) мотор М103.

Досталось мне это чудо в удручающем состоянии, что ничуть не смутило.

Можно было бы добавить денег и взять посвежее, в хорошем состоянии, но такой цели не было.

Такое чувство, что ее просто эксплуатировали, при этом полностью забыв ухаживать и обслуживать.

За 25 лет эксплуатации машина была не сколько убитая, сколько просто конченная...

Ездить ездила, но не более того, скорее она перемещалась.

Сам факт того, что она продолжала ездить меня удивил. И это было не первое удивление.

Я из того поколения водителей, которые еще ТОГДА в гаражах за день могли разобрать и собрать движок и коробку на своих жигулях.

Кстати, однозначно придерживаюсь такого мнения, чтобы стать водителем с большой буквы, начинать надо с жигулей. Чтобы иметь возможность изучить как надо матчасть, прочувстовать авто. Чтобы на слух в движении при работающей музыке можно было понять что-то не так работает, и где это не так работает и устранить эту неисправность. Своими руками прощупать всю машину и т.д. Кто-то скажет, да нахер надо совокупляться с этими гробами. Купил, сел и поехал. А если и открыл капот, то только для того, чтобы залить омывайки. И такое мнение имеет право на существование, мы все разные... Один просто покупает и трахает бабу, другой ее любит, лелеет, с ней живет и за ней ухаживает...

Поэтому повторюсь, конченное состояние гелика меня ничуть не смутило, даже вызвало живой интерес.

С учетом того, что это был не единственный в семье автомобиль (в наличие W140 S600 1995 года, Jaguar Daimler Doudle Six XJ300 V12, вот такой ретроград...), с ремонтом можно было не торопиться.

С чего начать ремонт, точнее восстановление? С дефектовки и диагностики. Сам впервые владел данной моделью, поэтому требовался спец. Это была проблема с которой я столкнулся. Москва большая, а мест, где гелики знают и качественно ремонтируют можно уместить на одной руке и даже загибать лишние пальцы. Путем проб и ошибок нашел. Не буду говорить где, хорошие мастера в рекламе не нуждаются.

Составил для себя список и пошло поехало. Цели не было за месяц добиться результата. В данном случае сам процесс доставлял куда больше положительных эмоций, чем предсказуемый конечный результат.

Машина не стояла постоянно в ремонте, я ее эксплуатировал и по необходимости потихоньку восстанавливал. С новыми запчастями проблем нет. Облазил инет, нашел 2 - 3 магаза, куда и пристроился. С б/у запчастями, в принципе, тоже нет проблем. разборок хватает. Ну может быть что-то приходилось заказывать и ждать, но это не долго.

КУЗОВ: Крепкий. Проблема - петли дверей. За 25 лет немного стерлись, но не все. Поменял на одной. Замки. Замки тут понравились. Не надо рассчитывать силу, с которой приходится закрывать двери. Можно лупить со всей дури и никаких проблем. Лакокрасочное покрытие немного покоцанное, местами на стыках выступает ржавчина. Пока ничего не делал. И может не буду. Одна поездка по лесу в притирку с ветками и вашему лаку, а может и краске, пипец.

ПОДВЕСКА: Простая, но в тоже время очень надежная. Замена пружин и амортизаторов по кругу. Чего то там еще, уже не помню. Выскочила проблема - родные задние пружины хиленькие. На кочках или при полной загрузке пробивает до отбойников. Лифтовать не стал, пошел по другому пути. В задние пружины вставил резиновые пневмобаллоны, переменного давления. Вывод с пневмосистемы вынес в багажник и всегда компрессором можно добиться нужного давления. проблема ушла, грузоподъемность увеличилась.

ДВИГАТЕЛЬ: М 103. Рядная шестерка. 170 или 180 л.с. КЕ Jetroniс. Мотор не убиваемый с миллионным запасом хода. Прекрасно выдерживает любую нагрузку, переваривает всякие говно-бензиновые смеси, случайно залитые. По трассе уверенно держит до 160 - 170 км/ч. По бездорожью хватает силенок бампером толкать снег или грязь. Аппетит приемлемый. Город 16 - 18, трасса до 15 (если не давить тапку). Говорят, что можно поставить карбюратор, но что-то не хочется колхозить... В мотор не лазил. Замена крышки трамблера, бегунка и проводов. Кстати, б/у мотор без навесного стоит всего 20 - 30 тыс.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: город, деревня, круглогодично охота и рыбалка. Проходимость - второе приятное удивление. Даже без трех волшебных кнопочек, она впечатляет. Ну а если их включить, тогда пока не посадишь на мосты... На ютубе полно видео, сами посмотрите какое говно можно на нем месить. Соответственно необходимо иметь правильную резину. В любое время на любые расстояния. Летом в Казахстан, температура под 50. Зимой Архангельск и в те края, за -35. Никаких проблем...

Писать можно, конечно же, до бесконечности...

Машину восстановил. Все узлы и агрегаты работают как швейцарские часики. Стоимость вложенного (запчасти и работа) под 700 тыс., что выше стоимости приобретения самого автомобиля. Много это или мало - все относительно. Ежедневно эксплуатирую и получаю наслаждение. Жалею лишь об одном, что раньше не имел такого счастья владеть таким авто. Никаким образом не хочу его сравнивать с другими внедорожниками. Тут на два человека три мнения... Как говорится, кому что нравится.

Говорят, что мерседесовские дизайнеры разработали новый кузов G-класса и 463-й скоро уйдет на пенсию. Это, рано или поздно, должно произойти. Но пока этого нет, будем наслаждаться этим утилитарным, угловатым, грубоватым шедевром не немецкого, мирового автопрома.

Всем удачи !!!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Многократный запас прочности., Надежность узлов и агрегатов., Простота в эксплуатации и ремонте.
Минусы
Не дешевая стоимость запчастей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
154
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 января 2017
если куплен новым, то все ясно... особенно насчет вашего мажорства...
Нравится
Ответить
14 января 2017
Не обижайся, на коменты, это они из черной зависти, потому как давятся собственной слюной видя девушку за рулем дорого авто. Ведь им слабо, подарить любимой, Гелик или Рендж, а то же хочется.
Нравится
Ответить
13 января 2017
поражаюсь настойчивости автора к выкидыванию денег на ветер и терпению его семьи у такому безобразию...
Нравится
Ответить
13 января 2017
Да ладно , кто-то в танчики херачит и за бабло там какое то оружие покупает,а для кого-то отдушина это в авто поковыряться))
Нравится
Ответить
13 января 2017
У всех ценности по жизни разные!
Нравится
Ответить
Барагоз, терпила - это потерпевший, т.е. пострадавший. Человек, кому причинен ущерб или вред. Почему вы считаете, что мы "терпилы"? У нас все нормально. Как говорится, не хочу вас обидеть, но у меня все хорошо...
Нравится
Ответить
Я подобным образом собрал и восстановил 7 автомобилей. и продал из своим друзьям и знакомым. Естественно, что в убыток... Компенсация была заложена в другом.
Нравится
Ответить
14 января 2017
я терпилами никого не называл, потому что такое слово не приемлю, как то прилепилось от другого коментатора...)))
Нравится
Ответить
17 января 2017
потому что такой авто покупает только пострадавший)))
Нравится
Ответить
18 января 2017
Автор, конечно у тебя все нормально)) Было бы не нормально не смог бы по приколу вложить с старый "гелиик" 700 штук. Завязывай со всяким скотом дискутировать. Это может настроение на весь вечер испортить - по себе знаю...
Нравится
Ответить
18 января 2017
когда-нибудь ты проснешься и поймешь, что "пострадавший" это человек с такой зарплатой, как у тебя. А пока живи в своих розовых снах и рассматривай чужие машинки
Нравится
Ответить
19 января 2017
поражаюсь твоему тупизму: не зная человека рассуждать о его зарплате, да еще после какого- то сна...идиот...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2017
Мне, например, для поездок в деревню моего ML430 местами не хватает (дорог нет совсем) и вот думаю об G500, т.к. это практически единственный авто с 2 мостами и 3 блокировками, для наших направлений самое то!
Нравится
Ответить
18 января 2017
По сравнению с вами, человек могущий по приколу вложить в старый "гелик" 700 тр, это не "беднота", а "полуолигарх". Не правда ли? Сколько там в этих 700 тр ваших годовых зарплат помещается?))
Нравится
Ответить
13 января 2017
Подвеска очень жесткая,стекла боковые прямые-смотришь в окно и видишь только отражение улицы в солнечный день.Зато проходимый,для того его немцы и делали.Брутально слишком на каждый день...как топором бриться...
Нравится
Ответить
13 января 2017
Отзыв хороший, а комментарии - дебильные. Ну а что вы хотите от малоимущих завистливых людей, передвигающихся на солярисах и живущих в ипотеку.
Нравится
Ответить
18 января 2017
ВЕДРО - у тебя вместо мозгов. А этот классический АВТОМОБИЛЬ стоит "один солярис в год на эксплуатацию"
Нравится
Ответить
13 января 2017
У человека и автомобиль и хобби в одном лице. На комментарии неудовлетворенных и обиженных жизнью шкодоводов не стоит обращать внимания. Я не сторонник старых авто, но автору респект за золотые руки и желание.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2017
а лучше сказать так, надо начинать с Гелендвагена восьмидесятых годов выпуска знак, BMW семерки 90 года выпуска, 124 кузова, 140 кузова и прочего жуткого ломающегося хлама. Вот тогда ты станешь водителем с большой буквы!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2017
Вынь изо рта и доноси мысль членораздельно
Нравится
Ответить
13 января 2017
В данном случае уместнее сказать "выпусти из рук"
Нравится
Ответить
ВОДИТЕЛИ или как вас там на самом деле, зечем вы тут, зачем читаете, если вас это раздражает?
Нравится
Ответить
18 января 2017
Если я все правильно помню, то "ВОДИТЕЛИ" это тупое быдло, "ездящее на газели в составе бригады"...то ли чего то они там ремонтируют, то ли унитазы чистят по вызовам, не помню уже... он уже вроде на все дорогие и престижные автомобили "не выпустил из рук"
Нравится
Ответить
13 января 2017
Молодец автор!
Нравится
Ответить
13 января 2017
Каждому свое, мне тоже нравится делать пол себя, на совесть и надолго. В ближайшем будущем планы пойти по тому же пути.
Нравится
Ответить
13 января 2017
test
Нравится
Ответить
13 января 2017
не ходите ко врачу, даже на простой осмотр, пока экзамен по пат анатомии не сдадите. А то тоже мне, не водители, а ну да, и одежду и обувь не надевайте, пока сами шить и кроить не научитесь. бензин тоже в авто не заливайте, пока сами синтезировать не научитесь, ну и нефть добывать конечно, а то чо решил, только омывайки подливать? нефиг, только хардкор
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Почему не ликвидный? Я считаю, что даже очень. Ликвидность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Данный автомобиль очень даже продается, вне зависимости от цены.
Нравится
Ответить
Добрый вечер, спасибо всем за коменты. Хорошие и не очень. Отзыв - это как соц.вброс в массы, кто как реагирует. Я писал для понимающих. Спасибо им. Тем, кто высказал негатив, я просил не читать дальше 4-й строчки отзыва. Что вас заставило дочитать до конца? А потом излить на этот сайт себя немного... Человек как сосуд. Надо только задеть его и из него выплеснется то, чем он наполнен. Ну не нравится вам этот автомобиль, зачем читать отзывы о нем? Не понимаю... Дерьма и так хватает, чтобы его еще добавлять...
Нравится
Ответить
Классика. Машина с душой.
Не слушай этих глупых ушлепков, глупость не порок, а несчастье.
Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
Спасибо, и вам тоже всех благ !!!! На каждый роток не накинешь платок...
Нравится
Ответить
13 января 2017
Хотел написать любитель некрофилии, но не решился прочитав комент. Видно любишь авто и 700 косарей не жалеешь на такой динозавр.
Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Смету могу вам выслать на почту.
Нравится
Ответить
Мерседес, Пежо, Жигули или Бентли.... мне кажется, что для вас не имеет значения, что обсирать. Просто у вас какая-то потребность вставить свои 5 копеек по поводу и бег оного.
Нравится
Ответить
Каковы критерии лживости по вашему мнению?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2017
К кому относишься ты?)
Нравится
Ответить
14 января 2017
близкая для тебя история???
Нравится
Ответить
14 января 2017
Такое отношение к автомобилю вызывает уважение. В отличие от людей которые гробят великолепные машины, не имея возможности их содержать и тех, кто по причине кривых рук и слабеньких умственных способностей не может устранить простейшей неиспрвности.Эти люди ездят на машинах которые им не нравятся, покупая их в кредит. Такие люди как Вы для них инопланетяне, они Вас никогда не поймут. Удачи Вам. Спасибо, что не даёте умирать таким Автомобилям.
Нравится
Ответить
14 января 2017
Спорить нет смысла, это как раз Мерседес из категории "Один автомобиль на всю жизнь." Я не имел Гелендваген в собственности, но ездить приходилось, еще в конце 90 начало 2000 г., владел хороший знакомый. 3.2 л., 1994 или 1995 г. выпуска, точно не помню. Но уже после серьезной модернизации, которым авто подвергся в 1993 г. В те годы к данному авто даже подходить боялись, никто их не останавливал и не досматривал. Хотя если быть откровенным, сейчас его покупают только для понтов. Т.к. за те деньги, что за него просят, есть много авто, быстрее, комфортнее, удобнее, безопаснее и не менее надежней. С точки зрения удобства даже не хорошист ( все таки проектировался для армии), передняя панель узенькая, обшивки дверей простенькие, руль не регулируется. Сидения по удобству тоже средненькие, как и управляемость-физику не обманешь, все таки не разрезные мосты, плюс аэродинамика "Кирпича" , т.е. сильный фон ветра на больших скоростях. Ну и скоростные характеристики на сегодняшний день очень скромные ( для 3.0, 3.2). Стихия его грунтовка, леса, поля и бездорожье, на этом фоне гаснут все указанные выше недостатки. Много раз модернизировался, покупать желательно не старее 2005 г., но цена??? Удачи !!! Я сам уже 14 лет владею Паджеро-2, 2.5 тд и продавать не собираюсь, утраивает во всем, т.к. использую его осень-зима, а летом езжу не легковых авто, которые периодически меняю в данный момент Ауди А6.
Нравится
Ответить
14 января 2017
Почитал коменты, не удержался: Люди!!! Вы что, по жизни "обиженные"? Ну какая Вам разница, кто, что покупает, восстанавливает, на чем ездит. У моего знакомого новая 7-ка БМВ, а по выходным "Выезжает" покататься на 140 мерине, который восстановил до идеального состояния, так вот плавность хода и шумка у 140 лучше. Кто написал про "ломучий" 124, так если за ним ухаживать он переездит новые Солярисы, Крузы и Поло вместе взятые. Я вот подыскиваю для реставрации Бьюик Ривьеру ( выпускалась до 99 г.), подвернется достойная куплю и кого волнует сколько она потребует вложений. Главное имею желание и возможность. Я ведь ни пишу " Люди не покупайте новые авто, Вас разводят, кожи давно нет, АКПП не ездит больше 100 тыс., движки гамно, ходовка рассыпается через 40 тыс.км., а деньги вы платите за всевозможные iDrive, интерфейсы, ай-драйвы, мультисистемы и им подобные, вы уже не управляете автомобилем, Вы приложение к нему". Хотя все что я написал чистая правда. Будьте добрее, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
15 января 2017
конечно, один Вы у нас чистую правду пишете. Снизойдите озарением на ущербных =))) а то где уж нам
Нравится
Ответить
15 января 2017
Да я не за правду. Ну написал человек про то как отреставрировал Гелик, ну и коментируйте чисто автомобильную тематику, а то начинается: Очередная продавашка, кто кого любит, трахает и т.д. А то что надежность новых авто упало так ведь все об этом знают, у турбовых 1.4 TSI концерна Фольксваген прогарают поршня, коробки DSG могут глючить уже после 30-40 тыс.пробега, автомат Французов не ходит больше 150 тыс., сосед по гаражу купил новый Авенсис, а утром не выехал из гаража, не смог включить заднюю....
Нравится
Ответить
15 января 2017
ну те комментарии - на совести их авторов, а машина - неоднозначная. Многим нравится, по мне - так уазик для оффроада. Причем дорогой. Для жизни он не нужен. Пару раз простреливало меня купить такое авто, друзья зовут на оффроад, и мотоциклисты и автомобилисты, но только трехдверка 460 полностью исправный стоит примерно как иная новая машина, для меня слишком дорогая игрушка чтобы раз в квартал на ней кататься. Ну а на каждый день он бесполезен.
Нравится
Ответить
15 января 2017
То что не однозначная, согласен, я кстати в коментарии и писал, что в повседневной жизни не очень удобная, а грязь месить лучше на Уазике, выбросить потом не жалко..
Нравится
Ответить
16 января 2017
Бьюик Ривьера - класс! харизматичное авто. как и Линкольн Марк8. Удачив в поиске, напишите потом, если найдете))
Нравится
Ответить
16 января 2017
кстати, бьюик ривера стоит ну совсем совсем недорого, так что флаг как говорится в руки =)
PS уазик у нас тут не продается.
Нравится
Ответить
16 января 2017
Согласен, ухоженный дорого, а дешевый может потом остаться памятником. И выбора в РФ нет. Я рассматриваю "привоз" под доки.
Нравится
Ответить
16 января 2017
Ривьера...? Он же Понтиак Бонневиль? Стоит у нас во дворе,жаль смотреть, колёса спущены, в пыли...Красивая машина!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
Вы совершенно правы и точно все сказали!!!!!
Нравится
Ответить
14 января 2017
Я с радостью купил бы лошадь, я же живу в городе г. Азове, городе Казачьей Славы и в седле и с шашкой вырос, только вот не по карману, это ведь ни немецкий ширпотреб типо твоей Октахи, купил, ушатал и забыл. Здесь уметь любить и заботиться надо, не каждому дано. Один гений сказал, что в мире есть всего 3 красивых божества:" Мотоциклы, лошади и женщины", про твою Октаху не слова.
Нравится
Ответить
15 января 2017
От ты умник,хорошая лошадь, стоит как 3 твоих Октахи, а элитные как Бентли.
Нравится
Ответить
15 января 2017
Как не отзыв, так кто-то про шкоду орет, независимо отзыв это мерса, бехи или иного автомобиля, против которого октавия - недоавтомобиль. Типа черный пиар - тоже пиар? И сколько вам платят за это?
Нравится
Ответить
15 января 2017
Ты прав, есть какой то умник, он на всех отзывах со своей Октахой, кроме как хамить, больше ничего не умеет, в том числе и писать. Засланный "Казачок", точно.
Нравится
Ответить
16 января 2017
а если написать отзыв об "октахе"(звачит как какахе)...система даст сбой?)))
Нравится
Ответить
15 января 2017
Какой то тролль выбрал марку шкода как раздражитель и теперь все тупари ведутся... Тупари вы уж если зерна от плевел не отделяете, то хоть молчите, а то реально глупо себя ведёте.
Нравится
Ответить
17 января 2017
Ну что ты так Тупари! Меня он вообще не беспокоит, я просто прикалываюсь, так веселее. Знаешь ведь "Кто в армии служил, тот в цирке не смеется". 27 лет службы Царю и Отечеству, так что раздражать меня бесполезно.
Нравится
Ответить
17 января 2017
Друже, благодаря этой "косности мышления" Россия сегодня РВЕТ ВСЕХ!!!
Нравится
Ответить
18 января 2017
надо ж...даже в сраче на автофорумах есть адеккватные высказывания...
Нравится
Ответить
18 января 2017
на этом сайте так получилось, что половина обладателей это марки, пишущих комменты - неадекваты. Так что сложился крепкий стереотип.
Нравится
Ответить
18 января 2017
А Вы с ними лично знакомы и знаете, что они действительно обладатели этой марки?! Это такой не очень грамотный, но работающий настрой, дабы озлобить большинство на шкоду(с таким успехом можно абсолютно любую марку выбрать). Меня то больше всего удивляет, как вроде нормальные( не тролли) комментаторы на это ведутся, поразительно...
Нравится
Ответить
19 января 2017
Походу тянут не в ту сторону, потому как в гомно россия погружается год от года всё глубже и глубже.
Нравится
Ответить
ндэ....судя по тонировке на фото, и тому,что машина выпуском из начала 90-х,- у автора какой-то гештальт не закрытый.
Нравится
Ответить
16 января 2017
Шесть лет отъездил на таком. Потом три года перерыв. Щаз взял опять. Не удержался. 25 лет за рулем. Самый любимый автомобиль. Специально подыскивал 170 кобыл. А так всю жизнь на бэхах. Тока 5 и 7 -ки. Мелькали аудюхи, мерсоседаны, саабы...Гель это не автомобиль. Это живое мать его существо...настоящий динозавр и это вам не пуделя выгуливать. Этой машиной управлять надо. Демократия во мнениях эт канешна круто. Но все же профессиональное мнение лучше ста пустых. Автор отзыва прав на 100%. Очень точно расставил акценты. Респект.
Нравится
Ответить
16 января 2017
Мечта.... Как и W126 550SEL
Нравится
Ответить
18 января 2017
Очень конечно специфический автомобиль, даже нынешнее поколение это "бешеная табуретка". Но автору риспект....любит автомобили
Нравится
Ответить
19 января 2017
Автору спасибо за отзыв, с удовольствием прочитал. Уважаю автовладельцев, заботящихся о своих авто.
Имел удовольствие владеть и эксплуатировать ML-320 2002 г. после пользователя, пытавшегося превратить машину в автохлам, поэтому понимаю автора и его эпитет "конченая".
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 января 2017
пачем
Нравится
Ответить
20 января 2017
Да! Солидарен полностью! Автору респект и уважение за восстановленный авто! Сейчас мало осталось ТЕХ, кто учился на жигах старых... И этот опыт бесценен! Да и гелик нельзя сравнивать с другими авто - это закон!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Автор интересный и во многом прав. С мнением автора согласен, что за техникой надо периодически ухаживать. Есть персоны берут в руки конфету и перерабатывают ее в каку, а есть люди из каки делают конфету и радуются ей....
Нравится
Ответить
9 августа 2017
Автор достоин уважения за восстановление легенды и за золотые руки! Любой авто, какой бы он не был нуждается в уходе и только тогда техника вам служит верой и правдой! И данный случай тому подтверждение, человек не убил...а восстановил и сделал конфетку! А Гелик- это не просто автомобиль, это мечта детства!)
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Вот сразу видно понимающего человека, без понтов и гонок по столице.
Нравится
Ответить
Очень правдиво и правильно описал. Я катаюсь на своём 9 лет 1995г. выпуска 300тд, и не разу не пожалел. И были проблемы в основном мы их сами создаём, хотел даже нового брать но когда сравнил как и из каких сделаны новые желание сразу пропало в замене своего друGа. Всем кто на G удачи .
Нравится
Ответить
подскажите сервис по геле
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
машина сколка стоит
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
Очень классный подход к авто. Не понять владельцам корейских и японских авто что в любом немце чувствуешь себя увереннее почему то и безопаснее. А сделать можно все если любить авто сам сколько раз гробы с колен поднимал и это реально кайф лучше любых югов и бестолковых бухалок
Нравится
Ответить
103 мотор действительно вечный, 7 лет когда-то отъездил на 124 кузове. Есть спецы по ke-jetronik, у меня был расход 15 город и 13 трасса, после грамотной настройки и чистки стало город 12-13 зимой, 8 трасса. Кузов моего мерина давно в утиле, а мотор отдал другу на 190й, пробег уже 1,3млн, как часики и без капиталки. 4 года как переехал жить за город, где до асфальта 5км грунтовой дороги, езжу каждый день на сурфе на 32 мудовой резине , альтернативы за вменяемые нет, ЛР поселился в гараже, ибо развалится по 30км каждый день по таким дорогам. Смотрю в сторону 20-25 летнего чёрного холодильника. Ремонт не пугает, сам механик с 20ти летним стажем и своим сервисом. Гелик это идеология, это что особенное. Довелось поездить несколько месяцев и понять. Он такой один. Его даже не с чем сравнить. На планете земля нет ему аналога.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2022
Немцы умеют делать машины, но не для наших дорог .Первое место ходовая часть ---1. Вторая электрика Третья топливо.
Нравится
Ответить
24 февраля 2022
Немцы умеют делать машины, но не для наших дорог .Первое место ходовая часть ---1. Вторая электрика Третья топливо.
Нравится
Ответить
16 октября 2023
Начинать надо с велосипедов,мопедов,мотоциклов,запорожцев,москвичей,жигулей.👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее