Неудачный обмен. Независимый отзыв о MB-G 320

Всем доброго времени суток!

Предисловие.

Приобретение данного авто произошло по случаю. Был тягач с прицепом MAN, покупался для работы, но то с водителями не везло, то работы не было. короче с конца 2008 года тягач встал. За ненадобностью машину надо было продавать. Продажа грузовика - зто отдельная песня. Продавался он почти год. Цена упала с 900000 на 650000 руб. Стояла машина в Калужской обл. т.к. была зарегестрирована на мать, на территории АТП. Потихоньку местные начали растаскивать, поэтому вопрос продажи встал "ребром", дабы совсем не растащили. Однажды утром звонок: "Машину продаете?", "Естественно, продаем." Вообщем многое опускаю, короче звонящий говорит, что машина нужна но только на обмен на МВ G320 1996 года выпуска, цвет серебро, салон тряпка. Я если честно не поклонник данного авто, хотя к МВ отношусь с уважением, у самого до этого был МВ Е-класс в 124 кузове 2,8 мотор. Сразу отказываться не стал, сказал подумаю, перезвоню. Посидели, подумали, сколько еще МАН будет продаваться не известно, а так вроде легковую тем более МВ G класс всегда продать можно. Решились с его доплатой меняться. Начались смотрины. Ему вроде МАН понравился, а мне ну как то не лежит этот гелик. Немного посчитал затрат на востановление МАНа тянуло на 100000-150000 руб. Ну думаю ладно, немного поезжу на гелике, если надо доведу его немного до "ума" 50000 вложу и если потом не понравиться, продам. Чуть прокатился, а зря что чуть, надо было комплексную диагностику делать.

Короче, совершили сделку, покупатель уехал на МАНе, я остался с геликом.

Основная часть.

Сделал визальный осмотр, дабу в технике немного понимаю, своего нового приобретения, немного прикинул, думаю вроде ничего вложений посчитал на 15-20 т. руб. посмотрим, что будет дальше. Через день поставил на учет и на неделю про гелик забыл, так езжу на работу на общественном транспорте, быстрее и выгоднее получается. Стоял он мирно под окнами дома отдыхал. Неделю я занимался покупкой всякого рода расходников для замены на своем новом приобретении. В очередные выходные подхожу к машине открывать двери со штатной сигналки, а они молчат. Я этот пульт с ИК диодом вертел по всякому, к каким только окнам его не подносил, глухо. Попробовал открыть дверь тем же ключом что и замок зажигания, та же песня. Звоню предыдущему хозяину, благо телефонами на всякий случай обменялись, обрисовываю ситуацию, он говорит у меня такого не разу не было. Потом вспоминает, что когда то менял замки в дверях и забыл отдать остальные ключи. Поехал забирать ключи, забрал. Приезжаю, открываю, открылась, вставляю ключ в замок зажигания.... Вердикт, аккумулятор сдох. Открываю место, где стоит аккумулятор, а он стоит в задней части авто, слева, а там стоит 55 и он конечно же мертвый. С этого момента понеслось мое мытарство с этим авто. То не хочет заводиться, то не едит, то одно, то другое. Через день застучали ШРУСы на кардане от коробки к радатке, заменили по 7600 руб. за один, менял сразу пару, плюс работа около 5000 руб.Через неделю оборвало верхнее крепление заднего левого амортизатора. Цена копеечная всего 1650 руб., но оно приваривается к раме. В наличие нигде нет, только заказ. В одном магазине в районе м. ВДНХ через интернет нашел в наличие и левый и правый, кстати магазинчик очень хороший, только по геликам, практически все в наличие. Решил если менять, то оба. Поиски сварщика заняли дня два, никто не брался, почему то эти машины все боятся. не далеко от дома в районе ул. Верейской нашел приличный сервис по жестянке. Приварили два новых за 10000 руб.вполне качественно. Потом начались глюки с электрикой, то глох, то не заводился, то начались проблемы с оборотами ХХ. Короче отогнал на неделю к знакомому электрику для ремонта. Возился с ним около недели, выкинул две сигналки, два имобилайзера, лишних проводов 3-4 км., короче оставил только все штатное. Вроде стало получше. На данный момент, а это только около 2-х месяцев владения, вложено в него порядка 100000 руб. и это еще не предел. Требуется замена передних тормозных дисков, деталей подвески перед+зад, резины и т.д.Предыдущий владелец этот автомобиль просто УБИЛ.

РЕЗЮМЕ.

Данного класса авто надо брать только через комплексную диагностику, не в коем случае не на последние деньги. Не гоняйтесь за дешевыми авто данного класса, иначе можете попасть на большие затраты. Радует одно, что бы не сломалось, чихая, пыхтя, но до дома всегда дотянет. Для себя решил окончательно, что это не мой автомобиль, никогда не считал себя его поклонником, буду его продавать.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень живуч
Минусы
Очень дорогое удовольствие.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
79
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2009
после слов вложу полтста тысяч ,читать стало интересне=))) у товарища г400,говорит что авто оч. надежное (так и есть) но раз в год по 100 000-170 000,в сервис возит...Ж класс как недвижимость,медленно дешевеет ,но 1 ремонт=3 пожарам.
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Всё или почти зависит от водителя и конечно же от машины. Если брать убитую машину, то её воскресить жизни не хватит. Если машина и очень свежая, то хреновый водила её убъёт меньше чем за полгода и будет жаловаться что машина плохая. Автосервисам доверять это себя не уважать. Никогда не упустят возможности намахать клиента и разочаровать его в свей машине.
Нравится
Ответить
2
31 декабря 2009
Вот я и говорю, что нужно брать "не езженные" в РФ экземпляры, желательно 3х-4х летки, но - дороговато будет!
Выбрал по объявлениям пару Геликов 400 cdi, типа обслуживались, поехал смотреть в Кунцево, полный пипец, вроде 2003, 2004 годы выпуска, но убитые в хлам, все коцаные, салоны засранные. Нахрена такой Гелик нужен? Можно только догадываться, как их обслуживали, а официальные дилеры (типа Панавто) - вообще беда, могут масло не менять с фильтрами, зато в накладных полный порядок, только деньги вымогают. Всегда на сервисе смотреть самому нужно, иначе наеб..т.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
какая разница откуда машина если там на ней такой же дибил ездил как и в россии?
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
да ман жалко реально...сочувствую тебе мужик..
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
мне кажется автор зря жалуется на чрезмерные траты и поломки. для внедорожника это норма. Да, сейчас все машины такие прожорливые и ломучие.
к примеру моя машина ц-класса Рено меган-2 2007гв за полгода высосала из кармана 70000рэ (приводный вал, замена компрессора кондея с ремнем, сцепление, катушки, самолопнувшее заднее стекло и по мелочевке)
не ломаются только новые тачки в первые 2-3 года, вывод: надо покупать новую
Нравится
Ответить
За внешний вид одна звезда? слабовато это точно "не твоя тачка"
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Поддерживаю! ))))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
В первую очередь надо своими глазами смотреть,что берёшь и только потом принимать решение.А автору просто не повезло......или просто хотел избавиться от своего M.A.N. Если он 15ый хозяин по ПТС - де факто машина будет с проблемками.Всё надо смотреть и желательно на специализированном сервисе.С уважением!
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
И как пишут у нас на сайте(это я автору)...."до квадратных форм надо дорости" -100 Вам за то,что Вы поставили одну звезду дру G у.((
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
ты наверно думал ниву берешь судя по отзыву
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
походу да,может с уаз 469 спутал.
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
100к руб это не очень и много
Напомню это немецкий премиум класс, хоть и в годах.
мой 124 е220 кушает в год 30-50 руб стабильно, а он много проще
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Гелик это не просто машина - это железный бог он требует поклонения и жертв... :)
Нравится
Ответить
@SuperSeven
Нравится
Ответить
19 октября 2012
За внешний вид одна звезда? не твоя тачка !!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Как по мне, так старый Гелен это конченое ведро. Новый совсем другое дело но не старый. Уж лучше Х5 за те же деньги
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
неуч-внедорожник и паркетник(х5)-это совсем разные вещи,афтар тюфяк-пожалел денег на диагностику-знаток мля техники.
Нравится
Ответить
13 мая 2016
Старый Х5 вообще ведро конценное ненадежный до неприличия, постоянное вложение денег, люди от них избавляются. В отличии он х5, Гелик очень надежный автомобиль и по 30 лет ездит.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
люди скажите Г320 хватает ли ему мощности (210-215 лошадок)??
Нравится
Ответить
Го-но а не машина. 3 года по 4 владельца.
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
Брать машину 25 лет да еще и обменом и надеяться, что она будет в нормальном состоянии наивно. Думаю, что бы он нормально ездил нужно будет еще око 500К потратить, запчасти только оригинал и с нормальными мастерами работать, а не своими руками, да первые кто взялся приварить что-то там как-то там приварили....
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Фраза "Доброго времени суток" - моветон, поэтому дальше читать не стал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее