Быстрый и красивый неспорт

Машина покупалась в январе 2015 г. с пробегом 890 км в Автодом-Пулково из корпоративного парка. Комплектация без ассистентов вождения, без матричных фар, наружный амг-пакет, пневма, 19" колеса, цвет — белый. В салоне стояли комфортные передние сиденья с вентиляцией и подогревом, люк. Из допов ставил только подогрев руля. У дилера обошелся в 60 тыс.
Когда машину только выбирал, прочитал тест такой машины с 500 мотором, где было написано: это не спорткар. И я никак не мог понять, как машина, которая едет до 100 за 5,3, может не быть спорткаром. Однако это правда — не смотря на хороший мотор и отличные тормоза это ни разу не спорт. К мотору претензий нет — и тяги всегда хватает, и звук отличный, и элластичность хорошая. А вот сочетание его с гражданской семиступенчатой коробкой — это настоящая трагедия! Она просто не умеет работать динамично. И это в режиме Sport, потому что в режиме Eco в таком моторе теряется всякий смысл. Видимо, кстати, поэтому ее поглючивает иногда — начинает резко подтыкать пониженную при движении накатом. И второй момент — подвеска. В режиме Sport она валкая. И если продольная раскачка на разгонах и торможениях минимальна, то поперечная сильно напрягает, не давая полностью раскрыться в поворотах. А в паре с задумчивой коробкой это вообще становится невыполнимой задачей. А вот для чего эта машина хорошо подходит — так это для езды по трассе. Всегда есть запас под педалью, всегда есть прием, и — повторюсь еще раз — амг тормоза работают просто прекрасно. Хотя все вышеизложенное — это лишь проблема несоответствия конкретной машины моим ожиданиям от нее.
И еще одна проблема, которая меня сильно напрягала до определенного момента — колеса размерностью 255/35R19 спереди и 285/30R19 сзади. Я живу за городом, и асфальт у нас стабильно сходит каждую весну вместе со снегом. А иногда и раньше. При нагруженной передней оси любое попадание в небольшую яму с более-менее острым передним краем заканчивалось в лучшем случае яйцом, в худшем — двусторонним неремонтопригодным порезом. За 3 зимы я поменял 12 (!) колес, да плюс еще 3 летних за 3 лета. Проблема решилась переходом на 18" оригинальные диски с размерностью 255/45 впереди и 285/40 сзади. За 2 зимы на них поменялось всего 2 колеса.
Но прошу не думать, что из-за всего вышесказанного о машине у меня остались негативные воспоминания о машине.
Во-первых, она реально красивая. По моему мнению, это вообще один из самых красивых кузовов, которые выпускались в последнее время автомобильной промышленностью и Мерседесом в частности.
Во-вторых, она удобна. Сзади не отдельные кресла, как в седане, а диван. Багажник достаточно вместителен, не смотря на большой наклон заднего стекла, за счет того, что крыша понижается лишь визуально, не съедая объем в реальности. Маленький минус — площадка для левой ноги слишком отнесена влево, поэтому шов боковины сиденья все время давил мне на бедро снизу. Не критично, но можно было бы и лучше. Хотя у БМВ сейчас та же ерунда.
Диодная поворотная оптика — просто супер. Никогда раньше не было у меня машины, у которой был бы настолько качественный свет! Датчик автоматического переключения дальний-ближний отрабатыват в 99 случаях из 100 корректно, не любит лишь холодный белый спектр, который дают высокие фонари, которые стоят близко к дороге — не всегда воспринимает его.
Система стабилизации заслуживает отдельных слов. В отличие от американцев, французов и британцев она не душит сразу газ при возникновении проскальзывания, она легко корректирует момент на сносимом колесе, и после того, как машина возвращается на траекторию, снова дает ехать. Такая филигранная работа системы позволяет ехать достаточно динамично даже в сложных условиях. При этом при желании можно запустить машину боком — все-таки характер у нее остался во многом заднеприводный.
За 5 с лишним лет владения проехал я на ней 106 тыс. км. Расход бензина — 14-15 литров АИ-95, почти исключительно Лукойл. Первые 4 года обслуживался исключительно на дилере в Авто-Пулково, в последний год ушел к специализированному неофициалу. Стало сильно дешевле без потери качества :)
Теперь что ломалось за это время:
1. Парктроники задние — 2 из 4.
2. Передние пневмобаллоны. У них совершенно идиотская конструкция, в которой под резиновый пыльник попадает песок и грязь, из-за чего они протираются. Цена баллона, который меняется вместе со стойкой — около 100 тыс. за штуку.
3. Сервопривод коробки. Просто сдох в один момент. Причем никаких сообщений об ошибке не вылезало, а передачи перестали переключаться.
4. Радиатор кондиционера. Соль съела за 5 зим нижние патрубки.
5. Сальник передней крышки коленвала. А с ним ремень ГРМ и ролики, потому что маслом закидало.
6. На 100 тыс. промыл радиаторы, превентивно поменял все пластиковые патрубки к турбинам и подшипник полуоси, проходящей через картер двигателя.
6. Колодок хватало на 10-15 тыс. км, причем как передних, так и задних. Тормозные диски передние ходили по 50 тыс., задние менял один раз на 60 тыс. Но тут все зависит от манеры вождения.
Подводя итог — машина мне нравилась, хоть и была она не без недостатков, и ездил я на ней все эти годы с удовольствием. Продал, потому что захотел спорт и кроссовер — по зиме универсал за городом менее практичен. Продавал очень долго — рынка на такие машины нет, покупатели штучные. Продавать было жалко, но попала она в хорошие руки и ездит сейчас по дорогам, которые подходят ей больше, чем наши проселки.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
262
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2020
действительно красивый автомобиль.
Нравится
Ответить
18 декабря 2020
поломки + замененные колеса = жесть какая то. во дворе такая стоит, колеса как будто изолентой обмотаны, все думаю как чувак на такое ездит. теперь понятно как)
Нравится
Ответить
19 декабря 2020
Да уж, на 60-х колёсах ездишь, и в ус не дуешь, а тут такой экшон
Нравится
Ответить
Никто:
Абсолютно никто :
Автор, зная что придется ездить по плохой дороге постоянно ,покупает мерседес с изолентой вместо покрышек...
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
Это треш, столько поломок на 100тыс км. Не говоря уже про колеса. У меня q7 в новом кузове, 4 года владения и пробег 150000. Я менял только колодки по паре раз и заряжал раз аккумулятор. Все. Реально. Но если бы было столько ремонта на 100тыс км, то продал бы её давно, несмотря на то, что устраивает на 100проц.
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2020
хороший автомобиль, но уж сильно специфический. то что дорог в эксплуатации не удивительно
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
Всё по делу. Только у меня проблем с подвеской и резиной не было - в мск дороги хорошие, а вот по собранности подвески - согласен, хотелось бы AMG попробовать, но сейчас к сожалению они уже неподъемно дороги.
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
Налог большой, неликвид, дорог в обслуживании. В остальном автомобиль бОмбовый
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
Эта машина из разряда фотомоделей. Я могу на нее только смотреть. Обладать не могу. Да и не хочу. Я должен не зависеть от машины. У меня три микроавтобуса в работе. если разделить ваши поломки на 3 , даже не в цене, а в количестве, то вот столько у меня было поломок ко всех трёх автобусах за 20, я не вру, двадцать лет эксплуатации.
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
А где вы увидели много поломок? Обычная текучка, я за 150 откапиталил мотор, починил полный привод, поменял проводку, сайленты, колодки, диски и прочее прочее но ничего, не продал)
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Красивый автомобиль, к сожалению не успел купить один из последних полноприводных дизельных экземпляров . Замены в таком красивом кузове пока нет, ездим на том что есть.
Нравится
Ответить
1 января 2021
12 колес за три зимы... батенька, купите лучше асфальтоукладчик, а вообще, написано очень толково)
Нравится
Ответить
Хороший реальный отзыв
Нравится
Ответить
Согласен, кузов просто прекрасен!!! Как увижу на дороге, - глаз радует!
Нравится
Ответить
После шкод не смог привыкнуть к новому мерседесу е класса w213 за 22тыс.км и продав вернулся в семью ваг в лице шкоды!
Нравится
Ответить
11 января 2021
Отзыв хороший,ну а автос реально красивый!
Нравится
Ответить
11 января 2021
у меня есть такой) классная тачка, только радары глючат.
Нравится
Ответить
23 января 2021
Дичайший неликвид.
Нравится
Ответить
26 января 2021
Реально один из самых красивых "Меринов". И редких))) Однако забавно читать, что явно не самый бедный человек купивший такого нового "Мерса" за весьма не скромную сумму и с диким транспортным налогом пишет, что сменил официальный сервис на гараж чтоб сэкономить)))
P.S. неужто реально 4.7 о четыреста конях жрёт всего "пятнаху"? Или это трассовая минималка?
Нравится
Ответить
27 января 2021
трассовая минималка ~10
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Он не писал про ГАРАЖ написано вроде про профильный сервис, а вообще богатые люди ведут счет деньгам.
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
обожаю универсалы, этот просто бомба, пушка но дороговато в эксплуатации лично для меня.
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Да это не спорт это скорее гранд туризмо, а коробке надо было режим агилити добавить.
Нравится
Ответить
Надежность,расход топлива,стоимость обслуживания в плюсах?Не удивительно,что народ на китай пересаживается,мерседес такой купить и обслуживать могут единицы.
Нравится
Ответить
Какой нахрен ремень ГРМ ? ТАМ ЦЕПЬ СТОИТ. ТЫ ЧТО ВАСЯ ТУТ ГОРБАТОГО ЛЕПИШЬ ?
Нравится
Ответить
из сервиса не вылезал и за 5 лет накормил слесарей и каждому по крузаку подарил за работу
Нравится
Ответить
7 апреля 2022
А у меня за 105000 км, заменил только блок управления пневмой по гарантии и передние диски. В основном расход по колесам, любая яма-минус колесо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее