Лучший из моих 3-х авто

Оххххх чудесный авто на самом деле.
Если объективно судить, то можно наверное послушать сварщика, моего товарища, который переваривал крылья (единственное место, где была сильная коррозия)
- Андрюха, ну это же старая машина, 20 лет ей, ты покупаешь оригинальные запчасти, которые стоят не дешево, ставишь их, конечно она не особо ломается, но у тебя бзик какой то, я бы ставил дешмань, покатался на ней годик и продал, взял бы что-то другое!
Но дело то в том, что я понял, что есть люди, которые относятся к авто, как к средству передвижения, а есть, кто просто садясь за руль, видя на капоте эмблему мерса, приятно погружаясь кожаные сиденья, которые спустя 20 лет в отличном состоянии, понимаешь...- офигеть, у меня самая крутая тачка на свете! (Ну это лично моё мнение, прошу понять это).
И понеслось, менял все, что считал нужно менять и что не нужно, тоже :)
Гонял ли я на ней, дрифтовал, как спрашивали друзья? Нет, это не моё, либо в 33 года я стал ощущать себя старым, но максимум, что я мог тогда сделать, это нажать в пол силы на газ на светофоре, чтобы быстрее всех, но не слишком :)
Я ценил старичка, а не убивал!, даже штраф за 2 года получил только один, и то блин где ограничение было 40, ехал 65 :)
Вообщем я получал кайф от комфорта, от управляемости, от резкого ускорения, если нужно перестроиться или обогнать по трассе как стоячих 5 фур в ряд.
Если я замечал какие то неполадки, я не мог с этим мириться, я ехал к специалистам которые только с премиум тачками работают. Хотя больше я стал доверять им после того, как узнал, что у самого владельца СТО точно такой же 208 только компрессор.
Потому, любые прихоти старичка я исправно исполнял и лишь пару деталей ставил не оригинал, но это были Bosch и pierburg, хотя и жутко дорогое по сравнению с заменителями. Конечно это я делал по двум причинам :
1) Правда хотел оставить авто на всегда и потому ставил только оригинал.
2) Вытекает из первого, если мне же и ездить, зачем экономить на заменитель?!
Сколько вложил за 2 года, много на мой взгляд, хотя убитой она и не была когда я взял. Больше 250 000 р. ушло. Некоторые вещи я менял перестраховываясь на будущее, а не потому что уже умерло.
Свечи впендюрил туда иридиевые Denso, хотя говорили можно обычные, но я же себе делаю!
Короче переехали мы с супругой из Омска в Краснодар и тачку отправили автовозом. Пришла она такая, мы покатались месяц, хотя как покатались, постояли в пробках и офигели.
За 3 месяца она заводилась раз 10 максимум. Чтобы вы понимали че я несу, приведу реальные временные замеры : одно и тоже расстояние в будни на авто я проезжал за 1 час 20, на трамвае за 10 минут!!!!
Вообщем это полная борода, мы долго обсуждали с любимой как быть, зачем тут нам машина, на которой даже не ездим :(
В итоге мы решились её продать, но блин это лучшая машина, которой я владел, дофига потратил на обслуживание за это время, ну да, согласен, но я же понимал, что делаю себе и сейчас понимаю, что она по крайней мере будет ездить и вообще мозг не ломать тому, кто будет ей владеть. Поэтому по крайней мере мне не стремно её продавать, зная, что она в отличном техническом состоянии.
Жалею, что не успел по косметике привести её в идеал, хотел покрасить в чёрный цвет и запилить обвесы AMG, но может быть мерсу повезёт и следующий хозяин это сделает :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Комфорт, Расход топлива
Минусы
Не знаю как кому, я в 20 летнем немце не нашёл минусов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее