стоит ли бояться старый v8?

Всем добрый вечер

Первый отзыв, постараюсь кратко и по делу

Владел в215 рестаил больше 2 лет. 2004 год и 9 серия коробки конечно подставили своей не самой лучшей надежностью. Общее кол-во ремонтов за 2 года : 4 раза ДМРВ (разные фирмы, от оригинала до боша и до самых дешевых аналогов, все ходит примерно одинаково мало ), 3 раза ТО, ремонт 722.9 коробки, а точнее платы которая у всех горит, ремонт трапеции и ремонт АБЦ. Цены на 2016 год были совсем другие, сейчас все подороже.

Если найти машину с живой акпп и не текущей и не падающей АБЦ , то это идеальный аппарат который абсолютно точно стоит своих денег.

Была продана практически в идеальном состоянии такому же ярому фанату олд тайм мерседес )

Следите за подвеской (абц), мойте радиаторы раз в сезон чтобы спасти коробки коробку и машина отдаст вам вдвойне ). И не берите V12 ))))

Средний расход — 20 литров

Всем спасибо, лично смогу уже ответить на конкретные вопросы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Цена, Безопасность, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2018
ответ, конечно боятся стоит.
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
25 сентября 2018
Вот всех отзывах гадите. Забанить Вас надо. Паразит. Спамер.
Нравится
Ответить
2
24 сентября 2018
Его октавия 1,4 сделает
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
тут никто не гонится за скоростью 0-100)
а октавия даст комфорт правильно работающей абц?
а октавия зайдет в поворот без этой подвески на скорости 150+ ?)
а октавия даст звук выхлопа в8 который допиливается в амг звук очень дешево
а октавия выделяется так из потока?

абсолютно не сравнимые машины.
Нравится
Ответить
5
Комментарий удален
26 сентября 2018
успокойся уже, все поняли
Нравится
Ответить
30 октября 2019
как вы обслуживали ABC?
Нравится
Ответить
2
26 ноября 2019
Очень нравится читать комментарии людей, у которых предел фантазии и мечтаний Солярис и Логан в кредит. Они просто вскипают от того когда узнаю что есть v8, а в нем 5литров.
Нравится
Ответить
3
Ну такие машины покупают либо в 18 лет ограбив ночью папу,либо недалекие черные на понтах.,либо энтузиасты с руками,мечтатели))) Надо рассчитывать возможности что бы содержать её. Я вот бумер 38 брал V12,не рассчитал. Остался без помощника,а один не смог доделать и мотор уже собрали,осталось поставить распреды,компенсаторы,всё закрыть и навесное установить. Так и продали......на эвакуатор)))...но было круто самим на даче V12 перебрать......такие надежды были. Если есть энтузиазм и копейка лишняя,любите сами гайки крутить,самое то,узнать машину и самому многое сделать,она на секунду быстрее до сотни дойдет!!!
Нравится
Ответить
3
28 июля 2022
Бро, тебе просто не повезло с выбором. Одно дело Е38 V12, другое 113 мотор мерса. Кардинально разные агрегаты по геморойности, простоте и цене. Я сам автомеханик со стажем, личных машин было штук 45 наверно, в том числе два W220 5л. Плюс в недалекие времена активно красил машины тем, кто по страховке мутил, так что повидал ну очень много разных тачек. Пока что с уверенностью могу сказать что по соотношению качество-простота ремонта мерсу равных в принципе нет. Даже близко. Хорошо слделать могут многие, но хорошо и просто - только мерседес. Понятно что CL это самый сложный из мерсов, но в принципе если не учитывать пневму/гидру, то это обычная машина. Титанически прочная коробка, неубиваемый мотор, крепкая и очень дешевая подвеска. Один приводной ремень на всё, который меняется ПРОСТО РУКАМИ, без инструментов - вообще выше всяких похвал. Кстати система диагностики STAR - тоже бомба, одно удовольствие. Вопрос только один - пневма/гидра. Первая очень проста и дешева в обслуге, просто ее запускают как правило. Но по факту можно поменять/отремонтировать все 4 подушки и сделать ревизию компрессору - и все огонь. Гидра - это капец вещь. Комфорт ни с чем не сравнить. Можно дубасить 60 по жутким колдобинам в частном секторе, а как выехал на дорогу, по нажатию кнопки тачка меняется и можно уже залетать в повороты на скоростях. Она сложная, базара нет. Очень много датчиков и клапанов. Если нет диагностики то починить ее почти нереально. Да и со старом тоже еще повозишься. Но это кайф. И запчасти на вторичке дешевые. И не надо сравнивать с камри 3.5 или октавией тси. Говоришь владельцу 3.5, давай стартанем - он говорит давай, но только с ходу, коробку жалко. А я каждый божий светофор в кикдаун, пока не надоест, и ему пофигу. У меня на обоих стояла 722.6.
Нравится
Ответить
3
Николай, супер. Круто, что у вас столько опыта
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее