Объективный отзыв W203 рестайлинг

Приветствую всех! Поскольку свежих отзывов по W203 нет, решил вставить свои пять копеек. Скажу сразу наперед, машина мне очень нравится и не считаю ее сверхломучей. Теперь по порядку.

Выбирался седан с задним приводом (не то чтобы мне не нравится передний, просто захотел классику), японцы типа лексус, инфинити рассматривались, но не нравился дизайн и интерьер. Смотрел купе БМВ 3 серии, в бюджет до 500 живых почти не было, а если и были то либо в м-пакете, либо заниженные и прочие тюнинги, что исключалось сразу. Стиль езды у меня пенсионерский, нужно было максимум комфорта за эти деньги. Выбор пал на С класс именно в 203 кузове рестайлинг, 204-й совсем уже другой вид имеет. Дальше началось изучение «болячек» модели и выбор по фотографиям потенциальных кандидатов. Смотрел выпуск до 2006 года, где еще ставили 5-ст автомат, т.к. коробка считается очень надежной. После просмотра 5 авто, выбор пал на С 200 в комплектации классик. Автомобиль оказался в хорошем внешнем состоянии, почти в родной краске, только передние крылья красились, возможно менялись, остальные детали родные. Иллюзий не питал, авто 2004 года выпуска не может быть новым, поэтому на мутные фары, облезлые диски, сколы и царапины по кругу не обращал особого внимания. У предыдущего хозяина была ошибка с пропусками зажигания. Гоняли в сервис, диагностика показала полумертвую катушку на 3-м цилиндре, дефект топливного насоса (не перекачивал в правую часть топливо) и всякие мелочи, серьезных дефектов не обнаружили. Подвеска была в приличном состоянии, на замену приговорили пару рычагов и стойки стабилизатора сзади, как потом оказалось и сам стабилизатор. Отдельно остановлюсь на главной болячке этих машин – цепь ГРМ и шестерни распредвалов. Из 3-х сервисов, только в одном мастер заподозрил что она кончилась, т.к. он якобы услышал ее на горячую. Если честно, я ее и на холодную не распознал. Решил, что надо вскрыть клапанную крышку и закрыть вопрос раз и навсегда. Вскрытие показало, что цепь давно мертвая, она же и убила ванусы. Стоимость замены совсем не гуманная, но я был готов, покупал не на последние деньги, все стоимости будут в конце отзыва. В течении 1.5 месяца я устранил все что меня беспокоило по машине или же просто критику, есть еще над чем работать, но с моей дотошностью к мелочам я долго еще буду приводить в порядок авто)

Теперь о самой машине. Для меня С 200 оказался именно тем, что я искал. На вид очень элегантно, без вызывающих элементов в дизайне. Интерьер весьма консервативный, очень удобный, ничего лишнего. Места для двух человек много, если у вас семья и дети, то будет тесно. Возил племяшку, ставил кресло за собой, нам с ней было очень неуютно. С моими 190 я придвинулся насколько позволял здравый рассудок и ее ноги почти доставали до моего кресла. Это, пожалуй, единственный минус. Багажник большой, с полноценной запаской, в которой есть ниша для всяких инструментов. По бокам есть карманы, так что мелочевка не будет болтаться сзади. Салон кожаный (ну или экокожа, я в ней не разбираюсь), очень практичный, к креслам не прилипаю, климат не дает мне перегреться. В морозы еще не ездил, но думаю все будет нормально, подогревы сидений присутствуют. Органы управления мерседесовские – все рычаги слева, под правой рукой ничего нет. Привык, все удобно. Отдельно хочу отметить наличие темпомата – это круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, постоянно пользуюсь, очень удобно! Выставил себе 80 на шоссе или 60 в городе или 100 на МКАДЕ и не думаешь насколько педаль нажимать, хоть в пол, электроника все сделает за тебя. Коробка в режиме комфорт плавная и позволяет экономить топливо. В среднем по городу выходит 9 литров, по трассе 6 (больше 100 км/ч не езжу). Подвеска мягкая и комфортная. Пробовал побыстрее зайти на развязку мкада (80-100 км/ч) для понимания возможностей, все отлично, без намеков на снос или занос, кренится сильно но это и не спорткар. Двигателя хватает мне за глаза, 163 л.с. позволяют на трассе с 80-90 до 140 ускоряться быстро для обгонов. Без понятия как она набирает с 0 до 100 и какая максималка, мне это не интересно. Внутри особых сверчков нет, время правда берет свое, на неровной дороге нет-нет да скрипнет что-нибудь, но тут уже возраст, со временем буду смотреть что можно проклеить, чтоб вообще тихо было. Шумоизоляция на хорошем уровне, окна закрыл и ты в своем мирке оказался.

Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго. Будут вопросы, буду добавлять информацию. Ну а теперь объективные цифры:

Цена была 430 т.р., хозяин хотел 450, пробег 238000. В первую очередь была замена масла, всех фильтров, свечи, 4 катушки зажигания, колодки и тормозные диски по кругу: за это ТО отдал порядка 35 т.р.

Далее была подробная диагностика в хорошем сервисе, где и выявили цепь и шестерни (они же звезды). Под замену пошли: цепь ГРМ, шестерни распредвалов, один рычаг спереди, два рычага сзади, стабилизатор задний со стойками, подушка АКПП, термостат в сборе, сопутсвующие мелочи типа рассохшихся шлангов, различных прокладок, за все отдал (омайнгад) 136 т.р. из них 115 т.р. только цепь и звезды.

Последнее ТО это уже из разряда не обязательного, можно было ездить, но я хочу чтоб было все идеально. Итак, замена приводного ремня с роликом, замена помпы (было подклинивание), замена шлангов продувки катализатора (рассохлись, некорректно работал расходомер воздуха), различные патрубки, прокладки форсунок, замена топливного насоса (не перекачивал в правую сторону бака, машина могла встать при еще 16-20 литрах в баке), топливный фильтр, соответственно прокладки в баке. За все отдал 54 т.р.

Что имеем в итоге: цена данного авто в состоянии близкого к идеалу реально выходит 650 т.р. При этом вы уже будете уверенны, что сюрпризов в ближайшее время не будет. Дорого? Да( Альтернатив за эти деньги много и кто-то скажет, что есть и лучше. Я таким людям не верю, покупая б/у авто за 600-700 т.р. тоже будут проблемы, возможно повезет и их будет меньше, но все же. Идеально и надежно только новое. Нового приличного авто за эти деньги я не нашел, у меня все выходило за 1 млн. К сожалению от старых машин в основном избавляются, те кто реально следят за ними, не продают. Еще раз повторюсь, мне машина очень нравится, я считаю что купил то что мне по душе за сравнительно небольшие деньги, опять же не преследую цели понтов, цешка весьма скромная и в то же время со вкусом. Далее в планах уже косметика, покраска с целью устранения сколов и жучков, замена фар на линзы с ксеноном) Всем удачи, кто выбирает именно W203 в рестайле и есть вопросы или сомнения, пишите, расскажу и покажу) На связи vk.com/id146638649
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Внешний вид, Приемлемый расход топлива, Наличие запчастей
Минусы
Мало живых экземпляров, Тесно для 4-х человек (зависит от габаритов людей)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
56
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2017
Как состояние турбины, смотрели? Как я понимаю здесь же не атмосферник стоит?
Нравится
Ответить
На этих моторах не турбина а компрессор. Нареканий по нему нет, агрегат довольно живучий, не требует охлаждения после останова.
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Понял, кстати давно интересовался что это за устройство, если можно в двух словах?
Нравится
Ответить
Устройство для нагнетания воздуха) Отличается от турбины тем, что привод у него от ремня а не от отработанных газов.
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Понял, спасибо. Думал, что обозначение такое турбины у мерса.
Нравится
Ответить
7 августа 2017
Темпомат при кикдауне должен отключаться. Про коррозию ни слова, а по годам должна уже присутствовать.
Нравится
Ответить
Возможно и отключается, я не пробовал. По кузову есть сколы, особо старые начинают немного вспучиваться. Задние арки изнутри начали цвести. Все. Отдал маляру, жду когда устранят коцки.
Нравится
Ответить
11 августа 2017
хороший отзыв, хороший авто!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Большое спасибо, прекрасный отзыв.
Собираюсь пройтись по Вашим стопам и присматриваюсь к W203 купе. Наверное всё же "рестайл" т.к. по отзывам дорестайловые грешат слабым ЛКП, а при таком возрасте это критично.
Вопроса собственно один. Как и где обслуживаете или собираетесь обслуживать?
В Вашем отзыве Вы упоминали о МКАД, отсюда сделал вывод, что живём мы по-соседству. Вопрос этот для мня совершенно новый, хотя и всю жизнь дружу с баранкой. Просто раньше имел дело с машинами попроще и многое делал сам, вернее что называется "в гаражах". А сейчас к сожалению возраст и здоровье уже не те, и придётся целиком полагаться на обслуживание где-то в сервисе. А как почитаешь отзывы о наших сервисах, прям руки опускаются брать серьёзную машину.
Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
Спасибо вам за отзыв! Обслуживаю в сервисе в основном, мелочь делаю сам, фильтра воздушные или замена АКБ к примеру, так же сам подключил к прикуривателю питание для регистратора и скрытно протянул провод к датчику света и дождя под зеркалом заднего вида. И розетка свободная и провода не висят. Не сочтите за рекламу, сервис выбрал на 2-й институтской улице д6 стр 36, там хорошие диагнозисты по мерседесам, работы выполняют качественно, запчасти можно заказать у них, цены приемлемые, оригинал и заменители, все есть. По ЛКП с вами согласен, рестайл лучше будет. На данный момент цветение на арках устранил, на очереди крышка багажника, вспучились торцы, пора тоже красить.
Нравится
Ответить
1 августа 2023
в ценах несоответствие. автор берет их с потолка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее