Моя первая машина MB C200 CDI (w203)

Всем доброго времени суток. Спустя 10 месяцев после покупки Mercedes c200 cdi (w203) решил поделиться опытом эксплуатации на данном авто. До этого имел опыт вождения на ВАЗ 2101, 2107, Kia Ceed и совсем немножко Lancer 9.

Честно скажу что не являюсь фанатом марки Mercedes, а всегда интересовался BMW. Встал вопрос о покупке первого авто, бюджет был около 500 т.р. Сразу же отмел всех корейцев и японцев. Рассматривал только немцев. Уважаю их за технику. Любую. На мой взгляд инженерное дело и механика у них просто в крови. Прошу прощения, отвлекся.

Представление о 3 серии бмв имею, неоднократно сидел за рулем трешек 325i (e46) с автоматами. Но так получилось, что именно в этот период продавал свою машину мой одногруппник. Встретились, я сел за руль, прокатился чуток. И все, через неделю уже машина была моя. Честно говоря, у меня уже не было желания пробовать другие машины. Все понравилось.

Теперь ближе к автомобилю. Машина 2005 года выпуска, пробег 170 000 по дорогам германии и еще 60 000 по дорогам Москвы и области. В России авто с 2010 года. Состояние салона - идеальное, кузов в целом хорошо. Только сколы и мелкие царапины. Двигатель - турбодизель, 2.2 литра CDI, 122 лошадки. Коробка - автомат, 5 ступеней. Подвеска в комплектации спорт. Цвет очень темно синий. Пробег 233 000 км.

Начну с того, что мне не понравилось в машине в целом.

1) Двигатель шумноват при агрессивном вождении. А в спокойном режиме вождения где-то до 60км/ч.

2) Подвеска жестковата. Для меня во всяком случае точно.

3) Очень высокая коллейность, но привыкание появляется быстро, поэтому в целом терпимо. Резина 225/17 и 245/17.

4) Расположение стояночного тормоза. Не понимаю я этого прикола, что он ножной.

5) Двигатель при -20 долго греется.

На этом с недостатками все.

Теперь что понравилось.

1) Идеальное поведение машины на хорошем покрытии. Управляемость отменная. Входить в повороты - сплошное удовольствие, особенно когда ездил на черное море, в горах.

2) Отличнейшие тормоза. Работа тормозов абсолютно прогнозируема. Тут совмещены и сила торможения и эффективность.

3) Меня лично полностью устроил звук в машине, 6 штатных колонок и Audio 50.

4) Очень качественное исполнение салона. Ничего не скрипит, все мягенькое и приятное. Рулить приятно, на дальняк ездить - удовольствие.

5) Заводится в -28 без проблем. Заливаю исключительно в Лукойле.

6) Расход в режиме москвы: летом - в районе 6.5-7 литров. Зимой 8-10 литров.

7) Запаса мощности двигателя при моем умеренном стиле вождения хватает. Тянет как паровоз.

Субъективно, такое ощущение что машину от 0-80 тянет очень бодро, 80-120 небольшой спад в ускорении, потом опять до 170 шустрый разгон. Дальше не разгонялся.

8) Клиренс в 15 см. Хватает с лихвой.

9) Все говорили мне что зимой на заднем приводе с липучками будет тяжко. НО! За эту зиму 2013-2014 два раза было достаточно некомфортно, а именно, когда дороги вовремя не чистили, вместо разгона срабатывала антипробуксовочная система и был очень вялый разгон со светофора. При талом снеге и температуре меньше нуля до -5 машины в поворотах ведет малость. Но если входить в поворот с адекватной скоростью - все ок. В целом, поведение машины зимой превзошло все мои ожидания и все устраивает. Если и есть занос, то он прогнозируемый. Электроника помогает)) и руки тоже))

10) ну и конечно внешний вид мне очень нравится.

Теперь на что были потрачены деньги за мои 27000км пробега. Текущий пробег почти 260000км.

1) левый передний продольный рычаг.

2) правый передний сайленблок.

3) лампочка заднего правого стоп сигнала.

4) лампочка освещения заднего номерного знака.

5) украли звезду с капота, тоже восстановил.

Все делал в БЛАМЕРС, отдал за все вместе 14 т.р. Скорее всего можно было все сделать дешевле, но я пока сильно не заморачивался.

На 180000 предыдущий хозяин менял масло в коробке.

Что меня беспокоит - глючит датчик подушки безопасности переднего пассажира. То работает то нет. Хочу в ближайшее время заменить. Сам датчик стоит 5 т.р., работа не знаю еще сколько.

Цепь ГРМ не знаю когда менять, на всяки случай хочу заменить. Все таки пробег уже большой.

В целом автомобилем очень доволен. С удовольствием езжу. Пока только присматриваюсь к дизельному ML классу. Ну это так, на будущее...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В целом - один большой плюс.
Минусы
Жестковата подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 февраля 2014
С удовольствием, но я предпочитаю бомжей и наркоманов, вы подходите под эти требования?
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Сейчас нет, все в порядке и гладко выбрито, вэлкам!
Нравится
Ответить
Мой однлклассник тоже вые...ся, когда покупал себе такую же Цшку только бензин 1,8 компрессор. Что признает только немецкие тачки, японцы не умеют делать машины, какая шумка, какой комфорт тыры пыры... Ну после того как перебрал пол движка и откапиталил коробку, а потом пол года продавал, его мнение координально изменилось, теперь ездит на лексусе ;) Хороший немец - новый немец ;)
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Стрельните мне на фейс из своего брандспойта, прошу, молю!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
на фото не купе))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2014
нифига, тоеты - унылое г, их линейка лексусов еще ничего, а сами - бзе слез не взглянешь
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Немцы это немцы, а не хитропопые азиаты! Сам езжу на W, другой уровень!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
"бюджет был около 500 т.р. Сразу же отмел всех корейцев и японцев. Рассматривал только немцев.
Дальше не читал. Напомнило анекдот про НР, приехавшего в Москву из региона, который в Maxim'e просил блюдо за штуку баксов (ему официант ответил, что у них в ресторане порцию на 4 части не делят).
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Ну я ничего плохого не имею против корейцев и японцев. Не моя вина, что их творения не вызывают ЛИЧНО у меня положительных эмоций, и картонные двери закрывать тоже неприятно. Просто они мне не нравятся. Выбор у меня был, и я его сделал. Также как и вы приняли решение дальше не читать.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2016
Всё правильно он тебе написал
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Фанаты лукойла)) бенз то одинаковый ....
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
А дизель типо разный?))) Да и как вообще можно заправляться на Лукойле, они людей убили а вы им бабки несете....стадо
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Мерседес баркова на ленинском проспекте. Одинаковая там солярка с 3 заводов ее привозят, больше не откуда в россии ее везти
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Тем не менее разница ощутимая между Лукойловским диз.топливом и не лукойловским. Особенно зимой.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
!"пробег 170 000 по дорогам германии и еще 80 000 по дорогам Москвы" .......Пробег 233 000 км. ))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
60 тыс по Москве написано.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
на фото,совсем не спорт купе)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2014
дада а у е200 мотро 1,8.... любитель пиз-ших немецких авто.
Нравится
Ответить
23 июня 2019
многие путают датчик с "улиткой"... Когда изнашиваются контактные группы "улитки" - это срабатывает как датчик SRS. Так что не спешите менять что попало ошибочно. Проверяйте "улитку" (ну или "бублик" еще называется - стоит под рулем на стойке рулевой рейки)
Нравится
Ответить
12 января 2025
Зачем цепь менять, я на старом двигателе поменял цепь на пробеге 400000, и то по глупости. Она как новая была. Там двухрядная цепь. Звезды тоже как новые.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее