Мой надёжный друг.

0
16 ноября 2006
21 897
Вот уже год как купил мерс с230. Авто действительно очень надёжное и дешёвое в эксплуатации, чему я очень рад. Заводилась даже при температуре -38С. Машина меня во всём устраивает но есть одно НО она чуть мала для меня мой рост 188см. Появилась мысль сменит её на более габаритную, но брать другую марку не хочу МЕРС-ЕСТЬ МЕРС!!!. Планирую купить мерс 210 (глазастый) только не знаю на сколько возрастут мои затраты на содержание этого авто. Может кто подскажет буду очень благодарен.
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2007
ПРИВЕТ... НА СКОЛЬКО Я СЛЫШАЛ ОТ ЗНАКОМЫХ, ТО Е210 КАПРИЗНАЯ ШТУЧКА, И ЧАСТЕНЬКО ПОДТЕКАЕТ РЕЙКА, ДА И САЛЬНИЧКИ РАЗНЫЕ, ТАК ЧТО ОСТАВАЙСЯ НА ЦЭШКЕ, У МОЕГО ДЯДЬКЕ ТОЖЕ С-КЛАСС, ТАК ОН ЗА 1,5 ГОДА ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО МЕХАНИЗМ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СТЕКЛА.....
Нравится
Ответить
3 апреля 2007
W-202 С-180 на сегодняйшний момент самая дешевая машина в плане эксплуатации.И самая экономичная хотя 122 л.с.Только нужно следить за передней подвеской гдето на 30 -35 тыс.км.хотя это как ездить. А так нормально правда уже старовата стала.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Привет, отвечаю на вопрос, стоит ли менять 202-й на 210-й кузов. Дело, конечно, личное, и от пристастей не куда не деться, кому-то безумно нравятся 210-е, но не мне. У меня уже 4-й мерс в пользовании: 1. 124-й кузов (1988 г.в.), 2 - С-200 в 202-ом кузове 1995 г.в., 3- "очкарик" 210-й E-320. И теперь я снове пересел после 210-го на Цешку в 202-м кузове, так как понял, что для меня лично этот автомобиль самый подходящий. Я еще не столь много зарабатываю, чтобы содержать бизнес-класс в 210-м кузове, запчасти на него значительно дороже, чем на 202-й. Да, комфорта у очкарика не отнять, управление более сдержанное, чем у 202-го, подвеска мягкая, но дорогая. Все неровности, которые не ощутимы в салоне позже становятся ощутимы в вашем кошельке после визита на СТО. Передний бампер очень низок, за которым сразу висит радиатор (практически вровень с нижней частью бампера), не дай бог въедишь в какой -нибудь бардюр или какую яму поймаешь, все...пипец, да и зимой создает некие неудобства. Очкарик был 1995 года выпуска, самый первый в этом кузове - переходная модель, там еще мотор остался 104, а кузов дали ему новый, позже в этих кузовах пошли ругие моторы (уже с 1996 года), я с этой машиной попал еще на ремонт АКПП (она оказалась переходного типа, то есть хрен такую где найдешь) ремонт мне в Москве встал в 64 000р.) Так что, либо искать хорошего очкарика, что обойдется в копейку..., да и потом его содержать тоже не из дешевых удовольствие, либо оставайтесь на Цешке, если она Вам не доставляет хлопот. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее