И всё-таки, он мне нравится!

4.6
21 мая 2007
19 125
Я из тех владельцев MB, которые стали владельцами этого ТС внезапно и, фактически, случайно. Т.к. выбирал я не один, и не из моделей этой легендарной марки, а под чутким руководством отца и из массы разных автомобилей со стоимостью, не превышающей 12000$. В итоге выбор пал на что-то среднее между спортивностью (заявленное условие с моей стороны) и практичностью (со стороны бати).

Как только я сел в цешку, первое, что меня поразило после 99 - это качество езды. Конечно, я понимаю, что в сравнении с жигулями любая иномарка покажется раем, но именно C220 96 года в 202 кузове с комплектацией esprit дала мне понять, что такое плавность хода и отсутствие негативных эмоций в процессе движения.

Первые недели 2 я вообще скорее летал, чем ездил :). 150 коней проявляли себя более чем, тем более, что в награду от бывшего владельца мне достался фильтр пониженного сопротивления, который всё-таки добавлял экшена (после его снятия и замены на штатный я заметил некоторые потери в мощности). Из доставшихся мне от прошлого хозяина "артефактов" стоит отметить бутафорскую наклейку справа на багажнике kompressor, которая радовала мой глаз где-то года пол, пока не начало слезать хромовое напыление и стало ясно, что это надпись - откровенное палево :). При этом после того, как я эту надпись еле-еле отодрал, уважения на дороге меньше не стало. Захотел - перестроился.

Конечно, со временем стал замечать некоторые неприятные подробности 10-летней машины, а именно: регулятор направления тёплого воздуха можно было просто вынуть и поставить обратно в уже нужном направлении, беда всех мерсов с матерчатыми салонами - водительское кресло, левая боковинка протёрта нах; уровень топлива показывал у меня только до половины, пришлось лезть в сам бензобак и вправлять поплавок, но это всё были цветочки. Месяца 3 назад у меня начал двоить движок, поменял свечи-провода-катушки зажигания, тоже самое.

В итоге на нормальной диагностике (Люботнинский, 6) сказали, что у меня ECU (блок управления двигателем) сломался, и новый стоит 1700 евро...Но есть вариант его вылечить, это удовольствие обошлось мне в 500 евро, вот в данный момент жду его из ремонта, как поставлю, отпишу.

В общем и целом, автомобиль стоит своих денег, мотор 111 (плита) неубиваемый, 2,2 литра в самый раз (12-14 л/100км), подвеска даёт почувствовать себя за рулём 140 кузова, а стоимость большинства запчастей адекватна стоимости авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полноценный мерс, При наличии гаража полностью самообслуживается, Отличный мотор 2,2
Минусы
Дороговизна оригинальных запчастей, Слабая электроника во всех её проявлениях
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2007
12-14 зебина - очень много.
Ездил на С36 расходует 15, но как отдает.
Какая слабая электроника, мне не понятно.
Нравится
Ответить
15 октября 2007
машинка клевая!комфортная!насчет двигателя..есть такая лажа!но фишка со свечами лечиться 92 бензином)дачик бензина тоже иногда глючит!но редко))машинке как некак моей 12 лет)хоть и дорога она в обслуге но она того стоит!это лутший огрегат за 8-12$!ксли кто надумает...берите!
Нравится
Ответить
16 августа 2008
дайте совет-Взять мерса 2000года или корейца,француза 3летку?!
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
что за выбор немец-кореец-француз:) ??????
Нравится
Ответить
15 августа 2009
С36 и 15 л бензина - бред, либо это выдумал, либо тошнишь, не превышая 60 и ездишь по деревне, а не по городу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее