Мерседес С200 W204 рестайлинг недаром лучший!!

В начале 2012 года решил купить жене Мерседес С класса.Долго думал и выбирал с каким двигателем заказать и какой комплектации......перечитал все отзывы....пересоветовался со многими мастерами в мерседесовских тех.центрах...подходил даже к незнакомым владельцам на заправках)))

Выбор был сделан в пользу двигателя 184л.с.,белого цвета кузова,без пакета AMG(обьясню потом почему)c системой КОММАND-ОN LINE,большим дисплеем,навигацией с жестким диском,ДВД проигрывателем,улучшенной медиа системой Харман Кордон.....По прошествии 2 с лишним лет эксплуатации и 74т.км. пробега убедился в правильности своего выбора.

По поводу ремонта в принципе и написать особо нечего.Ничего абсолютно не ломалось.Менялись расходники,свечи,фильтра,колодки.....ходовая и тормозные диски до сих пор заводские.Наверное потому что аккуратно ездим в основном по городу.

ДВИГАТЕЛЬ..184л.с..Это одно из главных достоинств этого авто.Сравнивал его по динамике с двигателем 156л.с.(машина приятеля).....разница в динамике достаточно существенна.Разгон до сотни 7.2 сек.....это даже лучше чем у ранее любимого мною Сааб 95 АЭРО.(2.3.турбо250л.с.) Вообще эта модель мерседеса своей динамикой и повадками на дороге очень мне напоминает легендарную марку Сааб.

Очень уверенный подхват на любой скорости,расход при этом всего 9-11л. по городу.Двигатель довольно тихий.При пробеге 100т.км. рекомендуется менять цепь ГРМ,единственно относительно слабое место этих двигателей(цена вопроса 20т.р.)Если вовремя не поменять и довести до того ,что цепь начнет греметь....то придется менять еще и звездочки...а это уже 80т.р.

ХОДОВАЯ...Очень сбалансирована в любом отношении.В моей комплектации она не жесткая и не мягкая....приятно упругая.Теперь напишу почему взял машину без AMG пакета......в этой комплектации очень не понравилась спортивно настроенная подвеска с короткоходными амортизоторами....Она идет в купе с колесами 17 или 18 радиуса.Выглядит красиво,но ОЧЕНЬ не комфортно ездить по нашим дорогам.К тому же на дисках увеличенного диаметра и более широкой резине машина начинает довольно сильно рыскать по не ровной дороге ,а на асфальте с колеей вообще плохо управляема.Да и сама подвеска довольно быстро разбивается.

На 16 катках очень комфортно....машина просто великолепно держит дорогу на любой скорости словно прилипла к дороге,а как она ввинчивается в повороты...это вообще сказка.



САЛОН...Что здесь сказать...немец...все очень качественно и удобно.Садишься в машину и чувствуешь что это Мерседес.Сиденья очень удобные,обзор отличный.Шумоизоляция не идеальна,но на очень приличном уровне.По мерседесвски немного перегружен опциями переключатель света фар....там же и стеклоочиститель....но к этому быстро привыкаешь. Очень хорошая навигация с жестким диском и возможностью обновления.

Отличная без проводная телефонная связь через блю туз...очень качественно все слышно даже на скорости с приоткрытым окном,можно разговаривать в пол голоса.

Музыка.....в моей комплектации стоит ХАРМАН КОРДОН.Звучание для этого класса машины просто великолепное.Просмотр ДВД с функцией звука домашний кинотеатр.Круче по звуку только тот же Харман Кордон Logik7 у меня на RR- Sport.

Машина заслуженно признана лучшей в Европе в сегменте С класс.Нам очень понравилась,сейчас посматриваем на последний кузов ,будем покупать в той же комплектации.Очень советую этот авто тем ,кто думает о покупке.Совет ...берите с обычной подвеской без АМG,с большим полноценным дисплеем,обязательно с системой Комманд он лайн,желательно без панорамной крыши(говорят скрипит очень зимой).Двигатель в 184л.с. по моему мнению лучший в плане динамика-расход топлива.

Всем удачи и весеннего настроения!!!)))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
не увидел.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2015
Отличный авто,сам на таком рассекаю! А вот 205 кузов вообще не вариант,отдает корейщиной. Автору удачи на дорогах!!! Кстати,а какой бенз льете?
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Сааб значит легендарный, а мерседес нет?)))) Поэтому наверно сааб загнулся, а мерседес отлично себя чувствует даже в кризисное время...
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Ну тенденция автопрома такова, что делают машины на 3 - 5 лет, а потом покупай новую...
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Это вроде как уже D класс. Если брать общепринятую классификацию по размерам
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
разгон по паспорту на С200 7.8с вроде. 7.2с эт у С250
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
двигатели 156л.с. и 184л.с. только прошивкой отличаются?
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
156 - 1.6, 184 - 1,8. а вот 184 и 204 мотор вроде один и тот же - 1.8
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Если С180 Компрессор и С200 Компрессор, то ничем не отличаются, а вот 180 CGI - вот это уже 1.6, т.к. на этот двигатель стали ставить турбину, как и на 200 CGI - 2.0 турбо
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
плюсую, планирую по лету взять такой. скажите на что обратить внимание, какие слабые места у авто? спасибо
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
у жены как раз с амг пакетом. Согласен... жестковато. но, рулится значительно лучше. Панорама не скрипит, хотя авто уже 3+.... Просто надо на каждом ТО ухаживать. Чистят и смазывают резинки. Особых поломок тоже не было, но пр мелочи много : левое зеркало меняли раза три(отклеивается), вентилятор печки пару раз, лепестки (дребезг), хром по кругу(облазил)....
Нравится
Ответить
на счет амг Вы правы!
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
насчет амг вы ооочень правы - езжу щас временно в нижнем на ешке с амг - жестко, очень жестко, на паркинг не заехать подземный почти ни на какой - очень низкая, диски 16 не поставить - тормоза амг мать их! всерьз задумываюсь или стойки с пружинами менять на повыше, или вообще пневму вкорячить
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Жена владеет таким же - подарил ей в мае 2012. Мотор в первых рестайлах, даже при 156 л.с., был 1,8 л. Легко "чипуется" за 25 000 руб. у официальных дилеров, как они утверждают, сил на 20-25 (знакомый так и сделал - говорит, что расход на 1л упал, а динамика улучшилась). Моя половина отказалась менять прошивку - ей и 8,9 сек до сотни хватает. У супруги - стайлинг AMG, но зимняя резина стоит на дисках R16 и ничего нигде не трёт и не цепляет! Машина жесковата, а турбинка задумчива... едет с небольшой паузой, как и все не "заряженные" мерседесы, но рулится отлично! Стеклянная крыша никогда не беспокоила, а вот шумоизоляция не очень - характерный звук турбомотора в салоне присутствует. Правда. надо сказать, что сам езжу на Lexus GS IV и сравнить могу только с ним, а это машины разных классов! И последнее: без AMG, по моему мнению, машина выглядит скучнее...
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Про то, что рыскает на 17 не согласен. У меня 16 зима, амг пакет и 17 разноширокие лето. Не кидает ни в одной колее, жестковата? да. клиренса вообще нет? да. Но меня устраивает. Без амг пакета не смотрится вообще.
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
там не цепь надо менять на 100, а сами звёзды. в них изнашиваются специальные механизмы опережения ГРМ. То говорят металл сырой, то масло типа чаще меняйте. Подрулевые включатели такие же как на W203, к ним просто надо привыкнуть, вполне удобные. Насчёт рекомендаций по двигателю 156-184 лошади это конечно хозяин-барин, но этот мерседес 204 реально хорош с любым V-двигателем в амг. Сядешь не слезешь. А у турбовых четвёрок прилично проблем, но они не критичные. Отзыв интересный, спасибо.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Полностью согласен с автором по поводу пакета AMG.!!Надо брать однозначно без него!!!Эта подвеска только дпя гладких автобанов.У меня машина с этим пакетом.Оооочень не доволен.!!Езжу периодически по работе по ближайшим к Москве областям.....дороги там не айс.Очень не комфортно всем кто сидит в машине.Из за этого пакета на 40т.км. уже пришлось перебрать подвеску и прокатывать диски.Приятель купил такую же без AMG,затем просто на разборе купил за 25т.р. пороги и задний бампер от AMG.(передний практически не отличается).
Двигатель надо брать однозначно 184л.с.очень хорошо пуляет.Двигатель 156л.с. так не едет.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Присоеденяюсь к противникам подвески AMG. Очень жестко и не комфортно.Свою машину в конечном счете продал,надоела эта тряска на каждой колдобине., и эпизодический ремонт подвескиПодвеска AMG кстати гораздо дороже по запчастям чем стоковая..А вообще,если бы не этот пакет,не продавал бы....машина действительно классная.Двигатель 184л. просто ураган,если нажать тапку в пол.
Нравится
Ответить
Без AMG вообще шляпа
Нравится
Ответить
11 мая 2015
А мне кажется ,что шляпа с подвеской AMG....зубодробилка.Почитайте форум мерседеса....многие недовольны.Только резину и успевают менять в связи с грыжами.Проще и дешевле действительно взять на обычной комфортной подвеске и докупить пластик AMG,стоит недорого на любой разборке,чем постоянно чинить подвеску и менять резину.
Нравится
Ответить
92-й можно в него лить ?
Нравится
Ответить
добавлю свои 5 копеек. С амг пакетом надо брать, управляется значительно лучше и выглядит тоже. Сравнивал с машиной отца, у него без амг. Просто ездить надо аккуратно. Пересел на данный авто после 5 лет владения турбовой cx-7
Нравится
Ответить
без АМГ вообще уныло смотрится
Нравится
Ответить
взял месяц назад 204 в АМГ спорт плюс на 18 дисках в базе , подвеской доволен.Просто по ямам не надо носиться , а аккуратнее объезжать.
Нравится
Ответить
а сиденья и обшивку дверей алькантарой Вы тоже на разборке будете брать ?А также панораму , диски и тд
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Бабское маленькое говно,а не машина
Нравится
Ответить
16 августа 2016
бабское маленькое говно у тебя в штанах. а тачка супер
Нравится
Ответить
16 августа 2016
машинка зачетная, у самого такая, но 1.6 и без амг
поначалу напрягало, но я сделал все под себя(спойлеры, тонировка, покраска дисков) и не парюсь,.
и практично и глаз радуется, только мощности не хватает, хочу с300)))
владею им почти три года, пробег около 60т, никаких проблем тьфу тьфу тьфу, только расходники планово
Нравится
Ответить
Отличный авто , езжу на таком на Амг пакете , 1,8 156 лс , динамики хватает . Коробка 7 ступ офигенно себя ведет , подвеска офигенная для города норм , зимой только не очень, низкий , цепляешь порогами и передним бампером поэтому если не чищеные дороги то не комфортно. ГРМ отдельная история , звезды стоят дорого , но не обязательно менять обе , трещать начинает как правило какая то одна . .
Салон отличный , машина очень сбалансированная и приятно управляется , удовольствие получаешь от езды ! Расход топлива очень приемлемый . В целом отличный авто !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее