Идеальная машина для взрослого человека

Все, кто читает - здравствуйте! Поскольку очень многие знакомые спрашивают - ну как машина, хочу очень кратко поделиться своим, соответственно субъективным, мнением. Первую Цешку - С-200, я купил летом 2008 года. До неё было много машин, последней - Ауди А-4 1.8 Турбо кватро. Ауди хорошая машина, добросовестно мне служила 3 года. Единственный существенный недостаток - рамка стеклооочистителей, которая выходила из строя 2 раза за 3 года. Когда увидел С-класс в новом кузове - обалдел от красоты и решил, что нужно покупать. Технические хар-ки устраивали полностью. Проехав первый раз по МКАДу понял, почему немцы используют задний привод, и обалдел от езды втройне. Пришлось осенью 2008 года съездить в Беларусь: кто пересекал границу, уплатив 15 руб. за платную дорогу, знает, что до Минска 250 км идеального автобана (в сравнении с Российскими дорогами). Ехал до Минска 1 час 20 мин., поскольку машина легко шла 200 км в час. с включенным темпоматом (круизом), при этом создавалось впечатление, что скорость не превышает 120 км в час. В общем я наслаждался машиной до января 2009 года, когда попал в гололед. Вот тогда понял (особенно после полноприводной Ауди), что задний привод зимой, даже со всеми системами, проблема. Тогда и появилась С280 4 матик в 231 л/с. Ничего подобного, с точки зрения беспроблемности езды по любым, особенно зимним, ледяным, мокрым и т.д., дорогам - я ранее не видел. Мощный разгон, идеальная управляемость и комфорт - все это Цешка. За время владения проехал около 20 тыс. км по разным дорогам и направлениям, замечаний нет, даже придраться не к чему. Один раз за время эксплуатации перегорела лампочка. Отличная машина для серьезных и понимающих людей. СОВЕТУЮ! С уважением к тем, кто потратил время на прочтение.
Три с половиной года эксплуатации Мерс. С-280 4 матик
Все, кто читает - здравствуйте! Меня попросили дополнить отзыв, если на то будет желание. Почему бы и нет? К первичному позитивному своему отзыву могу добавить только несколько слов. Период ежедневной эксплуатации (90% в Москве и 10% Сочи и т.д.) составил 3,5 года. Пробег сейчас - 52 тыс. км. При регулярном ТО через 12 - 15 тыс.км (первые 2 года у офиц. дилера, затем в хорошем автоцентре Мерседес в Строительном проезде район м. Сходненская), итого 4 ТО, была произведена замена только передней втулки натяжителя ремней (положено через 40-50 тыс пробега), тормозной жидкости и др. расходников, положенных к замене при очередном ТО. Кстати, поменял на 45 тыс. только передние колодки, т.к. чаще торможу двигателем, имея разумную дистанцию до впереди идущего авто. Сразу скажу - крайне редко гонял машину на максимальных режимах эксплуатации. Но там где можно, очень люблю поездить под 200 км. в час. (трасса от границы с Беларуссией и до Минска - там одни поля и классная дорога). ИТОГ- до сих пор ни одной поломки, даже маленькой, подвеска в идеале, свечи (езжу ТОЛЬКО на бензине 92 Лукойл) в идеале, до сих пор не менял, в общем - ничего не менял. Машиной доволен полностью. Ешку не хочу, она для меня большеватая, да и тр. налог, при 4 матике, будет 40 тыс. руб, а не 17 как сейчас. Жду каждую зиму, чтобы полностью получать удовлетворение от езды. Брать новую С 300 4 матик сейчас - не резонно - 252 л/силы - сразу тр. налог 38 тыс. Поменять на такую же машину только 2011 года (вместо 2009) с дв-лем как у меня 231 л/с можно, если бы знать, что хозяин относился к машине точно также, как и я. Поэтому, поднакоплю денег, эту машину отдам жене (она о ней мечтает), и если немцы не дураки и снизят л/с до 249, как это сделала Тойота Камри с V 6, возьму точно такую же Цешку - и машина достойная, и парковаться во дворах проще. БМВ 5 - ка, на полном приводе - не дело с её 120 мм клиренсом. В общем, в 13 году, будет видно Спасибо за внимание, с Уважением к братьям автомобилистам.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Только плюсы во всем.
Минусы
Не нахожу.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
68
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 ноября 2010
Попробуй на нем проехать хотя бы по МКАДу без пробок, зимой, на гололеде, и всё поймешь!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2010
Глупости - машина вообще без замечаний.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Для серьёзных есть е-класс, для остальных цешка сойдёт, хехе
А мне а4(в последнем кузове) больше нравится, салон побольше и не такой бюджетный как в "с", ну и светодиоды красивые)
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Е-класс, даже по отзывам инженеров дилерского центра, пока "сырой", особенно гремящая передняя подвеска. Двигатели на новом С и Е классах - идентичные. Что касается размера авто - это на любителя!
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
и какой расход при скорости 200 на полном приводе у этого коня?
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Ровно 10 л/км
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2010
Первое ТО у дилера обошлось в 9900 руб. Дико был удивлен.
Нравится
Ответить
ланг,говёный-это ты а не ауди
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Судя по стилю - недоношенный и безграмотный болван
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Хорошо бы и про эксплуатацию написать. Что по чем, детали, расход, каско. А так - неплохой отзыв. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Первое ТО обошлось в 9900 руб. Других расходов не было.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
КАСКО с полной франшизой в 30 000 руб. составляет 45 000 руб. в хорошей компании типа РЕСО-ГАРАНТИЯ.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Mercedes всегда был на голову выше остальных машин, японцам лет 10 еще догонять, но через указанный срок и инженеры из Штутгарта не будут дремать!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
В чем именно к примеру Лексус отстает на 10 лет от Мерседеса ?
Просто стало интересно мне очень :)
Нравится
Ответить
Купил жене А5 Спортбэк 2,0 Q-не нравится (мне не нравится-неудобно мне в ней, вообще во всех Ауди не удобно-посадка очень "лежачая", не моё в общем, а по выходным у жены машинку забираю), хочу сменить на С 300 4М.
Есть смысл?
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
У моей жены новый Гольф-6. Пару раз ей пришлось везти меня с дачи на Мерседесе. ДОСТАЛА - отдай машину. Если сказать что ей нравится - ничего не сказать. Полагаю смысл есть, тем более, что на полном приводе идеально безопасная машина зимой.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
На полном приводе проходимость лучше а вот безопасность это только для опытного водителя ,который знает поведение заднприводных авто в скольжении . Ну если есть "курсовая устойчивость " тогда все равно полный или передний или задний .
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
У ауди стаж в полном приводе больше и намного надежнее. Но в целом ауди в последнее время всё дороже и дороже в обслуживании. Ремонт по большей части проводится заменой агрегата. Да и по рейтингу американского агентства J.D. Power на самый неубеваемый автомобиль она ну очень далеко от первого места:

Рейтинг надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power (марка – количество неисправностей на 100 подержанных автомобилей):

Porsche – 110
Lincoln – 114
Buick – 115
Lexus – 115
Mercury – 121
Toyota – 128
Honda – 132
Ford – 141
Mercedes-Benz – 142
Acura – 143

Hyundai – 148
Cadillac – 150
Infiniti – 150
Subaru – 155
В среднем по индустрии – 155
SAAB – 158
Saturn – 164
BMW – 165
GMC – 165
Chrysler – 166

KIA – 167
Volvo – 167
HUMMER – 169
Jaguar – 175
Chevrolet – 176
Nissan – 180
Audi – 182
Dodge – 190
Pontiac – 192

Mazda – 195
Scion – 201
Mitsubishi – 202
MINI – 203
Jeep – 222
Volkswagen – 225
Suzuki – 253
Land Rover – 255

http://auto.mail.ru/article.ht…
рейтинг брал отсюда. Там же полная версия.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
И по поводу японцев 10 лет до мерса им было в 95 году, а сейчас уже догнали. Но главного им пока не удалось достичь, а именно представительского класса. Мерседес сделал себе майбех и сидит на попе ровно, а японцы всё же делают авто для народа, а не для единиц.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Если Вы достаточно умный человек, то должны понимать, что что понятие "убиваемая" или "не убиваемая" машина (подвеска) относится только к этому субъективному фактору - КТО И КАК пользуется машиной, убивает он её или нет. У меня на глазах один "крутой" 25 летний пацан (скорее всего за папины деньги), выехав из салона АВТОДОМ (в Москве на ул. Зорге) на новой 5-ке БМВ, и, по разбитой тогда напрочь дороге, помчал под сотню км/час. Так о какой убиваемости Вы говорите!
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Вспомните про алюминиевую подвеску любой Ауди и все вопросы кваттро снимутся.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Купил себе такой же летом 2010. Сейчас пробег 26 тыс. км. Проблем нет! Разгон, устойчивость, управляемость и торможение - СУПЕР!!! Особенно впечатляет управляемость на скользкой поверхности, оно и понятно, ведь система полного привода на эту машинку перекочевала с флагманского W221. Расход в смешанном режиме 12.5 литров, что для 3-х литров и полного привода тоже очень не плохой показатель.
Нравится
Ответить
25 октября 2015
Согласен, подписываюсь под каждым словом!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Хороший отзыв, но пару слов о заднем приводе: 3 года езжу на w124 e280. Из электронных помощников - только АБС и, поверьте, зимы у нас в Красноярском крае (часто езжу за 500км и более от Красноярска) настоящие, но НИКАКИХ проблем с устойчивостью авто на зимней дороге не испытываю, хотя учиться ездить на заднем приводе начал одновременно с покупкой Mercedes. И с каждой новой зимой удовольствие от вождения только возрастает! Единственное и главное, на мой взгляд, правило, обеспечивающее безопасность - нажимая педаль газа, думайте головой и помните об элементарных законах физики. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Зимой в Москве практически нет зимних дорог, но бывают - ледяной дождь - день - два, или сугробы, пока их не очистят. И там и там - буксуешь на месте - даже на шипах. А попробуйте тронуться на льду на МКАД Москвы в диких пробках, когда и расстояния между машинами и интервал сбоку до соседней машины - сантиметры. 30 лет назад, на Жигулях, на укатанной зимней дороге, на резине, лысой - как колено, ездил и не попадали в аварии. Другое было время и другое количество машин.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Продаю в отличном состоянии http://nadim.drom.ru/mercedes-…
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
@carri25-nadym
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
4матик конечно мечта, особенно с 3.0 дизелем в паре, или 2.1 дизель с 204 лошадками и МКПП. Но достаточно странно и обидно, когда задний привод мерседеса называют проблемой, езжу на заднеприводном дизельном со 136 л.с. мкпп, сел на него с опытом вождения в пару лет, с полного привода (СР-В, Хайлендер), проблем нет, ни в городе ни на трассе (50на50), как сказали ниже - голова на плечах и проблем совсем нет.
Единственная проблема за все время, стал зимой в лужу 10см и вмерз, откапался за 10 минут, спасибо водителю скорой, что выталкал своими руками его))) - в общем сам дурак, зима а я в лужу паркуюсь...
ЗЫ: накатал за полтора года 55 тысяч.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
На заднем приводе конечно можно зимой ездить почти без проблем, но только если у Вас МКПП.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
у меня автомат, и проблем с задним приводом зимой не вижу совсем! Ни заносов и ничего неконтролируемого не происходило, как ни старался. Электроника все ловит и контролирует!
Нравится
Ответить
25 октября 2015
До этой машины в 2008 году купил, годовалую, С 200. Летом - сказка. Первая проблема зимой на 2009 год - ледяной дождь на МКАД. На заднем приводе - проклял всё на свете, системы работают, но всё равно - при трогании с места в левой полосе МКАД - "жопу" водит, при резком трогании, до полуметра. Именно поэтому - продал, занял денег и купил 4 матик. На всех паркетниках полный привод - условный, здесь - постоянный, посмотрите устройство раздатки в АКПП. Танк, а не машина, никаких проблем ни на каком покрытии - лед, снег или грязь. Сказка!
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Дизель, конечно, очень хорошо, если ОЧЕНЬ часто приходится далеко ездить. Мне, особенно зимой, приходится утром греть около 10 мин, проехать до работы 30 мин, и поставить на целый день. Вечером, после работы - та же картина. Дизель, в таких условиях, совсем ни к чему, машина всегда будет холодной.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Подскажите, а сколько у нее с полным приводом и 231 лошадкой реальный расход в городе?
Нравится
Ответить
25 октября 2015
Если въехать в пробку и стоять, не выключая двигатель или двигаться по 100 м в час, расход будет к 20 л. Такой же расход при прогреве зимой 10-15 мин (её зимой нужно греть обязательно, чтобы не попасть на ремонт АКПП). Бортовой комп. за 6 лет показывает, и это реально, расход - 11,8 л. При среднем движении в Москве 50% пробки и 50% нормальная езда - 12 литров.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее