Эксплуатация Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.
Искусство к изяществу обрело форму в металле. А что там с функциональностью?
Эргономика. Вот что важно наряду с комфортом и драйвом.
При моем росте 174 см., немного полноватом (предпочитаю, полуатлетическом) телосложении, максимально отодвигаю водительское кресло назад и максимально поднимаю его вверх. Спинку откидываю, чтобы позвоночнику было легко, руль выставляю так, чтобы руки не напрягались — полное расслабление мышц тела во время движения. Только мозг активен. Машина — мое продолжение. Мое острие клинка. В таком положении дотягиваюсь до самой дальней кнопки не двигаясь с водительского места. Эргономика кнопок управления кокпита идеальное.
На руле кнопки расположены стандартно, особенно радуют сенсорные квадратные кнопочки переключения режимов (как у BlackBerry). За управлением функций центрального экрана перед водителем отвечает кнопка на левой спице руля, на правой спице руля такая же кнопка отвечает за управление функциями на дисплее посередине. Чувствительность сенсоров кнопок можно менять.
Центральный монитор показывает прогноз погоды в цвете, выбирать между режимами на мониторе можно также и прокручивая колесико, расположенное на нижней центральной консоли под правкой рукой водителя.
Изображение камеры заднего хода четкое, границы видны, также камеру можно включать принудительно без переключения задней передачи. В левой части дисплея отображается картинка сенсоров расстояния до препятствия. В режиме принудительного включения камеры можно включить дополнительные углы обзора и камера показывать широкоугольную картинку, так будут видны предметы за пределами хода автомобиля.
Хорошо, что камера при деактивации, когда автомобиль начинает движение, убирается в багажник, это позволяет ей всегда оставаться чистой.
У автомобиля по европейски небольшие зеркала, правда, привыкаешь быстро. В моей комплектации Premium нет автоматического складывания зеркал. Мне не критично.
Солнцезащитный козырек откидывается под углом, но не выдвигается в длину.
Не знаю зачем так сделано, но бардачок открывается совсем чуть-чуть. С водительского кресла не дотянешься. А! Нет! Знаю, зачем! Чтобы водитель не лазил в приватное место хранения вещей пассажира. :)
В центральном туннеле под дефлекторами воздуховодов располагается место для хранения мелочевки, и там же есть розетка на 12V. Перед розеткой на 12V есть место с изображением электронного ключа: именно сюда требуется положить фирменный дистанционный ключ в случае, если у него села батарейка, тут и только тут он позволит завести автомобиль при севшей батарейке.
Прямо под локтем водителя есть дополнительный большой отсек для хранения всего-всего. Вот именно он и предназначается для водителя. Пассажира туда не пускать! Пусть пользуется своим бардачком.
Т.к. днище плоское, а в багажном отделении установлена еще одна АКБ, то места в подполье немного, но если подойти с умом, то и там можно разместить все необходимое. Правда, для домкрата, огнетушителя и проводов прикуривания автомобиля места не будет. (а зачем они здесь, эти провода прикуривания?)
С эргономикой автомобиля все более, чем в порядке. Кресло максимум назад и вверх. Сижу идеально.
А вот когда выходим надо быть осторожней! Штаниной рискуем вытереть металлическое крыло заднего колеса, да и дверь не имеет защиты от грязи.
Багажник открывается очень высоко, при моем росте головой не задеваю кромку, но водителю ростом выше, лучше носить каску. Можно ударится.
Дорожный просвет у автомобиля как у корейского кроссовера: под накладками 19 см. спереди и сзади, а под днищем целых 18 см. Днище плоское. За город зимой проедем.
Углы съезда спереди и сзади тоже больше похоже на кроссовер, а не на седан. Они там в Германии, вообще, делали седан-кросс?
Классно, что состояние автомобиля можно видеть на смартфоне.Очень удобно: и тебе пробег с расходом, и уровень заряда АКБ, и давление в шинах, и сколько осталось бензина, и уровень жидкостей. 21 век!
Отдельно хочу отметить о четырех режимах работы подвески и рулевого управления. В автомобиле есть режимы езды Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual. В последнем можно настроить под себя отдельно реакцию руля, и отдельно установить работу подвески в одном из четырех режимов. В Eco, правда, зимой не очень хорошо прогревает лобовое стекло.
Шумоизоляция хорошая, на мой взгляд, нет смысла делать что-то дополнительно.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Динамика, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена, Комфорт, Проходимость
Все плюсы и минусы моделиШины GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2
Ведут себя следующим образом: В Ноябрь плюс 10 град, дождь.
Аквапланирование на отлично, плавные городские повороты на скорости до 80 км/ч не чувствую. Машину не сносит на средней асфальтовой луже. То...
Он просто шикарен!
Машина при ее габаритах и клиренсе кренится так же слабо, как кренился мой предыдущий C-class на 4Matic с клиренсом 18 см., при этом подвеска – это нечто между подвеской Audi A6 и Porsche Macan, очень...
#Отзыв
Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по...
#Отзыв
Бюджетный BMW
Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я...
#Отзыв
После продажи на трезвую голову
Плюсы
Надежный бензиновый двигатель 2.4./150 л.с.
Надежная 6 ст. АКПП.
В целом надежная подвеска.
Высокий уровень комфорта кресел.
Качественное лакокрасочное покрытие.
Качественная обивка салона.
Неп...
#Отзыв
Отзыв после продажи Opel ANTARA
Хотел бы поделиться впечатлениями после продажи моего Opel ANTARA.
Если совсем кратко, то автомобиль мне очень понравился во всех отношениях, ставлю 4+.
Я машину эксплуатировал правильно, т.е. у...
#Отзыв