Эксплуатация Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.

Искусство к изяществу обрело форму в металле. А что там с функциональностью?
Эргономика. Вот что важно наряду с комфортом и драйвом.
При моем росте 174 см., немного полноватом (предпочитаю, полуатлетическом) телосложении, максимально отодвигаю водительское кресло назад и максимально поднимаю его вверх. Спинку откидываю, чтобы позвоночнику было легко, руль выставляю так, чтобы руки не напрягались — полное расслабление мышц тела во время движения. Только мозг активен. Машина — мое продолжение. Мое острие клинка. В таком положении дотягиваюсь до самой дальней кнопки не двигаясь с водительского места. Эргономика кнопок управления кокпита идеальное.
На руле кнопки расположены стандартно, особенно радуют сенсорные квадратные кнопочки переключения режимов (как у BlackBerry). За управлением функций центрального экрана перед водителем отвечает кнопка на левой спице руля, на правой спице руля такая же кнопка отвечает за управление функциями на дисплее посередине. Чувствительность сенсоров кнопок можно менять.
Центральный монитор показывает прогноз погоды в цвете, выбирать между режимами на мониторе можно также и прокручивая колесико, расположенное на нижней центральной консоли под правкой рукой водителя.
Изображение камеры заднего хода четкое, границы видны, также камеру можно включать принудительно без переключения задней передачи. В левой части дисплея отображается картинка сенсоров расстояния до препятствия. В режиме принудительного включения камеры можно включить дополнительные углы обзора и камера показывать широкоугольную картинку, так будут видны предметы за пределами хода автомобиля.
Хорошо, что камера при деактивации, когда автомобиль начинает движение, убирается в багажник, это позволяет ей всегда оставаться чистой.
У автомобиля по европейски небольшие зеркала, правда, привыкаешь быстро. В моей комплектации Premium нет автоматического складывания зеркал. Мне не критично.
Солнцезащитный козырек откидывается под углом, но не выдвигается в длину.
Не знаю зачем так сделано, но бардачок открывается совсем чуть-чуть. С водительского кресла не дотянешься. А! Нет! Знаю, зачем! Чтобы водитель не лазил в приватное место хранения вещей пассажира. :)
В центральном туннеле под дефлекторами воздуховодов располагается место для хранения мелочевки, и там же есть розетка на 12V. Перед розеткой на 12V есть место с изображением электронного ключа: именно сюда требуется положить фирменный дистанционный ключ в случае, если у него села батарейка, тут и только тут он позволит завести автомобиль при севшей батарейке.
Прямо под локтем водителя есть дополнительный большой отсек для хранения всего-всего. Вот именно он и предназначается для водителя. Пассажира туда не пускать! Пусть пользуется своим бардачком.
Т.к. днище плоское, а в багажном отделении установлена еще одна АКБ, то места в подполье немного, но если подойти с умом, то и там можно разместить все необходимое. Правда, для домкрата, огнетушителя и проводов прикуривания автомобиля места не будет. (а зачем они здесь, эти провода прикуривания?)
С эргономикой автомобиля все более, чем в порядке. Кресло максимум назад и вверх. Сижу идеально.
А вот когда выходим надо быть осторожней! Штаниной рискуем вытереть металлическое крыло заднего колеса, да и дверь не имеет защиты от грязи.
Багажник открывается очень высоко, при моем росте головой не задеваю кромку, но водителю ростом выше, лучше носить каску. Можно ударится.
Дорожный просвет у автомобиля как у корейского кроссовера: под накладками 19 см. спереди и сзади, а под днищем целых 18 см. Днище плоское. За город зимой проедем.
Углы съезда спереди и сзади тоже больше похоже на кроссовер, а не на седан. Они там в Германии, вообще, делали седан-кросс?
Классно, что состояние автомобиля можно видеть на смартфоне.Очень удобно: и тебе пробег с расходом, и уровень заряда АКБ, и давление в шинах, и сколько осталось бензина, и уровень жидкостей. 21 век!
Отдельно хочу отметить о четырех режимах работы подвески и рулевого управления. В автомобиле есть режимы езды Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual. В последнем можно настроить под себя отдельно реакцию руля, и отдельно установить работу подвески в одном из четырех режимов. В Eco, правда, зимой не очень хорошо прогревает лобовое стекло.
Шумоизоляция хорошая, на мой взгляд, нет смысла делать что-то дополнительно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Динамика, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена, Комфорт, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2019
Интересно, как автор смог после тест драйва отнести к минусам надежность, стоимость обслуживания.... и какие могут быть к седану с моноприводом требования по проходимости, которая тоже отнесена к минусам???
Нравится
Ответить
3
22 октября 2019
Может, он Дудь.
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2019
4matic же! Это не монопривод...
Нравится
Ответить
2
18 октября 2019
Здецпи - 1,5 л! Пусть и 184 л.с., но 1,5 л - это уж слишком
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2019
@Чёрный хэтчбек ты застрял в 90 со своими чадящими 5.0 225 л.с, очнись.
Нравится
Ответить
1
@Бруно ФЕРРАРИ скажи это американцам с их V8, а малолитражки делают для экономии топлива, и ставят всякую дуйню как турбина и нагнетатели. разгоняют итак слабый двиг до максимальных значений. иди лучше учи устро1ство двигаетля, физику и прочие другие вещи, что бы говорить о 90х.
Нравится
Ответить
4 ноября 2019
Подвеска на этой модели не регулируется от слова совсем. Обычные аморты и такие же стабы. Вообще не понял эту зарисовку на тему «дали посидеть в перчатках в мерседесе»
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2019
Раз не понял, значит никогда не поймешь.
Нравится
Ответить
4 ноября 2019
Не обижайся, Евгений, обзорщик из тебя никакой, а как сидеть за рулем любого автомобиля уже давно, давно все сказано. Для твоих последующих очерков напомню; сначала расстояние между головой крышей-это кулак правой руки; затем угол 120* в колене правой ноги при нажатой педали тормоза; и последнее это расстояние до руля-вытянутая правая рука лежит запястьем на верхней точке баранки. И никаких чудес. Ещё открой для себя YouTube-канал, там обзорщиков, как у дурачка фантиков.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2019
Все то, что ты написал, я, вообще, не понял, а любой другой человек тоже не поймет потому, что комментатор из тебя никакой, т.к. никому не нужны твои углы обзора и прочая геометрия, всем интересна РЕАЛЬНОСТЬ - то, что я дал в обзоре.
Нравится
Ответить
28 июня 2020
@Игорь подвеска не стандартная как у всех, во всех мерседах с пружинной подвеской имеется функция отключения амортизатора при условии хода штока амортизатора менее 11мм.
Нравится
Ответить
29 июня 2020
А ссылочку можно на то что вы сейчас написали
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
Машина - мое продолжение и острие какого-то клинка пока только мозг активен... м-да... Вам надо книжки писать!
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2019
Хороший машин!!
Нравится
Ответить
Нормальный обзорщик, че накинулись
Нравится
Ответить
13 января 2020
запаски нет?)
Нравится
Ответить
21 января 2020
нет
Нравится
Ответить
До S - класса это Mercedes, после идёт Benz.
Нравится
Ответить
6 апреля 2020
Хороший авто. Сам на такой езжу после RR Supercharged 5.0. Самый прикол, что динамика почти одинаковая :D Правда у меня C180 Sport 150 сил, но я вместо движка набрал допов до 3.2 млн. (AMG Line, Burmester и т.д.)
Нравится
Ответить
11 июня 2020
Зимой в минус 40 потянет данный двигатель?
Нравится
Ответить
29 июня 2020
В -35 офигенно тянул, а -40 не было
Нравится
Ответить
5 марта 2021
как называется прога для телефона?
Нравится
Ответить
5 марта 2021
MercedesMe
Нравится
Ответить
Говорят 1.5 литра 2018 проблемный. И мерседес отказался от него в России. Может кто комментировать за это?
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Говорят что кур доят. Один из самых надежных ДВС. Чугунные гильзы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее