Зажигалочка
Всем привет!
От нечего делать решил написать отзыв про мазду рх-8, на которой я благополучно откатал чуть меньше года. Пробег за это время составил всего 7000 километров, хотя машина у меня была единственная :) Почему так мало? Ну по ходу повествования будет ясно :)
Вообще, машин у меня было мало - эта по счёту была третья из пяти. Первым был Ист 2004 года, но владел я им всего 2 недели. С ним получилось забавно. Заказал с Японии, пока ждал 2 месяца, кончились деньги :) Поэтому по приходу в Новосиб, сразу выставил на продажу. Да и машина, если честно, не очень понравилась. Жёсткая, а дороги у нас в Бердске - жесть полная. Даже после поездки по магазинам спина болела ужасно. Короче, не жалел в момент продажи. Хотя симпотная, да.
После продажи осталось у меня тыщ 100 свободных. На эти деньги решил купить себе какое-нибудь ведро попроще. На глаза попалось объявление о продаже карины ед 91-го года за 90 тык. Поехал, купил. К сожалению, в машинах тогда я вообще не разбирался :) В машине было убито всё. Начиная от мотора, заканчивая абсолютно ржавым насквозь кузовом. Ходовки вообще не было. Коробка пиналась, при включении задней передачи. Резина была на всех колёсах разная. Штамповка мятая, шины всё время спускало. Хотя салончик был более-менее живой. Но, что самое удивительное, машинка отбегала без малого полгода, притом пережила зиму. Только один раз крякнул бензонасос, из-за того, что я бак полностью осушил, ну и забила его всякая пакость.
В придачу ко всему этому, я её ни разу не мыл :) Так и ездил, пугая всех ржавыми боками, лысой резиной, разбитыми поворотниками итп. Зато научился более-менее ездить, потому что рулить таким аппаратом - это целое искусство. Представьте, оттормаживаться со ста километров, когда машину ведёт в сторону, руль вибрирует, дворники не работают, колёса разные... Эх... Было же время... В итоге дал родителям съездить к их родителям в Кемерово, и в процессе поездки куда-то делось всё масло из двигателя. На утро я её завёл, подивился странному стуку из моторного отсека, но поехал. Потом догадался посмотреть щуп, который был девственно сух :) В общем, без масла я проехал километров 50 :) После этого машина как-то совсем погрустнела, стала жрать литр масла на 100 км, и я решил оставить её в покое :)
К тому же, как раз к этому моменту удалось подзаработать немного денег, и я решил исполнить свою мечту - купить себе красненькую двухдверную машинку! Выбор был невелик - Селика, Интегра. Остальные в красном цвете встречались очень редко, так что начал я рыскать на аукционах. Ребята из Такамамото очень сильно в этом помогали, спасибо ;)
На рыксу я наткнулся случайно. Просто увидел красненькую машинку прикольную, посмотрел - ого, 210 лошадей при 1.3 объёма! Нипанятна! Краткое гугление выдало следующее - роторный двигатель Ванкеля, средний пробег до капиталки - 70 тысяч, дорогие расходники, свечи вообще только на заказ, либо у официалов за 10К за комплект, расход 20 литров 98-го стабильно :) Мда... Но как показало наблюдение за аукционами, средний пробег рыкс трёхлеток составлял около 25К, так что, решил я, за год не сломается! Ну а думать о расходе, покупая спорткупэ, это ж гон какой-то! Короче, купил. Декабрь 2004 года, пробег 11 т.км., автомат, красненькая :) Встала в Новосибе в 470 тыс. руб.
Никогда не забуду, как я её забирал с мойки... Садишься в салон, а там - космос... Цифровой спидометр, всё светится, музычка Босе играет... При этом лил страшнейший ливень, а мне предстояло доехать 60 км до дома по трассе, а это была моя первая заднеприводная машина... Короче, думал не доеду. Но ничё, доехал :)
А теперь предлагаю по порядку и по полочкам :)
Внешность
+
Ну что тут могу сказать... Имхо, самая красивая японская машина, особенно со спойлером Маздаспид. Без него как-то лысо, а с ним самая тема. Больше неё мне только мерс СЛ600 нравится в новом кузове :) Ну это и деньги другие на порядок :)
Вообще, редко бывает, когда машине просто не нужны обвесы или другой внешний тюнинг, она с любого ракурса смотрится гармонично и законченно. Плюс к этому - красный цвет. Этакая бюджетная феррари получается :)
Детишки постоянно фотают, люди спрашивают, как задние двери открываются :) Едешь так, и видишь, как головы поворачиваются за машиной :)
-
Девки на капот не прыгают. И это очень, очень странно :))) Притом это отмечают ВСЕ владельцы рыкс :)) Хз, почему, машинка-то симпатичная, но вот так вот :)
Итого: 5 баллов
Салон
+
Очень стильно и красиво. Удобные сидухи. Спидометр цифровой - тема. Сзади места как в седане. Акустика Босе - играет нормально (для стока;)).
Отдельно отмечу руль - кожаный и очень удобный. В Аристе хуже.
-
Но это же мазда! Так что минусы - жёсткий пластик, сверчки везде, диски сука сбиваются на кочках!!! Аааа, пыщь пыщь!!!111 Так и ездил со сбивающимися дисками на крутом спорткаре.
Итого:
Дизайн - 5
Реализация - 3
Среднее - 4 :)
3. Подвеска
+
В общем, управляемость у машины фантастическая. Благодаря развесовке 50 на 50, острому рулю, низкому центру масс, машину ощущаешь буквально всем телом. До этой машины я не понимал, что значит идеальная управляемость. Это просто стоит попробовать. Заносы управляются и корректируются руками автоматически, не знаю, как описать :) Как будто ты единое целое с машиной. Притом у меня была версия без стабилизации. В общем, кайф.
Притом подвеска не жёсткая. Скорее, упругая :) На исте жестче была :)
-
Нету :)
Итого: 5 баллов
Мотор
Краткий ликбез - роторный двигатель придумал Ванкель. Зачем? Нипанятна. В кратце - там два треугольника по хитрой траектории вращаются. А, ладно, если интересно, сами найдёте :)
+
Самое главное в этом моторе - это звук. На холостых и до 2000 оборотов - он похож на хм... улюлюкающее гудение. Многие даже спрашивают - типа не электромобиль ли у тебя :) Где-то на 3000 появляется утробный рык, к 5000 переходящий в рёв, и заканчивающийся на 7000 звоном, похожим на бензопилу Дружба :)
К тому же, крутится он буквально за секунду до отсечки (на второй).
Короче, звуковой кайф получаешь максимальный. У меня летом фишка была - догоняешь тихонько на трассе какой-нибудь таз с открытыми окнами на 100 кмч, равняешься с ним на четвёртой, и педаль в пол. Сразу включается вторая, секунда страшного рёва, таз шугается, ты уехал в точку. Гы гы, шумахерство :)
Один раз так бедную парочку, сосущуюся на обочине, напугал :) Ехал мимо, смотрю - чё типа стоят, развратничают. Ну я педаль в пол, страшный рёв, они в кусты :) Ибо нефиг.
Короче, эта машина звучит как реальный спорткар. Притом не нужны ни прямотоки, ни блоуоффы. Звук мотора настолько кайфов, что хочется его крутить и крутить до отсечки.
-
А теперь минусы :))) Ну, в общем, всё остальное :))))
Во-первых, мотор до 4000 не едет. То есть ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. На рыксе 3500 - как на аристе - 1500. Да, именно так всё плохо. В итоге в городе чтобы держать нормальный темп, приходится держать минимум 3000 оборотов и скорость выше 60-ти. Иначе машина страшно тупит. При достижении 4000 тысяч, мотор оживает, но на аффтомате этого всё равно не чувствуется, нак как сразу же подтыкается повышенная. Люди, хотите гонять на рыксе, берите только меху! На роторном двигателе автомат убивает в зародыше всю динамику.
Как я уже и говорил, двиг ходит до капиталки 70К в среднем. Капиталки бывает 2 вида - профилактическая, когда меняются апексы и резинки - это где-то 70 тык, и совсем капитальная - когда апекс вылетает и задирает всё секцию - статор (что-то типа цилиндра, если приводить аналогию). Тогда меняется вся секция целиком. Это уже 150-200 тык. При стоимости машины в 450 - нехило.
Сам мотор до жути простой - там всего 7 крупных деталей - 2 ротора, 2 статора, 2 крышки, плюс вал. Остальное - мелочь. Но, как вы понимаете, перебирать его возьмутся только в спец сервисе, которые есть только в Москве и в Питере. Ну и ещё пара кулибиных на всю Россию :) В итоге рыксы со стуканувшими движками заполоняют все ближайшие авторынки :)
Масло надо менять каждые 5000 км, лучше каждые 3000. Только гидрокрекинговая полусинтетика, типа Мазда Декселия 5в30, либо Ельф Еволюшн, что одно и то же. Так как масло обязательно сгорает при смазывании, то обычная синтетика не канает. Соответственно, исправный мотор обязательно жрёт масло - где-то литр на 1500 км. Это нормально. Если не жрёт, значит скоро мотору придёт кирдык :) Вот так всё сложно :)
Итого:
За звук - 5
За понты - 5
За всё остальное - 3
В сумме 5,если на механике, на автомате - 4 :)
Эксплуатация и впечатления
Зимой машина показала себя нормально. Заводилась вплоть до -25, если было ниже, ехал на маршрутке. Задний привод зимой - кайф, можно дрифтить :) Прогревалась быстро, только сверчков в салоне становилось слишком много.
За задние двери отдельное спасибо. Минусов относительно седана почти никаких, разве что так просто пассажиров не выпустить.
Багажник присутствует, хотя больше, чем пара пакетов с продуктами в нём не возил.
Автомат шустрый, не тупит, передачи подтыкает вовремя, гораздо адекватнее, чем на аристе :)
Но главное - дарит ли эта машино радость при каждодневной эксплуатации? Так вот - не дарит :(
Постоянные мысли - что это за звук в моторе, неужто кирдык? Жестковатая для наших дорог подвеска. Заикающиеся сука диски пыщь пыщь. Сверчки. До ужаса тупой мотор. Постоянное желание всех на дороге погонятся. Да и самому невозможно на ней ездить спокойно :) В итоге, примерно половину времени владения этой машиной, я ездил на родительской теане, потому что на ней можно просто с комфортом доехать до работы и обратно, а не гнать с рёвом мотора под 150 километров по бердскому шоссе, обгоняя всех, сигналя, моргая фарами и матерясь.
Стоит ли эта машина 450 тысяч? Стоит. Но не больше. Она похожа на гламурную блондинку, красивую, но при этом придётся покупать ей шмотки, терпеть её тупость, да и в постели она тоже не то чтобы очень. Если только не на механике :)
Решайте сами. Моё мнение - такого щастья мне не надо :) Так что через месяц после получения машины я выставил её на продажу, и благополучно продавал её ГОД. В итоге приехала блондиночка с подружкой на красной королле, обрызгала слюнями спойлер («ути какой красненький!») и забрала через пару дней, так и не узнав, почему же при объёме 1.3 у неё 210 лошадей :)
Потом я купил себе аристу, но это уже другая история :)
Всем удачи!
Станислав.
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка