Сразу развею сомнения по комплектациям данных авто.
Коробки: На АКПП 4 ступ. были авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. - движок 192 л.с. заменил 215 л.с.(тот же, что был 235 л.с., но зажат прошивкой). МКПП 5 ступ. - 192 л.с., МКПП 6 ступ. - 235 л.с.
АКПП были только в США и Японии.
Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутиться до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. тоже самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.
Комплектации для авто из США(в России 80 % авто из США):
1.Машины на 16 штатных дисках - это самая пустая американская комплектация (нет ПТФ, нет системы курс.стабилизации, нет ксенона с автокореекторами нет люка, пер.тормоза под 16-ые колёса, нет системы контроля давления в шинах). Не советую покапать такие машины, без курсовой стабилизации зимой очень тяжело.
2.Машины на 18-ых колёсах идут все с ПТФ, штатным ксеноном, люком, аудиосистемой Босс. Отличия между самой крутой и среднее только наличие кожаного салона с электрорегулировками. Подогрев боковых зеркал и сидений бывает только с кожаным салоном. Штатная навигация в РФ не работает и не заработает никак, так что переплачивать за неё смысла нет.
По моей машине: Красная 04 года, АКПП 4 ступ., без кожаного салона с люком.
Пригонял в 08 году дядя жены из США. Полгода подбирали, т.к. пробеги были космические. Пробег на момент въезда в РФ был 24000 миль, в км 42000 км. Я проездил 3,5 года до 96000 км и продал.
Расход бензина: минимум, что удалось получить 50% трасса, 50% город 13 литров. Средний около 15 литров. По трассе при 110-130 жрёт наверно где-то литров 10-11. Сначала заливал 98, потом перешёл на 95 (разницы не почувствовал, отжигаю достаточно редко, но бывает, что и до отсечки крутил.
Расход масла: где-то 300-500 гр. на 1000 км. В движок при замене входит 3.5 литра, 1.5 литра как раз хватает до следующей замены масла.
Расходники: неоригинал свечи 3300 через форум клуба, воздушный фильтр 550 руб. через экзист, салонный 350 руб. через экзист, коллодки 1000-1200 руб. через экзист (фирма ремса, Испания), масляный фильтр 120 руб. через экзист, масло Эльф Эволюшн СХР 5в30 1250 руб. 5 литров (аналог Мазда декселия 2000 руб. за 4л., масло одно и тоже только с наклейкой мазда) - ЗАЛИВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЭТО МАСЛО, другое убьёт мотор однозначно!
Свечи при активной езде менять раз в 10000 км., масло/фильтр раз в 5000 км.
По рулёжке: рулится отлично, шёл 180 по трассе М4-Дон, скорость совершенно не чувствуется. На автоматах видимо стоит ограничитель скорости (больше 185 не даёт разогнаться, хотя запас по оборотам движка ещё есть). Зимой в глубокий снег лучше не соваться, застревает моментально, так как самая низкая часть банка глушителей - она нагребает под себя снег, жопа поднимается и колёса (привод-то задний) начинают буксовать. В снежние зимы во дворы (даже в Москве, старался уже не соваться, т.к. в колее вязнешь моментально). Подвеска не жёсткая, а скорее упругая, т.е. зубодробиловки, как на субарах и других табуретках нет. Чувствуется, что платформы машины делали отдельно, а не натянули красивый кузов на стандартное шасси, зажав подвеску.
Внешний вид: машина привлекает очень сильно привлекает внимание. Выглядит однозначно дороже чем стоит (брал я её за 520 тысяч(курс бакса тогда был 23,5), задав вопросы людям не знающим сколько стоит - ответ меньше 800 тысяч-1млн. не услышал). На дороге не быкую и не дерзю, но пропускают реально гораздо чаще, чем на других машинах, конечно с Лексусом и БМВ всё ещё лучше в этом плане обстоит.
Резюме: машинка прикольная, но риск ввалить 100 рублей одномоменто немного надоел. К тому же жена родила и поменяли жилье, взяв ипотеку. Так что пришлось продать (продажа отдельный разговор, продавал полтора года и отдал за 420 тысяч, хотя хотел 500).
Для молодёжи машинка отличная, за эти деньги и такого года однозначно лучше ничего не купишь. Покупать с пробегом по РФ стоит небитую и с грохнутым движком, тысяч за 350-380. Далее за 160 покупаем новый двиг и ездим ещё тысяч 100 км без проблем. Если же движок ещё жив, диагностить так: греем машину максимально(можно даже на холостых на нейтралке погонять движок), далее глушим, ждём минут 5-10 и заводим
-если схватывает за 2-3 секунды, значит движок на 80 процентов, что жив и проходит ещё долго;
-если крутит секунд 15-20, значит надо ехать на диагностику и делать замер компрессии;
-если не хочет заводиться совсем, а продавец говорит, что надо дать ей остыть и это норм, то сто пудов гнать на диагностику и сбивать цену тысяч на 50 железно.
По ремонтам у меня было:
1. Кокнули лобовое во дворе пьянь какая-то, замена 4500 рублей с работой (китайское стекло, брал и устанавливал в avtosteclo.ru)
2. Периодически из-за спокойной езды залипал второй клапан на впуске воздуха в роторы, первый раз отдал около 2000 руб. за разбор и чистку этого узла. Далее сам без разбора периодически расхаживал его рукой из-под капота за бесплатно.
3. Также заменил 3 масляных форсунки и масляную рампу через год после езды тут, отдал что-то около 10000 руб. Если б заказывал запчасти заранее вышло бы в 2 раза дешевле через форум.
4. Если сел аккумулятор, то однозначно его надо зарядить или купить новый, т.к. если пару раз не заведёться и зальёте свечи, то потом придёться ехать в сервис её заводить. Я так попал, но завёл сам при помощи пуско-зарядного устройства, но прое-,,,ся с этим два дня. Глушить при низких температурах холодную машину тоже нельзя!
5. Парковался на аварийке и забыл её выключить - итог: севший аккум и сдохнувшее реле поворотников. Аккум зарядил, но он всё равно сдох через пару месяцев(итог см. пункт 4). Реле купил на разборе за 500 руб. и сам поменял.
6. Ещё с Америки подтекало с поддона движка, прокладки там нет, а тупо герметик, делать не стал - потому что текло не сильно, да и уровень масло раз в неделю стабильно проверял. Лечит снятием поддона и промазкой новым герметиком, но не уверен был в добросовествности сервисменом, т.к. скорее всего как следует не обезжирят и будет течь опять.
Ремонт движка стоит 60-120 тысяч - это переборка, новый движок на МКПП (235 л.с.) стоит 165 тысяч в Москве или Ростове-на-Дону, приобрести можно через форум клуба.
Сервис на метро Войковская неплохой, но разводить тоже любят, чуть что ставят диагноз переборка движка. Лучше по результатам диагностики спросить на форуме, что и как, но если уже не заводиться, то тогда однозначно к ним.
Кто хочет погонять - берите на МКПП, едет гораздо резвее. Кому достаточно внешнего виду и управляемости, то АКПП (даже 4 ступ.) неплохой выбор.
Ездил на машине каждый день, заводилась в любой мороз без траблов. Продал, т.к. стало по-моему мнение плохова-то заводиться в горячем состоянии(хотя замер компрессии говорил, что с машиной всё в норме, возможно уже стартер умирал, но решил не рисковать.) Продать удалось только скрутив пробег. Кстати купил первый же посмотревший машину парень, т.к. она была не бита и я ему сказал, что пробег скручен.
P.S. не верьте пробегам на авто.ру, через аукцион в Америке, пока подбирали мою авто, прошло всего 2 машины с пробегом меньше 40000 миль и одну из них я купил. Так что пробег в 50-60 тысяч км - это лучший вариант, который мог быть, когда её сюда ввезли, а не через 4-5 лет пробега по РФ.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Цена, Неугоняемость
Минусы
Сложно продать, Расход бензина, Возможный ремонт движка
Одноразовый двигатель это жесть... Именно поэтому никогда не стал бы брать. Но внешний вид интересный. Короче японцы были пьяны когда создавали эту зум зум.
Двигатель там вечный, а расходник это ротор, который сотку стоит и хватает его на 100 т.км.
НА РХ-7 такой же двигатель, а RX-7 чемпион оочень многих гонок и легенда уличных гонок.)) Причём РПД ставился даже на ВАЗы.
Вечного ничего не бывает. Я не спорю что роторный двигатель по своим характеристикам хорош, но имеет слишком маленький ресурс. Скажем если сравнивать похожую динамику на так называемых "горячих хэтчбэках" - тайп-р, ОПС, СТ, РС, GTI - они не хуже и надежнее. А на вазы много что ставится, при чем тут это?
Видео не о чём.
По ттх Мазда 6.5 до ста, даже мой Форик в теории её сделает. Октавия РС без чипа это просто авто, которое едет до ста за 7.2, тоесть конкурирует с Камри/Теана V6.
Это ты по книжке читаешь, а на практике октавия валит. Причем все стоковые авто 200 сильные она делает на крутящем моменте. С места проигрывает только либо более легким, либо полноприводным авто. Двигатель ТСИ это очень круто)
Я тебе уже давал ссылку где парень на РС, описывает свои эмоции. Он правильно говорит что 2.0 TSI очень мало чем отличается от 1.8 TSI.
Если уж говорить о крутости, то у шкоды круто это 3.6 4х4, остальное для домохозяек.
Не надо сравнивать РХ-8 с горячими хэтчбеками, РХ-8 это скорее имеджевый, коасивый автомобиль.
А вот МПС, хорошая машина но был один конструктивный просчёт, из за избыточной мощности при резком старте у неё резину рвало, надо было полный привод ей и тогда разгон за 5 секунд обеспечен.
2.0ТСИ имеет такой же плавный разгон как и 1.8ТСИ, но существенно быстрее. На машинах разные двигатели, разные турбины, разные интеркулеры, разная подвеска, разные форсунки. РС это РС. Никто не говорит что это гоночная машина. Но это достойный горячий хэтч с хорошим в отличии от многих других надежностью. И что я бы сказал немаловажно - с огромными перспективами по тюнингу, для людей покупающих такие авто это важно. Один чип дает 2.0ТСИ этой машине л.с. как у мазды 2.3 МПС (260), при этом она еще и быстрее становится, потому что мотор более современный. А дальше стандартная схема - впуск,выпуск,фронтальный кулер, к04 и машина едет быстрее чем БМВ М5.
Да при чем тут резкий старт? На этих машинах фишка не в старте. С места всегда быстрее и дешевле будут Эво и Сти, там все продумано как раз под это дело. А вот что будет с этими машинами скажем с ролла 40км час или 60 км час? Тут почти все моноприводные хэтчи с обычным чипом едут быстрее.
Да нефига она не быстрее, чушь городишь какуето, что Фокус СТ, что МПС рвёт Октавию РС, так как октавия слишком тяжёлая и мотор слишком маленький, а физику никто не отменял.
http://www.youtube.com/watch?v… http://www.youtube.com/watch?v… Примеров масса просто. Все эти авто, и МПС, и СТ - едут быстрее только если они в целом мощнее. Если же на Октавии силы равные - на равных она едет только с МПС, потому что на МПС еще и объем больше. А он при всех равных на высоких скоростях сказывается всегда. Все таки 2.0 против 2.3
Ты немножечко не в теме, на фокусе ст вообще вольвоский пятицилидровый мотор, а мпс лёгкая и мотор хороший.
Октавия РС обьедет СТ или МПС, только после замены турбины.
Ты сам немножечко не вкурсе. Дело в том что Октавии РС А5 есть с двигателями TSI и TFSI (в стоке 200 лс у обоих). При только лишь одной чиповке один мотор выдает 260 лс, второй порядка 240. Уже при этом Октавия объезжает стоковый СТ (220лс) легко! На счет МПС - стоковую можно объехать на одном чипе+выхлоп (280 лс на моторе TSI). А далее, то что ты говоришь, если менять турбину на к04, ставить фронтальный кулер, это уже 330-340 лс. Какой там нахрен СТ и или МПС??? Она от СТИ с таким раскладом с 40-60 км час уезжает легко. Посмотри интернет, там при stage3 golf gti уезжает и от М5, и от ауди RS4. Повторяю, речь идет о заездах с ролла. С места я не знаю, думаю что полюбому будет ролять фул привод.
Ты вообще как себя чувствуешь? Ты пишешь о том, как можно тюнинговать шкоду, чтобы порвать Фокус или МПС...
Тогда нафига брать шкоду, можно взять Приору, вбахать менбше денег и она будет также валить и управляться.))
В том то и дело, что от тюнинга СТ или МПС ты таких результатов не получишь. Там изначально стоят завышенные планки давления турбины. Это тоже самое если бы Октавия RS шла сразу в стоке 260 лс. Если говорить про сток, то конечно и СТ и МПС быстрее. И не надо забывать, что на фокус RS у VAGа давно есть Golf R и другие более мощные авто. Речь идет о гражданских "горячих хэтчах", а не о спортивных версиях той или иной марки.
ты реально такой или придуриваешься?))) ФОКУС РС где 304 л.с ЭТО НАДУТЫЙ СТ. ФОКУС РС ЧИПУЮТ ДО 400 Л.С БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТУРБИНЫ.
ОКТАВИЯ РС ЭТО ГАВНО КОТОРОЕ МОЖНО ДАЖЕ НЕ ЧИПОВАТЬ ТАК КАК ГОВНО. БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕ БУДУ ТАК КАК ТЫ МНЕ НАДОЕЛ.
одноразовый это для лохов. По секрету первая RX -8 которая приехала на ремонт мотора .После жигулей все в диковинку было . Тупо разобрали мотор почистили как у кота причинные места поставили новые оринги и она еще 40000 прошла. Падает компрессия в этом мотре из-за нагара от нашего бензина .Залипают апексы и боковые уплотнения плюс бочата порой не получается достать. Еще раз говорю спортивный бензин лить и кататься 250000 км до ремонта за это вмия дешевле два мотора новых купить. Считай 18-22 л по сейчас где -то в районе 80 за RON-98 вот и думай стоит ли хорошим заправлять или проще поставить новый перевести на газ и не париться.
не забывай что на RX_ 7 принципиально другой мотор от которого не одна запчасть по мотору не подходит к RENESIS на RX-8. тот мотор на много надежней ицена его в америке повергнет тебя в шок. плюс в стоке имеет две турбины . Если на 8 пропелить ротора под 7 апексы матор на много надежней становится.
да только после таких стартов DSG в ремонт. А мотор TSI это клоака для России и живет редко дольше ротора .только цена ремонта стоит савсем других денег не говоря про частые отказы турбин в гарантийный период. и это не связано с глушением сразу после заезда. Конструктивно не удачно трубка подачи масла в турбину.
Это говорит человек который не понимает о чем говорит. У этих моторов нет ни чего общего кроме отливки блока . Болезнь TSI 1.8 в неудачной конструкции зубчатой цепи и ее успокоителе человек прозивавший момент замены успокоителя рескует нарваться на ремонт к 60000 км прицинденты были . TSI 2.0 износ штока ТНВД приводит к износу кулачка распредвала. отказ турбины . и тд много еще по мелочи
По повода ремонта, в Москве капиталка любого более-менее мощного движка стоит не меньше сотки рублей. У знакомого на форде фокусе 2 литра хапнул воды(гидроудар), движок новый обошёлся в 165 тыс.рублей. У другого на А4 1.8Т стуканул двиган, ремонт 120 тыс. руб. Вот и думайте, лучше вложить сотку(при плановой переборке 60 тыс.руб.) в прикольную мазду или тошнить на фокусе. Щас сам тошню на Лансере Х, но если не ипотека Мазду бы не продал.
а всё от тогда что наши сервис мены - переоценивают свои услуги. на деле работы обычно не более 10к это даже если вообще всё перетрясти , а у них капитался это любое вскрытие головы - уже капитался с немыслимыми ценниками - раися пля
не забывай что аренда в москве денег стоит электричество то же инструмент вот отсюда и аппетиты у сервисов . ПОэтому у дяди васи можно на много дешевле и порой не хуже .
Рх-8 не для стартов, а для кольца в первую очередь. Развесовка идеальная у неё (движок маленький и в базе, плюс кардан из композитов). Плюс нереальная жёсткость на кручение. А так на ЭВО и СТИ вообще заводская гарантия 20 тыс.км, а Мазда в Америке на РПД 100 тыс.км гарантию даёт. А по надёжности, по-моему мнению, 80% пользователей этой авто ездят стабильно практически в красной зоне, из-за этого и такой износ. Плюс желание наших людей залить синтетическое масло - это для ротора вообще смерть, возможно не сразу, но через 2-3 т. км сто пудов.
Сомневаюсь что у нас кто-либо ездит в красной зоне вобще. В пробках. Если только это не машина выходного дня для драга. Я бы вобще не стар рх-8 сравнивать с Эво и сти. Разный уровень.
ты просто не общался с владельцами. практически все отжигают и даже в этом надо юметь делать. Кому интересно есть человек зовут Александр Каминский . Машина в одних руках пробег на первом моторе 120000 км обслуживалась только в цезаре масло DEXELA 5-30 . На машине не просто носятся по городу но и проводят курсы экстремального вождения на автодроме. Поэтому говорить о надежности не стоит все индивидуально и зависит от водителя
Блин, мне всегда нравилась RX-8, но я бы никогда не решился на её покупку именно из-за движка. И я знаю массу народа, кто поступил бы так же. Вообще я обожаю мазды (хотя сам катаюсь на тойоте матрикс) и считаю, что эта контора должна извиниться перед своими почитателями в форме выпуска RX-8 с нормальным бензиновым, поршневым двигателем литра так на 2,5 и МКПП. И никаких роторов и автоматов! Вот тогда это будет отличная машинка, такая же веселая как тойота селика, только в сто раз красивее и лучше
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Дмитрий АтлетАвто • Volkswagen Tiguan
3 фото
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Дмитрий АтлетАвто • Genesis GV70
3 фото
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Пилот
1 фото
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Alexey 444
1 фото
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
Фиолетовый лимузин
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Оранжевый минивэн • Nissan Qashqai
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Синий лимузин
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Фиолетовый хэтчбек
1 фото
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Чёрное купе
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Александр • Lada (ВАЗ) 2111
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Артём • Kaiyi X3
1 фото
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
Сафарали
2 фото
Машина 100%%%
Чёрный минивэн
1 фото
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Чёрный седан
1 фото
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Автомобильный импорт
Автомобильный импорт
Автомобильный импорт
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Kia Seltos
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств