RX-8 АКПП (4-ступ.) 192 л.с.

4.6
12 декабря 2011
50 683
Сразу развею сомнения по комплектациям данных авто.

Коробки: На АКПП 4 ступ. были авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. - движок 192 л.с. заменил 215 л.с.(тот же, что был 235 л.с., но зажат прошивкой). МКПП 5 ступ. - 192 л.с., МКПП 6 ступ. - 235 л.с.

АКПП были только в США и Японии.

Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутиться до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. тоже самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.

Комплектации для авто из США(в России 80 % авто из США):

1.Машины на 16 штатных дисках - это самая пустая американская комплектация (нет ПТФ, нет системы курс.стабилизации, нет ксенона с автокореекторами нет люка, пер.тормоза под 16-ые колёса, нет системы контроля давления в шинах). Не советую покапать такие машины, без курсовой стабилизации зимой очень тяжело.

2.Машины на 18-ых колёсах идут все с ПТФ, штатным ксеноном, люком, аудиосистемой Босс. Отличия между самой крутой и среднее только наличие кожаного салона с электрорегулировками. Подогрев боковых зеркал и сидений бывает только с кожаным салоном. Штатная навигация в РФ не работает и не заработает никак, так что переплачивать за неё смысла нет.

По моей машине: Красная 04 года, АКПП 4 ступ., без кожаного салона с люком.

Пригонял в 08 году дядя жены из США. Полгода подбирали, т.к. пробеги были космические. Пробег на момент въезда в РФ был 24000 миль, в км 42000 км. Я проездил 3,5 года до 96000 км и продал.

Расход бензина: минимум, что удалось получить 50% трасса, 50% город 13 литров. Средний около 15 литров. По трассе при 110-130 жрёт наверно где-то литров 10-11. Сначала заливал 98, потом перешёл на 95 (разницы не почувствовал, отжигаю достаточно редко, но бывает, что и до отсечки крутил.

Расход масла: где-то 300-500 гр. на 1000 км. В движок при замене входит 3.5 литра, 1.5 литра как раз хватает до следующей замены масла.

Расходники: неоригинал свечи 3300 через форум клуба, воздушный фильтр 550 руб. через экзист, салонный 350 руб. через экзист, коллодки 1000-1200 руб. через экзист (фирма ремса, Испания), масляный фильтр 120 руб. через экзист, масло Эльф Эволюшн СХР 5в30 1250 руб. 5 литров (аналог Мазда декселия 2000 руб. за 4л., масло одно и тоже только с наклейкой мазда) - ЗАЛИВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЭТО МАСЛО, другое убьёт мотор однозначно!

Свечи при активной езде менять раз в 10000 км., масло/фильтр раз в 5000 км.

По рулёжке: рулится отлично, шёл 180 по трассе М4-Дон, скорость совершенно не чувствуется. На автоматах видимо стоит ограничитель скорости (больше 185 не даёт разогнаться, хотя запас по оборотам движка ещё есть). Зимой в глубокий снег лучше не соваться, застревает моментально, так как самая низкая часть банка глушителей - она нагребает под себя снег, жопа поднимается и колёса (привод-то задний) начинают буксовать. В снежние зимы во дворы (даже в Москве, старался уже не соваться, т.к. в колее вязнешь моментально). Подвеска не жёсткая, а скорее упругая, т.е. зубодробиловки, как на субарах и других табуретках нет. Чувствуется, что платформы машины делали отдельно, а не натянули красивый кузов на стандартное шасси, зажав подвеску.

Внешний вид: машина привлекает очень сильно привлекает внимание. Выглядит однозначно дороже чем стоит (брал я её за 520 тысяч(курс бакса тогда был 23,5), задав вопросы людям не знающим сколько стоит - ответ меньше 800 тысяч-1млн. не услышал). На дороге не быкую и не дерзю, но пропускают реально гораздо чаще, чем на других машинах, конечно с Лексусом и БМВ всё ещё лучше в этом плане обстоит.

Резюме: машинка прикольная, но риск ввалить 100 рублей одномоменто немного надоел. К тому же жена родила и поменяли жилье, взяв ипотеку. Так что пришлось продать (продажа отдельный разговор, продавал полтора года и отдал за 420 тысяч, хотя хотел 500).

Для молодёжи машинка отличная, за эти деньги и такого года однозначно лучше ничего не купишь. Покупать с пробегом по РФ стоит небитую и с грохнутым движком, тысяч за 350-380. Далее за 160 покупаем новый двиг и ездим ещё тысяч 100 км без проблем. Если же движок ещё жив, диагностить так: греем машину максимально(можно даже на холостых на нейтралке погонять движок), далее глушим, ждём минут 5-10 и заводим

-если схватывает за 2-3 секунды, значит движок на 80 процентов, что жив и проходит ещё долго;

-если крутит секунд 15-20, значит надо ехать на диагностику и делать замер компрессии;

-если не хочет заводиться совсем, а продавец говорит, что надо дать ей остыть и это норм, то сто пудов гнать на диагностику и сбивать цену тысяч на 50 железно.

По ремонтам у меня было:

1. Кокнули лобовое во дворе пьянь какая-то, замена 4500 рублей с работой (китайское стекло, брал и устанавливал в avtosteclo.ru)

2. Периодически из-за спокойной езды залипал второй клапан на впуске воздуха в роторы, первый раз отдал около 2000 руб. за разбор и чистку этого узла. Далее сам без разбора периодически расхаживал его рукой из-под капота за бесплатно.

3. Также заменил 3 масляных форсунки и масляную рампу через год после езды тут, отдал что-то около 10000 руб. Если б заказывал запчасти заранее вышло бы в 2 раза дешевле через форум.

4. Если сел аккумулятор, то однозначно его надо зарядить или купить новый, т.к. если пару раз не заведёться и зальёте свечи, то потом придёться ехать в сервис её заводить. Я так попал, но завёл сам при помощи пуско-зарядного устройства, но прое-,,,ся с этим два дня. Глушить при низких температурах холодную машину тоже нельзя!

5. Парковался на аварийке и забыл её выключить - итог: севший аккум и сдохнувшее реле поворотников. Аккум зарядил, но он всё равно сдох через пару месяцев(итог см. пункт 4). Реле купил на разборе за 500 руб. и сам поменял.

6. Ещё с Америки подтекало с поддона движка, прокладки там нет, а тупо герметик, делать не стал - потому что текло не сильно, да и уровень масло раз в неделю стабильно проверял. Лечит снятием поддона и промазкой новым герметиком, но не уверен был в добросовествности сервисменом, т.к. скорее всего как следует не обезжирят и будет течь опять.

Ремонт движка стоит 60-120 тысяч - это переборка, новый движок на МКПП (235 л.с.) стоит 165 тысяч в Москве или Ростове-на-Дону, приобрести можно через форум клуба.

Сервис на метро Войковская неплохой, но разводить тоже любят, чуть что ставят диагноз переборка движка. Лучше по результатам диагностики спросить на форуме, что и как, но если уже не заводиться, то тогда однозначно к ним.

Кто хочет погонять - берите на МКПП, едет гораздо резвее. Кому достаточно внешнего виду и управляемости, то АКПП (даже 4 ступ.) неплохой выбор.

Ездил на машине каждый день, заводилась в любой мороз без траблов. Продал, т.к. стало по-моему мнение плохова-то заводиться в горячем состоянии(хотя замер компрессии говорил, что с машиной всё в норме, возможно уже стартер умирал, но решил не рисковать.) Продать удалось только скрутив пробег. Кстати купил первый же посмотревший машину парень, т.к. она была не бита и я ему сказал, что пробег скручен.

P.S. не верьте пробегам на авто.ру, через аукцион в Америке, пока подбирали мою авто, прошло всего 2 машины с пробегом меньше 40000 миль и одну из них я купил. Так что пробег в 50-60 тысяч км - это лучший вариант, который мог быть, когда её сюда ввезли, а не через 4-5 лет пробега по РФ.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Цена, Неугоняемость
Минусы
Сложно продать, Расход бензина, Возможный ремонт движка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
114
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2011
Одноразовый двигатель это жесть... Именно поэтому никогда не стал бы брать. Но внешний вид интересный. Короче японцы были пьяны когда создавали эту зум зум.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Двигатель там вечный, а расходник это ротор, который сотку стоит и хватает его на 100 т.км.
НА РХ-7 такой же двигатель, а RX-7 чемпион оочень многих гонок и легенда уличных гонок.)) Причём РПД ставился даже на ВАЗы.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Вечного ничего не бывает. Я не спорю что роторный двигатель по своим характеристикам хорош, но имеет слишком маленький ресурс. Скажем если сравнивать похожую динамику на так называемых "горячих хэтчбэках" - тайп-р, ОПС, СТ, РС, GTI - они не хуже и надежнее.
А на вазы много что ставится, при чем тут это?
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Кстати вот, поискал)))
http://www.youtube.com/watch?v…
И это 230 роторных сил против 200 турбосил
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Видео не о чём.
По ттх Мазда 6.5 до ста, даже мой Форик в теории её сделает. Октавия РС без чипа это просто авто, которое едет до ста за 7.2, тоесть конкурирует с Камри/Теана V6.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2011
Это ты по книжке читаешь, а на практике октавия валит. Причем все стоковые авто 200 сильные она делает на крутящем моменте. С места проигрывает только либо более легким, либо полноприводным авто. Двигатель ТСИ это очень круто)
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Я тебе уже давал ссылку где парень на РС, описывает свои эмоции. Он правильно говорит что 2.0 TSI очень мало чем отличается от 1.8 TSI.
Если уж говорить о крутости, то у шкоды круто это 3.6 4х4, остальное для домохозяек.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Не надо сравнивать РХ-8 с горячими хэтчбеками, РХ-8 это скорее имеджевый, коасивый автомобиль.
А вот МПС, хорошая машина но был один конструктивный просчёт, из за избыточной мощности при резком старте у неё резину рвало, надо было полный привод ей и тогда разгон за 5 секунд обеспечен.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
2.0ТСИ имеет такой же плавный разгон как и 1.8ТСИ, но существенно быстрее. На машинах разные двигатели, разные турбины, разные интеркулеры, разная подвеска, разные форсунки. РС это РС. Никто не говорит что это гоночная машина. Но это достойный горячий хэтч с хорошим в отличии от многих других надежностью.
И что я бы сказал немаловажно - с огромными перспективами по тюнингу, для людей покупающих такие авто это важно. Один чип дает 2.0ТСИ этой машине л.с. как у мазды 2.3 МПС (260), при этом она еще и быстрее становится, потому что мотор более современный. А дальше стандартная схема - впуск,выпуск,фронтальный кулер, к04 и машина едет быстрее чем БМВ М5.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Да при чем тут резкий старт? На этих машинах фишка не в старте. С места всегда быстрее и дешевле будут Эво и Сти, там все продумано как раз под это дело.
А вот что будет с этими машинами скажем с ролла 40км час или 60 км час? Тут почти все моноприводные хэтчи с обычным чипом едут быстрее.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Да нефига она не быстрее, чушь городишь какуето, что Фокус СТ, что МПС рвёт Октавию РС, так как октавия слишком тяжёлая и мотор слишком маленький, а физику никто не отменял.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
да притом, успакойся)
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Ты себе для драга машину подыскиваешь? Ты так сильно болен?)
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Вот тебе доказательство моих слов. И таких фактов в инете полно.
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
http://www.youtube.com/watch?v…
http://www.youtube.com/watch?v…
Примеров масса просто. Все эти авто, и МПС, и СТ - едут быстрее только если они в целом мощнее. Если же на Октавии силы равные - на равных она едет только с МПС, потому что на МПС еще и объем больше. А он при всех равных на высоких скоростях сказывается всегда. Все таки 2.0 против 2.3
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Ты немножечко не в теме, на фокусе ст вообще вольвоский пятицилидровый мотор, а мпс лёгкая и мотор хороший.
Октавия РС обьедет СТ или МПС, только после замены турбины.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Это чё за юмор? Догнали Лансер водила которого по телефону бпзприл и типа его сделали?))) хахха
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
болен тот кто постоянно об это говорит.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Ты сам немножечко не вкурсе. Дело в том что Октавии РС А5 есть с двигателями TSI и TFSI (в стоке 200 лс у обоих). При только лишь одной чиповке один мотор выдает 260 лс, второй порядка 240. Уже при этом Октавия объезжает стоковый СТ (220лс) легко! На счет МПС - стоковую можно объехать на одном чипе+выхлоп (280 лс на моторе TSI). А далее, то что ты говоришь, если менять турбину на к04, ставить фронтальный кулер, это уже 330-340 лс. Какой там нахрен СТ и или МПС??? Она от СТИ с таким раскладом с 40-60 км час уезжает легко. Посмотри интернет, там при stage3 golf gti уезжает и от М5, и от ауди RS4.
Повторяю, речь идет о заездах с ролла. С места я не знаю, думаю что полюбому будет ролять фул привод.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
этот бред даже дочитать не мог))
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
бла бла бла)
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Ты вообще как себя чувствуешь? Ты пишешь о том, как можно тюнинговать шкоду, чтобы порвать Фокус или МПС...
Тогда нафига брать шкоду, можно взять Приору, вбахать менбше денег и она будет также валить и управляться.))
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
и ты не подумал, что из пяти циллиндров Фокуса можно выжать ещё больше, для Примера Фокус РС где 350 сил, тоже надут из СТ.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
В том то и дело, что от тюнинга СТ или МПС ты таких результатов не получишь. Там изначально стоят завышенные планки давления турбины. Это тоже самое если бы Октавия RS шла сразу в стоке 260 лс.
Если говорить про сток, то конечно и СТ и МПС быстрее.
И не надо забывать, что на фокус RS у VAGа давно есть Golf R и другие более мощные авто. Речь идет о гражданских "горячих хэтчах", а не о спортивных версиях той или иной марки.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Focus RS (mk2) - 304bhp - 2.5L 20v 5CYL turbo (volvo T5) - FWD (0-60 - 5.9 secs) - top speed 163mph
Golf R (mk6) - 274bhp - 2.0 16v 4CYL turbo (TFSi DSG) - 4WD (0-60 - 5.6 seconds) - top speed 155mph*
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
ты реально такой или придуриваешься?))) ФОКУС РС где 304 л.с ЭТО НАДУТЫЙ СТ. ФОКУС РС ЧИПУЮТ ДО 400 Л.С БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТУРБИНЫ.
ОКТАВИЯ РС ЭТО ГАВНО КОТОРОЕ МОЖНО ДАЖЕ НЕ ЧИПОВАТЬ ТАК КАК ГОВНО. БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕ БУДУ ТАК КАК ТЫ МНЕ НАДОЕЛ.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
К сожалению или к счастью говно это ты)
Нравится
Ответить
23 января 2014
одноразовый это для лохов. По секрету первая RX -8 которая приехала на ремонт мотора .После жигулей все в диковинку было . Тупо разобрали мотор почистили как у кота причинные места поставили новые оринги и она еще 40000 прошла. Падает компрессия в этом мотре из-за нагара от нашего бензина .Залипают апексы и боковые уплотнения плюс бочата порой не получается достать. Еще раз говорю спортивный бензин лить и кататься 250000 км до ремонта за это вмия дешевле два мотора новых купить. Считай 18-22 л по сейчас где -то в районе 80 за RON-98
вот и думай стоит ли хорошим заправлять или проще поставить новый перевести на газ и не париться.
Нравится
Ответить
23 января 2014
не забывай что на RX_ 7 принципиально другой мотор от которого не одна запчасть по мотору не подходит к RENESIS на RX-8. тот мотор на много надежней ицена его в америке повергнет тебя в шок. плюс в стоке имеет две турбины . Если на 8 пропелить ротора под 7 апексы матор на много надежней становится.
Нравится
Ответить
23 января 2014
да только после таких стартов DSG в ремонт. А мотор TSI это клоака для России и живет редко дольше ротора .только цена ремонта стоит савсем других денег не говоря про частые отказы турбин в гарантийный период. и это не связано с глушением сразу после заезда. Конструктивно не удачно трубка подачи масла в турбину.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Это говорит человек который не понимает о чем говорит. У этих моторов нет ни чего общего кроме отливки блока . Болезнь TSI 1.8 в неудачной конструкции
зубчатой цепи и ее успокоителе человек прозивавший момент замены успокоителя рескует нарваться на ремонт к 60000 км прицинденты были . TSI 2.0 износ штока ТНВД приводит к износу кулачка распредвала. отказ турбины . и тд много еще по мелочи
Нравится
Ответить
@shg
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
была такая же
под всеми словами +1
Нравится
Ответить
из минусов: возможный ремонт движка, какбэ в любую минуту видимо))) Улыбнуло.
а так машинка красивая надежности бы еще прибавить
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2011
Ага, чтоб не ломалась, бензин не кушала, и чтоб по бездорожью как танк перла :)
Нравится
Ответить
23 января 2014
просто надо следить за системой зажигания и заправляться хорошим бензином по возможности
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Скорее для богатой молодёжи... по 165 тысяч рублей каждые 100тыс пробега.Мдааа
Нравится
Ответить
1
23 января 2014
это не много просто это самое больное место из-за топлива . А ходовка порой переживает не один мотор.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
По повода ремонта, в Москве капиталка любого более-менее мощного движка стоит не меньше сотки рублей. У знакомого на форде фокусе 2 литра хапнул воды(гидроудар), движок новый обошёлся в 165 тыс.рублей. У другого на А4 1.8Т стуканул двиган, ремонт 120 тыс. руб. Вот и думайте, лучше вложить сотку(при плановой переборке 60 тыс.руб.) в прикольную мазду или тошнить на фокусе. Щас сам тошню на Лансере Х, но если не ипотека Мазду бы не продал.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
а всё от тогда что наши сервис мены - переоценивают свои услуги. на деле работы обычно не более 10к это даже если вообще всё перетрясти , а у них капитался это любое вскрытие головы - уже капитался с немыслимыми ценниками - раися пля
Нравится
Ответить
23 января 2014
не забывай что аренда в москве денег стоит электричество то же инструмент вот отсюда и аппетиты у сервисов . ПОэтому у дяди васи можно на много дешевле и порой не хуже .
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Неплохой отзыв, только что-то не припомнится мне такие времена когда курс был 23.5 за вечнозелёный, особенно в 2008
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Не вижу смысла брать эту машину, ну разве что кому дизайн приглянется, есть же мпс - и никаких проблем с ротором и продадите наверняка быстрее.
Нравится
Ответить
1
23 января 2014
с мпс то же есть подводные камни причем не малые.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Рх-8 не для стартов, а для кольца в первую очередь. Развесовка идеальная у неё (движок маленький и в базе, плюс кардан из композитов). Плюс нереальная жёсткость на кручение. А так на ЭВО и СТИ вообще заводская гарантия 20 тыс.км, а Мазда в Америке на РПД 100 тыс.км гарантию даёт. А по надёжности, по-моему мнению, 80% пользователей этой авто ездят стабильно практически в красной зоне, из-за этого и такой износ. Плюс желание наших людей залить синтетическое масло - это для ротора вообще смерть, возможно не сразу, но через 2-3 т. км сто пудов.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Сомневаюсь что у нас кто-либо ездит в красной зоне вобще. В пробках. Если только это не машина выходного дня для драга.
Я бы вобще не стар рх-8 сравнивать с Эво и сти. Разный уровень.
Нравится
Ответить
23 января 2014
вот человек пишет который понимает специфику мотора.Согласен на 100 процентов.
Нравится
Ответить
1
23 января 2014
ты просто не общался с владельцами. практически все отжигают и даже в этом надо юметь делать. Кому интересно есть человек зовут Александр Каминский . Машина в одних руках пробег на первом моторе 120000 км обслуживалась только в цезаре масло DEXELA 5-30 . На машине не просто носятся по городу но и проводят курсы экстремального вождения на автодроме. Поэтому говорить о надежности не стоит все индивидуально и зависит от водителя
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Блин, мне всегда нравилась RX-8, но я бы никогда не решился на её покупку именно из-за движка. И я знаю массу народа, кто поступил бы так же. Вообще я обожаю мазды (хотя сам катаюсь на тойоте матрикс) и считаю, что эта контора должна извиниться перед своими почитателями в форме выпуска RX-8 с нормальным бензиновым, поршневым двигателем литра так на 2,5 и МКПП. И никаких роторов и автоматов! Вот тогда это будет отличная машинка, такая же веселая как тойота селика, только в сто раз красивее и лучше
Нравится
Ответить
23 января 2014
да и после этого совсем перестанет управлятся на дороге.
Нравится
Ответить
1
2 августа 2012
купить за 520 и через 3,5 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) года пытаться продать за 500! мда... как всегда остается окуевать от рашкинского рынка б/у авто.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
тачан огонь
Нравится
Ответить
24 января 2013
автор молодец
пока молодой отжог
пришло время продал
придёт время ещё купит
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Автор-красавец!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее