Источник кайфа

4.6
21 февраля 2015
4 505
Это , скорее , не отзыв , а некий расклад на тему , что эта машина из себя представляет и кому она нужна .

Начну с цитаты : " Знаешь , Вовка , не нужна тебе такая машина , брат . Поверь мне на слово . "



И это касается 99 % представителей вида Homo Sapiens .

Она строго противопоказана тем , кому нужна банальная поповозка для беспроблемного перемещения вышеозначенной попы из пункта А в пункт Б .

Она строго противопоказана юношам пылким , узнавшим про 240 сил по цене уставшего Фокуса .

Она строго противопоказана слабо дружащим с реальностью кроилам , желающим истребитель на всех системах по стоимости владения Гольфа девяностого года .

Она строго противопоказана людям , играющим на арфе , условно говоря , и принципиально не понимающим , как это работает с технической точки зрения .

Всем этим группам лиц такой автомобиль не нужен вообще , вы не найдете в нем ни дешевого и надежного средства передвижения , ни светофорного дрэгстера .



Это автомобиль , который нужно любить . Причем больше , чем женщину )) Это автомобиль , о котором нужно заботиться . Причем больше , чем о ребенке )) Это автомобиль в который нужно вкладывать кровные . Причем иногда побольше , чем во всю семью , вместе взятую )) И делать все это нужно добровольно и с радостью . И только тогда рыкса отдаст столько , сколько никогда не отдаст ни один Эво или ЭсТиАй .

Причем , нужно сказать , что стоимость владения сим пепелацем на сегодняшний момент оценивается весьма неадекватно в силу изначальной стоимости на Б\У экземпляры . Да , двигатель с малым ресурсом . Но смотрите - современные даже абсолютно гражданские авто на сегодняшний день имеют ресурс не сильно больший , все эти полуторалитровые стопятидесяти - двухсотсильные TSI , TFSI и им подобные ходят 150 000 , а потом точно так же стреляются . Я уж молчу про те же Эво и ЭсТиАй , для которых 50 000 - 100 000 точно такой же предел , как и для ротора , причем стоимость ремонта или замены силового агрегата на порядки выше .



По потребительским характеристикам RX8 даст фору практически любому едущему японцу количеством плюшек , удобством и комфортом . Про дизайн интерьера и экстерьера я лучше умолчу , это просто неоспоримо , любой даже вложенный на миллион Субарь выглядит , как кусок экскремента по сравнению со стоковой RX в заводском Aero .

А как оно рулится ! А как оно едет ! Едет оно , правда , только от ста и выше , именно там раскрывается потенциал и техническое предназначение этого автомобиля . А не рулится так больше ничего , если не смотреть на автомобили уровня Феррари .

По сути , печален удел этого чуда автомобилестроения . Автомобиль , предназначенный для высокоскоростного прохождения серпантинов нашел свою судьбу в кручениях пятаков перед ОКеями .
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Кроме стоимости владения остальное - сплошной плюс .
Минусы
Стоимость владения .
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 марта 2015
Какого отзыва ты хочешь , недоумок ? Что ты хочешь узнать ? Продолжай тошнить на своей кредитной новой Джетте , а эта машина точно не для тебя ))
Нравится
Ответить
4 марта 2015
А ты забавный ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2015
Именно об этом и есть данный отзыв )) Это не практичный автомобиль , а игрушка . Для души . В денежных знаках подобное не измеряется .
Нравится
Ответить
Слышал на Дубнинской часто обманывают клиентов, разводят просто как кроликов, это так ведь??
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Доброго всем времени! Не подскажите, есть ли хорошие ( понимающие) мастера по двиглу в Питере ?
Нравится
Ответить
17 октября 2016
ну мне точно не очень. я галстуки ношу. мне Саабыч прописан. правда он не менее динамичен. зато более строг и вместительней так сказать. - семейней, а за отзыв спасибо
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Поэтический, но все верно
Нравится
Ответить