Если у вас есть личная заправка – этот автомобиль для вас :)
В феврале 2023 года данный автомобиль был привезён из Перми, где находился в колхозном плену.
С февраля по июнь была сделана полировка фар и задних фонарей, полная полировка кузова и покрытие керамикой, удаление всех колхозных элементов по типу жидкой резины, fm-трансмиттера и прочего.
О плюсах: вы никогда не останетесь без внимания, дети, девушки, мужчины, женщины, бабушки, дедушки, буквально все будут обращать на вас внимание, с учётом цены вопроса – оно того стоит. Но при условии, что вам это внимание нужно, возможно именно по этому эту машину так обожают девочки.
Про качество исполнения я думаю писать смысла нет, хоть машине и почти 20 лет, но в салоне ничего не хрустит, не отваливается, кожаные полуковши не треснули, работает абсолютно всё, что должно работать.
Коробка на данной версии стояла 6-ступенчатая с мощностью 212 л.с. и 216 Нм крутящего момента при 7500 оборотах в минуту с двумя дополнительными впускными портами и вторым масляным радиатором, как на версии High Power с 250 л.с. Которая безумно грелась и обжигала руку при касании ручки акпп.
Двигатель стоял родной, роторный, 1.3 – настоящая тру японка :)
За время владения, доливал только масло. Глушил так, как научили, с 2500-3000 тысяч оборотов, начинал движение с 800-900. Боялся засушить, поэтому масло проверял перед каждым выездом.
Единственное, что было сделано, это ремонт проводки заднего стоп-сигнала на багажнике, со временем гофра лопнула и провода в том месте перетерлись.
Шикарная управляемость, отзывчивость, подвеска не стучит, в меру жёсткая, в меру низкая. Максимально доволен.
Из минусов лично для меня явились заправка и крики из каждого утюга, что это ротор и если с ним что-нибудь случиться, то никто тебе его не сделает, так-как умельцев нет.
Полного бака еле хватало на 200 км поездок по городу, с учётом заправки исключительно АИ-100, выходило это очень не дёшево, что добавляло определённый угол видения на данный автомобиль.
И всё бы ничего, но каждый раз садясь в нее, и боясь, что эту поездку ротор не переживёт, что-то заставило меня попрощаться с ней, хоть далось это и не легко.
Жалеть мне не о чем, остаётся лишь с теплотой воспоминать те моменты которые мне подарила эта японская игрушка.