Вне конкуренции. Китайцы всё ещё в пролёте

Mazda CX-9 — это не просто машина, это искусство. Весь прошлый год мы привозили эту модель в супер комплектации и продолжаем привозить из-за большого спроса!
Отзывов накопилось немало, сейчас как раз поговорим о них подробнее.
Машина, которая с первого взгляда покоряет своей внешностью. Не отрицайте. Даже когда она стоит в ряду на паркове с Мерсом или БМВ, вы всё равно обращаете на неё внимание.
Длинный, гармоничный силуэт, шикарные 20-дюймовые колёса, отличная хромированная отделка, сглаженные линии кузова, хищные фары — всё это создает образ автомобиля, который излучает уверенность и динамику.
Узкие задние фонари с футуристической графикой, широкие колёсные арки делают CX-9 узнаваемым и запоминающимся. В общем, за внешний вид — твёрдая пятерка. Клиренс в 220 мм позволяет спокойно парковаться у бордюров. Адаптивные светодиодные фары.
Это просто волшебство! Включил «Авто» — и всё, машина сама регулирует пучок, поворачивает его, не нужно ничего настраивать. Чистый восторг!
По поводу салона. В CX-9 всё сделано отлично. Отдельно радует рифлёная поверхность ручек джойстика магнитолы и климата, так приятно их крутить! Проекционный экран — невероятно удобный.
Смотришь на дорогу, а вся необходимая информация — скорость, знаки ограничения, подсказки навигатора прямо перед глазами! Датчики слепых зон также прекрасны, они ещё и на проекционный дисплей выводятся.
Функция оповещения о препятствиях при движении задним ходом — просто спасение на парковке. Она отслеживает боковые зоны и пешеходов. Нам по душе работа дизайнеров Mazda, как с наружи, так и изнутри. Она даже запоминает температуру обогрева сидений!
Однако, лакированные вставки «радуют» далеко не всех владельцев, достаточно быстро появляются царапины. Заднее сиденье регулируется по наклону и продольно, что не может не радовать.
Кондиционер работает как надо, не чувствуется потери мощности.
Мультимедиа управляется очень удобно. Шайба — просто идеальна, рука лежит на ней как влитая. Сиденья удобные, хотя подушка могла бы быть побольше. Всё электро с памятью.
И, конечно же, HUD-дисплей. Показывает скорость, слепые зоны (не только в зеркалах, но и на дисплее), предупреждает о выезде из полосы.
Качественные материалы, продуманная эргономика, просторный салон, где каждый пассажир почувствует себя VIP-персоной.
Светодиодный свет прекрасен. После галогенок — это просто нечто. Весь свет — диодный, ближний, дальний. Еще и автоматически переключается на дальний при встрече с другими машинами.
Под капотом CX-9 скрывается 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 230 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для уверенной динамики, как в городе, так и на трассе.
Ходовая же — это просто мечта. Двойные стекла, отличная шумоизоляция, в салоне реально тихо. Да, глубокие ямы с острыми краями проезжает с ударами, иногда даже пробивает подвеску. Но мелкие неровности, лежачие полицейские — всё проходит в полной тишине.
Ничего не скрипит, не брякает. Двигатель тащит супер, разгон до сотни за 8 секунд, коробка переключается мгновенно. Режим «Спорт» реально поднимает обороты и делает отклик ещё более резким.
Запас под педалью всегда есть, даже при полной загрузке салона. На трассе при 100-110 км/ч уходит 8-9 литров.
У CX-9 есть всё, что нужно для комфортной жизни: огромный салон, отличная подвеска и шумоизоляция, богатое оснащение за свои деньги, надёжные агрегаты!
17
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а сколько цена
Нравится
Ответить
1
Коричневый хэтчбек,
Нравится
Ответить
Коричневый хэтчбек, а сколько цена.
Нравится
Ответить
1
Коричневый хэтчбек, 7050000р 
Нравится
Ответить
UMmotors, 😁пхаха
Нравится
Ответить
UMmotors, китаец то за эти деньги интереснее 😅
Нравится
Ответить
Зелёное купе, интереснее будет сравнить состояние китайца лет через 5 и мазды
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее