Опыт эксплуатации мазды сх5 за 5 лет и 200000 км.

4,4
Друзья! Всем привет! Никогда не делился опытом эксплуатации автомобиля , но сподвигло меня на это то, что когда я начал искать информацию про интересующую меня машину, общей картины не сложилось, вот я и решил попробовать, скажем так, облегчить поиск материала людям, которые рассматривают сх5, как свой будущий авто.
И так. Что мы имеем за срок с 20 июня 2014 г. По н.в. Пробег на данный момент 201961.
Много или мало за такой срок решать Вам, мои уважаемые читатели.
И так с момента покупки авто все ТО проходил у дилеров, со своими расходниками.
Сразу скажу стоимость работ по ТО у официалов в среднем обходится 5000р. +/-. Ну и плюс расходники, которые вы заказываете сами, я например на автодоке. Их номера я буду стараться приводить в скобках, рядом с запчастями. Ну или если надо найти, подешевле, какуюто зап.часть, к примеру ступицу в сборе оригинальную, тогда zzap в помощь. Остальные работы проводились самостоятельно или у клубных партнёров. Их вы сможете найти на профильном сайте( cx-5.ru/ ).
Если говорить про ОД Москвы и ближайших регионов, по мне самые грамотные ответственные люди находятся в major 47 км МКАД. А дилеров каких только я не посещал и в Рязани ОД Мирай, не советую, в Туле Атлант М вроде называются поломали мне крепление крышки декоративной двигателя, приколхозили резинку, что бы я не заметил, а я и обнаружил только на следующем ТО. По Москве был и в Рольфе на рязанском проспекте, дженсер на Варшавке, major на 18 км. МКАД и т.д. все много хуже чем major 47 км. Это по моему мнению.
Масло лью с самого начала оригинальное Маздовское 5w30 (830077992). Замена до 190000 шла каждые 15000 км. Сейчас перешёл на 10000 км. Больше связано не из-за пробега, а из-за того, что переехал в Люберцы, и теперь много не езжу, а когда выезжаю, то стою в основном в пробках. При прежнем режиме(когда жил в Чехове, ), т.е. больше трасса, замена через 15 тыс., считаю нормальным. Датчик масла стоит ещё родной, слышал это редкость при таком пробеге. Остальные расходники, фильтра масляный (PE0114302B9A)и воздушный (PE07133A0A) всегда ставил оригинал. Салонный покупаю фильтрон (K1316) за 300 р. и менял каждые 15 тыс. Далее, тормозуха. Менял по регламенту, а именно через каждые 30000 км. Беру Ate (03990158022).
Свечи за это время менял два раза, на 105000 и 195000 км. Ngk (94124) оба раза.
Замена топливного фильтра была произведена параллельно со свечами. Тоже 2 раза за это время. И фильтр (MFFZ416 это для переднего привода, для полного номер другой) и сеточку(MPU049) (так называемые тонкой и грубой очистки) брал masuma. За двести тысяч км. для профилактики 3 раза чистил форсунки без снятия, примерно получается каждые 60000 км. +/-.
Катушки стоят все родные, тьфу 3 раза))). В крупную клетку про ТО вроде все. Может что-то забыл. Да, цепь пока не трогал, симптомов ее растяжения нет на данный момент. Ещё вспомнил, замена масла Акпп. Замену проводил на 110000 км первый раз. Менял у ОД. Делали полную замену с фильтром. Масло(830077246) и фильтр(FZ0121500) оригинальные. На сегодня КПП работает как и при покупке, следующую замену планирую на 210000 км. Думаю перейти на масло ZIC ATF MULTI LF (132665). Смотрю многие сейчас его льют.
Теперь перейду к тормозным колодкам и дискам. Езжу я не медленно и не гоняю сломя голову. За это время поменял два комплекта передних дисков, оба раза ставил оригинал (K01133251B), т.е. за 200000 км ушло 3 комплекта, потому что тысяч через 15 подойдут диски который сейчас стоят. Путём вычислений где-то 215000/3= примерно каждые 70000 км я их менял. На один комплект дисков хватает где-то 3 комплекта колодок (мне). Колодки ставил разные, но не оригинал. Сейчас стоят masuma(MS5908) вроде норм все. Брал ашику, трв, может ещё какие, не помню. Но все они примерно одинаковые, самое главное не берите оригинал, переплата не знаю за что, вердикт один-ОВНО!
По задним тормозам, диски менялись один раз, пробег точно не помню, но было это в июле 2018 года, наверное пробег был где-то 180000 км. На столько хватило, скорее всего, из-за того что у меня недопривод (передний привод). На полном приводе быстрее стираются и диски и колодки. Назад смысла оригинал ставить не вижу. Ставил блю принт(ADM543124). Колодки задние менялись два раза, сейчас стоят ремза (150700).
Приводной ремень. Первая замена на 90000. Ролика тоже на столько хватило. Ремень оригинал (PE0815909C) ролик нет. Не помню какой. Второй раз замена на 180000. И ремень (6PK963) и ролик(T36376) не оригинал (оба gates). Вывод ремень с роликом хватает примерно на 90000 км.
Антифриз поменял как предписано регламентом на 200000 км. Залил оригинал (C122-CL-005A-4X).
Ну про замену дворников надеюсь писать не надо, сами разберётесь))).
Устали читать?)). Ну ни чего, осталось не много.
Теперь к поломкам за этот пробег.
Слабое место это лобовое стекло, очень мягкое, в связи с тем, что основной пробег был трассовый, в первые два года поменял два стекла. После поставил стекло за 4 тысячи и вот до сих пор оно целое. Но стал не всегда правильно работать датчик дождя. Датчик света и система безопасного торможения в городе норм.
Первым накрылся АКБ. Проработал 4 года. На заметку, если пятак, периодически начинает писать проверить систему оптимизации заряда АКБ, скорее всего умирает именно он. Купил оригинал (PE1T185209B). Пока все ок. Не забудьте после установки его инициализировать.
На 180000 км загудел правый передний ступичный подшипник. Поставил оригинал (KD353304XD). Но тогда я не знал про хороший заменитель, теперь знаю-KOYO (3DACF045D9R), вроде это и есть оригинал, как говорят.
На 195000 загремела правая стойка стабилизатора, поменял правую и левую, поставил масума (ML9211). Пока тоже норм.
На 200000 км, при замене масла, увидел, что наконец-то подошли сайлентблоки передних рычагов. Тут по замене вариантов не много, судя по отзывам все заменители хрень. Оригинал меняется в сборе с рычагом, это не дешёвое удовольствие. Но появились рычаги с новым номером, которые по вину нам подходят KD3534300S рычаг правый и KD3534350S левый, стоимость этих более или менее приемлемая. Но я решил не заморачиваться и взял сайлентблоки, угадайте какие?
Да, опять масума (RU687). Скоро поеду менять.
А на этом вроде и все. Больше ни чего не ломалос и не менялось.
Про ощущения от езды писать не буду, смысла не вижу. По мне просто нужно сесть за руль надавить на газ и понять, оно или нет))).
И так, подводя итог, мы имеем в полне себе надёжный авто. Надеюсь вся эта писанина поможет людям узнать машину по лучше и решить для себя нужна им такая или нет.
Ну а я еду дальше, на сх5 пока что))).
Если появятся вопросы, которые я не осветил, пишите, чем смогу помогу.
Кому понравился отзыв ставим палец вверх.
________________________________________
Друзья, забыл про штатные болячки рассказать, с которыми я столкнулся за время эксплуатации.
И так на постгарантийном сроке потрескались пыльники передних стоек амортизаторов. Купил оригинал, неизменный по сравнению с тес, что с завода и все норм до сих пор. Многие тогда меняли от сх7, пока на штатных не устранили косяк. Замену делал с другом в гараже без снятия стоек.
Ещё одна проблема, периодически закисают направляющие супортов. Сами эти направляющие со временем теряют от зачистки состав нанесённый на них. И там уже смазка не помогает, закисают раз за разом. На 195000 км я верхние направляющие передних супортов (K01133694) я поменял, купил оригинальные.
Поэтому постоянно следите за всеми резинками на супортах, купите ремкомплект и возите собой. За 200000 км я купил и использовал два ремкомплекта, выбор не велик, брал febest (0575CX5F). Смысла в оригинальном не вижу.
_______________________________________
Вспомнил ещё, что есть дополнить. Про топливную систему, заправляюсь только на BP в Москве, ну а если в отпуск на моря еду, то либо Лукойл или шелл. Проблем не было ни когда, чего и Вам желаю друзья.
________________________________________
Хотелось бы обратить ещё внимание на штатный би ксенон, лампы стоят родные на сегодняшний день, за все время проблем не было вообще.
Строго не судите, надеюсь будет полезно и вы сделаете правильный выбор.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
270
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2020
Хороший отзыв! Как раз рассматриваю это авто к покупке.
Нравится
Ответить
14
30 января 2020
@БАЦЕВ ВАСИЛИЙ Спасибо
Нравится
Ответить
6
хороший отзыв полезен в выборе авто.
Нравится
Ответить
8
2 февраля 2020
@Цуканов Александр Спасибо
Нравится
Ответить
8
подскажите пожалуйста, как ЛКП, шумка, масло не подъедает? и расход топлива какой?
Нравится
Ответить
1
@Фиолетовый хэтчбек лкп тонковато, но сколы не ржавые шумка оставляет желать лучшего, но не критично, масло на данный момент не ест. Расход у меня по жёстким московским пробкам 10-11. По трассе скорость 130-140 где-то 7.8-8.5. Средний 8.5-9. Как то так
Нравится
Ответить
10
спасибо!
Нравится
Ответить
5
10 марта 2020
спасибо зп развёрнутый совет!!!
Нравится
Ответить
5
16 марта 2020
@Натаблис не за что, если что спрашивайте, чем смогу помогу
Нравится
Ответить
5
13 марта 2020
хороший отзыв
Нравится
Ответить
2
13 марта 2020
Вячеслав молодец .Спасибо за отзыв .А то все пишут разную ерунду.И выбрать незнаешь что.
Нравится
Ответить
8
16 марта 2020
@олеган 1307 Спасибо
Нравится
Ответить
3
14 марта 2020
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
5
16 марта 2020
@Чёрное купе Спасибо
Нравится
Ответить
3
5 апреля 2020
Классный отзыв! меня вот всё волнует вопрос, в характеристиках Мазда 6 динамика около 10.5 сек до сотни, а у Сх5 около 9.4. Моторы 2л, коробки одинаковые. Неужели это правда, Сх5 быстрее?
Нравится
Ответить
3
8 апреля 2020
@Станис29 не знаю, не замерял)
Нравится
Ответить
3
12 сентября 2024
Станислав, у меня Мазда 6 16 год, быстрее 10 секунд, спорт режим...пока нет сх 5, думаю следующее авто будет, только полный привод и 2,5. 2 литра для 1,400 кг маловато.
Нравится
Ответить
8 ноября 2024
Денис, 2х литров в городе на сх5 хватает за глаза. Тоже по началу думал 2.5 взять, но оказалось, что для города и двушки хватает с запасом. Даже с включенным кондеем летом и средней загрузкой.
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
4
18 апреля 2020
@Стас хорошо если полезно
Нравится
Ответить
2
27 апреля 2020
Большое спасибо) Успехов во всем.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый внедорожник спасибо
Нравится
Ответить
1
Добрый вечер Вячеслав.Хочу МАЗДу купить ,2литроый,но мне говорят что для такой машины,он слабоват.что скажите.Да,хочу купить полный привод.заранее спасибо.
Нравится
Ответить
3
@Зелёный грузовик добрый день! Слабоват по сравнению с чем? Все зависит от ваших потребностей, по мне это не овощ, до 100 км/ч разницы между 2.0 и 2.5 вы не почувствуете, дальше она есть. Крутящий момент для такого движка не плохой. Если есть возможность съездите на тест драйв. И поймёте, что всего ей хватает))
Нравится
Ответить
5
7 мая 2020
@Зелёный грузовик , взял в конце марта такую, 2 литра полный привод, максималке, скажу что движком доволен, заправляю 95 драйв или пульсар машина даст фору многим в городе, можете позажигать, про мотор в 2,5 вы вспомните когда захотите на трассе выжать из нее возможности). Машина едет и до100 отлично и до 140 нормально наберёт обороты, ну а дальше смысла не вижу насиловать ее. Достойный динамичный авто, сказки про расход в 8-9 литров не верьте, такой бывает только на переднем приводе и то в режиме "тошнота". У меня средний 10-11, при том что давишь на гашетку когда хочется этого. А если возьмёте Мазду конечно вам захочется периодически "хулиганить"). Отличное управление в сравнении с конкурентами. Да на счёт расхода, у меня сейчас стоят 20 катки так что на зиме 17 пол литра скидываем в минус. О покупке не пожалел не разу!
Нравится
Ответить
9
7 мая 2020
@Слава Долженко , отличный отзыв, отличный авто, надеюсь и мое проедет не меньше) удачи на дороге
Нравится
Ответить
2
@Коричневый внедорожник пои должном уходе должна ещё много проездить)
Нравится
Ответить
1
Хороший отзыв, тоже рассматриваю эту машину. Скажите что значит инициализировать акб?
Нравится
Ответить
6
@Федоров Георгий спасибо. Инициализоровать нужно для правильной работы акб, грубо говоря его надо прописать, что бы работал istop.
Нравится
Ответить
2
1 июня 2020
Отличный отзыв
Нравится
Ответить
5
@L Vitaly спасибо
Нравится
Ответить
8
31 августа 2020
очень полезно! Вам удачи!
Нравится
Ответить
4
7 сентября 2020
Спасибо за отчет
Нравится
Ответить
2
21 октября 2020
хороший отзыв и по расходникам всё хорошо расписано.
Нравится
Ответить
1
25 января 2021
Очень поучительный отзыв спасибо как раз рассматриваю при покупке
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2021
@Зелёный минивэн спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
11 октября 2021
Отзыв отличный, всë по полочкам разложено. Спасибо.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2021
@nwolf99 спасибо
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2023
спасибо, рассматриваю этот авто к покупке.
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2023
Раз в 15ткм масло менял, и это на непосредственном впрыске и сжатием 14:1))) дальше на стал читать.
Нравится
Ответить
1
31 января 2024
Так и писать тогда тоже не надо было)
Нравится
Ответить
1
31 января 2024
Да, забыл дописать, представляете она еще едет и не плохо. Не смотря на то что раз в 15 тыс менял.
Нравится
Ответить
2
17 января 2024
"И так на постгарантийном сроке потрескались пыльники передних стоек амортизаторов. Купил оригинал, неизменный по сравнению с тес, что с завода и все норм до сих пор. Многие тогда меняли от сх7, пока на штатных не устранили косяк. Замену делал с другом в гараже без снятия стоек." Простите, а как можно поменять пыльники передних стоек амортизаторов без снятия стоек?
Нравится
Ответить
2
31 января 2024
Я не один кто так делал, в интернете можно наверное даже видео найти
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2024
Очень добротный и полезный рассказ. Мне сказали что СХ-5 жестковата. Сейчас езжу на Туссане. Рассматриваю СХ-5 или СХ-50. Что скажите. За ранее спасибо.
Нравится
Ответить
2
23 марта 2024
alena-golubeva-89, Здравствуйте, честно говоря жестковата, но меня не напрягает. Сх50 я в живую не видел, но думаю норм машинка
Нравится
Ответить
7 февраля 2024
Подтверждаю 9 лет 175000 аккумулятор не менял +к тому что написано замена трех креплений задних амортизаторов
Нравится
Ответить
1
23 марта 2024
vikirsan, отзыв был написан ранее, чем тут меня эта участь настигла, в августе 2023 оторвало крепление заднего левого аммортизатора). Это тоже для этой модели норма)))
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2024
Согласна. С отзывом, моя 145000с 2016 года , акб- 1 раз на 120000 родная , бензин на Бп - 95 , сейчас стараюсь через раз 100 наливать, вот и думаю на этой поездить еще или менять на такую же новую. Сел и поехал и так 7,5 лет . То по регламенту .
Нравится
Ответить
2
27 февраля 2024
Никогда не понимал любителейтой модели, это табуретка, при чем жёсткая, сзади места нет от слова совсем, его нет и спереди особо, отделка паршивая, какие там плюсы? Если сравнивать по ездовым качествам, аутлендер гораздо комфортнее и больше, а стоит так же
Нравится
Ответить
3
23 марта 2024
Борисов Владимир, каждому свое, аут, для меня лично, ни чем не лучше. Такая же табуретка, только и вид, для меня лично, не в обиду Вам, пенсионрский.
Нравится
Ответить
5
14 апреля 2024
Вячеслав, тоже пробег 200000, 2012 года. Ни капли не жалею. Правда, масло меняю через 7,5 тыс, раз в квартал полный бак 100 бензин. АКБ поменял родной перед этой зимой. Как у тебя-не знаю, у меня не перегорело ни одной лампочки пока. Масло не ест от слова совсем. Делаю все почти у официалов, хорошие скидки, да и качеством доволен. Люберцам привет, сам там родился и вырос )
Нравится
Ответить
5
Александр, сейчас тоже меняю через 7.5 тыс. Лампы тоже все родные, только сейчас поменял ксеноновые, свет тускловат стал.
Нравится
Ответить
А каков расход топлива?
Нравится
Ответить
Коричневый грузовик, в смешанном режиме больше 9 не показывает. По трассе до 120 км.ч 7.2
Нравится
Ответить
1
30 августа 2024
Отличный рассказ
Нравится
Ответить
27 октября 2024
спасибо за отзыв 🤝
Нравится
Ответить