Опыт эксплуатации мазды сх5 за 5 лет и 200000 км.
Друзья! Всем привет! Никогда не делился опытом эксплуатации автомобиля , но сподвигло меня на это то, что когда я начал искать информацию про интересующую меня машину, общей картины не сложилось, вот я и решил попробовать, скажем так, облегчить поиск материала людям, которые рассматривают сх5, как свой будущий авто.
И так. Что мы имеем за срок с 20 июня 2014 г. По н.в. Пробег на данный момент 201961.
Много или мало за такой срок решать Вам, мои уважаемые читатели.
И так с момента покупки авто все ТО проходил у дилеров, со своими расходниками.
Сразу скажу стоимость работ по ТО у официалов в среднем обходится 5000р. +/-. Ну и плюс расходники, которые вы заказываете сами, я например на автодоке. Их номера я буду стараться приводить в скобках, рядом с запчастями. Ну или если надо найти, подешевле, какуюто зап.часть, к примеру ступицу в сборе оригинальную, тогда zzap в помощь. Остальные работы проводились самостоятельно или у клубных партнёров. Их вы сможете найти на профильном сайте( cx-5.ru/ ). Если говорить про ОД Москвы и ближайших регионов, по мне самые грамотные ответственные люди находятся в major 47 км МКАД. А дилеров каких только я не посещал и в Рязани ОД Мирай, не советую, в Туле Атлант М вроде называются поломали мне крепление крышки декоративной двигателя, приколхозили резинку, что бы я не заметил, а я и обнаружил только на следующем ТО. По Москве был и в Рольфе на рязанском проспекте, дженсер на Варшавке, major на 18 км. МКАД и т.д. все много хуже чем major 47 км. Это по моему мнению.
Масло лью с самого начала оригинальное Маздовское 5w30 (830077992). Замена до 190000 шла каждые 15000 км. Сейчас перешёл на 10000 км. Больше связано не из-за пробега, а из-за того, что переехал в Люберцы, и теперь много не езжу, а когда выезжаю, то стою в основном в пробках. При прежнем режиме(когда жил в Чехове, ), т.е. больше трасса, замена через 15 тыс., считаю нормальным. Датчик масла стоит ещё родной, слышал это редкость при таком пробеге. Остальные расходники, фильтра масляный (PE0114302B9A)и воздушный (PE07133A0A) всегда ставил оригинал. Салонный покупаю фильтрон (K1316) за 300 р. и менял каждые 15 тыс. Далее, тормозуха. Менял по регламенту, а именно через каждые 30000 км. Беру Ate (03990158022).
Свечи за это время менял два раза, на 105000 и 195000 км. Ngk (94124) оба раза.
Замена топливного фильтра была произведена параллельно со свечами. Тоже 2 раза за это время. И фильтр (MFFZ416 это для переднего привода, для полного номер другой) и сеточку(MPU049) (так называемые тонкой и грубой очистки) брал masuma. За двести тысяч км. для профилактики 3 раза чистил форсунки без снятия, примерно получается каждые 60000 км. +/-.
Катушки стоят все родные, тьфу 3 раза))). В крупную клетку про ТО вроде все. Может что-то забыл. Да, цепь пока не трогал, симптомов ее растяжения нет на данный момент. Ещё вспомнил, замена масла Акпп. Замену проводил на 110000 км первый раз. Менял у ОД. Делали полную замену с фильтром. Масло(830077246) и фильтр(FZ0121500) оригинальные. На сегодня КПП работает как и при покупке, следующую замену планирую на 210000 км. Думаю перейти на масло ZIC ATF MULTI LF (132665). Смотрю многие сейчас его льют.
Теперь перейду к тормозным колодкам и дискам. Езжу я не медленно и не гоняю сломя голову. За это время поменял два комплекта передних дисков, оба раза ставил оригинал (K01133251B), т.е. за 200000 км ушло 3 комплекта, потому что тысяч через 15 подойдут диски который сейчас стоят. Путём вычислений где-то 215000/3= примерно каждые 70000 км я их менял. На один комплект дисков хватает где-то 3 комплекта колодок (мне). Колодки ставил разные, но не оригинал. Сейчас стоят masuma(MS5908) вроде норм все. Брал ашику, трв, может ещё какие, не помню. Но все они примерно одинаковые, самое главное не берите оригинал, переплата не знаю за что, вердикт один-ОВНО!
По задним тормозам, диски менялись один раз, пробег точно не помню, но было это в июле 2018 года, наверное пробег был где-то 180000 км. На столько хватило, скорее всего, из-за того что у меня недопривод (передний привод). На полном приводе быстрее стираются и диски и колодки. Назад смысла оригинал ставить не вижу. Ставил блю принт(ADM543124). Колодки задние менялись два раза, сейчас стоят ремза (150700).
Приводной ремень. Первая замена на 90000. Ролика тоже на столько хватило. Ремень оригинал (PE0815909C) ролик нет. Не помню какой. Второй раз замена на 180000. И ремень (6PK963) и ролик(T36376) не оригинал (оба gates). Вывод ремень с роликом хватает примерно на 90000 км.
Антифриз поменял как предписано регламентом на 200000 км. Залил оригинал (C122-CL-005A-4X).
Ну про замену дворников надеюсь писать не надо, сами разберётесь))).
Устали читать?)). Ну ни чего, осталось не много.
Теперь к поломкам за этот пробег.
Слабое место это лобовое стекло, очень мягкое, в связи с тем, что основной пробег был трассовый, в первые два года поменял два стекла. После поставил стекло за 4 тысячи и вот до сих пор оно целое. Но стал не всегда правильно работать датчик дождя. Датчик света и система безопасного торможения в городе норм.
Первым накрылся АКБ. Проработал 4 года. На заметку, если пятак, периодически начинает писать проверить систему оптимизации заряда АКБ, скорее всего умирает именно он. Купил оригинал (PE1T185209B). Пока все ок. Не забудьте после установки его инициализировать.
На 180000 км загудел правый передний ступичный подшипник. Поставил оригинал (KD353304XD). Но тогда я не знал про хороший заменитель, теперь знаю-KOYO (3DACF045D9R), вроде это и есть оригинал, как говорят.
На 195000 загремела правая стойка стабилизатора, поменял правую и левую, поставил масума (ML9211). Пока тоже норм.
На 200000 км, при замене масла, увидел, что наконец-то подошли сайлентблоки передних рычагов. Тут по замене вариантов не много, судя по отзывам все заменители хрень. Оригинал меняется в сборе с рычагом, это не дешёвое удовольствие. Но появились рычаги с новым номером, которые по вину нам подходят KD3534300S рычаг правый и KD3534350S левый, стоимость этих более или менее приемлемая. Но я решил не заморачиваться и взял сайлентблоки, угадайте какие?
Да, опять масума (RU687). Скоро поеду менять.
А на этом вроде и все. Больше ни чего не ломалос и не менялось.
Про ощущения от езды писать не буду, смысла не вижу. По мне просто нужно сесть за руль надавить на газ и понять, оно или нет))).
И так, подводя итог, мы имеем в полне себе надёжный авто. Надеюсь вся эта писанина поможет людям узнать машину по лучше и решить для себя нужна им такая или нет.
Ну а я еду дальше, на сх5 пока что))).
Если появятся вопросы, которые я не осветил, пишите, чем смогу помогу.
Кому понравился отзыв ставим палец вверх.
________________________________________
Друзья, забыл про штатные болячки рассказать, с которыми я столкнулся за время эксплуатации.
И так на постгарантийном сроке потрескались пыльники передних стоек амортизаторов. Купил оригинал, неизменный по сравнению с тес, что с завода и все норм до сих пор. Многие тогда меняли от сх7, пока на штатных не устранили косяк. Замену делал с другом в гараже без снятия стоек.
Ещё одна проблема, периодически закисают направляющие супортов. Сами эти направляющие со временем теряют от зачистки состав нанесённый на них. И там уже смазка не помогает, закисают раз за разом. На 195000 км я верхние направляющие передних супортов (K01133694) я поменял, купил оригинальные.
Поэтому постоянно следите за всеми резинками на супортах, купите ремкомплект и возите собой. За 200000 км я купил и использовал два ремкомплекта, выбор не велик, брал febest (0575CX5F). Смысла в оригинальном не вижу.
_______________________________________
Вспомнил ещё, что есть дополнить. Про топливную систему, заправляюсь только на BP в Москве, ну а если в отпуск на моря еду, то либо Лукойл или шелл. Проблем не было ни когда, чего и Вам желаю друзья.
________________________________________
Хотелось бы обратить ещё внимание на штатный би ксенон, лампы стоят родные на сегодняшний день, за все время проблем не было вообще.
Строго не судите, надеюсь будет полезно и вы сделаете правильный выбор.
Здравствуйте, подскажите как убрать значок красный треугольник с восклицательным знаком на панели приборов Мазда сх5
#Прошу совета
Хочу обменять авто которое стоит 3000000 на дешевле за 1500000 т р кто может что подскажет
#Прошу совета
Форсунки, ТНВД и ошибка Р0087 ч. 1
Добрый день, коллеги! Поведаю вам краткую историю, с чего все началось. Поехал в очередной отпуск у июле. В небольшой деревне солнечной Башкирии время летит незаметно. Солнце, речка, баня и свежий воз...
#Ремонт
Долгое владение cx-5
Авто купил еще в 2016 году и пора бы поделиться тем что произошло за это время В целом авто радует, не то что бы прихотливый, но и совсем забивать на обслуживание не стоит На двигателе 2.0 литра динам...
#Отзыв
Отличная машина для небольшой семьи!
Была у меня Тойота Камри 2008 в (максимальной комплектации) 2.4 (167л.с.) Отлиное авто даже для семьи из 4 человек с огромным багажником. По трассе обгоны было легко делать. На ухабах мягкая. Но приш...
#Отзыв
Коротко и по делу
Взял аппарат в конце 2019 с пробегом 112 тысяч, автомат, полный привод. Багажник — очень вместительный) Внешне машина кайфовая, проходит практически везде, передняя панель сделана из мягкого пластика,...
#Отзыв
Антикор Мазды СХ-5
Доброго дня всем! Машине 7 лет и решил сделать антикор. Дожди и зима впереди и решил что надо защитить автомобиль. Расскажу итоги работы фирмы в Питере по антикору.Сделали ребята всё отлично- сегодня...
#Тюнинг
Заканчиваем трудовые будни выдачей шикарного автомобиля Mazda CX-5 и поздравляем от всей души Михаила с покупкой!
#Покупка
Здравствуйте уважаемая аудитория. Вопрос в следующем
Немного люфтит на руле Мазда сх
5 13г Как решить проблему если это не карданчик и крестовина ???
#Прошу совета
Сурово и дорого, но это Мазда СХ-5
Вот она, легендарочка. Моя любимая мазда внедорожник. СХ-5, та, которую уже не выпускают среди серийника марки)) Конкретно я немного накатал на данном авто, но отец двухгодовалого ребёнка, проживающий...
#Отзыв
Просто замечательная машина!
Совершенно недавно решил поменять свой прошлый автомобиль на новый) Решился доверится японскому качеству и взял мазду. И знаете, не пожалел! Отличная машина, да не новая, но до сих пор могет! Динамика...
#Отзыв
Mazda cx-5
Хочу оставить обзор на мою вторую новую машину Мы полностью впечатлены нашим новым CX5 спустя 5 месяцев и 4000 км. У нас был Jeep Cherokee Limited 2017 года выпуска со всеми наворотами, и он нам нра...
#Отзыв
Опыт владения МАЗДА СХ5 2,5л на протяжении 5 лет
Беспроблемное авто. Динамичное, удобное, при езде на 1000 км в день не устаешь, стоимость обсуживания невысокая, расход бензина в городе около 9 - 10 литров. Машина практически премиального к...
#Отзыв
Моя Мазда СХ 5
Приобрел автомобиль в 2021 году, до этого была Мазда 6 (брал новую), тоже с мотором 2.0, отъездил 6 лет пробег был за 100к, никаких проблем, только регулярные ТО. В этой связи и была приобретена СХ 5...
#Отзыв
Зеркала
Сначала было всë окей а теперь зеркала стали зависать когда складываешь что делать
#Прошу совета
Замена масла в акпп на 60 тыс
Стоит камера заднего вида.катанная по кругу в пленку.
Хороший кроссовер
Преимущества Высокий уровень комфорта и функциональности надежность ключевых агрегатов экономичный расход топлива вместительный багажник качественная сборка салона Компактный размеры автомобиля, хорош...
#Отзыв
Mazda CX-5 2017: сочетание стиля и функциональности
Mazda CX-5 — это компактный кроссовер, который отличается стильным дизайном, отличной управляемостью и надёжностью. В этой модели сочетаются элегантность и практичность, что делает её привлекательной...
#Отзыв