Не верил, пока не сел за руль.
С 2002 года являюсь убежденным БМВэшником. В гараже побывали два БМВ 5-ой серии и два Х5 в 53 и 70 кузовах. У жены сейчас Инфинити ФХ 3.0 дизель. Перечислил для того, чтобы было понимания с чем сравниваю. Со слезами на глазах пришлось расстаться с Х5. После небольшого перерыва и дележки одной машины в семье, решил себе присмотреть что-нибудь по своему бюджету. Естественно, первая моя поездка была к официалу БМВ на Варшавке. Семейство Иксов с 4 по 6, конечно хороши, но после того, как во всем мире что-то пошло не так, подступиться к ним достаточно тяжело. Тем более с моим характером перфекциониста. Все предыдущие мои БМВ были в топе. А Х5 Е70 - был почти уникален в своем белом жемчужно-перламутровом индивидуальном цвете и просто в сумасшедшей комплектации. При всем уважении к баварцам, Х3 и тем более единичка, не произвели на меня впечатления. Не соло на хлебавши поехал по другим салоном, причем не имея никакого понятия, что можно приобрести за 2 000 000 рублей. Приехал на Ярославку к официалам Форд и Митцубиши и Хьёндаи. Мондео понравился, но пересаживаться на седан не хотелось. Аутлендер - хорош, но только на фоне себя самого предыдущего поколения. Паркетники хьёндаи вообще не зацепили. Там же зашел в Ниссан, как раз в июне появился новый X-Trail. Японец зацепил, больше, чем кто-либо из предыдущих претендентов на покупку. На второй линии домов заметил официалов Вольво, Лэнд ровер и Мазда. Зашел в салон Мазда компании Независимость. Иду по шоуруму смтрю на знакомые 6-ку и 3-ку. В конце зала вижу стоит паркетник. Я никогда так долго не смотрел на автомобиль. Я обошел его несколько раз. Поймал себя на мысли, что дизайн автомобиля очень сильно цепляет и не отпускает мое сознание. Открыл дверь и очутился в салоне премиального кроссовера. И это не просто шаблонный эпитет. В некоторых мелочах, Мазда переплюнула БМВ, не говоря уже об инфинити. (например: шайба контроллера и кнопка регулировки громкости звука отделаны алюминием, а не крашенным пластиком. Head Up дисплей (проекция на стекло), выполнен качественнее и информативнее, чем у БМВ, функция Auto Hold срабатывает, когда педаль тормоза нажата чуть сильнее. Это позволяет притормозить, не активируя эту функцию, в пробках с рваным движением, это очень удобно. В БМВ функция auto hold, срабатывает как только скорость авто равна нулю ) Торпедо Мазды понравился не только интересным дизайном, но и отличным качеством пластика. Для себя отметил один минус - это отсутсвие каких-либо органов управления над блоком климат-контроля. При чем этот минус для меня связан с тем, что мне просто нравится много всяких разных кнопочек. :))) Продолжу... Включил габаритные огни. Вышел из салона посмотреть. Второй раз был если не шокирован, ну очень приятно удивлен увидеть такое дизайнерское решение от Мазда. Причем понравилась и головная и задняя оптика. Из минуса, который я заметил в период эксплуатации, это яркость, а точнее наоборот, отсутствие таковой у стояночных огней. При дневном свете и в солнечную погоду их света практические не видно, в отличие от "глаз" Бмв, ауди и других арийцев.
Под впечатлением поехал домой и стал штудировать немногочисленные тесты и обзоры. Все они пестрили лайками в сторону маздовских дизайнеров и инженеров. После недолгих размышлений и подбора цвета и комплектации решился на покупку авто. Приехав 12 июля 2017 в Рольф на Рязанке, деловито подошел к менеджеру и сказал, что я ее хочу, указывая на СХ-5. Менеджер выслушал мои хотелки по комплектации и цвету, также деловито мне ответил, что свой автомобиль я могу забрать в 10-х числах сентября. И то, не с черным салоном, а с белым. И если я буду думать более 10 минут, то тогда получу своего красавца в конце октября.
Посчитали мои хотелки. Итоговая цена получилась 2.183.600 рублей (Это 2.5, полный фарш с музыкой Bose, Head-Up, всеми электронными помошниками в цвете Maсhine Grey, за который пришлось дополнительно заплатить 24 000 рублей). И вот заветное 10 сентября и меня приглашают на выдачу.
После всех оформлений я наконец-то получил ключи от своего нового друга. Когда садился в салон, боялся, что те, первые ощущения, когда я только влюбился в этот автомобиль, немного будут слабее, что уже прошло 2 месяца и чувство восторга и приятного удивления пропадут. Зря боялся. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда и больше уже не отпускает. Теперь от лирика перейду к своим наблюдениям. Сейчас на дворе 12 октября, а на одометре 2063 км. Обкатка пройдена. Что бы долго не расписывать все плюсы авто, за меня хорошо с этим справились журналисты и автоэксперты, отмечу что на высшем уровне сделана шумоизоляция и выполнена сборка. Очень мягкий руль, информация от дороги поступает, но все-таки не так как у всех БМВ. Что хочу отметить особенно после спортивно-жестковатых Иксов, так это уникальная мягкость подвески. Причем она не такая убоюкивающе мягкая как у американских титаников 70-80-х, а мягкая на столько, что всем присутствующем в салоне ехать очень комфортно. Подвеска, просто, съедает не только все стыки, но и достаточно большие выбоины. Еще раз хочу отметить качество проекционного дисплея на лобовое стекло. На него выводится скорость, предупреждения электронных помощников, информация от навигатора, распознание знаков и различного рода предупреждалки, такие как Примините торможение или Возьмитесь за руль. Несмотря на большой объем выводимой информации, все легко читается и глаза не блуждают в поиск нужных данных. Хочется отметить интересную функцию выезда за пределы полосы движения. Если вы не включите поворотник при перестроении в другую полосу движения, то руль вам напомнит о не включенном поворотнике приятной вибрацией, силу которой, можно регулировать в настройках. Что касается музыки Bose (опция), я не великий меломан, но мне очень понравилось. Сабвуфер, покоящийся под полом багажника тоже очень хорош, о его присутствии не дает забыть дрожащее зеркало заднего вида во время воспроизведения хорошего рока. Динамику автомобиля удалось прочувствовать еще не до конца, режим обкатки сдерживал мою похоть утопить педаль акселератора в пол. Но даже от 3-4 сделанных ускорений негативных эмоций не возникает. Ничего сверхестественного 2.5 литра под капотом не вытворяет, но лошадки делают свое дело исправно. Еще хочу поставить большой плюс инженерам за настройку работы коробка/двигатель. Настройка работы очень близка к работе этой парочки на БМВ, а следовательно близка к идеалу. Наличие остальных опций (подогревы, электроприводы и тп) особо не восхищают, потому что в таком автомобиле они должны быть априори.
Вообщем, автомобиль стоит дороже, чем он стоит. Маздовцы действительно поработали на славу. Причем поработали, именно инженеры и дизайнеры, а не маркетологи, как зачастую теперь случается у автомобильных монстров. Что касается повторяющейся информации в автомобильных тестах размещенных в интернете от различных печатных и интернет изданий, то вранья я нигде не заметил. Все плюсы и минусы изложены достаточно правдиво.
Что касается объективности моего отзыва, то могу сказать одно, это первый автомобиль, который сподвиг меня написать отзыв в интернете.
Впечатления после 2500 км.
После 2500 км и окончания периода обкатки, хочу добавить следующее.
Позитивные эмоции от вождения автомобиля никуда не делись. К автомобилю приятно подходить каждое утро, в нем приятно находиться, в нем приятно и комфортно ехать. После 2000 км попробовал побаловаться спорт режимом. Как и следовало ожидать, в нем, автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа и переключает скорости доводя обороты до максимума. Еще раз хочу повториться, что настройка работы тандема двигатель/коробка очень хороша, что дает ощущение драйва. Например, у инфинити, коробка более задумчива, алгоритм переключения передач иной. Инфинити будет быстрее мазды, но удовольствия и драйва от вождения маздой больше.
Обратил внимание на то, что крены в поворотах больше, чем в других авто в которых я ездил. Могу это объяснить только наличием более мягкой, с большим ходом амортизаторов, подвеской.
Также хочу отметить оплетку руля. Кожа очень мягкая и бархатистая. Очень приятные тактильные ощущения и мягкий шорох от вращающейся в руках баранки.
Нашел место где маздовцы сэкономили. :))) Это шумоизоляция крыши. Во время дождя звук от падения больших капель на крышу заставляет обращать на себя внимание.
К сожалению, для скептиков, больше пока никаких минусов не обнаружил. Посмотрим, что будет дальше.
Плюсы
Дизайн., Качество сборки., Шумоизоляция., Проекция на лобовое стекло., Отношение к мелочам., Настройка работы двигателя и АКПП.
Минусы
Спорный дизайн дисков., Капот с "кочергой"., Недостаточная яркость головных дневных огней., Вставки под дерево на центральной консоли и на дверях, ну очень подвержены царапанью.
Все плюсы и минусы моделиХавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв
LADA Granta Cross
Взял данный автомобиль в 2023 году, в июне этого же года ушел в армию, на текущей день пробег всего 10000км, автомобиль нравиться, могу отметить как минусы так и плюсы. Это мой первый автомобиль, и ср...
Лада гранта
Куплина новой в 2020 году в комплектации комфорт за 530 т.р.Отличный авто за свои деньги,когда покупали в 2020 году,но сейчас цена кусается.Надежный, цены на запчасти доступны и можно купить в любом...
Надёжный конь
Владею данным авто honda CR-V уже порядка 10 лет. Пробег на сегодняшний день 185000. Цвет серый комплектация обычная без люка и блугих элементов роскоши. Немного распишу про обслуживание. Во первых ма...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
✅️ Кейс: Александр Geely Monjaro из Китая(Хоргоса) ! ✅Привезли под заказ Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для нашего клиента Александра! 🔑Александр заказал автомобиль по 100% предоплате по агентскому до...
#Покупка
Изумительный американец!
Итак дорогие друзья,хочется поделиться эмоциями от данного автомобиля))) Плюсов море! Салон просто бомба, сидения очень удобные, всё есть для комфортной езды. Багажник просторный, в котором располаг...
#Отзыв
Замена масла фильтра на 105.500тыс.км Синтек ,менял в Техцентре Гарант
#ТО
Стоит своих денег!
Можно сказать вечный автомобиль, не подводила, дешевая в обслуживание, весь год ничего не требовала и думаю столько же будет не требовать, кузов еще тот, настоящий, не ржавый и тд за столько лет. Да,...
#Отзыв
Новые диски
Сменил летние колеса на r16 реплика advan racing с новой резиной kumho ha новая модель чисто Корея. До этого стояли r15 на дешевой резине из салона типа триангл. Также обновил резину на зиму nordman 8...
#Отзыв
Когда то легендарный автомобиль, но к сожалению никто не следит и ушатывают полностью, да и цены на них не оправданные.
Посидев и повладев Мерседесом, больше не хочется садиться в другие машины. Достался он мне сильно ушатанный, всего 1 владелец его ушатал за несколько лет, да и как будто вообще ничего не делал, менял...
Москвич
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хоте...
Осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв