Не верил, пока не сел за руль.

4.8
13 октября 2017
130 999
С 2002 года являюсь убежденным БМВэшником. В гараже побывали два БМВ 5-ой серии и два Х5 в 53 и 70 кузовах. У жены сейчас Инфинити ФХ 3.0 дизель. Перечислил для того, чтобы было понимания с чем сравниваю. Со слезами на глазах пришлось расстаться с Х5. После небольшого перерыва и дележки одной машины в семье, решил себе присмотреть что-нибудь по своему бюджету. Естественно, первая моя поездка была к официалу БМВ на Варшавке. Семейство Иксов с 4 по 6, конечно хороши, но после того, как во всем мире что-то пошло не так, подступиться к ним достаточно тяжело. Тем более с моим характером перфекциониста. Все предыдущие мои БМВ были в топе. А Х5 Е70 - был почти уникален в своем белом жемчужно-перламутровом индивидуальном цвете и просто в сумасшедшей комплектации. При всем уважении к баварцам, Х3 и тем более единичка, не произвели на меня впечатления. Не соло на хлебавши поехал по другим салоном, причем не имея никакого понятия, что можно приобрести за 2 000 000 рублей. Приехал на Ярославку к официалам Форд и Митцубиши и Хьёндаи. Мондео понравился, но пересаживаться на седан не хотелось. Аутлендер - хорош, но только на фоне себя самого предыдущего поколения. Паркетники хьёндаи вообще не зацепили. Там же зашел в Ниссан, как раз в июне появился новый X-Trail. Японец зацепил, больше, чем кто-либо из предыдущих претендентов на покупку. На второй линии домов заметил официалов Вольво, Лэнд ровер и Мазда. Зашел в салон Мазда компании Независимость. Иду по шоуруму смтрю на знакомые 6-ку и 3-ку. В конце зала вижу стоит паркетник. Я никогда так долго не смотрел на автомобиль. Я обошел его несколько раз. Поймал себя на мысли, что дизайн автомобиля очень сильно цепляет и не отпускает мое сознание. Открыл дверь и очутился в салоне премиального кроссовера. И это не просто шаблонный эпитет. В некоторых мелочах, Мазда переплюнула БМВ, не говоря уже об инфинити. (например: шайба контроллера и кнопка регулировки громкости звука отделаны алюминием, а не крашенным пластиком. Head Up дисплей (проекция на стекло), выполнен качественнее и информативнее, чем у БМВ, функция Auto Hold срабатывает, когда педаль тормоза нажата чуть сильнее. Это позволяет притормозить, не активируя эту функцию, в пробках с рваным движением, это очень удобно. В БМВ функция auto hold, срабатывает как только скорость авто равна нулю ) Торпедо Мазды понравился не только интересным дизайном, но и отличным качеством пластика. Для себя отметил один минус - это отсутсвие каких-либо органов управления над блоком климат-контроля. При чем этот минус для меня связан с тем, что мне просто нравится много всяких разных кнопочек. :))) Продолжу... Включил габаритные огни. Вышел из салона посмотреть. Второй раз был если не шокирован, ну очень приятно удивлен увидеть такое дизайнерское решение от Мазда. Причем понравилась и головная и задняя оптика. Из минуса, который я заметил в период эксплуатации, это яркость, а точнее наоборот, отсутствие таковой у стояночных огней. При дневном свете и в солнечную погоду их света практические не видно, в отличие от "глаз" Бмв, ауди и других арийцев.

Под впечатлением поехал домой и стал штудировать немногочисленные тесты и обзоры. Все они пестрили лайками в сторону маздовских дизайнеров и инженеров. После недолгих размышлений и подбора цвета и комплектации решился на покупку авто. Приехав 12 июля 2017 в Рольф на Рязанке, деловито подошел к менеджеру и сказал, что я ее хочу, указывая на СХ-5. Менеджер выслушал мои хотелки по комплектации и цвету, также деловито мне ответил, что свой автомобиль я могу забрать в 10-х числах сентября. И то, не с черным салоном, а с белым. И если я буду думать более 10 минут, то тогда получу своего красавца в конце октября.

Посчитали мои хотелки. Итоговая цена получилась 2.183.600 рублей (Это 2.5, полный фарш с музыкой Bose, Head-Up, всеми электронными помошниками в цвете Maсhine Grey, за который пришлось дополнительно заплатить 24 000 рублей). И вот заветное 10 сентября и меня приглашают на выдачу.

После всех оформлений я наконец-то получил ключи от своего нового друга. Когда садился в салон, боялся, что те, первые ощущения, когда я только влюбился в этот автомобиль, немного будут слабее, что уже прошло 2 месяца и чувство восторга и приятного удивления пропадут. Зря боялся. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда и больше уже не отпускает. Теперь от лирика перейду к своим наблюдениям. Сейчас на дворе 12 октября, а на одометре 2063 км. Обкатка пройдена. Что бы долго не расписывать все плюсы авто, за меня хорошо с этим справились журналисты и автоэксперты, отмечу что на высшем уровне сделана шумоизоляция и выполнена сборка. Очень мягкий руль, информация от дороги поступает, но все-таки не так как у всех БМВ. Что хочу отметить особенно после спортивно-жестковатых Иксов, так это уникальная мягкость подвески. Причем она не такая убоюкивающе мягкая как у американских титаников 70-80-х, а мягкая на столько, что всем присутствующем в салоне ехать очень комфортно. Подвеска, просто, съедает не только все стыки, но и достаточно большие выбоины. Еще раз хочу отметить качество проекционного дисплея на лобовое стекло. На него выводится скорость, предупреждения электронных помощников, информация от навигатора, распознание знаков и различного рода предупреждалки, такие как Примините торможение или Возьмитесь за руль. Несмотря на большой объем выводимой информации, все легко читается и глаза не блуждают в поиск нужных данных. Хочется отметить интересную функцию выезда за пределы полосы движения. Если вы не включите поворотник при перестроении в другую полосу движения, то руль вам напомнит о не включенном поворотнике приятной вибрацией, силу которой, можно регулировать в настройках. Что касается музыки Bose (опция), я не великий меломан, но мне очень понравилось. Сабвуфер, покоящийся под полом багажника тоже очень хорош, о его присутствии не дает забыть дрожащее зеркало заднего вида во время воспроизведения хорошего рока. Динамику автомобиля удалось прочувствовать еще не до конца, режим обкатки сдерживал мою похоть утопить педаль акселератора в пол. Но даже от 3-4 сделанных ускорений негативных эмоций не возникает. Ничего сверхестественного 2.5 литра под капотом не вытворяет, но лошадки делают свое дело исправно. Еще хочу поставить большой плюс инженерам за настройку работы коробка/двигатель. Настройка работы очень близка к работе этой парочки на БМВ, а следовательно близка к идеалу. Наличие остальных опций (подогревы, электроприводы и тп) особо не восхищают, потому что в таком автомобиле они должны быть априори.

Вообщем, автомобиль стоит дороже, чем он стоит. Маздовцы действительно поработали на славу. Причем поработали, именно инженеры и дизайнеры, а не маркетологи, как зачастую теперь случается у автомобильных монстров. Что касается повторяющейся информации в автомобильных тестах размещенных в интернете от различных печатных и интернет изданий, то вранья я нигде не заметил. Все плюсы и минусы изложены достаточно правдиво.

Что касается объективности моего отзыва, то могу сказать одно, это первый автомобиль, который сподвиг меня написать отзыв в интернете.
Впечатления после 2500 км.
После 2500 км и окончания периода обкатки, хочу добавить следующее.

Позитивные эмоции от вождения автомобиля никуда не делись. К автомобилю приятно подходить каждое утро, в нем приятно находиться, в нем приятно и комфортно ехать. После 2000 км попробовал побаловаться спорт режимом. Как и следовало ожидать, в нем, автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа и переключает скорости доводя обороты до максимума. Еще раз хочу повториться, что настройка работы тандема двигатель/коробка очень хороша, что дает ощущение драйва. Например, у инфинити, коробка более задумчива, алгоритм переключения передач иной. Инфинити будет быстрее мазды, но удовольствия и драйва от вождения маздой больше.

Обратил внимание на то, что крены в поворотах больше, чем в других авто в которых я ездил. Могу это объяснить только наличием более мягкой, с большим ходом амортизаторов, подвеской.

Также хочу отметить оплетку руля. Кожа очень мягкая и бархатистая. Очень приятные тактильные ощущения и мягкий шорох от вращающейся в руках баранки.

Нашел место где маздовцы сэкономили. :))) Это шумоизоляция крыши. Во время дождя звук от падения больших капель на крышу заставляет обращать на себя внимание.

К сожалению, для скептиков, больше пока никаких минусов не обнаружил. Посмотрим, что будет дальше.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн., Качество сборки., Шумоизоляция., Проекция на лобовое стекло., Отношение к мелочам., Настройка работы двигателя и АКПП.
Минусы
Спорный дизайн дисков., Капот с "кочергой"., Недостаточная яркость головных дневных огней., Вставки под дерево на центральной консоли и на дверях, ну очень подвержены царапанью.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
395
Комментарии283
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2017
Красивый авто получился. Решетка радиатора большая получилась, надо бы сетку поставить :-)
Удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
Во многом согласен. Удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2017
Сколько КАСКО если делали? И если не секрет? Такая же как шестерку или поменьше угоняется?
Нравится
Ответить
13 октября 2017
хочу такую - но жаба давит
Нравится
Ответить
13 октября 2017
оч странно что шумоизоляция на высоте для автора, хотя в Х5 тоже не идеал (ездил на 53 и 70, правда нес супертопе)
Нравится
Ответить
1
13 октября 2017
Все верно пишет водитель этого добротного авто, у самого такой всего месяц. Одно мое НО. Резину TOYO выбрасывать сразу надо, даже продать ее через AVITO очень сложно, очень шумная, жесткая, единственный ее плюс - ходимость. А вот если поставить мишку, тогда будет совершенно хороший эффект и мягче и по шуму небо и земля и ходовой будет легче..
Нравится
Ответить
13 октября 2017
Шарики, фонарики, кнопочки, крутилочки... да какой ты бмвшник... бмв любят не за это. Мазда красивая, но едет как типичная рисовозка. Купили такую теще. На большее она не тянет. Хотя, машина хорошая.
Нравится
Ответить
13 октября 2017
Я не очень доверяю тестам типа "Большой тест драй", так как там очень много субъективизма, нет системы оценок и т.д. В журнале Авторевю №15 за 2017 г. CX-5 сравнивали с CR-V, Тигуаном и Киа Sportage. По уровню шумов Мазда лидер, по плавности хода уступила только Хонде и управляемость на высоте, отстала совсем чуть чуть от Тигуана, но у Тигуана ведь намного жестче подвеска (Поругали только за склонность к заносу при экстремальном вождении). Разогналась до 196 км. час., при обычном старте время разгона до 100 км. 10.6 сек.(при старте с двух педалей 9.6 сек.) Расход топлива при замере по методике ARDC (реальные условия эксплуатации, замер топлива по остаткам) 11.1 л. на 100 км. (Хонда 11.7, Тигуан-8.7, но он дизельный). Вобщем автор прав,новая CX-5, очень достойный авто, с чем его и поздравляем. Единственное конечно ЦЕНА, пять лет назад 2.2 млн.стоил новый Паджеро 4, и еще, за такую цену капот без газового упора, замеренное усилие при поднятии капота Мазды-10 кг.
Нравится
Ответить
13 октября 2017
Голимая реклама.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее