Драйв. Качество. Комфорт.

4.6
Пишу этот отзыв, чтобы его увидели Японцы и исправили все имеющиеся недостатки))
По крайней мере, было бы здорово вот так вот взять и позвонить в Хиросиму, попросить переделать в новом поколении все недоработки!))
Итак, быстро напишу, что основной конкурент, как по мне, у машины только один — это Тигуан!
Все остальное будет уступать по некоторым критериям, которые они не смогут предложить (говорю строго про максимальные условия). Если вы не гонитесь за максимумом, то конкурентов будет хоть отбавляй!
Выбор остановился именно на Mazde в связи с тем, что на момент, когда собирались покупать авто (октябрь 2019), был доступен обновленный рестайл, привнесший очень интересную для меня лично комплектацию: "Executive" (примерный перевод: руководящий/управляющий).
Так вот новые "примочки" сделали свое дело!
Очень интересный (коричнево/баклажанный) цвет кожаных сидений nappa с ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (очень хотелось) и красивой перфорацией! Черный потолок, декоративные хромированные вставки, охрененные новые диски (а не эти вот треугольники, портящие весь вид авто).
По сравнению со всем этим Тигуан показался бездушным каким то + вентиляции там не было..
В итоге, взяли сх5. Понравилось, что помимо большой скидки в салоне сделали кучу опций, включая сигналку с меткой (вместо брелка) и автозапуском, защиты картера, радиатора, подсветку ног в салоне, коврики, антикор днища, газупоры капота....
Машина очень нравится, все круто! Но давайте перейдем к этим самым "недоработкам":
- во-первых, хотелось бы выделить именно кресло водителя, которое многим не нравится, и не зря.. мне вот с моим ростом 193 см приходится переваривать его, чтобы я смог отодвинуться подальше! Как по мне так это просто смешно.. для карликов предусмотрели регулировки, да так что можно вплотную в торпеде подъехать и посадить за руль 3х летнего ребенка и он будет доставать до педалей! А с "баскетболистами" они, к сожалению, не дружат.. Это, пожалуй, главный минус во всей машине))) Да, подушки, еще коротковаты, поясничный упор очень хотелось бы с расширенным ходом и в 2х плоскостях! Сюда эе можно добавить жестковатость кресел, особенно, подголовника, но это уже не так важно, как возможность вытянуть ноги!)
Далее, наверное, по мелочам пройдусь, пока не забыл:
- каждый раз нажимать AutoHold надоедает.. почему нельзя сделать его активным по умолчанию?!
- бардачок настолько мал, что даже А4 (ауди) с трудом влезает)))
- передние стойки хотелось бы чуть потоньше все таки..
- рычаг КПП хочется более массивный и премиальный, как в ауди.. этот явно не дотягивает по дизайну
- руль чутка потолще бы + обогрев чтобы полностью был а не зоны хвата
- ну и по поводу обогрева.. в тигуане все таки лобовое ВСЕ полностью греется.. а тут только щетки и немного сбоку тонкой полоской.. обидно(
- вспомнил таки Жирный минус! датчики давления в колесах вроде бы есть, а по сути уровень: ЛАДА. То есть ошибка пищит, что у вас проблема с давлением, а что где куда.. сам ищи! На машине за 2,5 ляма.. ну извините, сложно чтоле было вывести на дисплей инфу с давлением каждого колеса?!
- мой личный жирненький минус, это невозможность отключить звук/поставить на паузу музыку с РУЛЯ! Только регулировка под правой рукой рядом с шайбой(
- следующее, это отсутствие кнопки центрального замка. Кочерга в ручке двери это Н Е У Д О Б Н О !!!
- также хочется отметить отсутствие дополнительных ниш для хранения, которых постоянно не хватает.. только маленький бардачок и подлокотник.. ну и + ниша "какбы для беспроводной зарядки телефона", которой нету (зарядки).. что тоже, несомненно, минус, уж для 2020 почти! Согласитесь...
- чуть не забыл лично бросить камешек в япошек, отвечающих за разрешение камер кругового обзора! Нет, они конечно классные и безусловно, ооочень удобные, но блин.. самим не противно было от пикселей...
- кстати, когда я переварю кресло и сяду как удобно мне, то за мной сможет разместится разве что ребенок в детском кресле))) поэтому за задний ряд сидений хочется поставить "незачет", места мало, спинка регулируется на 2-3 градуса от силы (просто смешно) ну и на салазках их покатать вы не сможете в этой машине, к сожалению!
- Еще движок довольно сильно рычит.. когда крутишь начиная уже даже с 4+ оборотов, немного стыдно перед пассажирами за этот ревущий звук. Громковат все таки слишком.
- ну и как по мне, бак топливный маловат.. меньше 60 литров.. устал по заправкам кататься уже. Хотя и расход в пределах 11-12 в смешанном режиме.. (литров 80 было бы наверно, в самый раз)
Теперь о положительных факторах!
Динамика отличная на 2,5 4WD, + чипуется до максимального удовольствия!
Управляемость комфортная, шумоизоляция на высшем уровне (двойные передние стекла). На высоких скоростях слышно только аэродинамические шумы.. но руль от повышения скорости жестче не становится..
Материалы все приятные, все комфортно. Взаимодействие с телефоном очень приятно удивило. Сел, завел машину — включился круговой обзор. Выехал с парковки, разогнался чутка — двери запираются, камера сменилась на мультимедиа, музыка сама начала играть с айфона. Я был просто в восторге! До этого приходилось сначала проводом сцеплять на ходу, потом одной рукой запускать приложение и нажимать "воспроизведение в случайном порядке", а тут все за тебя уже сделано. Даже из кармана доставать не надо!
По поводу ГУ, думаю все таки стоит прошивать все это дело Андроидом за 30-40К, чтобы можно было Яндекс навигатор отображать и видео с YouTube смотреть, а то и важные матчи телевизионные прямо в пути! Тут уж кому что надо..
Далее. Диодные фары это умные прожектора, в которые вы сразу влюбитесь!
Удержание в полосе на трассе тупо кайф! НО! Эта засранка перестает удерживать тебя после 2х-3х вмешательств. Сразу ругается и.. отключается! К сожалению.. А то Круиз врубил, удержание активировал — и вот тебе автопилот по свободной "плАтке". Но, увы.. нет.
Проекция на лобовуху. Комментарии излишни. Это Жирнейший ПЛЮС! Всем советую ее протестировать!
Бузумно удобная вещь — еще и навигацию если родную купите за 2-3 тыщи на авито, а не за миллион долларов у Официалов))) то на проекции будут отображаться стрелки и расстояние до поворота)
Дальше. Музыка "Bose". Звук очень достойный. Мне нравится!
Багажник, впринципе, норм.. не супер большой, но и не маленький. Хороший средний размер.
Поставил себе открытие/закрытие с пинка за 15 000.
Ну и за внешний вид все таки, ставлю 4 звезды, а не 5 в основном из-за "жэпы".. Сбоку машина выглядит как топ-модель среди авто! Но вот новый задок этот как то, где то.. разочаровывает. Ну перестарались они с дизайном, фары слишком маленькие и раскосые получились. Но в целом, не критично. Очень интересно будет увидеть новое поколение! Ооооочень надеюсь, что не станет еще хуже!!
Надеюсь, помогу кому то с выбором. Да и будет что обсудить, впрочем.
Спасибо!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2019
прочитай ваш отзыв, соглашусь с каждым словом.Отзыв отличный, он именнодля тех, кто уже владеет авто, имеет опыт, и есть с чем сравнить.И да он направлен на то, чтобы производители приняли это во внимание, хотя это маловероятно.Отзыв не подойдет тем, кто собирается купить авто, или тем, для кого будет это первый авто.Сам владею таким, и на все минусы которые вы перечисли перекрываются плюсами и удовольствием от езды на данном автомобиле.Всем удачи
Нравится
Ответить
2
13 декабря 2019
извините за орфографию, писал со смартфона
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это было в 90-х, сейчас Toyota Motors и SUBARU и MAZDу под свое крыло взяло, альянс в общем! Теперь ДВС с рекордной степенью сжатия у CX-5 и New RAV-4 одинаковые!
Нравится
Ответить
15 марта 2020
ты то, умник, на чём сам ездишь?
хотяя, можно догадацца
Нравится
Ответить
@Staffterrier
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Очень хочу такую же, но расстроен, что пишут, что стала хуже разгоняться до 100 по сравнению с предыдущим поколением...
9 стало, 8 было. Вы пишете, что есть чип тюннинг. Вы знаете такое место? Кто-то делал и помогло?
Нравится
Ответить
1
Пока еще 5000 не наездил.. попозже буду делать.. опыта установки нет к сожалению(
Нравится
Ответить
Езжу 2,5 года, 2литра привод передний, корбка ручная, средний расход 8 литров, лучше машины не встречал.
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
попробуйте 2,5 л полный и сравните
Нравится
Ответить
24 января 2021
А как называется цвет машины на фото?
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Я вообще на своей автохолдом не пользуюсь, хоть и живу в Москве. Расход 9.3-9.4 на 100км. 100 бензин. На сегодняшний день не вижу конкурентов вообще за те деньги, что стоит мазда в максималке. Хотел поменять спустя уже 3.5 года, но не на что. Без люка, музыки bose, проекции и кучей ассистентов уже не представляю своё авто. Наверное буду ждать нову СХ5 или китайца с теми же опциями.
Нравится
Ответить
2
16 февраля 2021
@Vasily2608 Забыл отметить: движок 2.5л.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
думаю не правильно сравнивать немцев и японцев, это разные философии. Турбо и атмосферник это совсем разный стиль езды. У турбо круче старт, у атмосферника больше ресурс. У немцев более информативный компьютер(на мазде у меня нет проекционки).У меня после тигуана сх5. Тигуан продал после 146000км. после замены цепи и прочистки клапанов стал жрать 1л масла на 800км. мазда сх5, 2.5 движок, пока пробег 15000., проблем нет.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее