Надо брать!

Мой второй CX-5 подряд, первый был 2012 года переднеприводный. Выбирал очень долго, было свободное время, поэтому и документацию изучал, и на тест-драйвы ездил. Конкурентов было много в сегменте кроссоверов до 1,2-1,3 млн, но когда сравнивал оснащение и вождение — мазда превосходила всех «на голову», все остальные были «вчерашним днём». «Citysafety» не хуже, чем у VOLVO, a «i-stop» значительно комфортней, чем у BMW. Единственный минус-шумоизоляция, после европейских машин «в глаза бросалось», потом привык. Это был первый автомобиль, который не заставляет о себе думать. До этого эксплуатировал немецкие и шведские машины — пока на гарантии ни о чем не беспокоился, все мелкие и крупные поломки устранялись оперативно, эвакуатор бесплатно предоставлялся. И я думал что это нормально — сложная техника периодически что-то отказывает. СХ-5 один из самых технически оснащённых современных автомобилей, и не доставляет никаких проблем. Поэтому по окончании гарантии продал первый сх-5 и не задумываясь взял новый (рестайлинг) полноприводный, более мощный (2.5л) в максимальной комплектации, с улучшеной шумоизоляцией, спорт режимом, электрическим стояночным тормозом и прочими усовершенствованиями.
Вот уже 4,5 года (1,5 после гарантии) я езжу на этом автомобиле и полностью удовлетворён. Содержание не напрягает абсолютно. Налог небольшой. Техобслуживание даже у официальных дилеров относительно недорогое. Пример: недавно менял все тормозные диски(первый раз) и колодки, в специализированном но не официальном сервисе, заплатил 20тыс. (в официальном 47 со скидкой просили). А если более дешевые запчасти использовать, то в 10-12 тыс. можно уложиться. Гарантия на машину закончилась, наверно пора менять, пробую продать, но трудно что-то взамен найти. То, что привлекает стоит неадекватно дорого. Новый СХ-5 по динамическим характеристикам проигрывает моему (больше секунды!) в разгоне до 100. (Правда на тест-драйве я особой разницы не почувствовал)). Ещё потеря в цене существенная, заплатив в 15 году 2.2 млн. за новый, теперь едва ли 1,5 можно выручить с продажи. Если не получится «отдать в хорошие руки» буду дальше с удовольствием ездить.
Таким образом, совершенно ответственно могу сказать, что Мазда СХ-5 надежный безопасный комфортный, прекрасно управляемый красивый автомобиль, не доставляющий никаких хлопот. НАДО БРАТЬ!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
40
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 февраля 2020
бери бери иксрей, на одноги иблана больше станет)))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Икс рей точно полное г...о
Нравится
Ответить
16 марта 2020
Только не икс рей.
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
У богатых свои причуды,продать свежий авто которая прошла только обкатку)
Нравится
Ответить
2
2 марта 2020
Полностью согласен!Такая же модификация авто, выставлял на продажу, звонков мало, просмотров и того меньше- одни перекупы, плюнул и решил дальше катать,запас по надёжности до 200-250 тыс железно.Вот полностью зашумил,и локеры колесные тоже оклеили,общения от езды значительно поменялись в лучшую сторону, и перешил передний валик кресла- теперь все ок при пробеге в 800 -1000км в день.Подожду нового поколения сх-5, сказали осталось 1.5 года)
Нравится
Ответить
2
3 марта 2020
Тоже склоняюсь потихоньку: “Подожду нового поколения сх-5, сказали осталось 1.5 года)” - Правильное решение!!!
Нравится
Ответить
16 марта 2020
Хочу приобрести именно 1 поколение в рестайлинге, 2016-2017г, с двигателем 2,5, рассчитываю уложиться в 1,4, но пока денег нет, нужно свой Ети продать или кредит.
2-е поколение не очень нравится, выпирающие фары, зазоры, да и ценник начинается с 1,7-1,8.
Успехов, удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее