Мазда, такая Мазда.

Я хотел купить динамичную машину. Самое главное - мощный двигатель. Ну и, конечно, качественные материалы в салоне, комфорт. В общем, надежный японский автомобиль, но с озорной душой, так они себя рекламировали.
Что я получил? Удовольствие от вождения - ничто так не рулится и никая рядная 4-ка так красиво не звучит. Ни один новый автомобиль, ИМЕННО КРОССОВЕР, за 1 700 000 в 2016 году так не ехал. Корейцы не умели, а немцы были дороже.
А что еще я узнал за период владения CX-5?
1) с самого начала серьезный расход жидкого масла Мазда в 2.5л бензиновом двигателе. После Киа и Хёндэ в голову не приходило измерять масло раз в неделю, а у дилера сказали "приезжай раз в 15 000 км, всё как у всех"
Итог: допустил масляное голодание в первый год (точно не сказать, потому что датчик давления ни разу не загорался), потом мне сказали "надо было следить внимательно и менять масло ХОТЯ БЫ раз в 7 500 км", так и делал дальше
2) коробка skyactive 6 ступеней очень быстрая, но почему-то с завода пиналась ощутимым ударом в режиме спорт между 2-3 передачами, перестал давить на газ, научился аккуратничать.
Итог: темное масло в коробке после 30 000 км, совет от дилера обновить его, и незаметные пинки на прогретом автомате между 1-2 передачами 🤷‍♂️ (до замены не пиналась при спокойной езде)
3) философия skyactive (чистое небо, маленький расход, легкость, экология и гармония) на деле, оказалось, имеет обратную сторону - в машине всё легкое, хлипкое, тонкое, одноразовое. Например: небольшое вывешивание и дверь багажника не закрыть, автомат необслуживаемый, а сколы краски в городе появились в первые полгода.
В общем, на 35 000 км, появился стук под клапанной крышкой, открыли, задеффектовали: выработка на распредвалах + потертые постели + закусило коромысло одного калапана + потертые шатунные вкладыши, а прогретый автомат немного подпинывает.
Гарантийный ремонт > такой же большой расход масла > трейдин > KIA Sportage Luxe 2.4 GDI 2018.
***Что-то мне подсказывает, что мой "опыт" учли в последующих сериях CX-5 - с 2017-2018 те же машины с теми же двигателями почему-то поехали медленнее - 9.0 секунд вместо 7.9, увеличилась масса.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Дизайн салона, Расход топлива
Минусы
Надежность, Коробка передач, Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2020
Автор явно ездюком оказался. Надежнейший авто укатал за малый срок
Нравится
Ответить
16 июля 2020
@Сергей ну да, я тот еще ездун, но 30000 км это как-то маловато, ничего такого с машиной не делали, да и машина далеко не первая
Нравится
Ответить
19 июля 2020
отзыв надо назвать, как я убил мазду
Нравится
Ответить
1 августа 2020
2,5 самый проблемный мотор, не считая дизельного
Нравится
Ответить
2 августа 2020
Я не слышал о массовых проблемах skyactive 2.0 и 2.5, вроде ездят все.
У дилера на мои жалобы о расходе масла только руками развели, сказали: "ну да, 2.5 немного больше масла ест, чем 2.0, знаем такое".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее