Mazda CX-5, 2016, 2.5л.

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Мазда CX-5 (1й рест.)
Небольшая предистория. После продажи bmw 318i e90 и появления в семье ребенка, решили, что нужна машинка побольше. А именно кроссовер. Долго не думал, что брать. У отца cx-5 1го поколения дорест. Прекрасный авто, 2л., 150 лошадок. Ездили на нем в Крым и там путешествовали. Без проблем. После этого сомнений не было, что будем смотреть. Важно, чтобы был классический автомат, надежный мотор, багажник (коляска и т.д.) и устраивал внешне, конечно ;)
В итоге взяли в октябре 19года: 16й год, 2.5л., 192 лс, 1 хозяин, r19 родные, белый перламутр, пробег: 58 тыс. км. Комплектация Supreme. Без дтп и окрасов, очень ухоженный авто. Обслуживание дилерское. Цена: 1,539 + зимняя резина (r17) на дисках. По желанию каско: 30₽ (тотал угон) в ВСК.
1 - Мотор. 2,5. 192 лс. Разница существенная по сравнению с 2х литровым. В динамике само собой. Налог меньше 10₽. 150 лошадок (2л) хватит для города вполне, думаю, но на трассе 2,5 ведет себя поувереннее. Масло Idemitsu 5-30 каждые 7-7,5 тыс. Съедает гр. 400 за все время.
2 - Расход. Все зависит от стиля езды. Особо нигде не разгонишься, но и тошнить это не моё. Средний расход 9,4-9,5 в московском ритме жизни. Заливаю лукойл 95й экто. Очень много информации, что нужно лить не ниже 98го, а лучше 100й (тк высокая степень сжатия у мотора, 13:1). Интересовался у мастеров с «Мазда-СТО» (профильный центр), у которых обслуживаюсь - «95го достаточно. Многие приезжают и с пробегом за 200, все в порядке». Поживем-увидим)
3 - Управление. Отлично рулится. Острый руль. Сравниваю с бмв 3, разница не существенная. Не знаю как остальные японцы, но Мазда в этом смысле большие молодцы.
4 - AWD. Наличие какого никакого полного привода, пусть и с муфтой сильно выручает в нынешнюю погоду. В прошлом году не удалось испытать все прелести зимы, а в этом за две, видимо сразу) Везде без проблем заезжал, выезжал, парковался, в горку и в лед забирался.
5 - Салон. Симпатичный интерьер. Хорошее качество материалов. Мягкий пластик, проминается. Не гремит пока особо ничего, хоть и российская сборка. Ничего лишнего! За кожу сказать ничего не могу. Впервые езжу на ней. Но за 5 лет нигде не замялась, не порвалась. Хотя в машине почти каждый день и иногда вожу жену с ребенком. Бесит только подлокотник! Убожество! Обрезанный, из-за второго подстаканника. Постоянно проваливается локоть + коротковат. Лучше бы оставили 1 подстаканник, как в дорестайле.
6 - Подвеска. Середина комфорта. Зависит от радиуса. На 19м лете чувствуешь многое. Жестковата. Зима 17 - пожалуй, оптимальное сочетание. Гораздо мягче.
7 - Багажник. Влезает шасси и люлька, пару пакетов, сумка. Есть докатка. По краям 2е ниши, для незамерзайки. Для остального есть органайзер.
8 - Музыка. Слабовата. Не хватает динамиков, либо скорее качества их. Ставить дополнительно ничего не буду, не такой заядлый меломан. Айпода хватает)
9 - Шумоизоляция. Ну, тут п*зда рулю, что называется... Когда-нибудь я поборю, наверное жабу и поставлю шумку. Плевать, что расход увеличится, состояние ушей дороже, а то кровь каждый раз...
10 - ЛКП. Многие жалуются, что на японцах оно тонкое и слабое. Конечно, сколы есть, но чтобы прям «вау!» - сказать не могу. Рыжиков не наблюдал. Взять любой сейчас 5и летний авто и на нем обязательно да найдется, имхо.
11 - Система безопасного торможения в городе (SCBS). Не понимаю, как она работает на моем авто. Сам смысл понятен: помогает избежать столкновения на низкой скорости. Система сама тормозит. Только вот из-за этой системы (некорректно срабатывала) мне так пару раз чуть было не прилетело в зад. Приходится отключать через ГУ.
12 - Складывание зеркал. Болезнь. Меняли по гарантии раньше. Один фиг со временем летит. Вроде как дело в шестерне механизма, он пластиковый. Не знаю исправили ли эту проблему во 2м поколении... У меня проблема только с левым зеркалом. Периодически заедает. Приходится помогать рукой. Особенно заметно после мойки.
13 - Свет. LED фары. Тут без комментариев. Круто, всё и всех видно! минус один - в дождь мало толку от них.
14 - Климат контроль. Машина долго нагревается и быстро остывает. Постоянно нужно регулировать температуру. В бмв выставил и забыл об этом... Еще заметил такой момент: в поворотах, когда машина дает немного крена, сбоку чувствуешь, как идет прохладный воздух.
15 - Тормоза. Не хватает. Постоянно необходимо рассчитывать нужную дистанцию. Но со временем приноровился, привык. Знаю, что ставят тормоза от cx-9.
16 - Стоимость обслуживания. Сейчас само собой всё дорого, ибо все знают в какой стране мы живём.
К примеру: (запчасти + работа, Mazda-STO)
Масло + фильтры: ~6₽
Масло в акпп (полная замена + фильтр, очистка и герметик): ~20₽
Сайлентблок заднего редуктора: ~7₽
Приводной ремень+ремень помпы+натяжной ролик: ~12₽
Свечи: ~8₽
Пробег на данный момент: ~97.000км
пс: по возможности буду дописывать.
ппс: если есть вопросы, с радостью отвечу.
Спасибо всем, кто дочитал. Ни гвоздя ни жезла ✌🏼
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Климатконтроль, Система scbs
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2021
можно подробнее про тормоза от cx9 пожалуйста?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее