Форсунки, ТНВД и ошибка Р0087 ч. 1

24 сентября 2024
3 889
Добрый день, коллеги!
Поведаю вам краткую историю, с чего все началось. Поехал в очередной отпуск у июле. В небольшой деревне солнечной Башкирии время летит незаметно. Солнце, речка, баня и свежий воздух благодатно влияют на всю нашу семью, уезжаем каждый раз с тяжёлым сердцем.
Перед отъездом решил немного времени уделить моему Пятачку. Небольшой скол на лобовом стекле решил ещё раз залить ремкомплектом с Алика, первый раз заливал года 3 назад, трещина дальше не поползла.
Для подготовки стекла помыл все стекла, потом очистил зеркала и фары спецсредством от насекомых Grass. Потом морду помыл, думаю, а остальное грязным не оставлять же, взял и всю машину помыл и ковры с багажником тоже😁.
Натер стекла остатками антидождя и вспомнил про балон для очистки дроссельной заслонки. Отщёлкнул воздушный фильтр, ослабил хомут на патрубке рядом с дросселем. Побрызгал как написано на баллоне, заслонку не снимал, показали в Маслой в Тюмени, у них же и приобрел 2 таких баллона.
Отвлекся на время и забыл что не собрал патрубок с фильтром и попытался завести, загорелась "гирлянда" на приборке. Собрал все как было, заводится после очистки не сразу. После чего надо погазовать, чтобы остатки средства прогорели.
Гирлянда пропала, но остался гореть Джеки чан (чек). Оказалось это Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mazda слишком много бензина. На работе двигателя это никак не сказалось.
Только на обратном пути до Тюмени заметно вырос расход с 11 до 12-13л (машина была полностью загружена: салон багажник и бокс на крыше под завязку). С Тюмени еще 700+ ехал и ошибка пропала.
Ничего не предвещало беды. Прошло еще чуть больше недели и машина не завелась. Загорелась ошибка P0087 ошибка – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое. И тут начались пляски с бубном.
Вызвал "диагноста" с местного авито. Ничего толкового не сказал, скрины ошибок скинул, типа с сигналкой проблема, минус 1к деревянных. Другого вызвал, у него уже современный сканер, а не телефон, с дополнительного насоса бензобака проверил давление, в норме.
Аккумулятор слабый 12,2В. Высказал предположение о некорректной работе ТНВД. Снял аккумулятор, зарядил и поставил на место. После чего машина завелась с невероятным шумом, больше чем обычно.
После запуска на скайэктив первые 30-40 секунд она работает с повышенным шумом, после чего приходит в норму, особенность у двигателя такая.
При движении стали заметны толчки, появилась неровная работа двигателя. Загнал на местное Сто. Подключили сканер, давление топлива не стабильное, скачками. Предположили что топливный фильтр. На 118к не менял ни разу. Фильтр, ожидаемо, был грязный.
Заменили, проблема не ушла, Джеки чан снова загорелся. Предложили проверить форсунки. Проверили, сказали что форсунки льют, надо менять. Через неделю сказали стенд придет для промывки форсунок, можно попробовать, шансы оживить 50/50.
Промыли 3 раза на стенде спецжидкостю, первая не ожила, остальные 3 живые. Завели- ошибки нет. Машина не едет, загорелся Джеки машина поехала, на больших оборотах провалы, теряется мощность. Порекомендовали минимум 1 менять, в идеале все и оригинал.
У них был опыт замены на Форде китайских форсунок, через 12 тысяч форсунка перестала работать.Измерили давление после и ТНВД, максимум 7 кг вместо 20. Тоже под замену.
Только про ТНВД подсказали про нюанс: если рассматривать б/у то надо брать чтобы с донора сняли и сразу установили, иначе у насоса сальник сохнет, после чего через него начинается течь.
Промониторил торговые площадки, ТНВД и форсунки в основном оригиналы и большинство б/у. Решил менять насос и форсы все четыре на новые.
Договорился с продавцом, насос в наличии в Москве, форсы на заказ 20-30 дней с юго-востока. Жду когда придут. После замены дополню отзыв.
Назовём его (продавца) Енисей, уже отправил сегодня (переписывались со вчера) прямо из салона по видеодомофону в течение 10-15 минут решились все вопросы, доставка до Юганска из Первопрестольной 7-9 дней.
У кого-нибудь было что-то подобное?
Комментарии приветствуются 👍
После замены комплектующих отпишусь о результатах во 2ой части. Ориентировочно после доставки форсунок в мск до 20 дней (в районе 17 примерно), потом снова сдэком в Юганск.
Всем спасибо за внимание!
Часть вторая по ссылке:
15 000 ₽
118 000 км
9
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приветствую, чем закончилась история с форсунками?
Нравится
Ответить
1
27 октября 2024
Чёрный внедорожник, приветствую! Об этом прописал в ч.2. комментарии приветствуются 👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее