CX-5

Всех приветствую! Всегда заглядывался на сх5. А это уже рейсталинг первого покаления. И на данный момент ценик на авто на вторичке в зависимости от комплектации, года выпуска, адекватности продавца составляет порядка 1.5 млн.руб
А учесть тот фактор, что в последнее время 1.5 млн.руб – это реально рено дастер с салона, это крета в хорошей комплектации и прочее... СХ-5 — 5-6 летки в б/у очень востребованы на вторичном рынке. В целом всё понятно, так как плюсов много: клиренс, универсальность, внешний вид, относительная ликвидность, плохо теряет в цене, и т. д.
Внешний вид: меня устраивает полностью! Многие ошибочно считают, что сх-5 — машина для женской аудитории, однако статистика продаж говорит об обратном.
Многих пугала уникальная фирменная технология скайэктив, особенно что мазды — в одно время заигрались со своими роторами. Однако статистика, которая уже составляет более 5 лет, говорит об обратном: движки — надежные, имеют хороший и равномерный разгон, экономичность тоже присутствует. Масложор — отсутствует.
Главный критерий: прохождение ТО и хорошие масла. Ресурс более 250 тыс.км.
САЛОН: Очень удобный руль. В люксовых комплектациях: доступны кнопка запуска двигателя, противотуманные фары спереди и сзади, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, сенсорный дисплей, подключение телефона и т.д. В целом, есть всё необходимое и даже больше.
Система старт/стоп — штука на мой взгляд бесполезная, но и она есть. Система экстренного торможения, присутствует, однако есть к ней нарекания со стороны владельцев. Может сработать не там где нужно, тем самым сыграть злую шутку с вами.
Приборка — фирменные колодцы, не напрягают, всё видно. БАГАЖНИК – не плох, но назвать его самым большим... – 403 литра. Это является средним показателям среди конкурентов. Отмечу отличную фишку – что задняя шторка поднимается вслед за 5ой дверью, тем самым не мешая погрузки крупногабаритных предметов. Замечательная особенность — можно с багажного отделения отстрелить задние спинки. Это очень удобно. Вы получите в сухом остатке 1400 с лишним полезный объем и конечно ровный пол. Можно на природу и переночевать.
С мониторчика в рейсталинге убрали кнопки! Это радует, выглядит более современно. Самое главное, что нет сверчков, скрежета, посторонних звуков — в салоне. Хотя авто б/у и с пробегом. Материалы салона выглядят визуально и тактильно приятны. Шумки не хватает по аркам.
Прохождение неровностей/стыков — учесть что машина на 19 литье, они смогли добиться не плохого результата. Предполагаю что на 17-18 комфорта будет больше. По мне, настройки подвески очень радуют, потому что на ней есть настроение погонять. Плюс двигатель очень тяговит, кстати дизель даёт очень маленькую вибрацию на месте. Если нужна динамика 2.5 на бензе — 8 секунд до 100. Я считаю, что это не плохой результат для кроссовера.
Если задумываетесь над покупкой, вариант очень достойный! Тем более через пару лет владения, продадите с наименьшей потерей в стоимости.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Безопасность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июня 2021
Добрый день! Седенье водителя очень неудобные cx5 2019, 2.5 полная комплектация пробег 33т км, нормально расположиться так и не получается, ноги очень быстро затекают и нижняя подушка очень короткая и жёсткая хоть и перфорированная.
Нравится
Ответить
Добрый день! У меня рост 178 см, ноги не сильно длинные, мне вполне нормально. Регулировок хватило, в Дастере - неудобно на дальняк - тоже нога затекает..
Нравится
Ответить
1
22 июня 2021
У меня рост 180 вес 82, как только не настраивал, на бедра давит боковая поддержка, в других настройках не комфортно пятой точке
Нравится
Ответить