Мазда 626

4
14 марта 2010
32 557
Мазда 2.0 115л.с хэчбек, 1998г.в механика. Год эксплуатации - полёт нормальный. Машина создана больше для трассы, по городу в принципе не плохо. Радует расход. В смешанном цикле трасса-город 8.5 - 9.0л. Я с ростом 192 см, дискомфорта не испытываю, в салоне достаточно места и для сзади сидячих пассажиров. Багажник 502 л. и салон трансформер позволяет грузить авто почти как пикап. (пару раз приходилось) Машина больше сделана для европейских дорог и поэтому в наших условиях нужно внимательней смотреть за подвеской. В первую очередь летят стойки стабилизаторов. Разгонял машину до 195 км/ч, но надо не тупо давить на газ а периодически сбрасывать гашетку и снова прибавлять, тогда она взрывается, как-бы перезагружается.Раньше ездил на ваз-112 (новой), дэу Нэксия. Мазда626 лучшее приобретение пока.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, в то время делали японцы намного качественней и завоёвывали мир!, На трассе ведёт себя очень уверенно., Руль чёткий и в повороты входит уверено., Оптика хорошая., В зимний период не подвела ни разу!, Дешёвые з,.ч. кот меняются не так часто.
Минусы
в переключении передач первой и задней иногда бывают заморочки., Подъедает масло примерно 150гр на 1000км
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2010
экологическими нормами "евро" задушили двигатель, а "перезарузкой" мы как бы обманываем электронику, поэтому перегазовкой с мгновенным сбрасыванием газа, как ни странно, получается добавить прыти.
Нравится
Ответить
"+Надёжность, в то время делали японцы намного качественней и завоёвывали мир!" Ездили на новой Мазде 6 - сравнивали и пришил к выводу, что 1998г. вып. качественнее? Или так-потрендеть?
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Отзыв объективный.Могу подтвердить все вышесказанное.Владел данным аппаратом (626,2000г.в."Эксклюзив") 3 года.Подвеска жестковата,но управляемость на высоте.Очень надежный авто.Комфортная скорость на немецком автобане 120-140 км/час.Разгонялся до 170-страшновато.Мне кажется 115 л/с не для гонок и не для 195 км/ч.Всем успехов.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
У меня седан - европейка! отличное авто! надежное и комфортное! не немец, но для наших дорог самое то!
Нравится
Ответить
6 июня 2010
626 94г не задушена, отсечка на 7200. 1.8 л , 105л.с. лучше машины не видел, были БМВ, вазы, и vw пассат. европейки отдыхают, по комфорту только мерс, соглашусь с makkena64 где-то около 200 км/ч надо отпустить педаль и снова нажать стрелка будет лежать 240. Оговорюсь 2006 был кап ремонт двиг. Содержать авто дороговато, менял расходометор подачи воздуха новый 42 т.р. трамблер 23 т.р., конечно б\у намного дешевле. А про бензин. По городу около 6 л, по трассе (если на пятой передаче 120-140) 4.5л на сотню.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Езжу на такой же, только универсал, с января 2009 года. Очень вместительный, экономичный (как по топливу, так и по ценам на запчасти) авто. Хорошая динамика, но не спорткар. Хотя и в городе, и на трассе ущербным себя не чувствуешь, 120-140 - комфортная скорость. Это автомобиль для поездок в отпуск, магазин, на дачу. По трассе расход топлива 7-8 л с включенным кондиционером. Отдельно о железе. Улетел в отпуск, возвращаюсь - вмятина на переднем крыле, краска цела, как будто коленом ударили (как раз День Десантника был). Нашел сервис, где выправляют без покраски. Мастера возились около часа. Готово, говорят. Подхожу, смотрю: выпрямили, но рябь на поверхности осталась. На немой мой
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
вопрос мастера объясняют - железо толстое, по-другому не получается. Это тебе не современные авто из фольги. Даже денег брать не стали. Но я после этого свою Мазду зауважал еще больше.
Нравится
Ответить
13 мая 2016
хочу такой универсал,тоже приобрести
Нравится
Ответить