Доволно достойно

4
19 января 2009
19 785
Всем привет!

Вот решил написать отзыв о своей бывшей машине.

Итак Мазда 626 GF 2,0i - 115 лошадей, 1998 г.в. мне досталась в феврале 2006 года.

А теперь по порядку:

Досталась она мне в хорошем состоянии, видно что за ней следили, но недостаточно. Хозяин был профан и в машинах ноль, делал «все у корешей» так он мне сказал.

Внешний вид: смотрится современно для 98 года, ни чего вызывающего – СРЕДНЯЧОК.

Внутри: места много, просторно, все приборы на месте, ни чего лишнего, огромный багажник, неплохая музыка и шумоизоляция (бывший улучшил). Кресла не очень удобные (на дальняк ехать - шея отваливается, спина ноет, но это не рекаро), хотя есть столик с права, нужная вещь. Климат реальный, очень удобно, бортовой комп – слабенький, нет некоторых функций. Обзор назад никакой.В общем – 4 балла, бывает и хуже.

Двигатель: для 115 кобыл и 1700 кг веса, очень не плохой двигатель-надежный, крутить его надо, и работать ручкой КПП, заливать только синтетику. Бензин 92-98 кушает, (за два года поменял: ФТО-240р., ВФ – 450р.*4 шт.). Расход 10,5 город; 5,8 трасса (92-й).В КПП масло поменял и залил феном для старых трансмиссий результат - задняя стала включаться без проблем, да и шума стало меньше.

Подвеска: Макферсон не бывает мягким, но жесткой тоже не назовешь, задняя многорычажка, рулиться нормально для семейного седана, за два года поменял все стойки стабилизаторов( типа косточки ), по 360р. за штуку. Итого: неубиваемость это главный конек подвески, надежность на 5.

Трансмиссия: В целом неплохая, но «кореша» подвели, за 8 лет ни кто ниразу не менял в ШРУСах смазку, пыльники, и никто не смотрел промежуточный подшипник, а надо то было поменять сальник подшипника промежуточной опоры за 250 рублей и смазать, короче сальника хватает на 70-80 т.км. и если потом попадает вода то придется менять вал КПП внутренний ШРУС и опору с сальником за 15000 рублей, вот такой папандос, хотя конструкция простая, все делается в гараже самостаятельно.

Итог: если б не «кореша», все было бы зашибись. Про тормоза тоже самое, элементарно, раз в год машину загони в гараж, смажь все направляющие оси и проблем меньше; в будущем будет проще и дешевле. Итог: при покупке б/у авто не верьте ни каким «корешам», и берите машину летом – осмотр проще, я вот зимой брал, даже на яму не заехать было вот и напоролся, а так трансмиссия надежная при своевременном обслуживании, но исходя из опыта скажу: практически любая машина хорошая при грамотной эксплуатации, а сдуру можно и ………….. сломать.

Электрика: Ни разу не было сбоев и глюков, заводится в любой мороз, за 2 года даже лампочки не менял. Свет слабенький на 3-ку. Надежность – 5.

Кузов: оцинкованный, крепкий кузов, плюс 4 подушки безопасности, очень не дурно для 98 года, сравнивать с нашемарками нет смысла.

Итого: неплохой семейный автомобиль (главное недорогой б/у и лучше чем нашемарки), для загородных поездок и езде по городу, не дорогое своевременное обслуживание. Моя оценка - ЧЕТВЕРОЧКА.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой, надежный
Минусы
если не следили за машиной, возможен попандос на бабло.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2009
Как владелец такой же машины, могу подтвердить многое из сказанного автором. Сам на отзыв ещё не созрел. Коротко: 1. Своих денег стоит. 2. Коли уж старая (более 10 лет), то ломается частенько, а запчасти - дороги. Это не говоря про кузовной ремонт - совсем дорого. 3. По комфорту, удобству, поведению на дороге - очень хорошо. Плюс отличная трансформация салона - многое перевезёшь. 4. Простая в ремонте, не навороченная, но всё нреобходимое есть. 5. За три года владения ни разу не пожалел о выборе.
Нравится
Ответить
1
15 января 2013
Стоимость запчастей смотря с чем сравнивать.Владею более 4х лет и много повидал с ней.От замены колодок до кап ремонта.Устраивает во всём!особенно в стоимости запчастей.Предыдущий кузов нереально дорого по сравнению с GF. В планах покрасить(хочу обновить цвет).Почему же никто не говорит о вместимости и конструктивности салона(был переезд)ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛ ОБЪЁМОМ=)
Нравится
Ответить
на самом деле подшипник меняется отдельно от полуоси, сам менял, стоит недорого я заказывал в экзисте там неоригинал стоит 250 р. а оригинал 900р, сальник оригинал 197р., сам владею авто, тока с автоматом, шрусы внутренние искал, везде вякают что мол только оригинал, на самом деле есть асвовский(не оригинал) там же в экзисте 3700р.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Кста ти на полуось подходит русский подшипник, стоит 60-80 р. Отъездил 60 т. вроде держит
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
владею такой же уже 3 года.взял убитую с пробегом 320000 км.сразу поехал мотать км за неделю 2500 км.(по трассе из саратова в воронеж,а через 2 дня обратно через саратов в самару)ни чего не отвалилось,хотя я думал отвалится от грохота )))).сейчас на спидометре 587000,сцепление не менял ни разу,сзади поменял тыщ через 60 стойки и до сих пор они же стоят,ступицы,а супорта менял из за не аккуратности прежнего владельца.спереди ходовку менял раза 3,но стойки поставил оригинал только раз,до сих пор они стоят.под капотом бываю когда меняю фильтра и масло.машина рабочая,груза перевезено не мерено,эксплуатация каждый кроме выходных(раслабляться надо тоже) и круглый год.в основном трасса саратовской области(кто хоть раз у нас был тот поймёт про что я )) ).ни разу ни где не встала,ни разу не подвела,надёжность на высоте,ремонт если есть мозги элементарен(делаю сам,сто не доверяю).сейчас продаю потому что нужны деньги на жильё.но как всё устаканется возьму такую же, но после 2000 г.после рестайлинга выглядит по симпатичнее ))))
Нравится
Ответить
1
8 января 2012
Для ГАРИК 40 РУС: с фирмой ASVA лучше не связываться! Я сам по дурости решил поменять пром. вал на новый, но не оригинальный- купил на ЭКЗИСТЕ. Он оказался кривым (0,5мм) и с утолщениями на концах!!! После его установки накрылся дифференциал и я чуть не попал на новую КПП !!! Повезло с мастером- все исправил. Советую брать правый привод в сборе не разборках.
Нравится
Ответить