Жаль расставаться с любимой машиной

5
25 августа 2018
10 425
Всем привет! Решил продать свою красавицу, но так много захотелось рассказать о нас с ней, что формат простого объявления мне не подошел, поэтому я решил написать отзыв. Сразу скажу, что от машины я ни в коем случае не избавляюсь и с удовольствием бы ездил на ней еще очень долго, но увы, "квартирный вопрос" все еще остается на первом месте: планирую взять ипотеку, поэтому нужны деньги на первый взнос.
   Я владею машиной уже 2,5 года, но проехал на ней чуть больше 20 тыс. км., т.к. работаю вахтовым методом. Я мечтал о такой машине. Мне хотелось именно такой цвет, хотелось классическую коробку автомат и 2 литра двигатель. Я просматривал объявления по всей России и готов был ехать за такой машиной в соседние города. Но мне просто повезло, я наткнулся на нее в своем городе, в Астрахани. Она оказалась даже лучше, чем я хотел: комплектация Sport (кожаный салон, двухзонный климат-контроль, люк, классная аудио система Boss и еще много всяких вкусняшек). Я сразу влюбился в эту машину и не только я, она стала любимицей всей нашей семьи.
   Немного о том, какой я водитель: Я не шарю в машинах, но умею за ними ухаживать и правильно обслуживать. У меня хороший слух, и я всегда улавливаю любое изменение звука автомобиля. Благо в этой машине изменения звучания всегда были связаны либо с поскрипыванием пластика в морозную погоду, либо что-то оказывалось не привязанным в багажнике)) Я сразу завел блокнот, где выписывал коды запчастей, цены и пробег на котором я что-то менял. Первым делом я, конечно же, поменял масло и фильтр, которые, кстати, мне достались от предыдущего хозяина. Потом обратил внимание на то, что приводной ремень весь в трещинах и заменил его и одну из подушек двигателя (о том, что она порвана мне сообщил еще предыдущий хозяин при осмотре). Далее я решил поменять масло в коробке, т.к. предыдущий хозяин его не менял, а до него это было делать и не нужно. Это моя первая машина с коробкой автомат, и поэтому я решил сразу обслужить коробку, чтобы потом со спокойной душой ездить. Ну и почти сразу я заменил тормозные колодки, которые мне также отдал предыдущий хозяин, говоря, что скоро нужно заменить. И на этом все, ребята!! Остальные затраты на машину были связаны только с моим желанием потратить на нее деньги.
   Так например, я поменял антифриз. Я прочитал, что заводской ходит 11 лет, а моей малышке уже было 9 лет, и я не знал точно, что залито в нее. Поэтому я купил оригинальную жидкость, аналогичную той, что заливают на заводе.
   Перед тем как менять приводной ремень, я начитался форумов, о том что нужно будет еще и ролики менять или хотя бы перепресовывать подшипники в них. Я приобрел нужные подшипники, но они не пригодились, т.к. при замене ремня, выяснилось что ролики в отличном состоянии.
   Еще я заменил щетку заднего стеклоочистителя, хотя достаточно было заменить только резинку, но как советовали форумчане, разница в цене не большая, а сделать гораздо проще.
   Фары были мутноватые и я их благополучно отполировал в мастерской, хотя вначале попробовал сам, купив какой-то набор для этого, но понял, что это все ерунда.
   Ключ мне достался только 1 и это меня долго беспокоило, поэтому я сделал себе второй полноценный ключ с выкидным жалом, с 3 кнопками ( в том числе отпирания багажника).
   Ну и конечно косметика для солона)) Я ухаживал за кожаным салоном очень достойно. У меня всегда было несколько средств для салона: для пластика одно, для чехлов другое. Из-за этого в салоне всегда был классный аромат даже без всяких "вонючек". И конечно же "губная помада" для моей девочки - карандаш для удаления сколов))
   Как и многим мне очень хотелось вкладываться в машину. Я очень хотел посадить ее на 18" диски, но семья и дети заставляют менять приоритеты и отказываться от еще пацанских замашек. Надеюсь, следующий хозяин осуществит мою мечту, тем более 18" ей положено по комплектации, но мне она досталась на 16" дисках.
   Недостатки: Меня не коснулась болячка этой машины, связанная с рулевой рейкой. Казалось, что и кнопка  багажника в порядке, но после 2-х лет нормальной работы и очередной мойки она перестала работать. Это не дорого и не сложно при желании исправить, но и с ключа багажник отлично открывается.
   Еще один косяк - диагональная трещина на лобовом стекле на 2/3 длины от пассажира к водителю. Я покупал машину уже с этой трещиной и пытался как-то торговаться на этом, типо нужно же менять, а оригинал стоит ого-го и т.д. Но как видите за 2,5 года я так его и не поменял, все по той же причине. Кстати, трещина не ползет дальше, я все время за этим следил и проходит выше уровня глаз, поэтому совсем не мешает водителю. А хотелось поставить именно оригинал, и чтоб как и это стекло оно было с датчиком дождя, света, с затемняющимся стеклом заднего вида. Я так и не выяснил стекло заднего вида съемное или вместе с лобовым меняется.. Но есть хорошая новость: за это время стекло подешевело))
   Еще не совсем как надо работает кнопка регулировки зеркал заднего вида, но если приспособиться, то это не проблема, тем более, если водитель один, то не нужно каждый раз подстраивать под себя.
   Серьезным недостатком для вас может показаться отсутствие свободных мест в ПТС. Но я специально не стал делать новый, потому что мне нечего скрывать. Я знаю предыдущего хозяина, это солидный человек, работает в администрации нашего города, он 3 года благополучно отъездил на этой машине и тоже не хотел с ней расставаться. Вместе с моим стажем получается, что больше 5,5 лет на ней ездили 2 человека из Астрахани, ну а первые 2 хозяина были из Москвы и 1 из них была женщина.
   ЛКП: Есть конечно сколы, особенно на бампере. Насчет крашенных деталей 100% не знаю, но есть подозрение, что 1 дверь на солнце имеет как-то оттенок. Может быть мне просто кажется. В любом случае профессионалы определят, нет смысла тут вводить в заблуждение кого-то. Могу сказать точно, что сам в ДТП не участвовал, за прошлое машины сказать не могу. Возможно, что-то и было, но если так, то она достойно сделана и поэтому меня это не парит. Где найти 10-ти летнюю машину не крашенную, не битую?    
   Достоинства: Японская сборка - это уже о многом говорит само по себе.
Liftback - это просто огромное преимущество, которое я оценил уже после приобретения. Это не просто багажник, а пятая дверь. Если сложить задние сидения, то места просто вагон. Я в магазине покупал два 2-х метровых матраса 1,2 м. шириной, так вот когда я отказался от доставки и благополучно погрузил их в Мазду 6, продавец была мягко скажем в шоке)) Ну и конечно это отличная возможность хорошо провести время с любимой женщиной в более пикантной обстановке, чем просто домашняя кровать))
   Двигатель масло вообще не жрет. Покупаю 5 л. канистру, заливаю 4 литра и до следующей замены уровень не меняется. Т.е. после 4-х замен масла на 5 можно покупать только фильтр. Масло я заменил 1 тыс. км. назад.
   Машинка бодрая, просто огонь!! Сам ничего для этого не делал, но подозреваю, что она перепрошита. Потому что слышал, что у некоторых "не едет" машина, а у меня при "кикдауне" выстреливает так, что любители агрессивной езды будут в восторге.
   Расход топлива по городу в летнее время с включенным климатом - 10-11 литров. Я считаю, что это отличный показатель. Лью, кстати, 95-АИ.
   Комфорт: очень удобные кресла, места для ног много в том числе и для задних пассажиров, ну а передний пассажир может ехать с вытянутыми вперед ногами))
   Я бы, наверное, еще лет 5 точно ездил на ней, если бы не обстоятельства, да и потом бы не продавал, а отдал бы брату. Потому что, не каждому так повезет с машиной на вторичном рынке.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Динамика, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 августа 2018
овощ ты, ещё и гнилой
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Ставить 5 за надежность при наличии сломанной кнопки открывания багажника - просто кощунство!
Нравится
Ответить
27 августа 2018
У друга такая же, ездит аккупатно, но поломка на поломке. Для меня лично мазды это ломучие ведра.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
на счет ломучих ведер не согласен в корне, у многих знакомых мазды, у меня тоже шестерка, 2.0 МТ, только в кузове GG, в целом доволен, при пробеге 230000 в движок/коробку не лазил, подвеску всю перетряхнул, при том что родное сцепление заменил на 160000, стойки доехали до 196000, большие рычаги на 210000 примерно. машина рабочая, езжу по субъекту, в т.ч. по "колхозам" (в переднем бампере уже нет половины креплений и снизу слева сшит проволокой в несколько стяжков))), поэтому при такой эксплуатации к надежности нет претензий вообще
Нравится
Ответить
27 августа 2018
несмотря на слишком хвалебный отзыв, машина неплохая, однако есть некоторые поправки - диски штатные для 2.0 на 17, а не на 18 дюймов, 16 для 1,8. при 2.0 и автомате разгон 10,9, машина прям не ракета, поэтому ее, видимо, и перепрошивали. ну а шумоизоляция и мазда это вообще вещи несовместимые))
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Прокомментирую!
Максималка в версии 2.0 идёт на 18 дисках, задние фары - спорт, споллер, аудио система Bose, кожаный салон, электро привод и память передних сидений. Отличие от 2.5, двигатель и отсутствие люка.
Нравится
Ответить
8 сентября 2018
Комплектация СПОРТ. Диски штатные 18!
Нравится
Ответить
мне нравится, машина отличная
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее