Деревянная низкая японская табуретка.

3.6
7 апреля 2020
9 388
Купил ее после продажи СААБ 9-5 1999 г.в.
Куплена в 2016г за 560000₽
Первые впечатления были - ВАУ, вот это тачка. Современная, красивая и на автомате.
Хорошо хоть ещё была в комплектации SPORT в максималке для 2.0 двигателя.
Да надежная, да красивая, да едет не плохо, но НЕ МОЕ. Обменял ее спустя год на SUBARU Outback.
В кратце по параметрам:
Двигатель - 2.0 на 150л.с. Удобен в налоге, в Архангельской области это около 4700₽. Эластичный, тихий, без вибраций, ну что сказать - обычный фордовский двигатель (кто не знал мазда и форд этих годов братья с одного концерна). Из болячек только гидроопора, неоригинал служит очень не долго проверено на личном опыте.
АКПП - обычный 5 ступенчатый гидротрансформатор, ресурсный. Никаких проблем с 78000-115000км не доставлял. Работал почти как вариатор без пинков и затупов.
Тормоза - нормальные, не выдающиеся и не супер, просто нормальные. Из болячек у меня часто закисали направляющие и поршни на задних суппортах. Понравилось что ручник реализован через гидросистему суппорта и через обычные задние колодки.
Подвеска - это боль для моей 5 точки. Такая жесткая, что при езде по грунтовке можно лишиться всего - зубов, сознания, нервов.
Управляемость - тут то, особенно натрассе жесткость подвески начинает работать так как надо, просто офигенно управляется. Как приклеивается к асфальту.
Проходимость - нулевая, или оторвёшь все бампера т.к. свесы огромные и самые низкие точки это передняя губа и пороги. И клиренс маленький.
Кузов - ничего сказать не могу, не ржавел, рыжиков не было, думаю кузов неплохой.
Салон - буйство дешманского пластика! Несмотря на то что комплектация хорошая, все равно слабовато. Приборная панель красивая, руль удобный, музыка BOSE тоже огонь, а вот сидения комбинированые кожа-ткань, не маркие, но жесткость это боль, как и подвеска, а в совокупности с подвеской двойная боль. На дальние расстояния после 500км будто лом в ж..у вставили...
Багажник - маловат для меня.
Шумомзоляция - мне кажется инженеры Мазды не знали что это такое!!! Ее нет от слова совсем, резонирует так будто вы в оперном зале, а в дождь к этой серенаде добавляются нотки панк-рока!
Надежность - за исключением вышеуказанных моментов все идеально собрано и подогнано, инженеры в этом постарались!
Расход - 7/9 трасса 8/12 город (У нас нет пробок)
Могу смело рекомендовать ее молодежи.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Внешний вид, Динамика, Управляемость
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2020
По Дубаям в те годы ездил, с места как бы хорошо разгоняется, кондёр был мощный, в сравнении с Камри 35 жёсткая подвеска и как бы да, спортивный характер присутствует. Это точно. Молодёжная! Плюс за отзыв.
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
Причем здесь молодежная? Некоторые в 20 лет тормозят по жизни, а некоторые и в 60 зажигают. Вот эта машина просто не для тормозов. Жесткая в меру, есть дубовей машины. На ней не картошку возить.(хотя и возят)
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
Ну о ее молодежности я написал со своей точки зрения (я в 40 лет на этом ездить не буду!!!) И второй пункт вашего комментария, машина со 150 л.с и не претендует на суперкар, и да это одна из самых жестких подвесок машин этих годов, которые конкурируют с 6кой!
Нравится
Ответить
13 июля 2020
На фото 18 катки на 45 профиле, думали мягко будет?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее