Отличный автомобиль для путешествий, охот и рыбалок с прицепом

Всем салют! как и обещал после продажи ES250 прикупил себе LX570 2014 г. и GX460 2017 г. Сегодня подробно остановлюсь на LX570, забрал его у товарища в ноябре 22, с пробегом 170 000 км, на сегодня пробег 210 000 км, машину использую чисто на дальние расстояния в командировки, путешествия с семьей, охоты рыбалки и покатушки на снегоходах. В городе двигаюсь на GX460.
Для города, по моему субъективному мнению, LX570 не годится совсем, кроме статуса и то под вопросом, ничего не дает. Да машина очень комфортная, вместительная и на дальние поездки с семьей (супруга и 3 ребенка) просто пушка, всем места хватает и никого не укачивает, раньше на ES250 были с этим проблемы.
Перед покупкой сразу сделал полную диагностику особенно ходовой, движка, геометрии кузова, крашенные элементы были, типа бампера и больных мест лексуса на стыке переднего бампера и крыла, остальное в порядке было, поэтому все перекрасил и затянул в пленку включая капот и полосу на крышу сверху лобового стекла, установил американский фаркоп с блоком согласования со съемным крюком, затянул все сидения в чехлы, заменил ксенон штатный на диоды (фото с гаража прилагаю), новый АКБ, установил спутник Пандора с метками и сетку в воздухозаборник передний, подчистил ржу и обработал с краскопульта раму, днище, арки, лонжероны смесью пушечного сала и резино-битумной мастики и вуаля. Также за все время эксплуатации заменил втулки обоих стабилизаторов, сменил жидкость активной подвески и меняю масло и фильтры каждые 10 000 км, лью только Лукойл генезис 5W40, заказываю с сайта Лукойл, там часто бывают скидки и акции. Приходит все четко и и по кодам бьется оригинал. По вложениям суммы смешные, а удовольствие и уверенность в авто бесценны.
Эксплуатируя только на дальние расстояния и активно пользуясь круиз контролем расход при 108 км/час всего 13-14 литров (фото прилагаю) с прицепом 15-16 литров. На трассе чувствуется солидный запас прочности во всех аспектах, ну разве только тормоза, но и к этому можно приспособиться и привыкнуть, хотя знаю многие меняют диски тормозные с суппортами на большие размеры, меня пока не напрягает.
Вот в общем-то и все, буду заканчивать свой опус и дальше наслаждаться длинными прохватами по трассам нашей необъятной Родины матушки России.
Ну и соответственно добавлять в отзыв новые изменения по машине. Всем кто интересуется данным типом авто, рекомендую к покупке, тк надежность и уверенность в качестве изделия позволяют эксплуатировать его многие десятилетия.
Всем добра и ни гвоздя, ни жезла.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2024
Расход подтверждаю. На такой скорости такой и будет. Обратите внимание на кузов в области дверных ручек. Прям берете ручку, оттопыриваете и пальцем поддеваете  прокладку пластиковую. Это болезнь и 200 и 570 в этих кузовах. На Прадо, Джииксах и более новых моделях 200 и 570 такого уже нет. 
Я из-за этого попал на три двери. Сгнило до дыр. Удивительно, но факт. 
Нравится
Ответить
6
8 апреля 2024
Оранжевый хэтчбек, согласен такая проблема была у первого хозяина, по гарантии успел сделать у официалов, так что спасибо за напоминание, мониторю)))
Нравится
Ответить
2
22 августа 2024
Классная машина! Что мягче? 460 или этот? Расход на сколько меньше у 460?
Нравится
Ответить
22 августа 2024
Анзаур, мягче LX без вариантов, особенно чувствуется при проезде лежачих полицейских, по расходу сложно сравнить, тк на GX в основном перемещения по городу, а это светофоры, пробки, прогревы ип, а LX это трасса практически на круиз контроле и поэтому у GX расход больше!!!, да и бак топливный маловат и стрелка контроля топлива тает на глазах)))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее