LX 570 - взамен на Диско 4 HSE LUXERY!

Всем привет! Появилась минутка - и решил поделится собственным опытом - может кому будет интересен, а кому может и окажется полезным.

Согласитесь - мало у кого есть возможность попробовать на собственном опыте владение автомобилями (джипами) в ассортименте. Поэтому решаю поделится своим опытом.

Итак, ситуевина следующая - имел 2-х летний Диско в полном фарше. Кожа, рожа, люк, музон (850 ватт), гидро-пневмо, подсвет и т.д. и т.п. Пробег - за это время у меня набрался небольшой - 17 тыщ. км. По факту пользования - никаких нареканий. Все работает четко и без поломок. Условия эксплуатации - город - Москва. Почему решил обменять авто - цена продажи оказалась примерно равна в рублях цене покупки, вот и решил сменить с доплатой на что-ть другое. А так как давно хотел большого японца, то попробовал qx80 (не понравился внутри) и решил рассмотреть двухсотый крузак: и внешне и по опциям был даже лучше, но проехав на тест-драйве - испытал скомканные ощущения. Во первых внутри - в салоне оказалось чуток победнее чем в диско и с этим я был готов согласится, но когда проехал - выяснилось, что где-то в районе 40 км/ч обнаруживался какой-то провал. Машина замирала и потом, как кто-то давал хорошего пендаля - машина рвалась вперед. Менеджер на тест-драйве сказал, что это происходит из-за того, что коробка адаптвная и не приноровилась к моей манере езды. Мне же показалось, что это явный косяк, возможно, из-за настроек коробки и небольшого количества передач в ней(6).

В общем вышел я с тест-драйва с раздарим в душе - внешне машина нравится, но едет хуже (мое мнение) и внутри - бледновата. Менять Диско передумал.

Потом походил - и понял, что меня спасет только Лексус:)) Мерс ЖЛ 350 пробовал - не - не то - показался хорошим универсалом и только.

Дальше поехал по салонам начал проводить переговоры и прицениваться на новый ЛХ. Оказалось что по этой машине не здорово ажиотаж: народ пишется в очереди с заказом на декабрь - дурдом полный. Почти сторговался на нового 450Д, с домами на 500 тыщ. но в одном из салонов предложении дорестайлиноговый 570 бензин. Понимая что весь этот ажиотаж - ситуации нездоровая, + чувство развода на допы, а машины вот-вот подоражуют (и надо сказать дорожают).... Короче - жаба задушила конкретно - не захотел переплачивать и взял 570!

Ощущения: 1. машина - ЕДЕТ по сравнению с дизельной 200-кой 2. Внутри - все гораздо лучше, хотя и стиль "ретро". 3. Музон - Даже очень! Люк и поч. прибамбасы. Напрягала немного инфо по хреновым тормозам - проверил - да не, все тормозится (хотя кончено эксперименты с торможением в пол на 170 делать не буду).

Из недостатков: не смог наладить с айфоном контакты, на наружных камерах разрешение не очень - пытался при заезде на паркинг ориентироваться по ним, но не информативно. Пришлось пользоваться оценкой расстояния по капоту - и кстати в дорестайлинговой версии капот и обзор мне понравился больше:))) Ну что еще отметить - навигация так себе, подсветка внутри салона слабовата, автоматическое включение и выключение дальнего света в Диско лучше. Здесь же ждет то скорости за 40 то освещения, короче сколько ни ездил на дачу - еще ни разу не включалось. Средний расход 22 литра на сто км и средняя скорость 23 км/ч :)))

Итого: большой вместительный вездепроходимый надежный и комфортный автомобиль, в котором прекрасно играет и смотрится Ретро-ФМ :))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. машина - ЕДЕТ, 2. Внутри - "все ажур" нравится, хотя и стиль "ретро"., 3. Музон - Даже очень!
Минусы
4. Плохо вяжется с айфоном контакты,, камеры работают - но разрешение не очень
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2016
тест
Нравится
Ответить
10 марта 2016
@dimonST @ВОДИТЕЛИ на брудершафт не пили. Комментарии не работали, проверяю.
Нравится
Ответить
Старый LX сейчас со скидкой продают, около 1млн. Правда ли это?
А у нового внешность спорная - ихмо очень гламурная, женственная даже
У старого же "брутальная" 100%
Нравится
Ответить
У нового - спорная радиатора решетка и, на мой взгляд - неудачный капот. Внутри по современней и легкий налет роскоши и гламура (если это применимо к японцам) - значительно потолще. Скидка на старый ЛХ это или нет - вопрос спорный (может на новый Лехух накидка черезчур большая:)), но для меня стоимость приобретения на один лям между двух примерно одинаковых ТТХ и определил выбор. Сейчас На одометре - 600 км - все нравится. Недостатки, конечно есть, но если сильно заморочиться - получается, что в любом ценовом диапазоне - идеальной машины мечты нет. Надежна/ненаджена, продумана и не очень, технологична, быстра, шумна и т.д и т.п. Я же постарался подойти к вопросу - практично, с одной стороны и с другой - что бы новая машина не уступала предыдущей. Вот и выбрал - большой вместительный вездепроходимый надежный и комфортный автомобиль, в котором прекрасно играет и смотрится Ретро-ФМ :))))
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Шумку сделай , двери закрываются с дешево-пустым звуком, плюс улицу слышно,
Ощущение , что закрываешь дверь бюджетного седана от Киа ...
Нравится
Ответить
Спасибо за совет! Шумку только дверей или по полной? Полная - слегка напрягает - дорого + захочется перешить потолок, подсвет сделать и Тд;))) и прощавайте кровно сьэкономленные.... Есть ещё вопросик по работе с телефонной книгой - некорректно отображается, нет Русской раскладки в поиске. Это можно побороть?
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Всё зависит от личного восприятия недостатков шумки,
впринципе можно ограничется шумкой дверей,
в общем хватает( хотя кто то заморачивается по полной)
Но делать надо обязательно , иначе позже будет напрягать,
а машина как никак ценой в пятёрку , такие вещи не простительны...
Понятно , что за такие деньги , я как покупатель , не должен думать о таких "допниках" , но это суровые реалии сегодняшнего автопрома...
Кузов так же надо обработать , иначе после пару моек уже появится "паутинка", классическая проблема япов .
По тел.книги не подскажу , такой проблемы не было .
Нравится
Ответить
28 марта 2016
В МСК старых 570 в наличии практически нет. А те что есть с допами на лям и выше.
Нравится
Ответить
Значит таки свезло :)) Хотя допов тоже наставил: Сигналка - 100, Колеса зимние - 100, тонировка и всякие коврики - еще 50, а если шумку - то еще 120. Вот и выйдет на круг ... Хотя обвес и 20-е диски получил "в подарок"....
Нравится
Ответить
16 сентября 2019
@Den1907
Нравится
Ответить
13 марта 2016
принципиальных отличий от тлк 200 с бензиновым мотором в лексусе нет. машина реально проходимая и надежная.
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
отзыв на 5+. порадовал автор! кратко и информативно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее