Харизма

4.6
21 октября 2011
23 469
Сразу установил ГАЗ, 23-25 расход, город-трасса добалды. За 3 года наездил 45,000км, 1999г., америкос, 3 года без проблем, любил его, но пошла ржавчина там сям (передние крылья, задняя дверь багажника, пришлось расстаться, жрал столько же, сколько нынешний Nissan Armada 5.6L технологии... Он другой, но эта пугающая чем старше машина пневматика... и 22" диски делали его очень жёстким и плавающим по колеям... Armada жоще, живее, вместимее LX... у обоих задняя пневматика, но как понимаю она не высосет стока денег скока бы это сделал LX. Отличный семейный авто, но думаю Grand Voyager, либо Multivan был бы удобнее, всётаки залезать на 3-ий ряд не доставляет удовольствия. За 3 года кроме масел-фильтров поменял передние колодки и глушитель (снял с убитого в боковом заносе обо что-то не сдвигаемое с места донора), ещё перепротянули шланчики климы на днище, засифонили в местах крепления. Машина не давала расслабиться на трассе, козлила, свыше 100 не уверена держала дорогу, удовольствия не приносила. Неимение системы стабилизации первую зиму заставила боком уткнутся в столб и оборвать провода элеткропередачь. Благо попадание пришлось в деревянный столб и в аккурат в середину заднего колеся, итог выбитый задний мост, замена двери и вытягивание заднего крыла. Это надоумила проконсультироваться у знакомого охранника в банке как вести себя на полном приводе в неуправляемом заносе и затем попрактиковаться на заброшенном аэродроме. ГАЗ В ПОЛ И РУЛИМ ТУДА КУДА НАДО ЕХАТЬ, да страшно, даже идя боком по гололёду, 4х4 и хорошая зимняя резина сделают свой дело. Ещё за пару месяцев до продажи на перекрёстке повстречался на 80км с выворачивающим VW Golf...Удар пришёлся на вывернутое моё колесо, а его наискось передний бампер, проскочил перед ним, как итог, Golf на списание, LX замена гнутой ступицы (с того же донора :), покраской диска и таки заменой крыла (и дверь и крыло подошли от LC100 без подгонок).

Так что по части безопасности - рамным джипам просто RESPECT, знакомый на Patrole на трассе повстречался в лобовую с X-Trail, Patrola восстановили из них 2-их и без госпиталя обошлось. Не забываем пристёгиваться!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжный, Вместительный, Выносливый, Проходимый, но не в обвесе и не на 22'' котках
Минусы
Валкость, Нет системы стабилизации, Почти нет запчастей на вторичном ранке, особенно кузовных деталей
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
нищеброд а-ля русс.. как бе люксовая тачка, но с попаравкой: 99 год, газ и тп)))а где ещё пожизненные белорусские транзиты??
Нравится
Ответить
22 октября 2011
fsdfdsf
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Какой-то бред, а не отзыв.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Бред. Каша в голове и пренебрежение к читателям.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Может хачики за рулём?
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Это не хачики, это раздутые в самомнении чайники, у которых и машины такой отродясь не было. Вместо того, чтобы писать дибильные отзывы лучше бы матчасть учили.
Нравится
Ответить