Лексус ЕС250 после БМВ 645

Купил новый Лексус ЕС 250 после БМВ 645ой, так как больше не могу по 7 раз в год ездить на сервис. Сейчас проехал 10 000 км, пока не сломалось ничего, что после БМВ уже шок.

Из плюсов - очень много место сзади - семья рада, хотя длиннее она всего на 5 см, чем купе 645.

По ездовым качествам - ямы отлично проходит, ускорение с 0 до 90 км/ч очень быстрое, а вот после 120 км/ч и далее уже ощутимо медленнее, чем БМВ. Так что - если много ездите за городом и гоняете 120+ - то берите больше мотор, чем 2,5, если по Москве - то 2,5 абсолютно достаточно, даже для довольно агрессивной езды.

Внешний вид современный, но не выделяется.

Всякие плюшки внутри типа подсоединения телефона, хендс фри, музыки и прочего работают безупречно и настраивать ничего вообще не нужно - удобно. Есть USB порты для зарядки телефона и гаджетов - тоже плюс большой.

Расход топлива - 11-13 литров по факту в Москве на 100 км. У БМВ было раза в 1,5-2 больше.

Парковка - очень удобно, есть камера (в комплектации не было, за доп. деньги 25 000 рублей ставил при покупке), и датчики парковки. Камера супер весной-летом-осенью. Зимой сразу становится грязной через час после мойки, так как снег и защиты на камере нет. Можно протирать, но лень.

Привод передний - особо никаких проблем нет. Управляемость на высоте.

Музыка - вот музыка подкачала. Там была комплектация с Марк Левинсон, но не стал ее брать. А стандартная музыка так себе, особенно радио. Могли бы и получше сделать, а может просто она в купе 645 лучше звучит, чем в седане. Но факт остается фактом.

Сиденья ок, но на БМВ они как-то потуже тебя держат и кожа у БМВ лучше.

Налог на БМВ 50 000, а тут 10 000 рублей. Вроде и не очень много экономишь, а приятно.

Ну вроде все. Еще поезжу - дополню отзыв.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не ломается, очень дружелюбная к телефонам и гаджетам, много места, можно 5 человек ездить легко, большой багажник, шустрая
Минусы
музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
90
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Для езды по Москве можно сравнивать, все равно 333 л.с и 184 практически одно и тоже получается с 0 до 80 км/ч, просто у БМВ есть еще запас для рывка с 80 до 160, но в 99,9% случаев уже машины впереди или светофор или камера. Вот и получается, что разницы в динамике по городу практически нет и разницы в общем-то тоже нет.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2016
Камеры и по трассам понаставили , так что , и там "лошади" не особо радуют
Нравится
Ответить
31 января 2017
Конечно)) Нет абсолютно никакой разницы! Только почему то пока на машине с разгоном 9,1 до 100 только трогаешься, Бумер с разгоном 7,3 уже под 100 летит! Тут просто выбор уже не по динамике должен быть а по надежности, к примеру. Так как по комфорту примерно то на то. А по динамике япы уж больно тормозят при схожих с немцами объемах
Нравится
Ответить
@alexandr_tikhonov разницу в менее чем 2 секунды, я бы не так описывал...
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Удачи +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2017
Я бы не стал на остальные модели так гнать.116i,320,Х3 надежные авто.
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Абсолютно согласен по отзыву что бумеры реально говно наелся с новой 528 по полной даже после мойки вода в задн двери замерзала и она не закрывалась плюс был коротыш на вспом вентиляторе и сажал аккум за 3 ночи в хлам .Теперь езжу на лексусах ЕС НХ РХ и не парюсь .Еще на бмв зимой глючат датчики абс и система выходит из строя и ты типа народ обгоняешь задом наперед.Если кто хочет реально премиальный седан рекомендую ЕС350 и по динамике и по наворотам и по налогам с ТО все нормально!
Нравится
Ответить
@717bon
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Согласен по музыке. Если не Марк Левинсон, то радио отвратительно звучит. Выручает AppleMusic через Bluetooth.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
... через неё и радио те же самые можно слушать, если у вас не просто интернет, а безлимитище ))))))
Нравится
Ответить
10 октября 2016
В настройках отключите "Объёмный звук" и даже радио зазвучит нормально . А так Вы слушаете звук в противофазе
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
Подскажи после 5 месяцев эксплуатации изменилось мнение о машине?думаю взять такую вместе xc90.
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2016
странное сравнение-места в купе априори меньше и садиться неудобнее,конечно семья порадовалась.сервис 7 раз в год-бумер-то не новый вроде?Налог-вообще не в тему-520 такой же налог имеет.Расход-туда же.Управляемость-посмеялся. На мой взгляд,нужно поподробней осветить мягкость подвески и удобство управления,всё остальное-вопросы комплектации. P.S. BMW была,лехус рассматриваю.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
хотел сказать-удобство органов управления.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 апреля 2017
Зачем вы эту чушь тут пишите? Технически нпз роснефти одни из самых старых в стране. Достаточно на машине вьехать в город Туапсе, чтобы понять что компании плевать на все. Ехал мимо их нпз прошлым летом.
Нравится
Ответить
5 января 2018
Владею ES 250 1 год и 6 месяцев. Не менял вообще ничего!!! Владел разными авто от немцев (Audi A6, BMW525) и японцев седанов (Nissan, Lexus) до ТЛК 200. Комплектация была без камеры, но с парктрониками (доставил камеру). Проехал чуть больше 20000 км. Расход зимой 11 литров (езжу спокойно в режиме eco), летом около 10 литров - 92 бензин. Из плюсов отмечу большой багажник и езду по кочкам (глотает всё). Нравится внешний вид и эргономика, с ростом 189 сидеть удобно. В Ланд Крузере 200 (2015 г.в.) затекала поясница и вечно пачкались брюки об порог. Из минусов - проблема с хромом (спустя год). Это наверное сейчас веяние времени (раньше на GS300, 350, RX300, 350, 450H такого не замечал) - стали экономить!!!
Нравится
Ответить
проблема с хромом от реагентов. Выход один - мыть.
Нравится
Ответить