Ненавижу

Стал обладателем этого чуда на пробеге около 60тыс км и с тех пор моя жизнь взыграла новыми красками.
Сразу отмечу плюсы, потому что их немного.
1) Мне нравится внешний вид и салон, вопросов нет.
2) Очень комфортный и при этом собранный автомобиль. Практически нет кренов в поворотах, что нетипично для большого тяжелого внедорожника. Ощущения как-будто едешь на сбитом седане.
3) Всё время владения думал что у меня модификация 300сил и только при продаже узнал что 248 сил. Даже с 248 силами ни разу у меня не возникло ситуации, что где-то не хватило динамики или машина затупила.
Ну а теперь к основным моментам владения лэнДРОВером.
Сразу хочу отметить, что машина и предыдущими владельцами и мной обслуживалась исключительно у официального дилера с использованием оригинальных комплектующих. Оценив заботу о себе на пробеге 100тыс км у этого корыта сначала потекла одна из турбин — слава богу дилер с 3го раза отремонтировал. Сразу после этого навернулся блок двигателя. Как оказалось, это древняя болезнь этого мотора. Всё потому что компания Jaguar/Land-Rover — это настолько премиум и лакшери, что они воткнули в RR Sport двигатель от пежо 607 2003г, расточив до 3л и воткнув 2 турбины побольше. В результате получили очень горячий дизель, который к 100тыс пробега закоксовывается, из-за чего коленвал перегревается от недостаточной смазки и разваливается пополам.
Если без колхоза, то это либо замена шорт блока, либо двигатель с разборки. Т.к компания JLR в лице оф дилера с барского плеча согласилась взять на себя аж 15% стоимости ремонта, а мои 85% ровнялись стоимости мотора в сборе с разборки, то я решил менять блок.
Чтобы жизнь мёдом не казалась, после двухмесячного ожидания блока и его замены, пришлось отдавать форсунки на калибровку и одну ремонтировать.
Все остальные поломки данного авто я даже не буду перечислять т.к они меркнут на фоне всего вышеперечисленного.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
37
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2021
ну надо было на вторичке нормальный авто выбирать) ушатайку купить не сложно) Так-то это хороший авто, я вон сколько знаю владельцев, у которых пробеги к двум сотням приближаются, но при этом нигде ничего так не кашляло никогда
Нравится
Ответить
7
16 июля 2021
Покупался двухлетним с пробегом 60тыс км с идеальной диагностикой. А так очень хорошая машина. Как-то соседнему со моим приемщику женщина отдавала новый рестовый Range Rover с пробегом 2000тыс км, у которого в повороте усилитель руля отключился. Очень хорошая машина. Мне просто не повезло.
Нравится
Ответить
10
3 октября 2021
машина и правда хорошая, мега комфортная, динамичная, навороченная, но при этом лотерейная. Все защитники легенды могут открыть любой поисковик, и как советовал автор отзыва поискать информацию об этом моторе. Тк они найдут множество статей о сломанных валах и обнаружат прозвище мотора "Лев со сломанным коленом" то вывод о массовости и реально стоящей проблеме на этом моторе можно сделать вполне однозначно. Я лично проехал на таком моторе почти 50000 км, менял только расходники, масло, фильтры, по регламенту заменил привод ГРМ, машину продал на пробеге 120000км, без намека на какие-либо проблемы с двигателем или прочими агрегатами, самое страшное что произошло это сдох компрессор пневмы, который как оказалось стоит совсем не дорого, вместе с работой по замене и калибровкой пневмы после его замены. Тут кому как повезет, у меня друзья три джипа готовили почти полтора года для поездки в экспедицию где они ехали более 95% маршрута по асфальту, протяженность маршрута около 10000км, я на стареньком спорте проехал, от Севастополя до Санкт Петербурга, и назад с заездом в Москву, Воронеж, Тверь, Ростов, Краснодар, Сочи, и с поездкой в Абхазию везде с покататься от одного дня до двух недель, в общем получилось больше 15000км, и вот из подготовки было, выпитая чашка кофе и на скорую руку собранные чемоданы, мы просто сели и поехали внезапно решив что нам туда надо, и даже ТО мы на машине проходили просто в пути во время поездки заехав к ОД на плановое обслуживание. Так что машина однозначно очень классная, и если повезет еще и надежная, а не повезет, будет море негодования и большие растраты, увы.
Нравится
Ответить
12
18 октября 2021
Павел у вас какой год и двигатель?
Нравится
Ответить
4
1 ноября 2021
2013, 306DT 248сил
Нравится
Ответить
3 декабря 2024
блин читаю комментарии когда про дорогу в 15000 так расписано как подвиг машины)) давно были Октавия а5 2шт ,кодиак, октавия а7 (но это совершенно не понравилась на балке) у меня даже сомнений не было что когда то они подведут )в год по 50 000 км не жалея машину с перегрузом иногда. сдавал в трейд ин с пробегом 520 тыс км) ни разу не подвела не одна из машин.
Нравится
Ответить
1
12 июля 2021
Езжу на авто RRS уже 2,5 года машина 2014 года, 3 л Дизель. 298 сил, покупал с пробегом 80 т. клм. сейчас пробег 150 т. клм. так вот за 2,5 года ничего вообще не сломалось, вваливаю постоянно до отсечки и зимой и летом, в грязь и в песок, снег, езжу с парнями в болото=), на лежачих полицейских вообще не останавливаюсь, и все целое ничего не сломалось, меняю только расходники - масло Motul в моторе каждые 4т -5 т кмл. , масло в коробке каждые 25 т.клм. масла в раздадке и редукторах 25 т.клм. воздушные фильтры при замене масла, топливный фильтр 1 раз в два замены масла. (если вваливаю летом на пляже, добавляю присадку в мотор SMT2 или масло 0w40 лью) 1 раз в 10 т.клм заливаю присадку в дизель для чистки форсунок для профилактики, так как часто заправляюсь на неизвестных заправках. После off road всегда делаю полную мойку моторного отсека + обязательную мойку днища + подвески + подушек. (дилерам вообще не доверяю, один раз поехал поменять масло в коробке, перегрел его когда застрял в болоте, так вот оно меняется вместе с поддоном, мне сказали что его поменяли, я выехал еду и ни каких изменений не чувствую, покатался так пару дней залез в яму и оторвал бампер =), решил поехать уже в ближайший сервис, повесить подняли машину и я смотрю на болты и понимаю, что мне даже защиту не откручивали прям грязь засохшая, попросил снять, сняли и в итоге масленый поддон коробки тоже никто не менял, в итоге попросил сделать повторную замену масла и поддона и в итоге разницу ощутил моментально,) в итоге могу сказать не факт что вы обслуживались у дилера и вам вообще меняли масло и в моторе и в коробке от сюда и проблемы) сейчас не отхожу от мастера при замене масла пря смотрю что делают. Так что могу сделать заключение что проблема не в RR а в сервисе котором обсуживаетесь.
Нравится
Ответить
5
7 января 2022
Когда то владел LR.. Стал случайным свидетелем у ОД, как механики спорили о способе смены масляного фильтра. С тех пор к ОД - ни ногой!
Нравится
Ответить
2
27 ноября 2022
Так там же самое оно) короткий фильтр или длинный. Из-за этого зачастую кладут пихло)
Нравится
Ответить
4
Александр, с моими пробегами каждый месяц масло менять))),в редукторах каждые полгода.офигенский автомобиль)из сервиса не вылазить
Нравится
Ответить
12 июля 2021
гомикидиллерв
Нравится
Ответить
2
15 июля 2021
а еще в Пежо масло другое льют. А теперь , внимание, вопрос. Что и почему с коленвалом случилось?)
Нравится
Ответить
4
15 июля 2021
Ну вбиваете в гугл "мотор 306DT" и читаете что с ним случается
Нравится
Ответить
2
29 июля 2021
нужно просто разбираться в теме и брат правильный ренж и будет Вам счастье
Нравится
Ответить
7 января 2022
«Всё время владения думал что у меня модификация 300сил и только при продаже узнал что 248 сил. Даже с 248 силами ни разу у меня не возникло ситуации, что где-то не хватило динамики или машина затупила.»

5 лет ты платил налог на ТС и думал, что тачка 300 сил?
А как ты её вапсче покупал? Как???
Какая наксуй диагностика?
А потом ты нам рассказываешь, какая «куевая» у тебя тачка?!
Нравится
Ответить
7
10 января 2022
Очень жаль, что вы в школе не дошли до географии и не познали, что есть другие страны кроме россии, где другое налоговое законодательство, которое не привязано к л.с. Но ничего, малыш, мир так велик и полон неизведанного.
Нравится
Ответить
8
28 апреля 2022
@Павел В защиту предыдущего оратора! Как можно было за столько лет не увидеть в СТСе свои лошадки!?
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2022
Александр
Нравится
Ответить
2 августа 2022
В Беларуси в техапаспорте только ФИО владельца, вин, объем и вес машины.
Нравится
Ответить
1
лично знаю дискавери с таким же двигателем проехавший 500 000 км!!!! Потом был продан и до сих пор ездит. Человек все ТО по регламенту проходил у дилера, но всегда присутствовал и следил как и что делают. Даже пневма была родная, т.к. по регламенту ее чистили (баллоны). Рейку вот меняли 2 раза и топливный насос в баке 1 раз. Так что тут кому как повезет или кто как за машиной следит
Нравится
Ответить
2
19 июля 2022
250 пробег на таком. из глобального дренаж люка и турба левая. купил новую 105 тыщ.
Нравится
Ответить
3
19 июля 2022
250 пробег на таком. из глобального дренаж люка и турба левая. купил новую 105 тыщ.
Нравится
Ответить
21 марта 2024
Спасибо за отзыв…. Дальше и просматривать не буду, погрустим в надежном лексусе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее