Немного о надежности

Последние лет 20 в личном пользовании были исключительно японцы (Мазда, Тойота, Лексус, Инфинити), европейцы (Сааб, Вольво, Ауди) были служебные и как-то не очень нравились с точки зрения надежности. Но в этом году, когда решил поменять Инфинити FX, на меня дружно насела семья и приятели с общим смыслом - "ну купи себе нормальную европейскую машину, что ты как лох на япономыле ездишь". И уговорили - Лексус LX отставить, Рейндж Ровер спорт взять.

Первый косяк вылез в день приемки машины. Приехал забирать. Всё как положено - цветы жене, мне бутылку вина, бант на крыше. Выехал из салона, вывернул на Приморский проспект, нажал на педаль газа и ...... машина быстрее 45 км в час не едет. И в самом деле - 300 лошадей именно для такой скорости как раз и нужны. Отъехал недалеко, вернулся в салон, так мол и так. Мне с затаенной усмешкой говорят это ты типа сам дурак:

- Там кнопочка есть, ограничение максимальной скорости, вы её нажали, вот она и не едет

- Не, ничего не нажимал

- Ну мы сейчас за три секунды всё сделаем

Ага, три секунды. Два часа возились. В итоге выяснилось - не перевели из транспортировочного режима.

Ладно,это видимо скорее косяк сервисменов. Проехали.

Через две недели начала подглючивать музыка - то треки начинают щелкать как будто иголка на грампластинке скачет, то внезапно система самопроизвольно переключается с CD на радио. Но в понедельник вырубилась вся информационная панель. Причем вырубилась прямо в движении. Потом сама включилась, потом опять выключилась и так семь раз за путь в 120 км от дачи до дома. Самое неприятное не то что музычка не играет, а то, что еще и поворотники перестают работать.

Во вторник взял камеру в машину чтобы заснять эту истерику информационной панели и показать на сервисе, но как назло ничего не случилось. Подумал - может само прошло? Но нет, сегодня за полчаса езды экран вырубался четыре раза. Записался на сервис.

Нда... Машина за 6+ миллионов, месяц эксплуатации, пробег полторы тысячи километров.

На полноценный отзыв не претендую, скорее недоуменный вопрос в пустоту.

P.S. При записи на сервис неприятно царапнуло упоминание о том, что у них всё очень плотно расписано и на сегодня нереально. На Лексусе и Инфинити такого не было никогда, видимо тоже косвенный индикатор качества.

P.P.S. Очень "порадовало" премиальное предложение довезти от салона до ближайшей станции метро на такси бесплатно. Японские дилеры возили в пределах КАД куда скажешь. Но в концепции Рейндж-Ровера покататься на метро это видимо то что является предметом мечты.
Спустя месяц
После описанной "замечательной" истории машина провела четыре дня на сервисе. Забирая ее, я получил комментарий что при монтаже спутниковой сигнализации криво подключились к шине данных что и вызывало описанные глюки. Подтвердить или опровергнуть этот тезис я не могу, но судя по тому, что месяц езжу без каких-то проблем, похоже на правду. Судя по всему российские сервисмены в очередной раз подтвердили свою славу Анти-Мидасов - всё к чему они прикасаются превращается в г***.

А сама машина радует. Будет пробег побольше - напишу более детальный отзы
Прошло четыре года владения машиной и решил дополнить свой отзыв.
После вышеописанной эпопеи в двух частях была и часть третья. Опять стала глючить информационная панель и в какой-то момент я обратил внимание, что когда на переднем пассажирском сидении кто-то сидит, этот глюк идет непрерывно. Приехал на сервис, рассказал, оставил машину, забрал на следующий день. Вердикт, на этот раз окончательный — при установке дополнительной шумки повредили проводок информационной системы, который проходит именно под пассажирским креслом. Ура!!! Вылечили, хотя слов непечатных у меня уже в этот момент не оставалось.
С тех пор я отъездил на машине три года. Проблем — ровно ноль. Так что беда не в этом бренде, а в "умелых" руках наших сервисменов. В моем случае истории про ненадежность Рэндж Роверов оказались неподтвержденными. В марте 2020 года купил жене Эвок — год полета, полет нормальный.
Теперь по машине. У меня дизель на 249, чипованный до трехсот, но при этом приставка в "Спорт" в названии несколько сомнительна — да он едет быстро и уверенно, но перестроения и маневры это не его конек, машина как-то не располагает к метаниям по дороге.
Подвеска очень энергоемка с одной стороны и дает прекрасную возможность хорошо и быстро ездить по разбитым дорогам, но при этом нет никакой валкости и раскачки. Возможность поднять кузов повыше несколько раз выручала за городом. И вообще проходимость по бездорожью даже на шоссейной резине очень достойная.
Расход топлива по городу (толкание в центре по пробкам) — 13-14 литров, на трассе (без ралийных гонок но и без тошниловки) — 9-9,5 литров.
Место водителя комфортное, прекрасно настраиваемое регулировками под конкретного водителя — от меня (184 см и 100 кг+) до дочки (170 см и 50 кг). Но места за мной на втором ряду не слишком много, что несколько странно, поскольку машина то немаленькая.
Что не нравится — навигация мультимедиа системы, за четыре года так до конца и не привык. Логика какая-то неочевидная. И еще — почему то не выводит на экран обложки альбомов мп3 файлов русских исполнителей, западных — без проблем. Видимо что-то с кириллицей связано. Само звучание музыкальной системы неплохое, но я с глубочайшим скепсисом отношусь к автозвуку, имея дома неплохую подборку винила и систему, позволяющую дать звук на порядок лучше чем в любой машине из тех что у меня были.
Ещё из минусов — USB-порты телефон де-факто не заряжают.
В целом машиной совершенно удоволетворен и в ближайшую пару лет менять не собираюсь.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
74
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2017
Спасибо за поднятое настроение.
Сочувствую проблемам, но написано прекрасно, баланс ядовитости и юмора отлично соблюден))
Беспроблемной вам эксплуатации в дальнейшем.
Нравится
Ответить
2
25 мая 2017
Скорейшей смены Крутого и стильного Рэйнджа-Спорт на Япономыло ЛХ. И дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2023
Никто в здравом смысле никогда не поменяет ренж на лексус. Если конечно не ебучий нищеброд у которого все на последние деньги.
Нравится
Ответить
5
Ппц и это в машине за 6 млн
Нравится
Ответить
1
6 миллионов москвичу - не потеря..столкни с обрыва и иди новый купи.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
и чего тогда тазики ругать????????когда фельдипёрстовые--гавно
Нравится
Ответить
31 мая 2017
считаешь, что раз москва-порт пяти морей, то в ней есть приморский проспект?
Нравится
Ответить
А всё на жисть тяжёлую плачутся.
Нравится
Ответить
1
Я тоже каждый раз об этом думаю))) Машину не имеет сегодня только самый ленивый...
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Отключившаяся панель приборов это детский лепет, по сравнению с тем как на КАДе, при скорости 120, у меня вырубилась ВСЯ электроника, заглох движок, ну а про тормоза и руль я вообще молчу. Аккуратно откладывая кирпичи пришлось остановиться в правом ряду, по-привычке пытаясь включить аварийку, уняв дрожь позвонил дилеру, на что мне сказали что это я так по очень мокрой дороге проехал! Через 10 минут и правда машина завелась, но ощущение запомнилось надолго, было это на Диско 3, с тех пор - только японцы, ибо шумоизоляция, плавность подвески и премиум это прекрасно, но время и жизнь - дороже.
Нравится
Ответить
2
У двух друзей до 100 тыс. км. на Крузаках 200 движок поймал клин, я с япов пересел на БМВ ХЗ и за 70 тыс. км ни одной проблемы, зато кайф от вождения неописуемый, японцы далеко позади.
Нравится
Ответить
2
крузак 200-пробег 250,а на 100 ке 350! А у друзей за миллион)))
Нравится
Ответить
Японцы и немцы примерно одинаковой надежности, а по отделке интерьера, комфорту подвески, шумке, их не сравнить. Даже инфинити по сравнению с немецкой тройкой, кажется бюджетным.
Нравится
Ответить
только тезисы,никакой конкретики.. Посмотрите на х5 2005 года и сотый крузак-сравните состояние! про цены я уж и не говорю))))
Нравится
Ответить
Посмотрите на третьи и пятые серии БМВ начала двухтысячных, ауди 100 или 80 конца девяностых, многие ездят и прекрасно себя чувствуют. Х5 стоит особняком, проблем хватает, ремонт дорогой, но как она едет!!! Против Круизеров ничего не имею против, классная машина.
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Полностью согласен. Премиальность выражается не только в качестве кожи, строчки в отделке, но и в надёжности, а тройке до япов далеко, уж не говоря о РР.
Нравится
Ответить
из раздела сказки почему то мои по 400к проезжают на крузаках и не ловят клина..
Нравится
Ответить
про те года вообще печи нет! тогда все концерны делали вечные машины! Я не случайно сказал именно о 2000
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Сейчас как рах лохи и сорящие деньгами люди ездят на этих"нормальных" машинах. Ровер лишь недавно сдвинулся с последней строчки всех возможных рейтингов надёжности. А то что приборка и все лампы гаснут на новой машине на ходу это вообще для него норма. Хорошее авто для езды на сервис и обратно
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Ну если уж после японцев пробовать что-то европейское, то рейндж - не самый лучший выбор был) особенно за такой бюджет
Нравится
Ответить
Европейская, это БМВ, Мерс, Ауди, на худой конец Фольц, а Рейндж, это проблемы.
Нравится
Ответить
Да будет Вам известно,что Англия входит в состав Евросоюза,а значит и автомобили,выпускаемые там-европейские...
Нравится
Ответить
Причем здесь Евросоюз? Рейндж, это европеец, но проблемный. Если Англия выйдет из Евросоюза, а быстрее всего так и будет, она не перестанет быть Европейской страной.
Нравится
Ответить
3
Перестанет! Но не выйдет! В этом случае она станет обособленным игроком на политарене-а это как-то не по-английски! Они лишь за кем-то прятаться гораздо,такова история... Значит Рендж проблемный,а описанное вами-супер??
Нравится
Ответить
Англия была сильнейшим политическим игроком последние лет 300. Никогда не за кем не пряталась. Масонские ложи, мировое правительство, самые богатые люди, это все от туда. Они создали Америку, а теперь уступили им мировое господство. Им Евросоюз не нужен, им и с янками хорошо. И все таки Рейндж - это проблема.
Нравится
Ответить
2
27 мая 2017
Ваша любимая Англия спивается и геев там уже не реально много. Пропаганда гомосятины там идет, производственных маштабах.
Нравится
Ответить
1
Какая чушь... Жаль,это авторесурс))) Потому не буду комментировать! Янки-это североамариканцы! И купите себе учебник истории...
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
ленд ровер это уже индия!!!!!!
Нравится
Ответить
Но ведь БМВ, Фольц, это же не Россия, Вольво не Китай, а почему ленд Индия? Потому что там их собирают? Не согласен...
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Уже выходит
Нравится
Ответить
1
Давно известно об очень плохом качестве этих машин, к чему покупать заведомое гуано, это любовь к проблемам?
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2019
@Сапогов Артур что такое говно? это когда сел после РР в реально куда более надежные infiniti qx70 или Lexus gx (рассматривал замену) ... проехался и понял что подвеска говно, шумоизоляция гавно, музыка говно, а на лексусе еще и материалы говно,мерс бабский, икс5 .. скучный в салоне, в сторону говномобилей нуждовых материалов и отсутствие комфорта типа - киа, тойота, хиундай или беспонтовых америкосов вообще не смотрю... просто транспорт за машины не считаю. вот всякие нуждовики спрашивают "зачем ты взял такое говно", а машина то не говно, мелкие косяки типа электроники.. но так чтоб встала и не ехала, за три года такого ни разу не было, но хочется чего то нового, уважаю и нравится внешне инфинити но нет там такого комфорта, и самое что рвотно блювотное)) .. я по комфорту не могу найти машины лучше, я застрял на ЛР))
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2019
Дмитрий,согласен)))как с языка снял. Был опыт владения Фрилом,Дискавери-3,Ренж суперчардж в рестайле,были проблемки в дальних дорогах,но что бы вернулся на эвакуаторе-не было.Доезжал до дома сам,раз даже с пробитой подушкой.Но на самом деле у Лендриков есть одна большая проблема - после их вождения на другие авто сложно пересесть,и это не ирония а действительно проблема))) в силу финансовой нестабильности пришлось пересесть на Эскалейд...ну,не Ренж...и уж тем более не Суперчардж,хотя дури в нём не намного меньше. Ренж пока только во снах))) Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
1
29 мая 2017
Кто знает, что там было с машиной. Нужно было к дилеру с экспертом ехать. Продажа битых машин у дилера не редкость. Но не утверждаю конечно.
Электрику починят, зато дальше будет только удовольствие от вождения.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Если видите на дороге RangeRover то он едет либо на сервис либо с сервиса :)
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Зачем Ренж Роверу обогрев заднего стекла?
Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис .
Нравится
Ответить
1
29 мая 2017
Австралийская шутка: Если вы хотите уехать далеко,
то купите Range Rover
Если вы хотите уехать далеко и вернуться, то купите Land Cruiser
Нравится
Ответить
31 мая 2017
почему владельцы РР никогда не здороваются друг с другом?потому что они виделись уже утром в сервисе)))
Нравится
Ответить
30 июня 2017
Автор, извини, но тут ты сам виноват, такую машину сдать в руки криворуких сервисменов установщиков гиблое дело. За отзыв +
Нравится
Ответить
30 июня 2017
Без спутника машину не страховали, а с учетом угоняемости этой марки езда без страховки это для очень больших экстремалов.
Нравится
Ответить
30 июня 2017
Спутник можно было ставить где угодно, в любой авторизованном для этого сервисе с лицензией. Сделали бы максимуму за те же деньги, а скорее всего и дешевле и в разы качественне. И разумеется никто бы с гарантии у дилера вас не снял.
А на вашем бы месте я подумал бы над авторским охранным комплектом для своего автомобиля, но это мой имхо
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
@Roman-Davl @isv22 1й
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
RR Sport 2015. Дизель, 249 лес. Чипанул у официалов (раздушил) . Стало 288. Езжу 2,5 года. Большие пробеги по Европе - в прошлом году и зимой и летом гонял. За все это время только одно нарекание - когда начинается осенняя сырость подглючивает бесключевое закрывание дверей. Проходит само. Похоже от сырости глючит. Наши сервисмены безголовые тупо меняют ручки. Вообще есть ощущение что все проблемы с электрикой идут от наших криворуких сервисменов. Машина отличная, очень доволен. А все кто брызжет насчёт серьезных поломок LR - так только и слышно от тех, у кого его нет. И сравнивать land Cruiser не надо. У 3 моих друзей есть LR. Все довольны. Есть даже 10-летний, Если бы я был председателем колхоза - обязательно бы купил LC200. Но я езжу по асфальтированным дорогам в городе и по трассе. И динамика не в сравнении с LC200. Каждый покупает то, что ему нравится. Или на что денег хватает. Или смотрят что меньше дешевеет. Ну так это выбор по бюджету.
P.S. Летом в Италии по ошибке залил бензин в свой дизельный авто, цена вопроса у официала в Италии - 470 евро. Промывка топливной системы и замена фильтра. Служба помощи на дорогах работает безукоризненно.
Нравится
Ответить
1
13 августа 2018
рр вог. 2008гв. 4.4 без. пробег 401т.км. проблем нет.
Нравится
Ответить
1
22 августа 2023
рейндж это рулежка бмв, проходимость крузака, комфорт мерседеса. Это нереально крутая яхта. А если хоть немного шарить в авто, там и обслуживание не дорогое. Машина надежна, но если ты шаришь в авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее