Коротко о RRS2

Пересел на Рэндж после БМВ Х5. Учитывая, что второе поколение Рэндж Ровер Спорт легче на полтонны своего старшего брата, повадки у него аналогичные БМВ. Тем более в сочетании с двигателем SDV6 292 л.с. и тормозами Brembo! Едет, рулится, тормозит! Ни кренов, ни раскачек! При этом пневмоподвеска на ямах, кочках и стиральной доске отрабатывает на 5 с плюсом!
Зимой ни пневма, ни электроника, ни LED дисплеи не глючили, видимо инженеры подлечили "детские болезни" предыдущей версии.
Хотя.. Было пара проблем: заменил блок управления задней двери и были вопросы к электромагнитному клапану, который управляет заслонкой подачи воздуха на турбину.
А так за три года только плановые ТО. Самый дорогой был на пробеге 70, когда менял колодки и масло в коробке: около 30 тысяч рупий.

Сейчас хочу либо новый Спорт, либо Vouge.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В обслуживании, по средним меркам ❓как по-вашему, дорого или бьет по кошельку?
Нравится
Ответить
14 февраля 2020
так почему по нулям оценили авто? зачем?
Нравится
Ответить
28 апреля 2022
бьёт)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее