Классический костюм

Отзыв в двух частях — лирика и факты.
В части лирики обратимся к помощи маркетологов. Девиз Range Rover: "There are four basic types of car in the world. And you can own all of them: a luxury car, a performance car, an estate car, a cross-country car." Ну вы поняли, у нас компромисс, давайте теперь разберемся по каждому пункту в отдельности.
Luxury
Это британец, не породистый, но с корнями. Классическая линия кузова и крыши, которая наследуется уже несколько поколений, узнаваема, но общий дизайн уже конечно выровнялся с современным относительно безликим автопромом. Если сравнивать по этому показателю то испытание временем RR прошел хуже чем мини и бентли, но лучше, чем ягуар. Внутри строгость. Именно такая, которая удовлетворит скромного джентельмена, ну или по нашим меркам сдержанного перфекциониста средних лет. Нет вычурности, но при этом садясь в автомобиль ты невольно проверяешь насколько чистые у тебя обувь и одежда. Качество кожи позволяет ей выглядеть на 50, когда ей уже 150. При этом это именно кожа, тонкая, к контрой приятно прикасаться, а не современные эко-заменители идентичные натуральному, которые ощущаются как дермантин даже в премиум сегменте. Деревянные вставки, минимум лишних элементов, настоящий холодный металл в отделке - ощущение что в понедельник надел тот самый костюм, который идеально на тебе сидит, стоил месячный оклад и при этом достаточно скромен по фасону что бы не выделяться в толпе.
"Лухари"? — Да, причём в базе с порога.
Еstate
В западной терминологии данный термин предполагает как минимум большой багажник, как максимум воплощение аналога концепции Simple Clever от Skoda и комфорт для 5 и более пассажиров. Авто по габаритам крупное, но багажник откровенно мал. Полногабаритная запаска, скошенная сзади крыша и многочисленные вспомогательные системы, спрятанные в крыльях либо в нише багажника - все эти решения съедают свободное место. Для двух человек места достаточно, что бы возить не только поклажу, но и какое-то снаряжение для активного отдыха. Но на четырех человек места под багаж для двухнедельной поездки откровенно уже не хватит. При сложённом заднем ряде обнажаются отделанные элегантной кожей дверные карты заднего ряда, становясь целью покрышек велосипеда, кантов лыж и прочего, оставленного без должной упаковки. Третий ряд не доступен. Третье центральное место на втором ряду для длительного использования противопоказанно из-за высокого центрального тоннеля. Никаких дополнительных отделений, кармашков, рейлингов и, тем более, боксов, на RRS я никогда на дороге не встречал. Спасибо хотя бы за возможность поставить фаркоп.
Отдельно стоит отметить вопрос посадки-высадки. Даже не смотря на возможность автоматически опускать подвеску при парковке садиться в машину все равно не комфортно. Паркетники, седаны и, тем более, минивены в этом вопросе бесспорно выигрывают. Особенно это актуально для пожилых людей — если есть потребность перевозить родственников, то обязательно берите подножки. Причина кроется даже не в высоком клиринге, а внедорожных генах, о которых пойдет речь далее.

"Еstate"? — Нет. Комплект 22-х колес помещается, но по современным меркам RRS все-таки безнадежно отстал. Тот же Sorento или Kodiaq в части эргономики места для вещей и пассажиров на голову выше.
Performance
Машина поглощает все твои негативные эмоции и мягко раскатывает их по асфальту. Включаешь любимую музыку и спокойно наслаждаешься комфортом. Всех куда-то спешащих водителей вежливо пропускаешь, ведь у них наверное что-то действительно неотложное и срочное, а у тебя все хорошо. Ключевая роль трех сотен лошадей в данном авто, как мне кажется, нужна только для того, что бы очень мягко и элегантно подталкивать, как будто по воде, эти две тонны при старте с места, создавая ощущения большой яхты на речной глади. Но я отвлекся.

Трассу RRS держит великолепно даже без активной подвески. На скоростях до 220 на 22-ых Michelin PS4 перестроения комфортны и управляемы одной рукой (не делайте так). Мощности 3л бензина достаточно для обгонов, переключать коробку в спорт на повышенные обороты необходимости ни разу не возникало. В поворотах не кренится и стоит уверенно. Подвеска жесткая и упругая в отличии от старшей, не sport, модели. Скорость практически не ощущается, в машине тихо и спокойно.

В городе RRS может прыгнуть с места без проблем, но что делать с двумя тоннами после такого прыжка - вопрос. Хоть подвеска и зажата, а ассистенты не навязчиво помогают держать траекторию, играть в шашки на нем не комфортно. Здесь он проигрывает сильно BMW X5 и аналогам из-за чуть более высокого центра масс.

"Ра-та-та"? - Да, но потенциала раскрыть мощность, кроме как на трассе, мало. Какой-либо особой драйвовой\зажигающей составляющей нет, характер авто больше ориентирован уверенность, спокойствие и комфорт.
Cross-country
Клиренс - высокий, полный привод - умный, пневматическая подвеска - работает исправно. На 19-й АТ резине можно спокойно держать 100 км в час проселочной дороге среднего качества. Серьезного опыта внедорожной эксплуатации, предполагающей, как минимум, лебедку, у меня не было, поэтому сошлюсь на мнения экспертов-автолюбителей. Range Rover принято считать не паркетником, а гражданским внедорожником, поэтому X5, GLS, Q7 и тигуан не являются его прямыми конкурентами - системы полного привода этих брендов развиваются в сторону безопасности движения, в то время как terrein response - выходец из “грязи и камней”. Ближайшим аналогом Range Rover, по мнению многих, с точки внедорожных характеристик является G-Class.
Проедет? — Да, при стандартном использовании вы никогда не столкнетесь проблемами проходимости. Гарантировано.
Опыт эксплуатации и факты
Авто используется преимущественно для путешествий по России и ближнему зарубежью в радиусе 3000км. В городе и пробках преимущественно используется или седан или хетчбэк в силу маневренности и доступности парковки. В моем случае RRS можно назвать машиной выходного дня.
В период 90т.км-170т.км. помимо базового ТО были выполнены следующие работы:
- Замена помпы антифриза из-за течи.
- Замена цепей ГРМ.
- Удаление катализаторов по результатам эндоскопии.
- Ремонт SRS-разъема в пассажирском сиденье из-за ошибки.
- Замена подогрева в водительском сиденье.
- Обслуживание контакта силового кабеля 2 раза — штатная процедура на этом кузове.
Расход топлива на 3-х литровом моторе на трассе 11л при режиме 130 км\ч. В городе 14-17. Москва-Питер на одном баке. Несколько раз подумайте прежде чем рассматривать мотор 5 литров — мощности в 360 л.с. для этой машине на трассе хватает с лихвой, а на заправку будете заезжать чаще.
Вывод 1. Вам не нужна эта машина, если:
- у вас двое или более детей
- вы рассматриваете возможность поставить 65 профиль АТ резины
- вам нужна одна машина, на которой в будни на работу, а в выходные на дачу
- есть проблемы с парковкой
- оставшись один любите иногда пошашковать и стартануть со светофора
- ваши пожилые родственники часто ездят вместе с вами
- вы не можете перечислить вещи, которые хранятся в багажнике авто
- вы не брали на тест драйв классический range rover
Вывод 2. Вам стоит рассмотреть эту машину, если:
- хотите смотреться в машине как в дорогом костюме
- нравиться красиво уходить в закат, а концепция grand turismo вам импонирует
- считаете что чем больше машина тем безопаснее
- часто проводите на трассе по 8-10 часов
- получаете удовольствие от ухода за кожаной обувью
- предпочитаете спокойную манеру вождения
- вас, или ваших пассажиров, укачивает на мягкой подвеске
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Управляемость, Качество сборки
Минусы
Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Удобство посадки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
46
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2024
Ммммм...
Какой отзыв...
Произведение искусства...
... давненько тут таких не водилось❤️
Нравится
Ответить
6
28 января 2024
Шикарно!
Нравится
Ответить
3
Цепи грм, ну ну, вот какие у автора цепи, присвоенные этой модели, такой же весь рассказ👎🏼. Полное фуфло, а не рассказ, владею пять лет, все пишет не так. Похоже на даму…
Нравится
Ответить
4
19 февраля 2024
Отзыв офигенный👍👍👍. Всё верно написал 👍👍👍 читать одно удовольствие. Удачной эксплуатации!!!
Нравится
Ответить
2
22 октября 2024
у меня такой же был только рест.отзыв классный кстати 👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее