Через 2 года после покупки эмоции поутихли.

В принципе хорошая машина.

Комфортно едет даже в свои 68 т км.

За 68 т км ТО всегда вовремя- дорого согласен, но такие машины не покупают на последние деньги. В цифрах позвоните официалам-все расскажут.

По поломкам:

"зависала" щетка заднего стекла- вылетела клемма сказали

далее

стук в передней подвеске: тут сложнее, сначала заменили какую то херню(типа маленькие амортизаторы чего-то там) на какую то ДРУГУЮ (принципиально другую) херню(какие то болванки) и сказали- типа так рекомендует производитель

далее:

ща 68 тыс пробега слышен легкий стук- машина на гарантии я к официалам- говорят сайлентблоки- НО ИХ ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ ПРИЗНАТЬ ЭТО ГАРАНТИЙНОЙ ПОЛОМКОЙ НЕ СМОЖЕТ И СКАЖЕТ ЧТО ЭТО !!!!!!!!!!!!РАБОЧИЙ БЛЯ ЗВУК!!!!!!!!!

ну да ладно- пока не сильно гремит можно потерпеть... но весело))

далее:

периодически гаснет монитор (раз в 2 месяца): выключил авто завел- все в норме. Один раз погас на сутки и ничем "простым" не лечился. Отдал официалам 3 часа работы и снова "нормальная работа" (ну как обычно, т.е. раз в месяц глючит))))

далее...

при наборе скорости порой появляется тихий , но зае..ывающий свист- один клоун из сервиса сказал что там динамик стоит чтобы иллюзию турбореактивности создавать- ну поржал конечно...причем вместе с ним- ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА ДО СИХ ПОР- они никуя определить не могут

далее

двигатель подергивается на холостых- еду решать в бл времени (я конечно не "святой" и 98м ее не заправляю. Лью 95 и особо не морочусь о том ГДЕ-пусть государство морочится какой бензин у низ в стране продают, а парить себе мозг на этот счет не имею никакого желания)

мля а ДАЛЕЕ НИЧЕГО!!!!!!!!! все остально работает.

Конечно когда покупал от машины был в полном восторге...ща как то...привык что-ли.

Но когда пересел на FX35 товарища сразу понял разницу.

Как говорят: "хороший левак укрепляет брак" (фраза говно но к данному случаю-подходит)

PS все кто ездил на моем авто говорят, что по комфорту и эмоциям лучше не бывает.

Но у каждого свой взгляд на жопу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
153
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2012
Столкнулся с проблемой свиста при наборе скорости тоже - решил путем подтягивания хомутов у турбины, воздухана и т.д., свист прошел больше не тревожит и не раздражает, где-то просто сечет и у Вас, где - не нашел и у себя, просто ВСЕ подтянул, 15 мин. времени и проблема исчезла
Нравится
Ответить
ну вот 7го поеду к ним скажу- спасибо за совет
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Забыл сказать, пусть под хомутами проверяют трубки и патрубки на излом и трещинки - у себя одну нашел - протер хомут.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Афтар жгет!!! Отзыв нормальный!! Но может машинку то надо сменить?!чем вам порш не машинка!!! А про динамик который издает звук ваще песня!!!
Нравится
Ответить
У МЕНЯ сПОРТ 3.6 ДИЗЕЛЬ. ПРООБЕГ 100.000 ТК. 2007 Г.В. ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ НЕБЛО!!!
ТАЧКА СУПЕР.
Нравится
Ответить
9 июня 2023
У МЕНЯ НА ПАТРУБОК КУЛЬЛЕРА ОСЛАБ ХОМУТ.ЗАТЯНУЛ И ТИШИНА
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Автор хорошо написал. Да и фразы в "тему". Хочу сравнить с Х5 и почувствовать разницу в кайфе. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Клевый отзыв! Поднял настроение))
Нравится
Ответить
31 мая 2012
...там динамик стоит чтобы иллюзию турбореактивности создавать"
Юморной у нас сервис, но не более...
Удачи
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Да вы зажрались)) прокатитесь на жиге для сравнения
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2012
еще обычно недвижимостью называют)
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Интерны, Глеб + ровер = мажор.
Нравится
Ответить
12 января 2013
не понимаю почему назвали спорт, если до сотки 9.3 сек. вон бумер копейка 116 с двиглом 1.6 136 лошадей 8.5 (9.1) механика (автомат), даже солярис 1.6 на механике 10.2 сек. комфорт-это конечно все хорошо, но не так медленно. прочитав отзывы и комменты теперь понимаю случай из жизни: стою и жду автобус, на той стороне дороги светофор, горит красный, в первом ряду стоит ваз 2114 а за ней рейнджик, какой именно не знаю,
Нравится
Ответить
12 января 2013
гаснет красный, все ряды поехали а 14 стоит. рейджик фарами моргнул пару раз, посигналил, и только потом четырка рванула, рейндж судя по звуку тоже притопил, но четырка уходила можно сказать "в точку" причем с виду четырнадцатая была без всяких обвесов, занижений и прочего, даже не на литье, но видимо с неплохими доработками двигла. на месте водителя LR мне было бы очень противно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
согласен.
ровно так же как финику до рейнда по комфорту
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ЭЙ ЧАВКА Я ТОЖЕ ИЗ ПРИЕЗЖИХ ТЫ ТУТ ЯЗЫЧОК ПРИКУСИ ,А ТО ОТКУСИЩЬ НЕНАРОКОМ
Нравится
Ответить
1 июня 2012
А чего экономить, есть деньги - лейте 98.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2012
"Ведро по цене ведра" я тебя поправил, не благодари.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Всем доброго дня, и всех с пятницей!!!
Для поднятия настроение расскажу небольшую хохму что была вчера. Приехал ко мне друг с ребенком, и его малой увидел мой диск. Походил вокруг, полазил по нему, потом подходит к нам и выдает фразу:"А почему ЛЭНД РОВЕР? Он ведь ломается часто!" Сами понимаете, когда 12-и летний мальчуган с лицом эксперта это выдал, я упал со смеху.
Ведь вон как получается, даже 12-и летние дети знают что ЛЭНД РОВЕРЫ нельзя покупать так как они ломаются ))))))))) Господи, вот кому сказать "спасибо" за такой черный пиар наших авто, что даже в детском мозгу живет увернеость в ломучести... ))))))))))))))))
Буду рад если улыблнулись ))) Еще раз всех с наступающими выходными!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2012
все просто ! надо сказать спасибо компании ленд ровер!
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Ты отзыв Артемки Лебедева почитай. У тебя скобочки не закрылись.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Говорят в Москве кур доят
Не надо об авто судить на основе всякой фигни, которую пишут в нете.
А если говорить о случае Темы: у него, во-первых, был Vogue, а не Sport - это принципиальная разница. А, во-вторых, тачка изначально у него было бэушной куплена. А любое б/у - это лотерейный билет, будь это RR или LX.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
А ещё говорят что быстро только кошки родятся. Ну или куры несутся. Что касается покупки Б/У совершенно солидарен.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Устами младенца глаголет истина!
Нравится
Ответить
1 июня 2012
"сначала заменили какую то херню(типа маленькие амортизаторы чего-то там) на какую то ДРУГУЮ (принципиально другую) херню(какие то болванки" - поржал, спасибо )))
Нравится
Ответить
1 июня 2012
А как бы ты написал?
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Любезный, мы на брудершафт не пили, так что не надо мне тыкать. А ржал я не над автором, а над юморным изложением ситуации, критика здесь отсутствует.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Лады, буду тебе выкать. Я не коим образом не писал что вы "ржал над автором". Просто мало кому интересны инженерные(ну или техническим языком) названия деталей, т.к. большая часть местного контингента ещё ЕГЭ не сдали, и далеки от этого, и автор данного опуса весьма оригинально оптимизировал его под целевую аудиторию. PS И что мне теперь со всеми на брудершафт что-ли пить? Ни какого здоровья не хватит.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Могу прояснить ситуацию про "херню": при стуках в передней подвеске сначала меняются амортизаторы крепления кузова к раме, если стук не проходит, то дополнительно подвешиваются дополнительнве грузы на подрамник (на сленге механов LR - "яйца судьбы"))), если стук всё равно остался - то меняются втулки переднего стабилизатора и зажимаются новыми усиленными скобами. Ну и т.д. (шаровые-стойки-с/б рычагов и тп), в оф. бюллетене JLR на эту тему страниц эдак 15 и переиздавался он раз 6, если память мне изменяет. Это еще и на тему надежности подвески, эта мутота со стуками повторяется с периодичностью тыщ так 40-50, а то и меньше (как ездить). А ведь есть еще и задняя подвеска (тоже та еще сказка) и много че еще, ога. Надежная машина, в общем.
Нравится
Ответить
ПРИДУРОК НАУЧИСЬ НА ТЫКАТЬ! ПОНЯЛ ТЫ,ТЫКАЮЩИЙ,А ТО ТЕБЕ ТЫ К НУ В ПУЗО ,В ДРУГОЙ СЕРВИС ПОЕДЕШЬ НА СКОРОЙ ПОМОЩИ....
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Этот школьник сломался. Принесите следующего.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Браво!!!
Нравится
Ответить
Morrowind # Подтверждаю КРАСАВА!!!))))
Нравится
Ответить
уязвленное чувство достоинства? жертва политического террора?
Нравится
Ответить
+100000
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
В данном случае на жертву (плохого воспитания) смахиваете Вы.
И ежели Вы полагаете обычную вежливость, которую каждый интеллигентный человек впитывает с молоком матери, признаком слабости или разложения, то и вилы Вам в руки - в компании остального быдла "заниматься своим прямым делом - чисткой сараев..." (с)
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
кто чистит сараи не знает термина "политический террор", поэтому понятно, почему скромный вопрос вызвал такую реакцию. Потерпите немного, подыскивая новую работу, но ищите активнее, под лежачий камень вода не течет.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Поток сознания?
Нравится
Ответить
Кому нужны понты берите эвок в фуле. Будет вам и ровер и порше в одном флаконе. И не забывайте, это так вами называемое "ведро" было придумано и создано не в самые лучшие времена для компании, тогда когда к власти пришли индусы. Я считаю, что тачка норм, а ломается всё.
P.S. "Говном нельзя назвать только лужу мочи"
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Вполне достойный авто.Недавно жена просила ей купить.Прокатился на знакомого суперчардже,динамика класс,пневмо сглаживает все неровности,мягенький(после G500),внутри всё окуратненько.Был правда один косяк,выехал на поле возле дороги и он в небольшой грязи застрял,не помогло ни чего,пришлось звонить жене чтобы она на моём 500 приехала к нам на помощь.После почитали с женой отзывы о Sport(e),очень много спорного о нём пишут и решили отказаться от покупки.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
"Комфортно едет даже в свои 68 т км."
Ржачно...
Серьезно будет, когда будет 268. Хотя до такого пробега оно развалится.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
До такого пробега им далеко , потому что люди не дураки и стараются продать как раз до этого пробега и остальное время они стоят в автосалонах (как новенькие)и очень мало ездят ,поэтому через 10лет состояние у них будет отличное ,но люди не поверят ,что у них такой маленький пробеги подумают ,что смотали....и будет стоить он 300тыс .руб
Нравится
Ответить
20 августа 2012
не развалится, у знакомого дизель 2009 г, еще год назад пробег был 270 тыс и как то он не ныл. У другого бенз новый был, он его на эвакуаторе в мск, поехал-забрал и он по дороге опять сломался, так он его чуть не спалил.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
у жены такой. пробег схожий. проблем никаких. че верещать?
Нравится
Ответить
3 июня 2012
можно попросить поднять руки граждан.владеющих данным авто? или эксплуатирующих?
Нравится
Ответить
Можно! У меня вог 3,6 дизель 5 лет 137000км, у жены спорт 3,6 дизель 40000км, менять не планирую еще года 2, до выхода новых
Нравится
Ответить
15 июня 2012
супер. удачи
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Комментарий №1000 ...сидят гоблины и дрочат!
Нравится
Ответить
Про Infiniti согласен на все 100%, был спорт из-за проблем с финансами поменял с доплатой на финик FX35 я был в шоке, это авто вообще ни о чем!
Продал финик через две недели!
Но самое интересное на него есть спрос, а рендж я продавал полгода!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Езжу на гибридном Лексус РХ 211 л.с. У приятеля RR Sport. Я его делаю хоть со старта, хоть со скорости!!!! Он до сих пор не понимает, как это может быть!!!)))))) Про надежность и стоимость владения ( налоги, ТО, бензин, потеря цены при продаже и т.д.) никаких комментариев, чтобы владельцы RR совсем не загрустили))))))))).
Нравится
Ответить
RR можно сравнивать только с топовыми Мерседесами или БМВ. Искренне сочувствую человеку пересевшему хоть бы и по финансовым соображениям с RR на Лексус RX-Тойота Камри для северных стран.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
какая у вас машина?
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
На кой хрен их сравнивать действительно?? Ездил на том и на другом. РРС - рамный ТЯЖЕЛЕННЫЙ (на 500 кг тяжелее минимум) премиум-внедорожник с пневмой. РХ - да надежно, да экономично, НО все не то немного. Полный привод тоже фейковый. "подкручивают" задние колеса эл двигатель. Ну разные тачки. Ты на РХ попробуй за 5,0 или за 5,0 суперчардж угнаться;)
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
РРС - 2535 кг. РХ2 гибрид - около 2200, но там суммарная мощность ДВС и ГСУ - 280 л.с. Но в РРС турбина или огромный объем двигателя (тупо мощность и момент). А турбина это еще субъективно 40-50% к паспортной мощности. Плюс разгон и драйв - это фирменная фишка РР, за что мы его и любим. ИМХО РРС должен делать РХ по-любому). РРС с новым трехлитровым турбодизелем - 9,3 с. до 100 км.ч. Остальные РРС с более мощными движками, естесственно гораздо быстрее. Лексус гибрид - в районе 8,5-8,9 с.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Смешно сказал "топовыми Мерседесами или БМВ". Лексус это так, народный автомобиль. Ксати не думал что у всех топовых с надежностью проблемы.
Нравится
Ответить
БМВ хоть до сервиса доезжает своим ходом, как правило. Лексус сейчас, хоть не ломается. Только мелочи по ходовой очень редко. Кстати, на RX 300, в свое время, коробка автомат сломалась.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
у твоего приятеля наверно LADA а сзади он написал RRS!для сравнения G 5.5 AMG с его 2.8 тонн набирает сотню за 5.5 а рендж суперчардж,полегче килограмм на 300 и посильней на 35 л.с как минимум набирает точно так же!или у него LADA рендж ровер или у тебя лексус с мотором GTR, и тебя обманули "подсунув" 750 сильный мотор вместо обычного лексусовского с 211 л.с!
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Даже не буду пытаться. А где здравый смысл? Суперчардж - сним вообще все ясно - только понты!!! Пару раз 5,0 до соь=тни и многие дни ( недели) в сервисе. Я даром такую тачку не возьму, разве только для продажи!)))))))))))))
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
211 л.с. смешно конечно для такой машины, единственный плюс это экономия топлива, но у друга наверное Range Rover Sport 2.7 TDV6 190 л.с.12,7 с. до сотни.
или Range Rover Sport TDV8 272 л.с.209 км/ч 9,2 с до сотни
еще вариант Range Rover Sport 3.0 TDV6 245 л.с.193 км/ч 9,3 с до сотни
может Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 л.с. 209 км/ч 9,2 с до сотни
это вообще бомба Range Rover Sport 4.4 V8 305 л.с. 209 км/ч 8,2 с до сотни в голове не укладывается такой объем с динамическими показателями и расходом топлива
Учитывая то что Lexus всего 211 л.с. и кушает гораздо меньше: время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.6 и по комфорту не уступит RR, так что Вы выявили еще один большой минус RR
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Смешно и в то же время уныло выглядит sport supercharged, когда на большой скорости начинает проходить повороты и ли шашки на МКАД мотает как мешок с гов..ом в разные стороны, да свист из под колес из за переизбыточной массы ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Его можно сравнить только с SRT по прямой и не более того, RX тоже премиум только в отличие от RR не напичкан китайской электроникой, двигателем от Volvo и прочими деталями, закупаемыми у других производителей. Не стоит он своих денег в отличии от RX
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Авто гибридное. 2 электромотора. Как говорится: "машину продают лошадиные силы, а разгоняет крутящий момент!" Если просто сложить крутящие моменты всех моторов ( ДВС и 2 эл мотора), то всё становится на свои места. Суммарный крутящий момент больше почти в полтора раза , чем, например, на Х5 4,4 л 320 л.с.!!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Так разгон до сотни у Lexus 7.6 не больше, ка не крути. А вот то что за лишних лошадей не платить это плюс и расход маленький.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
RR supercharged 2010. Хорошая машина. На эвакуаторе еще ни разу не таскал. Но кое что по мелочи вылетает. Автопрайм -хорошо, Омега - плохо.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
У. Меня спорт 3.6 дизель.2007 г. Владею год. За все время ни разу на эвакуаторе не ездил, проблем по электронике небылр
То по плану. Авто супер. Сейчас продаю, хочу новый 3.0 взять
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Надо было обращаться в представительство Land Rover!
Нравится
Ответить
Разделяю мнение о удовольствие от обладания Спортом.
это стиль жизни и расставаться с данной машинкой просто жаль...
Нравится
Ответить
27 января 2013
Про Infiniti автор конечно зря такое выдал, владел fx 37 и после пересел на 50s скажу что в плане управления, динамики, надежности в совокупности с ценой машин просто нет! Про комфорт скажу что спортивная машина комфортной быть не может! Так что RR и спорт понятия не совместимые, он только по прямой с его весом и габаритами, да и с места до сотни я на fx 50 за 5.8 а RR?
Нравится
Ответить
27 января 2013
Но суть не в этом! Собираюсь брать жене б.у 2007 года так как данный аппарат безопасен и комфортен для перевозки самого дорогого а именно детей ну и жены конечно))) подскажите на что обратить внимание да и стоит ли брать подержанный RR???????
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Подержаный брать не стоит тем более 2007 г.в. Слишком специфическая машина. На что обратить внимание - всего и не перечислиш. Ходовая, кузов, электрика, электроника, двигатель, акпп. Во всем могут быть проблемы. Специально полез в инет посмотреть что такое фх50. Бу-га-га! Возможно, именно фх50 и побъет в надежности именно RR, но цена-то хорошая на фх50 не просто так! Автор в отзыве все правильно написал. "по комфорту и эмоциям лучше не бывает" в принципе, согласен с ним.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
А RR за 5.1!
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Вместимость
5 человек
Пробег на полном баке 564 км ГОН!!! 350 км.
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
Максимальная скорость 225 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.9 с
Расход по городу 21.8 л на 100 км (ХА-ХА-ХА!) все 30 литров!
Расход по трассе 10.7 л на 100 км Все 16.5 мин. Катались, знаем!
Расход в смешанном цикле 14.9 л на 100 км Около 21 литр!
Двигатель
Объем двигателя 5000 см³
Тип топлива бензин, АИ-98
Экологический класс Euro 5
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом
Число клапанов на цилиндр 4
Мощность 510 л.с.
Максимальная мощность,
Л.с./кВт при об/мин 510 / 375 / 6000 – 6500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин 625 / 2500 – 5500
Брали на неделю, потестили и пришли к выводу что данный автомобиль не стоит своих денег! Все показатели по расходу значительно занижены,и за такие деньги лучше взять BMW X5
Комфорт по плохим дорогам значительно выше чем у FX но по плохие дороги убьют подвеску на RR гораздо быстрей.
Так что машина на любителя или слишком расточительного человека так как сервис и все остальное стоит мягко говоря дох...я!!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Спасибо за Внимание к моему вопросу! Но Взяли в итоге новую Volvo XC-60 дизель 216 сил, жене конечно RR нравился больше, но я от volvo в восторге, иногда пересаживаюсь с FX что бы расслабится и просто ехать, спокойно и безопасно, не привлекая к себе внимание. А в плане практичности и удобства Volvo во многом превосходит и FX и RR, стоит только заглянуть в багажник и измерить расстояние от земли до самой нижней точки днища.
Нравится
Ответить
7 января 2016
Чуть не так 5,9, но это при весе под полтора финика....))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Свист при разгона это нагар на лопастях турбины. Качество топлива, и любовь водителя к педали газа.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
была БМВ 523 f10...брал новую,. на 10тыс потек радиатор, так и тек с периодичностью месяц. на 20тыс сломался подогрев задних сидений. скрипел руль при поворачивании на 25тыс. все делали по гарантии но тем не менее. потом пересел на РРС суперчардж 2012года. был в восторге! сейчас привык)) машина реально проходимая, при этом комфортная насколько это возможно при своей динамике! да, в обычном режиме работы подвески кренит на поворотах! но за то мягкая по сравнению с бмв! на икс 6 ездил одно время, после на РРС как в бизнес классе ! на РРС пробег 25тыс сейчас делал только ТО при чем машина уже видела длительные поездки по несколько суток подряд 1000-1500 км на скоростях от 140км/ч! не съел ни литра масла хотя спецом возил с собой пару литров на всякий!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
из минусов реально это расход топлива! бака в 85 литров хватает по городу макс на 350км! за городом если ехать спокойно 100-120 расход опускается до 15л! но если начинаешь нажимать и выгонять стрелку тахометра за пределы 3тыс оборотов то и расход по трассе потом мин 20л! нельзя сидя в машине закрыть багажник, нельзя закрыть машину снаружи с пульта если она заведена, нет подстаканника для задних пассажиров, неудобное управление системами автомобиля(на мониторе сенсоры) по сравнению с bmv! но это мелочи. у меня по комплектации есть почти все, аналогия бмв или мерс под 5-5.5млн! я брал с дисконтом за 3,6, а так 4,1 стоил! плюсы соответствие цена-качество-комплекта
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
ну а чё 2 года то она тя радовала:))
Нравится
Ответить
17 мая 2014
У меня спорт 3.6 2008 года пробег 137.000 км проблем 0 кроме ТО больше ничего
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
@Крюков Виталий Валериевич
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
а моя жена ждет 2 года когда я себе другую тачку возьму, что бы властвовать безраздельно и ничего другого не хочет( владею RRS 2007 3,6)
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Действительно одни дрочеры мечтающие о РР
Зачем вам читать эту ветку ..счастливые японокорейцоводы...я вот владелец РЛС 09гв 4.4 299лс ...сроду не полезу о рыксе читать)))
Почему? Риторический вопрос
И в ем ответ)))
Шумят всегда про мечту))
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
РРС ...
опечатался
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Я покатался на новом ррс - шум сильный, как в жигулях. Неужели после этого можно называть такие авто КОМФОРТНЫМИ?
Нравится
Ответить
Был я фонатом мерсов пока не купил Дискавери 3 4.4 бензин. Владею пять лет дискарём одно удовольствие каждое утро когда завожу басистый голос v8 ки поднимает настроение. Брутальный вид комфорт рамная конструкция блоки понижайки я просто восторге на эту машину. Я даже не знаю на какую машину можно его поменять. Уже пробег более 300тыс а дискарю хоть бы хны.бегает и бегает
Нравится
Ответить
Продать не хочешь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее