Выбор сердцем

"If that pulled up outside your house, you'd think oh no, a drug dealer is here." Джереми Кларксон про Range Rover Sport

Хочу объективно рассказать про свой автомобиль Range Rover Sport. В настоящее время пробег составляет 80 тыс. км, недавно пройдено ТО-72.

Сначала на самую больную тему, а именно про "ломучесть" модели и марки в целом. Привожу полную информацию, какие поломки были с 2007 года:

1. В 2007 году на ходу оторвался край уплотнителя лобового стекла - поменяли по гарантии, сказали частая проблема у многих была, больше не отрывался.

2. В 2008 году при пробеге 20 тыс. начала немного "булькать" передняя подвеска на неровностях, доездил до ТО-24, на нем по гарантии заменили втулки переднего стабилизатора (стоимость копеечная какая-то, типа втулка 300 руб. что ли). Это самая известная проблема на Рейнджах, сохраняющаяся, кстати, и на машинах 2011 модельного года и настолько известная, что официально англичане списывают ее на конструктивную особенность работы переднего стабилизатора, мол, пока обороты двигателя меньше 1500, активные стойки не начинают работу. Но наши "официалы" просто советуют менять раз в год втулки и не париться, и что удивительно, помогает.

3. В 2009 году появилась надпись: "Открыта дверь водителя", мне кажется после мойки в мороз просто что-то примерзло внутри, съездил на сервис, починили.

4. После суперснежной зимы 2009/10 оторвались клипы молдинга водительской двери. У меня стоят пороги, поэтому на них образуется наледь, о которую цепляет молдинг двери и потихоньку отрывается снизу, починили на ТО-60, это не гарантия, сам клип 600 руб., работа 300.

5. На каждом плановом ТО менял по 2 лампочки, то габарит, то подсветка номера.

Друзья, можете не верить, но это всё!

Подвеска и тормоза: Машину эксплуатирую 90% времени в городе Санкт-Петербурге, дороги у нас в целом хреновые, временами можно приравнять к легкому бездорожью. ;) Подвеска на ямках ведет себя достойно, диски у меня 19, никакого дискомфорта, у меня до Рэйнджа был легковой автомобиль, не отличающийся мягкой подвеской, так вот теперь с внедорожника "вниз" пересаживаться не хочется. Хотя не скрою, что езжу аккуратно и ямы все-таки стараюсь объезжать, не на тракторе же. Пневмоподвеску использую очень редко, только для того, чтобы залезть на бордюр или при медленном проезде по дороге с глубокими ямами. Кстати, на ТО мастер рекомендует время от времени производить чистку конусов элементов пневмы, иначе коксуется там что-то.

Управляемость очень достойная, после легковушки совершенно не пришлось перестраиваться, хотя на высокой скорости в повороты все же не бросаю, не хочу экспериментировать. Ни разу не добился срабатывания системы стабилизации.

Тормоза просто отличные, передние Brembo, замедление очень прогнозируемое. Один раз тормозил "в пол", был под впечатлением, просто как вкопанный остановился и это для такой массы.

Двигатель: Очень нравится дизельный двигатель 3,6 TDV8, 2 турбины, разгон напористый и мощный, я не гоняю особо, но разгон до сотни для такой махины очень неплох, секунд за 8,5-9 У меня был когда-то Аккорд седьмого поколения 2,4 - вот примерно так же. А звук двигуна очень приятный! Иногда летним вечером опускаю стекло, чтобы послушать его баритон, уж простите за лирику. При закрытых окнах звук мотора совершенно не напрягает, в салоне совершенно отсутствует вибрация. Расход солярки (заправляюсь только на Лукойле) в городе 12-13 литров (зимой вырастает до 15), на трассе 7-8. Ни разу зимой не возникло проблемы с запуском двигателя, а прогревать быстро салон помогает встроенная вебаста. Кстати, если "хапнуть" некачественного топлива, то эта вебаста может начать поддымливать, проходит после заливки нормальной соляры.

АКПП и режимы бездорожья: коробка адаптивная, не знаю, что еще про нее сказать, я работы коробки и не замечаю, переключает без рывков, все вовремя, есть ручное переключение.

Системой Terrain Response я не пользуюсь, включал ради интереса разные режимы, но на настоящем бездорожье не был. Пользовался только системой помощи при спуске - вот это удобно, на крутом склоне машина скорость спуска держит сама, звук правда необычный, схрустит, срежещет чем-то внутри.



Салон и багажник: несмотря на размеры автомобиля салон просторным не назовешь, как правильно сказал Кларксон сидишь как в кокпите, кокпите боевого истребителя. ))

Но сидишь высоко и смотришь далеко, при поворотах налево на перекрестках очень удобно. Сзади места достаточно, за мной при росте 186 нога на ногу не сядешь, но коленями не упрешься. Багажник маловат, у тестя на Крузере так просто в раза больше. Хотя, как правило, в багажнике ничего кроме "набора водителя" и продуктов из супермаркета не вожу.

Вообще багажник плохо проработан для авто такого класса: крышке не хватает электропривода, она тяжелая, ладно я мужчина и могу спокойно закрыть, но как девушки, ездящие на Рэйнджах закрывают, повисают на двери что ли? )) Да еще и высоко эта задняя дверь поднимается. Хорошо, есть доводчик, не нужно хотя бы хлопать. В дождь, когда открываешь с нее капает. Есть инженерам над чем поработать в будущем.

Опции: как любой авто в такой ценовой категории обладает всевозможными "наворотами", полный электропакет, блютузы и т.д. об этом не смысла даже писать, разве отметить что задние пассажиры особенно радуются зимой подогреву сидений.

Расходы на содержание: ТО у "дизелей" делятся на 2 типа: основное - каждые 24 тыщи и так называемый ойл сервис (замена масла) каждые 12. Основное ТО обходилось примерно в 25 тыс. рублей. Ойл сервис - 7 тыс.

КАСКО стоит недорого - 4% (от какой суммы это уже каждый договаривается сам ))

Транспортный налог в Спб - 40 тыс. руб.

Специально не хочу писать про "статусность и крутость" автомобиля, про "уважуху на дороге" и т.д. Я лично на дорогу выезжаю, чтобы доехать из пункта А в пункт Б и сделать это с максимальным комфортном и удобством, поэтому стараюсь быть вежливым и спокойным, кто торопится - всегда пропущу, вне зависимости от его автомобиля. Я ездил на разных машинах и начинал как и многие с ВАЗ-2108 после автошколы и никогда об этом не забываю.

Всем удачи! Если будут вопросы - с удовольствием отвечу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все плюсы внедрожника и к ним: приемистый двигатель, отличная управляемость и экономичность., Не представляет интереса для угонщиков.
Минусы
Стоимость и тянущаяся за маркой Land Rover слава ненадежных автомобилей. Мне это проверить, слава богу, на себе пока не пришлось., Отдельным минусом хотелось бы выделить российский официальный сервис Land Rover. Зачастую "неофициалы" намного профессиональнее, пусть у них и нет красивых интерьеров и длинноногих девушек на входе.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
87
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2010
Удачный экземпляр попался, однака! Согласен, своим внешним видом, интерьером и ТТХ авто - супер. Жаль только, что данный отзыв скорее исключение, чем правило...
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Джереми Кларксон после бензинового РРС про этот автомобиль с дизельным двигателем сказал дословно следующее:
"Это как ты собрался на стриптиз, но подумал - а попрошу я лучше станцевать свою маму. И вот она танцует, вроде тоже женщина, но ощущения почему-то не те...".
Это было в той передаче, где он гонялся по полигону с танком.
Разгон по паспорту у дизельного 3,6 РРС кстати 9,2 сек. видимо потому он так и отозвался...
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Соглашусь, дизельный Спорт не самолет. НО, у Спорта есть еще дизель 2.7, который в основном поставлялся в Европу, и именно этот "дохленький" дизель имел в виду Кларксон, т.к., двигатель 3.6 начал предлагаться только с 2007 года, а программа, о которой идет речь вышла пораньше.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Нет, речь шла именно о 3,6ТДИ. Он сравнивался с 5,0 бензином, который пошел в 2009 г.
Но, имхо, 3,6 дизеля вполне достаточно - а старый действительно был очень грустный по динамике - поездил с таким движком на Диско3.
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2010
я ездил в Намибии, там альтернативой были только Форестер и какая-то Тойота, похожая на митсу Л200. Выбрал Диско 3.
За 5000 км. кстати ничего не поломалось кроме трубки компрессора при смене проколовшегося олеса (как потом выяснилось - площадку компрессора часто путают с площадкой под домкрат и мунт трубки).
Нравится
Ответить
Он это сказал про ягуар,когда ехал в городе,если чо)по полигону с танком,он гонялся не на спорте,а на кайне,учи матчасть)))
По сабжу:отзыв отличный,даже был удивлён,что про такую машину пищут не с понтами,а со здравыми мыслями)
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Да ну? И был это не Джереми Кларксон и и не "Топ Гир", а Ярослав Левашов в "Главной дороге"...
Нравится
Ответить
Всё чётко там было,я нашёл ту серию,да вот только не знаю как передать тебе её,дай свою почту шоле;D
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Именно на "спорте" он ездил - подтверждаю!
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Плюсик
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2010
Я так понял, аборигены с Рублево-Успенского подтянулись? ))
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Не, это эдуардо
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Хороший ответ,правильный!сам на RRS с 2009 езжу пока до 50т.км накатал,были только мелкие проблемы по подвеске и все!!!кстати машину чипанул,сколько чего прибавили трудно сказать но ураган получился полный и расход уменьшился.
Нравится
Ответить
Отзыв +1000!!! Душевно!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
К эпиграфу Кларксона.Типа нажил денег,дилер РР уже тут.)))Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
молодец душевно
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Вледельцам РР. Какой смысл, по цене S-класса, покупать РР. Уровень машин не сопоставим. Я так и не понял. Бывший владелец РР.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Когда выбираешь сердцем - мозги не работают
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2010
Сейчас РР, может потом Мерседес, потом еще что-то. Смысл зацикливаться на чем-то одном: только S-класс или только X5? Были бы мы, а машины разные будут.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Всегда у вас так?
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
В отличие от Вас - нет
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Сорри, но кормить больше не буду.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Что бы иметь шанс по горам кататься если захочется)
Нравится
Ответить
18 августа 2015
На "автомате" по горам не катаются - останешься без "тормозов".
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Отзыв полезный, думаю успокоил многих сомневающихся. Коллеги, владельцы RRS, посоветуйте , как быть! Стучит или булькает передняя подвеска , что на маленькой скорости , что на большой.Менял уже и втулки и все остальное , стучит падла!!! Правда иногда, особенно если постоит недельку , стук почти пропадает , но ненадолго. Если, кому из подкованных товарищей, не лень, спишитесь пожалуйста со мной, e-mail salnikoff@rambler.ru Михаил.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Знакомый повесил спереди какие-то грузики, т.е. они нагружают переднюю подвеску и больше ничего не "булькает", он доволен. Вот - как вариант.
Нравится
Ответить
и заметьте НИ ОДНОГО говенного комментария, что приятно))
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Побольше бы в наш кавказский город таких адекватных водителей. С автором во многом согласен, продал RRS4.2 после аварии,большой(-) расход 24-27л. Теперь выбираю 3.6 TD. Только теперь обязательно с попогрейками и люком возьму))Кстати за год владения: замена колодок по кругу, и масло. В семье S221,Porshe cayenne, LC 200, Q5, ML 3.5, сам пока на камри 3.5.Просто не вижу альтернативу RR-это факт.
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2010
большая у вас семья
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2010
Хороший отзыв...про отличную машину. У самого РРС 4.4 2006....за год тыров 12 вбил . Покупал для дачи ( на Кае не очень без пневмы ) тоже пугали .Бред это ...многие РР с РРС путают , и пишут всякую хрень ...а машины очень разные по надёжности .
Удачи на дорогах .
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Положительный отзыв про положительное авто!!!Езжу с июля 2009 на RRS TD,накатал 53т.км,пока только плюсы,тч. у кого минусы пишите!
Нравится
Ответить
Отзыв, который приятно читать.Автору 5+.
Нравится
Ответить
Непонятно,надёжный всё же RRS,или нет.Внешне и по ходовым очень нравится.Но с надёжностью непонятка,особенно поговорка народная о RR напрягает.Если в городе,то всё равно,пускай себе ломается,это же не каждый день,к затратам готов.Но вот по трассе порой катаюсь,с ребёнком часто.Не хочется в 500-а км.от Москвы встать с чеком(отзыв прочитал),или сдуться(пневма летит,прочитал тоже) и закиснуть.А если ночь ещё,вообще паника.И одни говорят бери,хороший тачан,другие говорят ведровер.Друзья на Японцах большинство и на немцах(эта часть не в восторге),только двое на Land-ах,они хвалят,но у одного Def-ер,у другого Disко3.Но мне-то RRS подавай,особенно SC интересен.Либо здаться разуму и взять Acura MDX новую(подумываю о ней),либо помимо RRS,для дальних поездок взять ещё Лексус какой нибудь,но дороже выйдет и как-то это не то получается.Вобщем инфа везде противоречивая.Реальные владельцы,внесите ясность.Посоветуйте/отговорите.Поделитесь опытом путешествий на дальние расстояния на RRS,попадал кто в неприятность,али нет?Спасибо.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Новый или несильно б/у RRS для передвижения в крупном городе я бы даже рекомендовал к покупке. Но у меня бы сердце кровью обливалось скакать на нем тысячи километров по региональным колдобинам и заправлять неизвестно чем на "нонейм" АЗС. Если бы часто ездил на "дальняк" в периферию, то взял бы TLC 200 и "без фантазий".
Нравится
Ответить
Советую! Возьмите вог дизельный, поверьте, со спортом небо и земля, а по цене , особенно сейчас, разница не большая... У нас в семье и вог и спорт, с больши м удовольствием езжу на спорте жены! Но на короткие! Слишком большая разница-салон, багажник! На Воге путешествовали по Европе месяц: ни с чем не сравнимое удовольствие+ расход 11,9 дизеля!
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Надежный до сервиса всегда сам доедет, хоть и в аварийном режиме( хотя перезапуск обычно помогает), я катался со 100 до 212 ти тысяч. Около трех лет. Один раз только на эвакуатора каталс когда вал турбины лопнул
Нравится
Ответить
28 сентября 2019
@Vadson я тебе скажу и в Москве на лукойле топливо не фантан. я заправлял много где но вот АЗС BP тачка реально тянет. Лукойл хрень, shell тоже и много чего ещё. сравнивал знаю.
Нравится
Ответить
Не смешите. Бенз и саляру для BP делают в РФ. Раньше заводы ТНК, теперь Роснефть. Хотя оборудование все ихнее))
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Еще немного добавлю. Менял недавно тормозные диски задние и колодки, а заодно сделал диагностику подвески. Итог: заменил передний ступичный подшипник, правую переднюю шаровую (это первый раз на пробеге под 90 тыс.) и по традиции раз в год втулки стаба передние и задние. Обошлось все с работой в 20 тыс. с небольшим.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
А у меня другая проблема ,в самое низкое положение не опускается....4,4 rrs 2005г.Верней сночала опускается,а потом какую то хрень на английском пишет и поднимаетя....
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Сделайте диагностику в сервисе, может дохлая крыса на конус пневмы намоталась ))
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Ну если в Питере дороги в целом не очень, то что же тогда про Рязань говорить и уж если на ваших дорогах раз вгод втулки менять надо то унас наверное тогда раз в два месяца придется.Что то расхотелось брать , а если учесть расход горючего даже солярки вообще все желание пропадает, на круг одни понты выходят
Нравится
Ответить
28 июля 2011
Живя в Рязане я бы посмотрел в сторону Крузера 200 или Паджеро на худой конец.
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2012
Эх, продал своего Спортика (о котором отзыв), служившего верой и правдой до 100 тыс. км...
После 100 тыс. начались сюрпризы:
1. На 101 зажег "гирлянду" - обрыв шины CAN, нашли обрыв проводки, починили, но было неприятно, снижал мощность, писал кучу ошибок.
2. На 102 загорелся датчик колодок, причем колодки и датчики в поряде, что-то с проводкой, нужно было смотреть, но на скорость не влияло.
3. Вебаста при запуске задымила, после нескольких минут проходит, но валящий из-под капота едкий дым раздражал, скорее всего замена горелки помогла бы.
4. Ну и самое главное: при разгоне свыше 3000 об. вылезла ошибка двигателя и звук мотора стал глухой и бубнящий. Перезапуск двигателя помог. В общем такая ошибка стала вылезать пару раз в неделю. На диагностике нашли подклинивающий шток правого турбокомпрессора. Замена стоит примерно 70 тыс. в неофициальном сервисе на неоригинальную турбину. У "официалов" потянет на все 100 тыс. руб. Как раз в ремзоне висел Дискач, которому меняли турбину (для этого нужно отделять кузов от рамы) Я как представил себе такого "трансформера" - сразу решил - проще продать. Скинул цену на 10% ниже рынка и продал. Хотя, можно было бы инвестировать 200 тыс. руб. и дальше ездить...
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
А правда,что на водительском месте высоким людям не удобно,сиденье далеко не отодвинишь
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Можно опустить ! Помогает)) мой рост 192, вмещаюсь и не жалуюсь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее